TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Разные фотографии
  ОрёлРазные фотографии
Ответ администрации города Орла на обращение по поводу работы маршрута троллейбуса №5

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 1 декабря 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.12.2018 17:13 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:01.12.2018 16:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.12.2018 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Алексей, ваш запрос?
0
+0 / –0
01.12.2018 20:08 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Мой.
0
+0 / –0
01.12.2018 21:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
XXI век - предлагается узнавать расписание у оператора конечной станции.
+3
+3 / –0
14.12.2018 23:58 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Что-то Орел совсем сдал... Даже в мой первый приезд 2003 года все было намного лучше...
0
+0 / –0
15.12.2018 01:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это не маршрут, а недоразумение. Для его качественного обслуживания необходимо:
1). Увеличить выпуск до 5 единиц. Для этого нужно поднять хотя бы 4 московских машины (2 одиночки и 2 гармошки).
2). Переделать расписание. Сейчас троллейбус уходит пустой, а через 4-5 минут из поездов и электричек выходят люди.
3). По выходным дням убирать петлю по Горького-Пионерской-Октябрьской и пускать троллейбус прямо по 60 лет Октября до Октябрьской.
4). Возможно сокращение трассы по выходным дням до больницы им. Семашко. Но тут надо посмотреть потоки студентов по субботам и болельщиков во время матчей на Ледовой арене. Нужно детальное обследование маршрута.

П. 1. и 2. обеспечат регулярность маршрута, а значит, вернут пассажира.
П. 3. и 4. позволят снизить убытки от перевозок по выходным дням, не гонять пустые машины понапрасну. В этом случае для обслуживания маршрута хватит 3 единиц.
+1
+1 / –0
15.12.2018 01:48 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
5 едениц мало тоже. Нужно 6-7. Ничего срезать не надо, по графику пятый, после 20 часов круг едет на 6 минут быстрее, а может минут на 11-12. А после 22 часов может и на 15. До Наугорки ездить смысл есть как раз после 21 часа и в выходные тоже, по выходным маршрутки хуже ездят. В выходные можно 3-4 машинами обслуживать, но опять же графики ускорить надо на протяжении вскго дня. Расписание- это самая главная проблема, то что убило троллейбус. Да и сколько не пробовали ждать поезда. 40-45% человек идут на Гипсовый/текмаш, 40-45% трамбуются в 60 маршрутку, а оставшиеся 10-15% в троллейбус. Хотели уже заменить троллейбусом 47 маршрутку, люди оказались против, а не сократив колличество маршруток- 5 не выживет
0
+0 / –0
15.12.2018 11:02 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Цитата (RM7570, 15.12.2018):
> нужно поднять хотя бы 4 московских машины (2 одиночки и 2 гармошки).

А почему именно московские? Чем наши хуже?

Цитата (RM7570, 15.12.2018):
> убирать петлю по Горького-Пионерской-Октябрьской

У нас и петли такой нет. В сторону госуниверситета троллейбус едет по Красноармейской. Убирать этот заезд и смысла особого нет, он короткий по времени. Вот в обратную сторону заезд можно было бы убрать, он длинный, но некуда.
Цитата (Паха, 15.12.2018):
> Хотели уже заменить троллейбусом 47 маршрутку, люди оказались против

И не зря они были против.
1. Троллейбус медленнее маршрутки.
2. У него заезды, на которые также тратиться время.
3. ТТП очень редко обеспечивало полный выпуск на этот маршрут.
3. У водителей троллейбуса должны быть перерывы. Они были сделаны на вокзале. На часть графиков была подмена, а на другие - нет. Из-за этого интервал по Выгонке был уже не всегда заявленные 8 минут, а 16. А если ещё и сзади троллейбуса нет - то и все 24. И смысл мучиться в таких ожиданиях?
0
+0 / –0
16.12.2018 01:45 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 15.12.2018):
> Убирать этот заезд и смысла особого нет, он короткий по времени.

Речь идёт о выходных днях. Там не абсолютно никого. По рабочим дням заезд можно оставить.


Цитата (Алексей 57, 15.12.2018):
> И не зря они были против.
> 1. Троллейбус медленнее маршрутки.
> 2. У него заезды, на которые также тратиться время.
> 3. ТТП очень редко обеспечивало полный выпуск на этот маршрут.
> 3. У водителей троллейбуса должны быть перерывы. Они были сделаны на вокзале. На часть графиков была подмена, а на другие - нет. Из-за этого интервал по Выгонке был уже не всегда заявленные 8 минут, а 16. А если ещё и сзади троллейбуса нет - то и все 24. И смысл мучиться в таких ожиданиях?

1. Очень многое зависит от водителя и от состояния трассы маршрута. Наш водитель ехал достаточно быстро и без всякого ущерба безопасности. Разница в 2-3 минуты на час езды не принципиальна.
2. Об этом сказано выше. Они имеют смысл только при наличии уникального пассажиропотока.
3. Это вопросы к перевозчику и системе. 5 машин поставить туда и вперёд.
4. При нормальном расписании обеды водителей проходят без ущерба работе маршрута. И никакие подменные водители для этого не нужны.

Конечно, люди будут против. Ибо п.3 всё хорошее перебивает.
0
+0 / –0
16.12.2018 02:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 16.12.2018):
> 4. При нормальном расписании обеды водителей проходят без ущерба работе маршрута. И никакие подменные водители для этого не нужны.
Это с учётом всех (в том числе и откровенно дурных) требований 15 и 127 приказов?
0
+0 / –0
16.12.2018 04:07 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (RM7570, 16.12.2018):
> 4. При нормальном расписании обеды водителей проходят без ущерба работе маршрута. И никакие подменные водители для этого не нужны.

В ноябре так решили относительно 1 маршрута. Сначала с 1.11 ввели отстои на автовокзале убрав подмены на текмаше в будние дни, а потом с 17.11 и в выходные дни ввели отстои, хотя на выходные дни водители были, но их просто кондукторами ставили. И вроде бы, логично, что станет лучше, ведь не будет такого, что в час пик заходя в троллейбус объявляют: "На вокзал" (в том случае если не будет подмены, а она стала огромной редкостью в будни, но многие водители ездили без обедов до 10 октября). Но когда пустых несколько 12 часовых графиков, которые как раз и ездят, когда основная масса двухсменок на отстое, становится очень хреново, т.к интервалы вырастают до 30-40 минут
Цитата (RM7570, 16.12.2018):
> 3. Это вопросы к перевозчику и системе. 5 машин поставить туда и вперёд.

Если бы было 5 графиков когда 5 на выгонку ходил, то интервал был бы 19 минут.
После того как 5 вернули на вокзал, то их и стало 5, и интервал был 15-16 минут, а на время обедов он становился где-то 23-27 минут и с со временем пятёрка превратилась в то, что есть сейчас: в час пик её игнорируют, даже если на остановке человек 40 и половине надо ехать туда же куда и 5 идёт.
–1
+0 / –1
16.12.2018 09:53 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Цитата (RM7570, 16.12.2018):
> Там не абсолютно никого.

Это ошибочное суждение. ТАМ может и нет, но вот ТУДА люди как раз едут (до остановки "стадион "Динамо".

Цитата (RM7570, 16.12.2018):
> 5 машин поставить туда и вперёд.

А где их взять? А где взять водителей? Ни того ни другого в нужном количестве нет. Да и пять - это всё равно мало.
0
+0 / –0
18.12.2018 10:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Макс И, 16.12.2018):
> Это с учётом всех (в том числе и откровенно дурных) требований 15 и 127 приказов?

Да, конечно.


Цитата (Алексей 57, 16.12.2018):
> А где их взять? А где взять водителей? Ни того ни другого в нужном количестве нет. Да и пять - это всё равно мало.

Машины стоят. Аж 13 штук. Далее нужно подключать головы.

За водителями езжайте в Липецк (или Астрахань).
0
+1 / –1
18.12.2018 10:42 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 16.12.2018):

> Это ошибочное суждение. ТАМ может и нет, но вот ТУДА люди как раз едут (до остановки "стадион "Динамо".

Да, но только по рабочим дням. Я же и пишу, что отменять крюк нужно лишь по выходным.
–1
+0 / –1
18.12.2018 18:19 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Да, конечно.
Интересно, сколько дополнительных машин для этого нужно?
0
+0 / –0
18.12.2018 19:16 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Машины стоят. Аж 13 штук. Далее нужно подключать головы.

А вы в курсе, что большинству из них нужны ремонт? А страховка нужна ВСЕМ. А на это требуются деньги, которых нет. Где взять предложите?

Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> За водителями езжайте в Липецк (или Астрахань).

То есть вы считаете, что оттуда приедет толпа желающих? Что-то я сомневаюсь. Люди и у себя в городах могут найти другую работу и не трепать себе нервы переездами.
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Да, но только по рабочим дням.

Странно. То есть получается, что люди там живут только в рабочие дни? А в выходные они куда деваются?
+1
+1 / –0
19.12.2018 00:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Паха, 16.12.2018):
> В ноябре так решили относительно 1 маршрута. Сначала с 1.11 ввели отстои на автовокзале убрав подмены на текмаше в будние дни, а потом с 17.11 и в выходные дни ввели отстои, хотя на выходные дни водители были, но их просто кондукторами ставили. И вроде бы, логично, что станет лучше, ведь не будет такого, что в час пик заходя в троллейбус объявляют: "На вокзал" (в том случае если не будет подмены, а она стала огромной редкостью в будни, но многие водители ездили без обедов до 10 октября). Но когда пустых несколько 12 часовых графиков, которые как раз и ездят, когда основная масса двухсменок на отстое, становится очень хреново, т.к интервалы вырастают до 30-40 минут

Если через ж... работать (так, к сожалению работают в большинстве ..УПов), то можно последних пассажиров растерять. Я говорил совсем о другом решении.


Цитата (Алексей 57, 18.12.2018):
> Странно. То есть получается, что люди там живут только в рабочие дни? А в выходные они куда деваются?

Не знаю, куда они деваются. Но факт есть в том, что там нет пассажиров в выходные дни. Там вообще промзона - бизнес-центры и т.д. Логично предположить. что в субботу и воскресенье люди отдыхают.

Ещё раз повторяю - нужен тщательный анализ работы маршрутов, в т.ч. и 5. С такой работой на старых рыдванах и выручкой 2-3 т.р. лучше сразу закрыться. И главное, с советским менталитетом в головах.
–1
+0 / –1
19.12.2018 00:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Алексей 57, 18.12.2018):
> А вы в курсе, что большинству из них нужны ремонт? А страховка нужна ВСЕМ. А на это требуются деньги, которых нет. Где взять предложите?

Я в курсе, что им ВСЕМ нужен ремонт. Даже в курсе, что некоторые из поступивших машин вообще без двигателей.

Предложить могу. Но:
1). Кому у вас это нужно? Похоже, что мне, не являющемуся резидентом Орла, это больше нужно, чем вашему (городскому и транспортному) руководству.
2). Мне предлагаете возглавить ТТУ? Не вопрос, возглавим и вытащим из жопы. Но не забесплатно.
0
+1 / –1
19.12.2018 20:41 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> 2). Мне предлагаете возглавить ТТУ? Не вопрос, возглавим и вытащим из жопы. Но не забесплатно.

Вперёд, Коровин всё обещает в отставку уйти, хм...может вы ему поможете это сделать, а то надоело от него слушать, что денег нет и что стоимость проезда на его гробах должна быть 23 рубля
0
+1 / –1
19.12.2018 20:46 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> Там вообще промзона - бизнес-центры и т.д. Логично предположить. что в субботу и воскресенье люди отдыхают.

Где "там"? На улице Горького, Красноармейской и Октябрьской, точнее в той их части, куда заезжает пятый, нет промзоны и бизнес-центров, а есть обычные жилые дома. Бизнес-центры как раз начинаются от перекрёстка с 60 лет Октября, но идут только по одной стороне улицы. И лишь на Лескова в выходные не будет пассажиропотока, поскольку жилые дома там расположены так, что проще пройти на Октябрьскую, а остальные учреждения пассажиропотока не сделают. Именно на Лескова, ну никак не при заезде к Динамо, людей мало.




Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> 2-3 т.р.

Да вы оптимист! По 5 столько не собирается.

Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> Похоже, что мне, не являющемуся резидентом Орла, это больше нужно, чем вашему (городскому и транспортному) руководству

Ну городскому руководству это точно не надо. Они в курсе проблем предприятия, но решать их не планируют.

Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> Мне предлагаете возглавить ТТУ? Не вопрос, возглавим и вытащим из жопы. Но не забесплатно.

Возглавьте.
0
+0 / –0
22.12.2018 01:00 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Паха, 19.12.2018):
> Вперёд, Коровин всё обещает в отставку уйти, хм...может вы ему поможете это сделать, а то надоело от него слушать, что денег нет и что стоимость проезда на его гробах должна быть 23 рубля

Давно пора ему на пенсию.
Денег у него и правда нет. И при таком подходе не появятся.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.