TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Химки, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 0027
  Химки ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 0027 
Кабина
Кабина водителя

Автор: Антон Абрамов           Дата: 14 декабря 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2008 21:15 MSK
Просмотров — 1107

Подробная информация

Химки, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 0027

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2002
Заводской №:7821
VIN:XTU682G0M20007821
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2009

Комментарии · 5

14.12.2008 21:20 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Чем-то похоже на таксофон Телекарт ((:
0
+0 / –0
14.12.2008 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Какие именно функции выполняет этот аппарат?
0
+0 / –0
11.01.2009 13:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Возможно это аппарат для продажи магнитных карт на областное АСКП (оно по другому как-то называется, у меня где-то такая карточка завалялась - надо посмотреть точней).
Немного другой формы они были при вводном эксперименте в Долгопрудном в 2003-2005 гг. Тогда такая хрень портила жизнь на 368 и 344 автобусах. По сравнению с ней, и как всё было организовано, московская АСКП - просто подарок! А там турникеты ещё и на выход были! Из-за зонности оплаты проезда. В своё время хлебнул всей этой "прелести" вдоволь!
Сейчас всё это впрочем, уже давно отменили. Хотя сами турникеты (выключенные) в автобусах Химок и Долгопа остались. Вроде как от самой идеи ещё не отказались... :-(((
0
+0 / –0
20.01.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 235
Цитата (ARTём, 11.01.2009):
> Возможно это аппарат для продажи магнитных карт

Покатайтесь на химкинских троллейбусах и этот вариант сразу же отпадёт , т.к. там ( на троллейбусах ) кондеры .
0
+0 / –0
21.01.2009 11:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Антон!
Химки - моя "вторая Родина" можно сказать!
Сейчас - кондукторы, да! Но эксперимент с этой системой был в 2004 г. И кондукторы вернулись на свои прежние места после сокрушительного провала этого мероприятия. С тех пор многое оборудование так и висит, даже иногда работает (дисплей горит).
Прокатитесь от Речного до Дружбы, или обратно на некоторых автобусах 443-го маршрута например - и всё это увидите: там и валидаторы (которыми ни кто не пользуется) и кондукторы "в одном флаконе"... Ещё раз: поверьте человеку, который всё это испытал на собственной шкуре с самого начала и до конца(?)...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.