Екатеринбург, 71-412 № 992
  Екатеринбург 71-412 № 992  —  Испытания
Проспект Ленина

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 4 декабря 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.12.2018 19:59 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128


Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
Гарик Пришелец+1
ER2-130709(01)+1
atto+1
AntoNN+1
Волк134rus+1
LAZdriver+1
Колобок+1
пассат+1
AlMax+1
Karol95+1
Константин Т.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
DANIIL+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Величко+1
Михаил Дображанский+1
Илья Шпаков+1
dimas1713+1
Владислав Фоменко+1
rostik+1
Иван Жуков+1
Romann+1
Янис Витолс+1
bolani+1
NeoTroll+1
Петрович+1
Руслан Измайлов+1
Maksimus+1
Костя С.+1
Герман Муромцев+1
Диман из КТМ-5+1
Даниил95+1
Diman+1
Dima61+1
Andrew Gri-Shen+1
Lasser+1
Guaglione+1
Антон triangel+1
Артемий Тимофеев+1
Влад96+1
alex26+1
Bruy Rus+1
kamaz+1
Sentinel+1
Дмитрий Бондарь+1
Синий трамвай+1
denver+1
Андрей Сычёв+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Oleg660+1
PRO100МИХА+1
Александр Л 2016+1
Андрей Захаров+1
Олег Довгалюк+1
Yury LRTA+1
Potato+1
Максим Раевский+1
manil+1
Fering+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Изускин Александр+1
Копылов Н.О.+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
Union+1
Михаил Чукалов+1
seme44ka+1
Christian Maibaum+1
Denis039+1
Иван Тихомиров+1
Александр Конов+1
VadTrans+1
Сэм+1
Seriy+1
Lera Lunacharskaya+1
Сергей Визгалов+1
Олег Бодня+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Серега Ф.+1
Александр Шанин+1
as-vgg+1
Андрей Дубовицкий+1
hydrofoiler+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1
Pantograf2001+1
Stas1125+1
Danil+1
Георгий Фишер+1
moles+1
Aztec+1
Абрам+1
Иван Карташов+1
Мазай 105+1
X-Rayder+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
1173 R+1
семён029+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима Канеки+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Капитан+1
Луис+1
Rio+1
Rezident+1
Etix1979+1
nss991+1
Кот-777+1
Levis+1
sarman+1
V11+1
Виктор Ан+1
Пикет+1
Амир Закиров+1
TRalex+1
Андрей Муравьев+1
Silvish+1
KNS+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-412
Построен:2018
Текущее состояние:Новый (с пассажирами не работал)
Назначение:Пассажирский
Проходит испытания с 15.08.2018 г.

EXIF

Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2018
Ещё »

Комментарии · 76

07.12.2018 00:25 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Нет фотографий
По дизайну смотрится намного интересней 407го
07.12.2018 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 46
По дизайну это какой-то колхозный ад. Да, сложно сделать хуже 407-01, но здесь какой-то сельский тюнинг нормальной морды Варио, из-за которой морда выглядит совершенно неорганично и неестественно. ощущение, что дизайнеров на УТМе просто нет и их роль выполняют какие-то ламантины
07.12.2018 04:05 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Лев Мощевитин, 06.12.2018):
> По дизайну это какой-то колхозный ад. Да, сложно сделать хуже 407-01, но здесь какой-то сельский тюнинг нормальной морды Варио, из-за которой морда выглядит совершенно неорганично и неестественно. ощущение, что дизайнеров на УТМе просто нет и их роль выполняют какие-то ламантины

К сожалению, присоединяюсь. Получился дизайнерский винегрет из отдельных элементов трамвайного кузова разного происхождения, по какому-то недоразумению собранных вместе. Маска в духе некоего кустарного деповского КВРа. Понимаю, что пытались исправить положение дел типа нестандартным окрасом, но вдобавок получилось цветастое недоразумение.
07.12.2018 04:25 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
А вообще нужно сказать огромное фанатское спасибо данному производителю. С его помощью страна никогда не перестанет удивлять мир абсолютно уникальной инопланетной техникой, которая никогда не появилась бы где-либо ещё. Написано не столько с сарказмом, сколько искренне и строго по фактам: на самом деле что по советской, что по пост-советской технике - на западный взгляд со стороны по СССР/т.н.СНГ имеем стабильный парад диковинных уникумов от дизайна. "Охи" и "ахи" в зале по мере презентации русской техники на собраниях клубов западных любителей - тому в подтверждение.
07.12.2018 07:06 MSK
Ссылка
Генерал Фэйлор · Краснодар
Фото: 5
> Получился дизайнерский винегрет из отдельных элементов трамвайного кузова разного происхождения, по какому-то недоразумению собранных вместе.
Причём убрать эти ненужные "очки" - и получится обычный нейтральный вид прототипа EVO. Но нет, надо было выпендриться.
07.12.2018 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 111
Цитата (Yury LRTA, 07.12.2018):
> на самом деле что по советской, что по пост-советской технике - на западный взгляд со стороны по СССР/т.н.СНГ имеем стабильный парад диковинных уникумов от дизайна. "Охи" и "ахи" в зале по мере презентации русской техники на собраниях клубов западных любителей - тому в подтверждение.

Россия всегда славилась своими художниками, просто сейчас они ещё и техническим дизайном занимаются. Да и не только сейчас, в середине 20-го века СССР такие автобусы показывал, что прям ах, жаль только, что до серии по традиции почти ничего не дошло. А так один ПАЗ Турист чего стоит.
07.12.2018 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Закрасить всё остальное красное и белое черным, а к б/н добавить спереди единичку. И пусть люди 1992 года рождения вспомнят детские страшилки про Чёрный Трамвай.

Но мне лично на дизайн, кстати, пофиг. Интересно, что внутри. Устранена дубовость 403/405/407 по ходовой и реакции на дефекты рельс, или нет...
07.12.2018 09:30 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Нет фотографий
Надеюсь, в серию не пойдут эти косые линии фальшборта над передними и задними дверьми.
07.12.2018 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Генерал Фэйлор, 07.12.2018):
> Причём убрать эти ненужные "очки" - и получится обычный нейтральный вид прототипа EVO. Но нет, надо было выпендриться.

Главная цель этого дизайна - запутать обывателя тем что это "современный" вагон, а не Т3 с корытом.
07.12.2018 10:15 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Оренбург
Фото: 223
Цитата (Денисыч, 07.12.2018):
> По дизайну смотрится намного

ИМХО, спасает только покрас: выкрась его в стандартные полосы, и не лучше 407 будет. Хочется надеяться, что у Екатеринбурга хватит упорства и далее максимально избегать покупок 407, как и 412, чем он занимался последнее время, упорно приобретая 405-х, и сразу перейти к 415, форма которого уже имеет сколько-либо хороший вид.
07.12.2018 10:16 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Наконец-то нормальная морда, а не буханка. Был бы ещё без корыта, тогда идеально. Двери не совсем сочетаются с таким вагоном, но сами по себе выглядят хорошо.
07.12.2018 12:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Закрасить всё остальное красное и белое черным, а к б/н добавить спереди единичку. И пусть люди 1992 года рождения вспомнят детские страшилки про Чёрный Трамвай.
>
> Но мне лично на дизайн, кстати, пофиг. Интересно, что внутри. Устранена дубовость 403/405/407 по ходовой и реакции на дефекты рельс, или нет...

Ходовая, говорят, лучше там.
07.12.2018 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне нравится вагончик. Даже соглашусь с вышенаписанными замечаниями вроде "винегрет из отдельных элементов трамвайного кузова разного происхождения" и "маска в духе некоего кустарного деповского КВРа". Можно ещё хуже говорить про новые вагоны. Но ИМХО, такие вагоны (с новой маской, новой окраской) сильно освежают облик местного трамвая и в целом заставляет обратить внимание на проезжающий вагон. Это одновременно и популяризация трамвая. Я даже хотел бы, что бы такой вагон попал в серию, и в дальнейшем составил компанию зоопарка в СПб.
07.12.2018 14:18 MSK
Ссылка
timsc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Двери как будто с T6A5 сняли. В целом выглядит поприятнее, чем 71-407, но как будто чего-то недоделали в дизайне, какого-то нюанса не хватает. Интересно поглядеть вживую на 71-415, может в нём всё завершённее будет выглядеть...
07.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (timsc, 07.12.2018):
> как будто чего-то недоделали в дизайне, какого-то нюанса не хватает.

Единственное, чего можно было добавить, не меняя конструкцию - прислонно-сдвижные двери. Тогда вагон неоспоримо выглядел бы современнее, чем он кажется.
07.12.2018 14:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Двери тут и так прислонно-сдвижные стоят.
07.12.2018 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 07.12.2018):
> Двери тут и так прислонно-сдвижные стоят.

Тогда вообще, классный вагон.
Гораздо лучше, чем это: https://transphoto.ru/photo/1098355/?vid=358446 или это: https://transphoto.ru/photo/1011371/?vid=3773
07.12.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (DimonS, 07.12.2018):
> Двери тут и так прислонно-сдвижные стоят.


Которые вообще не вяжутся ни с одной деталью кузова
07.12.2018 15:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 07.12.2018):
> Маска в духе некоего кустарного деповского КВРа.

Так это правда.

Цитата (Виктор Селезнев, 07.12.2018):
> Устранена дубовость 403/405/407 по ходовой и реакции на дефекты рельс, или нет...

Вагон на шасси от Т-3, он вообще ни коим образом с 71-4хх не связан.

Цитата (Igor 259, 07.12.2018):
> Надеюсь, в серию не пойдут эти косые линии фальшборта над передними и задними дверьми.

Я уже говорил, что УВЗ с этим проектом опоздал лет на 10, поэтому без пропихивания его никто и никогда не возьмет. Интерес к модернизациям давненько уже пропал. И да, сам надеюсь, что это чудище по окончании испытаний вернут в Нижний Новгород и навсегда забудут.

Цитата (СПЕКТР-1, 07.12.2018):
> избегать покупок 407

Да мне кажется, эта партия из 5 вагонов лет на 5 вперед куплена, а там уж, конечно, 415 пойдут.

Цитата (Kaamoos, 07.12.2018):
> Я даже хотел бы, что бы такой вагон попал в серию, и в дальнейшем составил компанию зоопарка в СПб.

О, Вы плохо представляете, что это такое :).

Цитата (timsc, 07.12.2018):
> поглядеть вживую на 71-415

Он выглядит идеально. Смотрел на него вживую.
07.12.2018 16:58 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В плане дизайна "Витязи" выглядят самыми современными! УТМ что бы не сотворил,всё на бронепоезд получается похожим и устаревшим.
07.12.2018 17:06 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
На мой взгляд, ни одна попытка освежить маску старой Татры не дотягивает до гармоничного сочетания классической Татры Т3. Попытка УВЗ, на мой взгляд, так же не удачна.
07.12.2018 17:57 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 492
Цитата (Генерал Фэйлор, 07.12.2018):
> эти ненужные "очки"

Выглядят, будто малярным скотчем заклеили, а убрать впопыхах забыли. Да, с элементарным эстетическим вкусом беда совсем..
07.12.2018 19:32 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Мутант
08.12.2018 00:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 07.12.2018):
> В плане дизайна "Витязи" выглядят самыми современными!

В СПб Витязи - самые современные (по форм-фактору) вагоны, которые когда-либо были в СПб. Конечно, есть Чижик, который выглядит современно. Но по обтекаемости, форме, да и прочим характеристикам, Витязь далеко впереди Чижиков.
По сути, к Витязю есть пара нареканий:
1. Места вдоль вагона - лишнее. Все сиденья должны быть по ходу движения. Вагон-то односторонний.
2. Полуторные места - зло. Либо 1 либо 2 места.
(3) Ну и если докапываться - название "Витязь" не подходит. Никакой ассоциации нет.
08.12.2018 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ak_timur, 07.12.2018):
> Да, с элементарным эстетическим вкусом беда совсем..

В СПб есть 71-301. Вроде сделан не ссылаясь на какую-либо модель. Но разъве 71-301 лучше? https://transphoto.ru/photo/1097786/?vid=428308
Тут многое совпадает с этим вагоном. Но ИМХО, 71-412 выглядит ощутимо свежее.
08.12.2018 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 14345
В 90-х были микроавтобусы-барбухайки, а это трамвай-барбухайка
08.12.2018 02:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (DimonS, 07.12.2018):
>
>Двери тут и так прислонно-сдвижные стоят.

Прислонно-сдвижные на Витязях.
08.12.2018 11:25 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> 1. Места вдоль вагона - лишнее. Все сиденья должны быть по ходу движения. Вагон-то односторонний.

Да,насчет сидений соглашусь.Больше всего в Витязях не понравилось большое количество сидений спиной по ходу движения.Непонятно,зачем это надо было делать в одностороннем вагоне???

Насчет Чижиков, мне они тоже очень понравились!.После ЛВСов,даже после КВР это как сравнивать жигули с иномаркой!
08.12.2018 13:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Yury LRTA, 07.12.2018):
> "Охи" и "ахи" в зале по мере презентации русской техники на собраниях клубов западных любителей - тому в подтверждение.

Дикие люди дети гор. Надо всё-таки различать концепт-трамы, "продукцию" ремонтных мастерских и серийные трамваи, и обсуждать только последние, причём в первозданном неоколхоженном виде. На этом фото презентационный экземпляр, при отрисовке которого дизайнеру было позволено принять тройную дозу дури, а серию будут рисовать трезвые, как стёклышко разработчики под плакатом "Экономика должна быть экономной".

Цитата (Генерал Фэйлор, 07.12.2018):
> Причём убрать эти ненужные "очки"

...и трамваю станет доступен украинский рынок. А сейчас они будут только ржать, глядя на этот трамвай и вспоминая свои не очень удачные Хундаи с очень похожими "глазами".

Цитата (Лев Мощевитин, 07.12.2018):
> ощущение, что дизайнеров на УТМе просто нет и их роль выполняют какие-то ламантины

Простите, а за что в ваших устах мирные ластоногие стали грязным ругательством?

Цитата (Артём Светлов, 08.12.2018):
> В 90-х были микроавтобусы-барбухайки, а это трамвай-барбухайка

Барбухайка это пассажирская версия грузового автомобиля, от ЗиС-157 с лавками по бортам кузова до капотных КАвЗов. Пассажирские версии грузовых трамваев лично мне неизвестны.

Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Ну и если докапываться - название "Витязь" не подходит. Никакой ассоциации нет.

А ведь вы правы, мы же не чехи, это у них витязь = победитель, а у нас это совсем не так. Спасибо, что вправили мне чешскую извилину в русскую загогулину:)

Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> В СПб есть 71-301. Вроде сделан не ссылаясь на какую-либо модель.

И даже на ЛМ-68М3?
08.12.2018 14:41 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
С дизайном у Уральцев просто таки нескончаемый fail. То луноходы, то кирпичи.
Человек, который это все рисует непрофессионал. Жаль, мы не знаем его в лицо.
08.12.2018 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (prozerin, 08.12.2018):
> После ЛВСов,даже после КВР

ЛВСы можно вообще ни с чем не сравнивать. Это как ошибка природы. Только в данном случае - времени.

Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> И даже на ЛМ-68М3?

Толи во вк, толи на каком-то форуме писали, что вагон 71-301 - полностью спроектирован Максимом Ляденко. Он читал это заявление, и ничего не отписал. Соответственно, он согласился с этим.
От М3 похож зад и перед. Кстати, было бы интересно от изобретателя 71-301 услышать мнение касаемо его детища.
08.12.2018 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 08.12.2018):
> С дизайном у Уральцев просто таки нескончаемый fail.

Ну уж прям фэйл. Современный дизайн. Фэйл был бы если бы было что-то в духе КТМ-5, ЛМ-68...Пусть это смесь из разных вагонов, но получается современно. В музыке делают ремиксы, римэйки. Артисты научили/заставили слушать, приходить на концерт и хлопать в ладоши. Такая же ситуация и тут. Странно, почему современный по виду вагон так жёстко критикуется.
08.12.2018 18:01 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> серию будут рисовать трезвые

Вот только будут ли...

Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Странно, почему современный по виду вагон так жёстко критикуется.

Лично я критикую то, как его позиционируют. На презентации некоторые чиновники УВЗ наговорили небылиц по поводу превращения в 71-412 старых вагонов, которые уже эксплуатируются в городах. Да и цена в 25 млн как-то совсем не вяжется с такой позицией.
08.12.2018 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Ну уж прям фэйл. Современный дизайн. Фэйл был бы если бы было что-то в духе КТМ-5, ЛМ-68..

Возьмите морду 71-412, отклейте с неё инвалида, яжемать и шильдик Песы, в смысле УВЗ, уберите ободки вокруг фар и приглядитесь внимательно - правильно, это ЛВС-86, слегка доработанный напильником.
08.12.2018 18:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 151
Мда-а, вагон-одиночка (!) дизайна в стиле "колхозный панк", вырвиглазная окраска, пантограф на верёвочке...Странно что не бугель...Россия, 21 век...

Цитата (Kaamoos, 07.12.2018):
> Я даже хотел бы, что бы такой вагон попал в серию, и в дальнейшем составил компанию зоопарка в СПб.

Мсье знает толк в извращениях...

Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Ну уж прям фэйл. Современный дизайн. Фэйл был бы если бы было что-то в духе КТМ-5, ЛМ-68...

Эти вагоны были весьма неплохи по дизайну для своего времени, что не скажешь об этом чудище.

Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Пусть это смесь из разных вагонов, но получается современно. В музыке делают ремиксы, римэйки.

Хоть один объективно удачный ремикс или римейк мне назовите. Кстати если их делают, это ещё не значит, что это очень нужно, просто в мире кризис идей.
08.12.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> Возьмите морду 71-412, отклейте с неё инвалида, яжемать и шильдик Песы, в смысле УВЗ, уберите ободки вокруг фар и приглядитесь внимательно - правильно, это ЛВС-86, слегка доработанный напильником.

А почему у нас даже таких, с без-"яжемать" и без-"шильдик Песы" и без "обводок фар" нету?
08.12.2018 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 08.12.2018):
> Эти вагоны были весьма неплохи по дизайну для своего времени, что не скажешь об этом чудище.

Я готов поменять своё мнение. Но какие варианты лучше этого придуманы в РФ кроме Сити-Стара (как одиночек) и Витязей (как сочленённых)?
09.12.2018 00:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> > Возьмите морду 71-412, отклейте с неё инвалида, яжемать и шильдик Песы, в смысле УВЗ, уберите ободки вокруг фар и приглядитесь внимательно - правильно, это ЛВС-86, слегка доработанный напильником.
>
> А почему у нас даже таких, с без-"яжемать" и без-"шильдик Песы" и без "обводок фар" нету?

У нас нет ЛВС-86? Или у нас нет ЛВС-86, очень филигранно доработанных напильником до кузнечиковской морды? А она, хоть и древнее текущего тысячелетия, но куда выразительнее морды со снимка. Про утраченную нашей цивилизацией ещё более современную пчёлкину морду вообще молчу. Единственное, чего у нас нет, это жлобского жирного подбородка у трамвая, как здесь и на Песе, но это плюс, а не минус, есть ещё чувство прекрасного в нашем народе.
09.12.2018 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2018):
> У нас нет ЛВС-86? Или у нас нет ЛВС-86, очень филигранно доработанных напильником до кузнечиковской морды?

Неее...Я говорю про новые модели. Эта модель не сделана из юзаного кузова. ЛВСы как бы их не переиначивали, кузова остались теми же самыми. Тут новый кузов (с оглядкой на какие-то другие модели).
09.12.2018 01:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> Тут новый кузов (с оглядкой на какие-то другие модели).

Цитата (Сергей_Н, 07.12.2018):
> Главная цель этого дизайна - запутать обывателя тем что это "современный" вагон, а не Т3 с корытом.

Дизайнеру плюс, как минимум вас он запутал. Да, это древняя, как мир, великая и ужасная Татра Т3, по которой прошлись напильником современные чехи.
09.12.2018 02:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Kaamoos, 08.12.2018):
> Я готов поменять своё мнение. Но какие варианты лучше этого придуманы в РФ кроме Сити-Стара (как одиночек) и Витязей (как сочленённых)?

А зачем вообще сравнивать это с 100%-низкополами? Если говорить о новых, то 71-623. Если говорить о КВРах Т3, то Иж https://transphoto.ru/photo/820934/?vid=365958
Если говорить о новых Т3, то даже я, нелюбитель древнего дизайна Т3, считаю, что лучше оригинал, каким он был https://transphoto.ru/photo/1067142/?gid=465, чем это страшилище, во что оно превратилось.
09.12.2018 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 09.12.2018):
> А зачем вообще сравнивать это с 100%-низкополами?
Ок. Это действительно правильно, посольку низкопол с низкополом надо сравнивать.
> Если говорить о новых, то 71-623.
Или 71-301. Он тоже с низкопольной средней секцией.
> Если говорить о КВРах
Данный вагон позиционируется как новый. Поэтому предлагаю его рассматривать как новый.
Получается, под сравнение попадает только 2 вагона: КТМ-23 и 71-301...
09.12.2018 11:59 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> Эта модель не сделана из юзаного кузова.

И что? Но спроектирован этот кузов очень давно компанией Pragoimex.
09.12.2018 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, это - лицензионная продукция, или конструкторы, прикинувшись фанатами, обфоткали и обмерили оригинал вдоль и поперёк и сделали так же?)
09.12.2018 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> И что? Но спроектирован этот кузов очень давно компанией Pragoimex.

Данный вагон, 71-412 позиционируется как самостоятельная новая модель. Не важно, как и с чего она была взята. Ещё раз: предлагаю рассматривать эту модель ровно так, как она позиционируется, без домыслов.
Как и КТМ-23 и 71-301. Они позиционируются как новые. И не важно, найдём ли мы в них отголоски каких-то других моделей или нет.
09.12.2018 12:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> Данный вагон, 71-412 позиционируется как самостоятельная новая модель. Не важно, как и с чего она была взята. Ещё раз: предлагаю рассматривать эту модель ровно так, как она позиционируется, без домыслов.

ТС-76 тоже позиционируется, как самостоятельная новая модель. Предлагаете банить за попытки сравнения её с ЛМ-57 № 5001?
09.12.2018 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2018):
> ТС-76 тоже позиционируется, как самостоятельная новая модель. Предлагаете банить за попытки сравнения её с ЛМ-57 № 5001?

Предлагаю ТС-76 не вспоминать, т.к. ТС-76 изначально создавался как музейный. Более того, компановка у него музейная. Есть столики. Да и вообще, на городских маршрутах он не бывает. Поэтому нет смысла его приплетать в эту канитель.
09.12.2018 14:21 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 09.12.2018):
> Интересно, это - лицензионная продукция

Да, можете найти информацию о соглашении УВЗ и чешскими компаниями Pragoimex и Zimatechnik.

Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> Не важно, как и с чего она была взята.

Я уже выше написал, что УВЗ из старых кузовов Т3 собирается ляпать 71-412. Какая тут новизна? Да и кто собирается это покупать? Корыто умерло, теперь только низкий пол.
09.12.2018 14:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> > Не важно, как и с чего она была взята.
>
> Я уже выше написал, что УВЗ из старых кузовов Т3 собирается ляпать 71-412. Какая тут новизна? Да и кто собирается это покупать? Корыто умерло, теперь только низкий пол.

Я бы не спешил с такими выводами.
09.12.2018 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> Да и кто собирается это покупать? Корыто умерло, теперь только низкий пол.

Предположу, что потенциально все, кроме СПб и Мск. Сами подумайте - многие ли регоины потянут новый низкопол?

Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> УВЗ из старых кузовов Т3 собирается ляпать 71-412.

В этом случае, получится кардинально новый вагон. По сути, даже его конструкция сильно изменится. Т3 не было корытопольных.
09.12.2018 17:49 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 151
Цитата (Kaamoos, 07.12.2018):
> Единственное, чего можно было добавить, не меняя конструкцию - прислонно-сдвижные двери. Тогда вагон неоспоримо выглядел бы современнее, чем он кажется.

Единственное что тут нужно добавить - это наряд на его поездку на базу вторчермета, причём немедленно! Тогда не так позорно всё будет.

Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> Я готов поменять своё мнение. Но какие варианты лучше этого придуманы в РФ кроме Сити-Стара (как одиночек) и Витязей (как сочленённых)?

Не надо ничего придумывать! Неужели в наше время кто-то ещё всё пытается изобрести велосипед??? Есть нормальные трамваи от Бомбардье и Штадлера, покупайте их!

А этот зверёк хотя бы по СМЕ ездить умеет? Если нет, то к чему вообще изобретали эту рельсовую маршрутку? Какие у неё перспективы? Правильно - никаких! А вновь придуманных одиночек в стране и так хватает - Ситистары, 71-405 и 71-407, Львёнок наконец. Но 71-623 всё же лучше. Хороший проверенный вагон.
09.12.2018 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> Не надо ничего придумывать! Неужели в наше время кто-то ещё всё пытается изобрести велосипед??? Есть нормальные трамваи от Бомбардье и Штадлера, покупайте их!

Если бы это было так просто, как вы написали эти строки, то мы бы не обсуждали сейчас это.
09.12.2018 19:42 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 09.12.2018):
> Я бы не спешил с такими выводами.

Ну видите, проблемы в жилищном строительстве, которые почему-то называются высокими технологиями (здания свыше 20 этажей), требуют полной реорганизации транспортных систем. Ни СМЕ, ни тем более одиночки никогда не справятся с быстро растущей плотностью населения. И мы выходим на идею метро (!) и огромных трамваев длиной в электричку. А в корытах за счет ступенек места меньше, поэтому это вариант только для городов с численностью населения до 1 млн.
Я упомянул метро. Все урбантоварищи заявляют, что это очень дорого, и вообще беспонтово. В пользу мнения урбанистов можно привести единственный аргумент – время строительства: трамвайная линия строится пару-тройку лет, в отличие от метро. Время, как ни крути, ресурс невозобновляемый.
Но, когда речь заходит о замене метро трамваем в городах с высокой плотностью населения, требуются уже упомянутые мной 5-9 секционные трамваи, производство которых в России так и не освоено (у УВЗ был концепт 7-и секционного трамвая, как раз 71-412, но он там, где он есть). Ввозить? Не можем. Большая номенклатура продукции Евросоюза санкционирована, трамваям туда попасть не проблема, да и за валюту только Москва и сможет покупать. Вот на этом я и строю свои выводы.

Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> многие ли регоины потянут новый низкопол?

Ну Сити Стары же тянули. Да и цены могут быть снижены. Как в ситуации с 71-407 для Екатеринбурга.

Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> По сути, даже его конструкция сильно изменится.

А как Вы себе представляете реконструкцию кузова Т3, в основу которого положена хребтовая (центральная) балка?

Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> А этот зверёк хотя бы по СМЕ ездить умеет?

А оно ему надо? Доля СМЕ за счет увеличения рынка сочлененных вагонов падает, и во всех последних закупках, кроме Волгограда, я наблюдал, что работа в СМЕ не предполагается.
09.12.2018 20:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 151
Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> > А этот зверёк хотя бы по СМЕ ездить умеет?
>
> А оно ему надо? Доля СМЕ за счет увеличения рынка сочлененных вагонов падает, и во всех последних закупках, кроме Волгограда, я наблюдал, что работа в СМЕ не предполагается.

А зачем тогда такая маршрутка на рельсах? Есть же 71-623, который поддерживает СМЕ, ну или 71-407, если вам ближе надо.
09.12.2018 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> А зачем тогда такая маршрутка на рельсах? Есть же 71-623, который поддерживает СМЕ

Интересно, сколько процентов вагонов в России сцеплены по СМЕ? Как по мне, такая опция мало кому нужна.
09.12.2018 21:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 151
Мало кому нужна, но неплохо бы иметь её в запасе.
10.12.2018 12:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> А зачем тогда такая маршрутка на рельсах?

У меня в июле был тот же вопрос.

Цитата (Володя, 09.12.2018):
> Как по мне, такая опция мало кому нужна.

Согласен. Миллионники берут секционные, а количество провинций, где вагоны работают в СМЕ, можно пересчитать по пальцам.

Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> Мало кому нужна, но неплохо бы иметь её в запасе.

Так это прямой конкурент 71-407. Если держать в запасе, один из вагонов убьет другой.
10.12.2018 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> Ну Сити Стары же тянули.
Кто? Если что, в Твери трамвай закрыт: https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...4566&cid=8 И вместе с ним Сити-Стары.

> Да и цены могут быть снижены.
Только на крупную партию. Но крупной партией Сити-Стары никто не потянет.
10.12.2018 15:24 MSK
Ссылка
krdmkzn · Берлин
Фото: 2703
Ну видать, типа Ростов взял крупную партию Сити-Старов это типа хороший пример.
10.12.2018 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
30 вагонов. Ну хорошо. А много ли ещё будет таких примеров, учитывая, что Москва раздаёт всю свою технику?
10.12.2018 21:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> 30 вагонов. Ну хорошо. А много ли ещё будет таких примеров, учитывая, что Москва раздаёт всю свою технику?

Пермь сейчас выбирает между 28 СитиСтарами и 36 623х.


Цитата (GORSKY, 09.12.2018):
> Цитата (Влад96, 09.12.2018):
> > Я бы не спешил с такими выводами.
>
> Ну видите, проблемы в жилищном строительстве, которые почему-то называются высокими технологиями (здания свыше 20 этажей), требуют полной реорганизации транспортных систем. Ни СМЕ, ни тем более одиночки никогда не справятся с быстро растущей плотностью населения. И мы выходим на идею метро (!) и огромных трамваев длиной в электричку. А в корытах за счет ступенек места меньше, поэтому это вариант только для городов с численностью населения до 1 млн.
> Я упомянул метро. Все урбантоварищи заявляют, что это очень дорого, и вообще беспонтово. В пользу мнения урбанистов можно привести единственный аргумент – время строительства: трамвайная линия строится пару-тройку лет, в отличие от метро. Время, как ни крути, ресурс невозобновляемый.
> Но, когда речь заходит о замене метро трамваем в городах с высокой плотностью населения, требуются уже упомянутые мной 5-9 секционные трамваи, производство которых в России так и не освоено (у УВЗ был концепт 7-и секционного трамвая, как раз 71-412, но он там, где он есть). Ввозить? Не можем. Большая номенклатура продукции Евросоюза санкционирована, трамваям туда попасть не проблема, да и за валюту только Москва и сможет покупать. Вот на этом я и строю свои выводы.

Окей, с одной стороны логика ваша понятная и логичная, но с другой мы видим суровую реальность, а именно.
Основные заказчики многосекционных вагонов лишь два города - это Москва, которая уже получила большинство новых Витязей и планирует объявить тендер на ещё 300 трамваев (кстати говоря, парочку из этого заказа будут одиночки) и Санкт-Петербург с значительным низким спросом, даже с учётом концессионных соглашений (одно действующее, а второе совсем близко к подписанию). Но даже у нас ГУП ГЭТ, который хочет взять около 60 трамваев в кредит (и то не факт что возьмёт) планируют лишь 1/3 взять трёхсекционники, а всё остальное - это одиночные вагоны будут.

Теперь про миллионники.
На данный момент о своих масштабных планах активно говорят 3 города: Краснодар, Пермь и Екатеринбург.
Рассмотрим из них каждый:
Краснодар за 3 года планирует приобрести 98 трамваев на сумму 3 млрд. рублей. То бишь усреднённо на каждый вагон по 30 млн. рублей, что эквивалентно одиночки. Окей, есть субсидия и Краснодар на неё рассчитывает, но это явно даже не то что все, а большинство вагонов не будут трёхсекционными, дай бог лишь треть.
Пермь берёт одиночки, просто выбор у них между 623м и 911м.
Екатеринбург, думаю, тоже возьмёт 60 одиночек, потому что столько многосекционников они в лизинг позволить не смогут.
Ну кто там ещё есть, Казань? Вполне возможно, тем более 409й, вроде как, руководству понравился, но, мне кажется, что они активно будут 407е брать.
Насчёт остальных. Самара для понтов взяла 10 631х к ЧМ и до сих пор оплачивает лизинг за них.
Нижний? Да они после своего 409ого вряд ли больше задумаются об этой технике... Волгоград? Судя по тому, что они к ЧМ купили одиночки и сцепили СМЕ из них, не думаю.
Новосибирск? Там, пока Локоть мэр, и судя по всему, он там 5 лет ещё будет точно, будут БКМовские кузова 62103 заказывать и ставить их на усовершенствованные тележки КТМ-5.
Красноярск? Да у них такой трамвай, что хоть что-нибудь там уже купили...
Ростов обречён на одиночки.
Уфа? Ну, спорно, хотя там новый губер может обратить на это внимание.
Ну а про Челябинск я вообще молчу.
И вот на фоне всего этого, вы всерьёз полагайте, что в России нестоличные города активно начнут покупать многосекционные вагоны?

> Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
> > многие ли регоины потянут новый низкопол?
>
> Ну Сити Стары же тянули. Да и цены могут быть снижены. Как в ситуации с 71-407 для Екатеринбурга.

Ну про Тверь вам уже сказали. Ростов, да, пример успешный, но там область помогла. Кстати говоря, Ростову Тверь как раз предлагала продать свои СитиСтары, причём Ростов готов был их приобрести, но что-то пошло не так.

> Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> > А этот зверёк хотя бы по СМЕ ездить умеет?
>
> А оно ему надо? Доля СМЕ за счет увеличения рынка сочлененных вагонов падает, и во всех последних закупках, кроме Волгограда, я наблюдал, что работа в СМЕ не предполагается.

Не, не за счёт увелечения сочленёнок, а за счёт того, что их тупо расцепляют. В лучшем случае, снижают интервалы, в худшем, ничего не делают, просто вагон исчезает.
10.12.2018 21:59 MSK
Ссылка
Генерал Фэйлор · Краснодар
Фото: 5
Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> И вот на фоне всего этого, вы всерьёз полагайте, что в России нестоличные города активно начнут покупать многосекционные вагоны?

Это ещё с учётом того, что нормальных "гармоней" у российских производителей нет. Что-то более-менее представляет собой 71-934, но под него нужно модернизировать платформы. Остальное не заменяет собой даже СМЕ из T3, но стоит как 2+ одиночки. С вагонами около 20 метров вообще печаль.
10.12.2018 22:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> но неплохо бы иметь её в запасе.

Специально для Москвы ПТМЗ сделали опцию СМЕ на своих ЛМ-2008. И сколько километров с пассажирами за все 10 лет они проехали по СМЕ? НОЛЬ?

Иметь строчку в прайсе СМЕ - может, и имеет смысл. Делать это базовой комплектацией - глупость, снижающая конкурентоспособность продукции.
10.12.2018 22:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (Генерал Фэйлор, 10.12.2018):
> Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> > И вот на фоне всего этого, вы всерьёз полагайте, что в России нестоличные города активно начнут покупать многосекционные вагоны?
>
> Это ещё с учётом того, что нормальных "гармоней" у российских производителей нет. Что-то более-менее представляет собой 71-934, но под него нужно модернизировать платформы. Остальное не заменяет собой даже СМЕ из T3, но стоит как 2+ одиночки. С вагонами около 20 метров вообще печаль.

Чисто теоретически, Витязь может заменить СМЕ из Т3, но по хорошему, конечно, нужны 934 и ему подобные вагоны.
10.12.2018 23:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> Кто?

У Ростова большая партия). Пермь с интересом смотрит на Лайонета, а ведь он не дешевле. Найдутся заказчики, это не вопрос.

Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> Только на крупную партию.

Цены могут быть снижены на любую партию. Вопрос договоренностей.

Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> Москва раздаёт всю свою технику?

Ну о раздаче 623 я не слышал, а то, что они раздают сейчас, в концепцию доступной среды не укладывается.
10.12.2018 23:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (GORSKY, 11.12.2018):
> Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> > Москва раздаёт всю свою технику?
>
> Ну о раздаче 623 я не слышал, а то, что они раздают сейчас, в концепцию доступной среды не укладывается.

ЛМы-2008 таки раздали Ульяновску и Нижнему.
10.12.2018 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 11.12.2018):
> У Ростова большая партия). Пермь с интересом смотрит на Лайонета, а ведь он не дешевле. Найдутся заказчики, это не вопрос.
Ну, если так всё просто, тогда хорошо. Будем наблюдать, как вскоре появятся заказы (я серьёзно).
>
> Цитата (Kaamoos, 10.12.2018):
> Цены могут быть снижены на любую партию. Вопрос договоренностей.
Бывали примеры?

> Ну о раздаче 623 я не слышал, а то, что они раздают сейчас, в концепцию доступной среды не укладывается.
Корытополы ЛМ-2008 всё-таки подходят под это понятие.
10.12.2018 23:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> по хорошему, конечно, нужны 934 и ему подобные вагоны.

Интересно, попадут ли такие вагоны в СПб? Хотя бы, на испытания.
11.12.2018 00:50 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 475
Цитата (Kaamoos, 11.12.2018):
> Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> > по хорошему, конечно, нужны 934 и ему подобные вагоны.
>
> Интересно, попадут ли такие вагоны в СПб? Хотя бы, на испытания.

Ну вот если концессия в Шушары и Славянку заработает (а там, по документам, последний этап остался, для подписания соглашения). Компания принадлежащая АБЗ и Газпрому рассматривает именно этот вагон. И, именно, 934й - этот то вагон, который они хотят.
11.12.2018 01:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Влад96, 11.12.2018):
> И, именно, 934й - этот то вагон, который они хотят.

Две концессии - два восьмиосника. Ну что же, сравним, держись корова из штата Айова, в смысле Чижик из Беларуси.
11.12.2018 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 09.12.2018):
>
> Как и КТМ-23 и 71-301. Они позиционируются как новые

Они и есть новые - дальнейшее развитие предыдущих моделей с изменениями в кузове, тележках, оборудовании.
Этот же вагон по кузову (и телегам, НЯП) от варио отличий не имеет. Отличия как между 931 и 931М, если сравнивать с другими моделями.
11.12.2018 17:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> Екатеринбург, думаю, тоже возьмёт 60 одиночек, потому что столько многосекционников они в лизинг позволить не смогут.

А только одиночки и могут быть, потому что руководство города в курсе, что у Уралтрансмаша толком секционника пока нет. Правда, не совсем понимаю, как они чисто на тарифах собираются это делать.

Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> Нижний?

У них процент новых вагонов большой, поэтому вряд ли.

Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> Новосибирск?

Новосибирску бы проблемы с инфраструктурой решить, прежде чем браться за обновление ПС.

Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> И вот на фоне всего этого, вы всерьёз полагайте, что в России нестоличные города активно начнут покупать многосекционные вагоны?

Так рынок секционных вагонов в РФ довольно специфичен: либо из Усть-Катава, либо реально золотые из Санкт-Петербурга (Транспортные системы). И тот, и другой вариант ущербный. БКМ? Да ну.
Мы-то свой секционник ждем. Возможно, на Иннопроме в следующем году покажут. Поэтому, через год-два, возможно, секционники УВЗ пойдут города, и вопрос начнет решаться.

Цитата (Влад96, 11.12.2018):
> ЛМы-2008 таки раздали Ульяновску и Нижнему.

Не интересовался продукцией ПТМЗ в силу прекращения его деятельности.

Цитата (Влад96, 11.12.2018):
> Бывали примеры?

Екатеринбург. Последний заказ на 71-407.
11.12.2018 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И про дизайн - имхо всё портят эти очки вокруг фар. Закрасить их в цвет маски - и вполне приличный вагон
11.12.2018 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вуглускр, 11.12.2018):
> Закрасить их в цвет маски - и вполне приличный вагон

Да ну...Так лучше, что ли? https://dropmefiles.com/2BlaC
11.12.2018 19:15 MSK
Ссылка
Генерал Фэйлор · Краснодар
Фото: 5
Ну там не просто закрасить, надо маску поменять чуть (хотя бы так https://imgur.com/a/qprbY1F ) но тут художник нужен, чтобы красиво отрисовать вариант без этой "хромировки".
11.12.2018 19:22 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 4749 · Фотомодератор
Цитата (Генерал Фэйлор, 11.12.2018):
> Ну там не просто закрасить, надо маску поменять чуть (хотя бы так https://imgur.com/a/qprbY1F ) но тут художник нужен, чтобы красиво отрисовать вариант без этой "хромировки".

+ Совсем другой вид у вагона.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.