TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Гранитная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 3 декабря 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.12.2018 20:45 MSK
Просмотров — 1879

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Матвей Батуро+1
FOHR 0392+1
Сергей Лапин+1
Герман Муромцев+1
Данил-мариуполь+1
Антон+1
Seriy+1
Bombik+1
Photohunter+1
Константин Т.+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
motoprogger+1
семён029+1
Lasser+1
Dmytro Bondar+1
Semën Kuznetsov+1
NeoTroll+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Denis039+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
kostyanchik_punk+1
Станислав+1
X-Rayder+1
Ivan Ligovsky+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Максим Таничев+1
dimas1713+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Р.+1
Антоха07281996+1
Александр Vl+1
Potato+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Тихомиров+1
igbt_rccs+1
Юрий Боб+1
Alex Volferc+1
manil+1
Синий трамвай+1
Андрэ+1
mosk+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Захаров+1
Дим+1
Basketdron+1
Абрам+1
Натаныч+1
Артур+1
Mik9N+1
PRO100МИХА+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Алексей Волков+1
Артём Максименко+1
Владислав Лысов+1
focus1965+1
Michal Isakov+1
Клим Максим+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Сергей Небораков+1
Денис Щербина+1
Lada 2101+1
Мазай 105+1
Иван Волков+1
kamaz+1
VadTrans+1
ЛВС-90+1
R. S.+1
Silvish+1
kosteg+1
Томич+1
KoD@K+1
Серый+1
GMF+1
Andrew Gri-Shen+1
Влад96+1
Карандаш+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Орлов Виктор+1
Бараш Алексей+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
IvanPG+1
Луис+1
медведь+1
Assate+1
Артур Мыскин+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 43

04.12.2018 09:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Такими темпами здесь откроют раньше, чем на Наставников. :-)
+21
+22 / –1
04.12.2018 22:53 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Пусть меня заминусуют, но я хочу, чтобы так и вышло. Это будет наглядный ответ всем чижелюбам.
–11
+16 / –27
05.12.2018 00:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Причём тут чижелюбы? И зачем тут вообще какая-то сквозящая в вашем комментарии политика? Чем вам Чижик не угодил, кроме того что он ГЧП? Тем, что он максимально приближен к европейским аналогам? Тем, что это объективно сейчас лучший в стране трамвай? Такой, каким он и должен быть? Я имею в виду всю инфраструктуру Чижа. Зачем лить всю эту желчь? И каким вообще образом коррелируется эта стройка с Чижиком? Вот я ни разу не чижелюб, но рад, что у нас в городе появилось хоть что-то, на что можно ориентироваться и что наглядно показывает в каком болоте застрял ГЭТ.
+16
+23 / –7
05.12.2018 02:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (хедкраб, 04.12.2018):
> Пусть меня заминусуют, но я хочу, чтобы так и вышло. Это будет наглядный ответ всем чижелюбам.
Вообще-то эта линия и будет предназначена для Чижиков. То ли для 2х, то ли для 4х ТККшных маршрутов.
Даже если было бы и рационально пускать по ней какой-нибудь ГЭТовский маршрут, в сторону Ладожского вокзала, не забываем, что в ГЭТе дефицит двухкабинных вагонов-челноков и не пойдут они на такое, чтобы так ими разбрасываться.
+10
+11 / –1
05.12.2018 03:08 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Потому что новая восьмёрка - это очевидная потёмкинская деревня, и я не понимаю, как можно писать кипятком от одной короткой линии и закрывать глаза на то, что при этом разворотили весь куст настолько, что даже новую линию построили быстрее, чем его восстановили. Причём за этот срок всё население Ржевки и Ириновского уже видело этот трамвай в гробу. Кто со мной не согласен, того прошу дискутировать не здесь, а во дворах Рябовского шоссе.

PS Информация к размышлению: кто-то поставил плюс этому сообщению уже через 30 секунд после его появления.
–5
+18 / –23
05.12.2018 03:17 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Я вообще прусь от людей, которые думают, что реконструкция делается за два дня и на коленках. Тут по поводу ремонта на Среднеохтинском уже истерики и крики, что это издевательство и нельзя так делать, а ремонт там всего месяц как идёт.
Ещё не стоит забывать о Смольном, который тянул с передачей земельных участков.
+16
+19 / –3
05.12.2018 03:51 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну и правильно возмущаются жители Среднеохтинского. Хоть что-то хорошее. В нормальных городах городское транспортное управление контролирует весь транспорт и во время ремонта усиливает автобусные маршруты. Здесь же никто и не чешется - ни в зоне контроля ГЭТа, ни тем более на кусте концессионера. И вообще, автобус, видите ли, не электротранспорт и ГЭТ за него не отвечает. Угу. Только транспорта в результате так и нет, одним маршруточникам праздник. А потом все удивляются, откуда берётся Воронеж, Иваново, Астрахань, Архангельск... Если вам нравится переться от людей - вам никто не запрещает, но жить будете в таком же городе.
+7
+15 / –8
05.12.2018 05:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Возмущения идут именно по поводу того, что видите ли долго. То, что необходимо делать нормальную компенсацию на время закрытия - никто не спорит.
+10
+11 / –1
05.12.2018 08:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (хедкраб, 05.12.2018):
> Кто со мной не согласен, того прошу дискутировать не здесь, а во дворах Рябовского шоссе.

Я не согласен с людьми, которые толком ничего не знают и не хотят разбираться. Проекту строительства Гранитной в следующем году исполняется 13 лет, при том ,что множество коммуникаций сделано на Гранитной задолго до начала самого строительства продолжения улицы и никак не относящийся к проекту. В случае с Чижом, весь комплекс работ на Наставников занял не более 2 лет, и это при том,что рабочей документации по объекту не было как раз 2 года назад. На Наставников также множество работ вела теплосеть, ленэнерго, водоканал и т.д., которые ВООБЩЕ НИКОГДА никуда не спешат и им фиолетово на сроки, так как по факту их не могут наказать за срыв.В итоге ТТК остается времени с гулькин прибор, и это при том,что дичайшее количество комплектухи из-за бугра и в целом нет опыта в России по строительству линии по таким стандартам. И это еще не говоря о том,что город сильно затянут с передачей земли в ведение ТТК, а еще конечно не забываем о согласовании перекрытий с ГИБДД, которые палки вставляют на раз-два.
+17
+19 / –2
05.12.2018 12:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
К словам Виктора хочу добавить, что одно дело когда проходят годы и в итоге люди получают тоже самое, что и было раньше, или взгляните на данный проект, где люди потерпели полтора года, но в итоге получили реально современный трамвай, к которому лично у меня лишь пара технических претензий (это если не касаться финансовой составляющей проекта).
+6
+7 / –1
05.12.2018 12:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (хедкраб, 05.12.2018):
> Потому что новая восьмёрка - это очевидная потёмкинская деревня, и я не понимаю, как можно писать кипятком от одной короткой линии и закрывать глаза на то, что при этом разворотили весь куст настолько...
Есть такое понятие, первая очередь.
+2
+4 / –2
05.12.2018 13:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Орлов Виктор, 05.12.2018):
> На Наставников также множество работ вела теплосеть, ленэнерго, водоканал и т.д., которые ВООБЩЕ НИКОГДА никуда не спешат и им фиолетово на сроки, так как по факту их не могут наказать за срыв.
Наглядный пример - ремонт на проспекте Авиаконструкторов. Там бы уже давно могли пустить трамвай, частично даже пути уложили, однако сетевики копаются.
Нашему доблестному ГИБДД вообще весь общественный транспорт мешает..
Касаемо Чижика - 8 маршрут могли бы запустить в сентябре 2017, при том, что маршрут ещё закрыли годом ранее. Уже тогда могли начать делать пути на Наставников южнее Косыгина, а уже потом закрывать остальные маршруты и делать пути на Косыгина-Заневском. Однако частник никак не мог приступить к работам - землю для него Смольный не спешил передавать, при этом сами чиновники нагло лгали, что всё они сделали, а частник нет.
Сейчас ничего не мешает открыть Наставников до Ириновского, там уже всё готово, только провода на перекрёстке с Косыгина повесить. Однако, открытие затягивается. А люди, действительно устали от постоянных пробок и долгих поездок на автобусах. Но кому это интересно..
+7
+7 / –0
05.12.2018 13:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Саму линию на Гранитной начали строить ещё в конце 2015-начале 2016, когда про передачу сети частнику и речи не было. Прошло 3 года, только сейчас строят мост через реку Оккервиль.
Вскоре, укоротят 7-ку до Малой Охты, т.к. закроют Ириновский после открытия Наставников. Это ещё лучший вариант, могут и до Перекупного укоротить. Пока возятся с путями на Среднеохтинском, Ириновский не закроют скорее всего.
+5
+5 / –0
06.12.2018 01:35 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 05.12.2018):
> Цитата (хедкраб, 05.12.2018):
> > Кто со мной не согласен, того прошу дискутировать не здесь, а во дворах Рябовского шоссе.
>
> Я не согласен с людьми, которые толком ничего не знают и не хотят разбираться. Проекту строительства Гранитной в следующем году исполняется 13 лет, при том ,что множество коммуникаций сделано на Гранитной задолго до начала самого строительства продолжения улицы и никак не относящийся к проекту. В случае с Чижом, весь комплекс работ на Наставников занял не более 2 лет, и это при том,что рабочей документации по объекту не было как раз 2 года назад. На Наставников также множество работ вела теплосеть, ленэнерго, водоканал и т.д., которые ВООБЩЕ НИКОГДА никуда не спешат и им фиолетово на сроки, так как по факту их не могут наказать за срыв.В итоге ТТК остается времени с гулькин прибор, и это при том,что дичайшее количество комплектухи из-за бугра и в целом нет опыта в России по строительству линии по таким стандартам. И это еще не говоря о том,что город сильно затянут с передачей земли в ведение ТТК, а еще конечно не забываем о согласовании перекрытий с ГИБДД, которые палки вставляют на раз-два.

В нормальном мире всё это никого не интересует. Если бы подобная ситуация сложилась бы в Германии, то все причастные к срыву были бы наказаны. А в Питере, видимо, всем наплевать, что вокруг бюрократия ради бюрократии, из-за которой люди остаются без транспорта.
+5
+7 / –2
06.12.2018 01:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (хедкраб, 06.12.2018):
> А в Питере, видимо, всем наплевать, что вокруг бюрократия ради бюрократии, из-за которой люди остаются без транспорта.


Во-первых, не только в Питере.
Во-вторых, опять же гнать бочку надо на всех виноватых, а не находить козлы отпущения. В данном случае птицу отпущения.
+5
+6 / –1
06.12.2018 02:00 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вот это справедливое замечание. Спасибо.
0
+2 / –2
06.12.2018 09:03 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (хедкраб, 06.12.2018):
> В нормальном мире всё это никого не интересует. Если бы подобная ситуация сложилась бы в Германии, то все причастные к срыву были бы наказаны. А в Питере, видимо, всем наплевать, что вокруг бюрократия ради бюрократии, из-за которой люди остаются без транспорта.

Резво вспоминаю знаменитый недостроенный аэропорт в Германии за адовое количество денег! Лихо на память приходят дичайшие стройки трамвая в Палермо и Вашингтоне, ряд новых систем в Испании, где только от начала стройки до запуска прошло 10 лет.

В целом я не к тому, что у нас всё круто, а к тому что везде есть проблемы и свои нюансы. По факту Чиж - сырой проект с кучей проблем, с этим глупо спорить, но и не надо поливать грязью всё подряд. Для России это большой шаг вперед, я бы сказал прыжок... и как следствие, надеюсь, показатель для всех остальных в России, КАК надо строить трамвай и что это возможно и у нас.
+4
+6 / –2
06.12.2018 09:09 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Серый, 05.12.2018):
> Саму линию на Гранитной начали строить ещё в конце 2015-начале 2016

Да ну, правда?

Май 2016 - начались самые предварительные подготовительные работы: http://transphoto.ru/photo/915926

Сентябрь 2016 - началась собственно стройка: http://transphoto.ru/photo/953812/

Таким образом, ошибка почти на год.
+3
+3 / –0
06.12.2018 14:40 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 05.12.2018):
> Чем вам Чижик не угодил, кроме того что он ГЧП?
Вот именно этим и не угодил. Хочу напомнить, что "ГЧП", оно же "концессия", наш город уже проходил чуть меньше, чем 150 лет тому назад. К чему это привело?... Во первых, город связан по рукам и ногам в плане развития маршрутной сети (предлагаю вспомнить почему трамвай в нашем городе появился не в 1890 году, а только в 1907, тогда, когда с трамваем были уже все относительно крупные города Российской Империи!, а применительно к Чижику предлагаю вспомнить, что людям нужно не к метро, а из пункта А в пункт Б). Во вторых, на сегодня Чижик новый (новые вагоны, новые рельсы, новые остановочные пункты), но таким он будет не всегда. А через 10-20 лет это будут уже потрепанные жизнью вагоны на не очень прямых рельсах, а уж ближе к концу срока концессии это будут "рыдваны" на "танкодроме". И самое печальное, что нет никакого законного способа заставить частника всё это постоянно вылизывать. Поэтому Чижик - это мина замедленного действия, последствия разгребать нашим детям.
+3
+5 / –2
06.12.2018 17:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Mmiha, 06.12.2018):
> А через 10-20 лет это будут уже потрепанные жизнью вагоны на не очень прямых рельсах, а уж ближе к концу срока концессии это будут "рыдваны" на "танкодроме".

Вспоминаем, зачем вообще появился "Чижик", чтобы подороже продать недвижимость построенную на отшибе. Недвижимость продадут в ближайшие годы, и как только деньги за неё будут получены, надобность в "Чижике" отпадёт, в него перестанут вкладываться и рыдваны на танкодроме будут в ближайшие годы, а если на трамваи найдётся покупатель, то эти рыдваны будут ещё и привычной до боли модели ЛВС-86 в аренде у ГЭТа. Бизнес есть бизнес, его цель минимизация затрат и максимизация прибыли, любыми средствами.
+4
+7 / –3
06.12.2018 19:43 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему пути после моста нельзя было вести сразу вдоль гаражей? Зачем этот переход с середины на край проезжой части? Здесь я думаю может быть много аварий как у народного на косыгина при выезде из кармана.
+2
+2 / –0
06.12.2018 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дозатор 95, 06.12.2018):
> Здесь я думаю может быть много аварий как у народного на косыгина при выезде из кармана.

Автоматический светофор с камерой вполне решит эту проблему. Вот только ставить его никто не будет. :(
–1
+1 / –2
07.12.2018 11:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2018):

> Недвижимость продадут в ближайшие годы, и как только деньги за неё будут получены, надобность в "Чижике" отпадёт, в него перестанут вкладываться и рыдваны на танкодроме будут в ближайшие годы, а если на трамваи найдётся покупатель, то эти рыдваны будут ещё и привычной до боли модели ЛВС-86 в аренде у ГЭТа.
Концессия до 2046 года, так что опасения напрасны.

>Бизнес есть бизнес, его цель минимизация затрат и максимизация прибыли, любыми средствами.
Так тут гарантированные выплаты от города, если пассажиропоток будет ниже определенной величины. Так что бизнес выгодный, так как пассажирские перевозки - это выгодно.
–3
+2 / –5
07.12.2018 12:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Assate, 06.12.2018):
> Цитата (Дозатор 95, 06.12.2018):
> > Здесь я думаю может быть много аварий как у народного на косыгина при выезде из кармана.
>
> Автоматический светофор с камерой вполне решит эту проблему. Вот только ставить его никто не будет. :(

Вот, кстати, не факт.
0
+1 / –1
07.12.2018 14:39 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2018):
> Недвижимость продадут в ближайшие годы, и как только деньги за неё будут получены, надобность в "Чижике" отпадёт, в него перестанут вкладываться и рыдваны на танкодроме будут в ближайшие годы

Вот и я о том же, просто не стал лезть в эти дебри...

Цитата (Михаил К, 07.12.2018):
> Так что бизнес выгодный, так как пассажирские перевозки - это выгодно.

Трудно разговаривать с человеком без фантазии и чувства юмора...

Цитата (Михаил К, 07.12.2018):
> Концессия до 2046 года
25 лет (я, почему-то, думал, что концессия на 40) - срок вполне достаточный для того, чтобы сделать "рыдваны" на "танкодроме". Чтобы понять о чем это я, поездите в пчелках Блохинского парка - всего-то 10-11 лет вагонам, но это уже настоящие рыдваны. Ящики со стеклотарой - ЛВС-86 и то гремят меньше, чем эти пчелки. И точно такими же будут Чижики через 10 лет.
Впрочем, дай бог, чтобы я ошибался...
+1
+2 / –1
07.12.2018 15:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не 25 лет, а 28 осталось, так как 2046-2018=28...

Причем тут юмор и фантазии, если пассажироперевозки - это выгодный бизнес, так как перевозчиков много?
–5
+1 / –6
07.12.2018 18:44 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Орлов Виктор, 06.12.2018):
> Резво вспоминаю знаменитый недостроенный аэропорт в Германии за адовое количество денег!

Вить, вот давай уже оставим в покое этот аэропорт. Не надо его всюду впихивать. Это чуть ли не единственный такой пример в Западной Европе. Системы в Испании с нуля за 10 лет? Ну так это нормальный срок для строительства "с нуля".

Цитата (Мистер Гуй, 06.12.2018):
> Цитата (Серый, 05.12.2018):
> > Саму линию на Гранитной начали строить ещё в конце 2015-начале 2016
>
> Да ну, правда?
>
> Май 2016 - начались самые предварительные подготовительные работы: http://transphoto.ru/photo/915926
>
>

Ещё про проектирование на бумаге не забываем.


Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2018):
> Недвижимость продадут в ближайшие годы, и как только деньги за неё будут получены, надобность в "Чижике" отпадёт, в него перестанут вкладываться и рыдваны на танкодроме будут в ближайшие годы,

Ну вот через несколько лет и глянем.

Цитата (Mmiha, 06.12.2018):
> а применительно к Чижику предлагаю вспомнить, что людям нужно не к метро, а из пункта А в пункт Б

В какой такой Б можно приехать со Ржевской сети? В Автово? Или в Озерки? Даже во времена наибольшего развития сети оттуда можно было уехать не так уж и много куда. Побольше чем сейчас конечно, но всё же связка метро + трамвай очень не плохая.
+2
+3 / –1
07.12.2018 23:13 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 04.12.2018):
> Такими темпами здесь откроют раньше, чем на Наставников. :-)

С учётом ноябрьских решений КРТИ и КпТ о внесении изменений в рабочую документацию в части планировочного решения примыкания Гранитной ул. к пр. Энергетиков, и указания подрядчику о приостановке работ в этой части объекта до момента утверждения обновлённой РД (ориентировочно - апрель 2019), Гранитную могут не открыть для движения ещё достаточно долго.
+3
+3 / –0
08.12.2018 00:36 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А планирует ли концессионер заложить 3 минутную стойку у Народного в оба направления, я так и не понял?
=))


Цитата (Mmiha, 06.12.2018):
> > Чем вам Чижик не угодил, кроме того что он ГЧП?

Мощнейшим отсосом на минимальный километраж денег из котла, следствием чего будет упадок остальной сети.
Только в сказке в одном месте прибывает, а в другом не убывает.

И ещё меня всегда удивляло, почему частник взял ладожский куст, а не Васильевский остров с Петроградкой или не стал развивать трамвай между КАДом и жд веткой Девяткино - Парголово.
+1
+1 / –0
08.12.2018 00:48 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Упадка остальной сети не ожидается, так как ГЭТ все также получает хорошие субсидии.

Выбраны маршруты от "Ладожской" вполне логично, потому что они на выделенке и с большим пассажиропотоком. На Ваське с Петроградкой пассажиропоток намного ниже и мало выделенок.
–3
+2 / –5
08.12.2018 12:42 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А разве концессионер мог выбирать? Я имею в виду официально, а не в кулуарах.
0
+0 / –0
08.12.2018 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 07.12.2018):
> Так тут гарантированные выплаты от города, если пассажиропоток будет ниже определенной величины. Так что бизнес выгодный, так как пассажирские перевозки - это выгодно.

Я и не спорю, что для ТКК бизнес чрезвычайно выгодный. Запустил Чижика и всё, можно дальше не вкладываться, пусть возит воздух по ухабам в развалюхах, город - щедрая душа, за всё заплатит. У ТКК есть стимул построить систему, но нет стимула поддерживать её десятилетиями в приличном состоянии.
+3
+3 / –0
08.12.2018 19:58 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Александр Козлов, 08.12.2018):
> И ещё меня всегда удивляло, почему частник взял ладожский куст, а не Васильевский остров с Петроградкой или не стал развивать трамвай между КАДом и жд веткой Девяткино - Парголово.

Всё просто. Ладожский куст уже обладает сложившимся пассажиропотоком плюс планируемое строительство в районе Ржевки. На Васильевском острове и, тем более, Петроградке обустроить выделенку и скоростное движение гораздо сложнее и затратнее.
+2
+3 / –1
08.12.2018 21:15 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> У ТКК есть стимул построить систему, но нет стимула поддерживать её десятилетиями в приличном состоянии.

Стимул в гарантированном доходе, прописанном в концессионном соглашении.
–4
+2 / –6
09.12.2018 08:00 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Михаил К, 08.12.2018):
> Стимул в гарантированном доходе, прописанном в концессионном соглашении.

Вот то-то и оно. Зачем ТКК моя оплата за проезд, если, в любом случае, город за меня заплатит? Как и заплатит за всех тех, кого не смогут перевезти, когда пути просядут, трамваи развалятся, стрелки надо будет переводить ломом, а группа и сайт помрут своей смертью. Чистый пример приватизации прибыли и национализации убытков
0
+3 / –3
09.12.2018 13:36 MSK
Ссылка
MagnumSPB · Санкт-Петербург
Фото: 1
В соглашении прописаны требования к Концессионеру о соблюдении определённых технико-экономических показателей построенного в течение всего срока эксплуатации. Вот одна цитата из преамбулы:

"Эксплуатационная стадия – этапы реализации Концессионного соглашения, начиная с момента ввода в эксплуатацию Объекта до Даты прекращения концессионного соглашения, на которых Концессионером осуществляется деятельность по использованию (эксплуатации) Объекта для оказания услуг по Перевозке, включающая обеспечение поддержания надлежащего состояния Объекта в целях соблюдения технико-экономических показателей Объекта, осуществление текущего и капитального ремонтов, и иных видов работ (услуг), предусмотренных Концессионным Соглашением."
+4
+4 / –0
10.12.2018 12:00 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 07.12.2018):
> В какой такой Б можно приехать со Ржевской сети? В Автово? Или в Озерки?

Ну, скажем, к площади Восстания? Не?... Рельсов нету! Ну бог с ней. На проспект ОбОб рельсы есть! Что?, тоже не судьба? Ах пассажиропотока нет! Так потому и нет, что на трамвае фиг доедешь, народ давно ушел на другие транспортные коридоры.

Цитата (Михаил К, 08.12.2018):
> На Ваське с Петроградкой пассажиропоток намного ниже и мало выделенок.

Про низкий пассажиропоток на Ваське Вы расскажите толпе пассажиров у метро Василеостровская... А еще столько же народа трамвай не ждет, поскольку ненадежен, и идет пешком, но если бы трамвай ходил по часам (как было при ремонте Тучкова моста), то эти люди тоже были бы его пассажирами.

Цитата (Atlantis, 08.12.2018):
> На Васильевском острове и, тем более, Петроградке обустроить выделенку и скоростное движение гораздо сложнее и затратнее.

А ларчик-то просто открывался! Откусили самое вкусное, минимум затрат, максимум прибыли, а вы там разбирайтесь дальше как хотите.
–1
+2 / –3
10.12.2018 12:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Mmiha, 10.12.2018):
> Ну, скажем, к площади Восстания? Не?... Рельсов нету!

На 2-ю Советскую и Лиговский с пл.Восстания можно хоть сейчас пути возвращать, ничего не мешает....
0
+0 / –0
10.12.2018 21:22 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mmiha, 10.12.2018):

> Про низкий пассажиропоток на Ваське Вы расскажите толпе пассажиров у метро Василеостровская...

Речь не про низкий пассажиропоток там, а про то что, пассажиропоток в трамваях на Ваське с Петроградской был намного ниже пассажиропотока в трамваях от "Ладожской"
–2
+1 / –3
11.12.2018 10:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
У вас есть конкретные данные статистики про пассажиропоток у этих двух станций метро?
+3
+3 / –0
11.12.2018 11:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
4 маршрута от "Ладожской" возили больше, чем 1, 6 и 40 на пробочных островах
–2
+0 / –2
13.12.2018 08:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Михаил К, данные предоставьте! Цифры, а не "больше/меньше".
+1
+2 / –1
13.12.2018 11:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вы на "Ладожской" не бывали в вечерний час-пик до ремонтов и не видели с каким интервалом и насколько заполненные были ЛВС-86 по 8,10,59 и 64?
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.