TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Трамвайные линии
  СаратовТрамвайные линии
Фруктовый проезд
"Весёлые" стыки 8-го маршрута. Перегон "Жилучасток ГПЗ" — "Алтыногорская", путь из города.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 27 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.12.2018 14:15 MSK
Просмотров — 1517

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77

Комментарии · 24

05.12.2018 15:13 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Жесть
+5
+5 / –0
05.12.2018 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как только башмак не зацепляется)
+6
+6 / –0
05.12.2018 15:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ДенЕКТ, 05.12.2018):
> Жесть

Не клевещите на росдействительность, всё-таки сталь:)
+21
+21 / –0
05.12.2018 18:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ладно рельсовая плеть укоротилась от холода. Но болты то куда делись?)
+3
+3 / –0
05.12.2018 18:19 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (Володя, 05.12.2018):
> Но болты то куда делись?)

Как куда? На грузила пошли,вместе с гайками)
+10
+10 / –0
06.12.2018 08:13 MSK
Ссылка
Illusion · Саратов
Фото: 272
Это ерунда, на днях на 10ке пришлось башмак подкладывать, чтобы проехать.
+5
+5 / –0
06.12.2018 10:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Мер обещает в следующем году заняться ремонтом путей
"Можно не говорить об этом, но я вам говорю – трамвайные пути отвратительны, они небезопасны, мы будем этим заниматься в 2019 году", - выступил Исаев при слушаниях по проекту бюджета города
+5
+5 / –0
06.12.2018 12:04 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (Денис Росанов, 06.12.2018):
> мы будем этим заниматься в 2019 году

лишь бы не убрали вместо ремонта, уж извините за пессимизм)
+6
+6 / –0
06.12.2018 13:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7391 · Локальный редактор
Да, 12-й маршрут в 2011 году так и закрылся.
+2
+2 / –0
06.12.2018 14:36 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Ладно вам, прямо как неженки какие, в 99% российских трамвайных хозяйств есть такие стыки :)

И вообще это не стык, а термокомпенсатор, поэтому и болтов нет.
–6
+1 / –7
06.12.2018 14:47 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (gorozhanin, 06.12.2018):
> Ладно вам, прямо как неженки какие, в 99% российских трамвайных хозяйств есть такие стыки :)

По-моему это не та вещь, которой стоит гордиться. Если конечно ваш комментарий - не сарказм.
+4
+4 / –0
06.12.2018 16:35 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Это не сарказм.
Просто поражает неподдельное удивление российской действительности.
–5
+1 / –6
06.12.2018 17:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Да какая разница какой размер? Главное, чтобы не было перепада по высоте вверх "против хода", как я понимаю ибо тогда МРТ можно зацепить.
Цитата (gorozhanin, 06.12.2018):
> термокомпенсатор

Хм, а разве они не должны быть такой скошенной формы, дабы рельса "входила" в контакт с другой под углом, а не прямо? У себя я таких стыков не видел.
0
+0 / –0
06.12.2018 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Кстати, разошёлся этот стык довольно давно. И путейцы вставляли кусок (как они называют - чижик), и теперь этот кусок вылетел, вместе с болтами. Последний болт тоже еле висит. Как отвалится - накладки сразу унесут бомжи. Ну, если к этому времени не примут меры путейцы
0
+0 / –0
06.12.2018 22:42 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (одесса, 06.12.2018):

> Хм, а разве они не должны быть такой скошенной формы, дабы рельса "входила" в контакт с другой под углом, а не прямо? У себя я таких стыков не видел.

Должна конечно, но в условиях хронического недофинансирования туда просто вставляют кусок рельса необходимой длины.
0
+0 / –0
07.12.2018 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (gorozhanin, 06.12.2018):
> Это не сарказм.
> Просто поражает неподдельное удивление российской действительности.

Кроме всего прочего поражает нарушение электробезопасности. Перемычка тоже отвалилась. И как тут дела с отсосом? И какое в результате переходное сопротивление? Когда ждать фейерверка?
+1
+1 / –0
07.12.2018 17:18 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Ну мы же говорим о российской действительности. Какая тут электробезопасность?
Мне думается, сход с рельс будет опаснее. Однако, мы видим...
Я не знаю реалий движения по этому участку, но если тут полторы машины в час - то долго будет работать. Пока по другому рельсу контакт будет. А вот как встанет движение - сразу прибежит начальство и тогда будут подвижки.
0
+0 / –0
07.12.2018 20:44 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
Цитата (Lasser, 07.12.2018):
> Я не знаю реалий движения по этому участку

Интервал на 8ке 12-20 минут.Соответственно, 3-5 вагонов за час
0
+0 / –0
07.12.2018 22:58 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2372
Напомнило, практически один в один) http://transphoto.ru/photo/398900/?gid=1482
0
+0 / –0
08.12.2018 08:21 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (Тёмный занавес, 07.12.2018):
> 12-20 минут

Этак выходит один вагон на участок в среднем, наверное, значит и сверкать не будет, там нагрузка и правда небольшая.
0
+0 / –0
10.12.2018 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Lasser, 07.12.2018):
> Ну мы же говорим о российской действительности. Какая тут электробезопасность?

Простая! Вот встанет пассажир на рельс одной ногой, а другая останется на земле. И долбанет шаговым. И не дай бог у бедолаги кардиостимулятор стоит. Тогда совсем конец и сразу. А при сходе даже перелом не обязателен.

Цитата (Lasser, 08.12.2018):
> Цитата (Тёмный занавес, 07.12.2018):
> > 12-20 минут
>
> Этак выходит один вагон на участок в среднем, наверное, значит и сверкать не будет, там нагрузка и правда небольшая.

И потенциал на ходовых рельсах тоже небольшой получается??? Ну-ну.

Трамвайщики, как минимум путейцы, тоже так наверное думают. Но прокурор в случае чего их переубедит. И время даст подумать. Лет, эдак, несколько.

И это еще не самое страшное. Грех на душе намного хуже.
0
+0 / –0
10.12.2018 19:09 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.12.2018):
> И потенциал на ходовых рельсах тоже небольшой получается???

Разность потенциалов зависит, естественно, от тягового тока и сопротивления рельсовой цепи.
Примем ток 500А. Тогда для получения разности потенциалов 50В (условно-опасное напряжение) нужно сопротивление 0,1 Ома.
В общем и целом можно предположить, что сопротивление рельсовой цепи на этом участке увеличилось вдвое. Это при условии, что на другом рельсе косяков нет.
Чтобы получить описываемую ситуацию, надо чтоб был плохой контакт на другом рельсе. А если тут двухпутная линия, то на остальных трех рельсах.
А вообще без схемы рельсовой цепи и замеров тут не разобраться.

Безусловно, делать надо, это конечно. Потому что рано или поздно таки контакт пропадет.
+1
+1 / –0
11.12.2018 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот и именно! Вообще в ТБ всегда нужно рассчитывать на худший сценарий. Потому, как на остальных трех стыках ситуация может быть такая же.
Мечта прокурора, однако...
0
+0 / –0
11.12.2018 18:00 MSK
Ссылка
Lasser · Миасс
Фото: 51
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.12.2018):
> Мечта прокурора, однако

Да, тут нарушений можно насчитать, если сильно захотеть) И причем так, что служба пути и вовсе не виновата.
А уж приемка водителем ТС по ПТЭ - так вообще ни на чем ездить почти нельзя))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.