Мариуполь, Tatra T3SUCS № 707; Мариуполь, Tatra T3SUCS № 1027
  МариупольTatra T3SUCS № 707  —  маршрут 13
Tatra T3SUCS № 1027  —  маршрут 11
Проспект Карпова
Фото завершающее хозяйскую страничку истории вагона 707. Постоянный водитель этого трамвая и пользователь сайта Alex707 03.12.2018 отработал крайнюю вторую смену на этой татре. 04.12.2018 весь обвес с вагона был снят(комплект противотуманок, автомобильный клаксон, мощные светодиодные лампы дальнего/ближнего освещения, шторки в кабине, светодиодная подсветка кабины, мини-спойлер, некоторое количество наклеек в салоне, фоторамки с изображениями вагонов №603 и 707).

Автор: TRalex           Дата: 3 декабря 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.12.2018 19:55 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80



Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Ильичёвское трамвайное депо (№ 3)
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173149
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.02.2017 — Прага, 7065; до 27.06.2016 — Жижков; до 05.2015 — Вoкoвицe; до 12.2013 — Страшницe
Прага:
Оdstavena z provozu 27.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 27.06.2016.

Депо/Парк:Орджоникидзевское трамвайное депо (№ 2)
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178440
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2018 — 716; до 09.2017 — Кошице, 421
На линии в Мариуполе с 29.09.2017

EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5100
Программное обеспечение:Ver.1.01
Дата и время съёмки:03.12.2018 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Ещё »

Комментарии · 20

04.12.2018 20:05 MSK
Ссылка
Кирилл Алексеев · Мариуполь
Фото: 148 · Редактор города
Уволился?
04.12.2018 20:13 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Кирилл Алексеев, 04.12.2018):
> Уволился?

Не дождешься)))
04.12.2018 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 258
И на какой вагон это всё перекочует?)
04.12.2018 20:22 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2018):
> И на какой вагон это всё перекочует?)

Планируем на 737 сегодня должен был прийти...Пока работаем на 731...Холодильник в кабине)))
04.12.2018 20:31 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Alex707, 04.12.2018):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2018):
> > И на какой вагон это всё перекочует?)
>
> Планируем на 737 сегодня должен был прийти...Пока работаем на 731...Холодильник в кабине)))

какова причина смены вагона?
04.12.2018 20:32 MSK
Ссылка
Кирилл Алексеев · Мариуполь
Фото: 148 · Редактор города
Видимо, на 707 уже места нет для очередного ковра или пары фар.
04.12.2018 20:37 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (ДенЕКТ, 04.12.2018):
> Цитата (Alex707, 04.12.2018):
> > Цитата (Евгений Юрьевич, 04.12.2018):
> > > И на какой вагон это всё перекочует?)
> >
> > Планируем на 737 сегодня должен был прийти...Пока работаем на 731...Холодильник в кабине)))
>
> какова причина смены вагона?

Приказ начальника на двусменку ставить т3а,а на короткие и разрывы т3
05.12.2018 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 8
А почему дымок вокруг вагона?
05.12.2018 01:22 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 05.12.2018):
> А почему дымок вокруг вагона?

Вагон только вышел с депо, с канавы)
05.12.2018 01:28 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 56
Цитата (Alex707, 05.12.2018):
> Вагон только вышел с депо, с канавы)

ох как это знакомо у нас тоже первый трамвай когда выезжает из депо в 9 из 10 случаев колодки гореть начинают.

А модинг на вагоне отличный можно оценить и главное клаксон автомобиля на трамвае это нечто)
05.12.2018 09:27 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Jeka22, 05.12.2018):
> Цитата (Alex707, 05.12.2018):
> > Вагон только вышел с депо, с канавы)
>
> ох как это знакомо у нас тоже первый трамвай когда выезжает из депо в 9 из 10 случаев колодки гореть начинают.
>
> А модинг на вагоне отличный можно оценить и главное клаксон автомобиля на трамвае это нечто)

Ну у нас редкость такое что бы думали колодки и воняло, по сравнению с тем что было раньше)))
Когда не было татр)
05.12.2018 16:48 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 6
Цитата (Alex707, 05.12.2018):
> Цитата (Вячеслав Комиссаров, 05.12.2018):
> > А почему дымок вокруг вагона?
>
> Вагон только вышел с депо, с канавы)

Это им надо разработаться, чтобы не грется?
05.12.2018 20:20 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата:
> отработал крайнюю вторую смену
откуда этот крайний вирус пошел?
05.12.2018 21:14 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Otherside, 05.12.2018):
> Цитата:
> > отработал крайнюю вторую смену
> откуда этот крайний вирус пошел?

Крайняя - не последняя)
05.12.2018 23:06 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Otherside, 05.12.2018):
> откуда этот крайний вирус пошел?

В мою бытность этот феномен речи объяснял мне военный боевой лётчик (вертолётчик). Для него словосочетание, например, "последний рейс" означает рейс из которого не вернулся экипаж (погиб). Поэтому недавний успешный полёт называют "крайним", чтоб не сглазить...
05.12.2018 23:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Otherside, 05.12.2018):
> откуда этот крайний вирус пошел?

Из авиации. Суеверие гласит, что если лётчик назовёт последнюю свою посадку последней, то она и останется для него последней, в следующем полёте взлёт будет, а вместо посадки - падение. Затем про логику забыли, и перестали говорить "последний полёт", хотя в отличие от последней посадки, последним будет и тот полёт, из которого не вернулся. А потом это переползло в магазинные очереди, где на вопрос "вы последний?" стало модно обижаться "я не последний человек в этом городе, я целый старший помощник младшего инженера по клинингу".
06.12.2018 02:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Цитата (Alex707, 04.12.2018):
> Приказ начальника на двусменку ставить т3а,а на короткие и разрывы т3

И не жалко вагон бросать?
У нас в свое время ради вагона и маршрут меняли, и смены, и даже депо..
06.12.2018 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 258
Даже не представляю, как (особенно в современных реалиях) можно просто взять и сменить депо ради вагона, это ведь другой коллектив, место работы меняется (добираться, скорее всего, тяжелее), с руководством как повезёт ещё. Как бы шило на мыло не променять.
06.12.2018 11:03 MSK
Ссылка
Alex707 · Мариуполь
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2018):
> Цитата (Alex707, 04.12.2018):
> > Приказ начальника на двусменку ставить т3а,а на короткие и разрывы т3
>
> И не жалко вагон бросать?
> У нас в свое время ради вагона и маршрут меняли, и смены, и даже депо..

Сначала собирался следом за вагоном уйти на маршрут, но потом передумал так как неизвестно, возможно в следующем году его могут забрать в другое депо.
06.12.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2211
Цитата (Матяс Владимир, 06.12.2018):
> У нас в свое время ради вагона и маршрут меняли, и смены, и даже депо..


В Ижевске в 1986 году, когда открывали второй троллейбусный парк,из первого парка были переведены 6 и 8 маршруты. Вместе со своими троллейбусами перешли и водители.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.