TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВТК-01 № 0317; Москва, 71-619А № 4315; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31153
  МоскваВТК-01 № 0317 
 71-619А № 4315 
71-931М «Витязь-М» № 31153 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 24 ноября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.11.2018 11:35 MSK
Просмотров — 1878

Подробная информация

Москва, ВТК-01 № 0317

Депо/Парк:Трамвайное управление, трамвайно-ремонтный завод
С...:11.2015
Модель:ВТК-01
Построен:1995
Заводской №:13
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель. До 11.2015 — Краснопресненское; до 09.2013 — 0310; до 24.12.2012 — им. Баумана, 0215
Работает только на территории ТРЗ.

Москва, 71-619А № 4315

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2009
Модель:71-619А
Построен:2009
Заводской №:165
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2019 — Краснопресненское; с 10.2020 — Волжский, 187
Пострадал в результате ДТП 26.03.2015 г.

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31153

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:21.03.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2018
Заводской №:156
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 24

26.11.2018 13:18 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Витязь после ДТП?
0
+0 / –0
26.11.2018 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 26.11.2018):
> Витязь после ДТП?

В резерве Октябрьского депо. Как и 4315.
+4
+4 / –0
26.11.2018 17:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Непривычно так Витязь со старинным депо сочетается. А в Кирова такие же проблемы с габаритами, как и у Апакова? Или Витязей сюда можно напихать?
+5
+5 / –0
27.11.2018 07:40 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
В следующем году "Витязи" будут поступать в депо им. Русакова?
+1
+1 / –0
27.11.2018 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Пишут, что будут. Но в количествах цифры разные: называется от 60 до 65. остальное будет (ну насколько почитываю комменты) вагоны 71-623. КТМ-19 направятся в дальнейшие странствия между депо, в первую очередь в Краснопресненское на смену утилизируемому стаду ЛМов (поправьте, если не прав).
+3
+3 / –0
27.11.2018 15:04 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Должно же было быть 80: 120 Баумана, 100 Октябрь, 80 Русаки. Куда оставшиеся 15-20? Не логичнее ли обновить все три витязесовместимые депо центральной сети и отдать всю морковь в Пресню взамен чего-то из тамошнего старья? Хотя разве только морковки для пары самых воздуховозных маршрутов оставить...
0
+1 / –1
27.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 27.11.2018):
> Куда оставшиеся 15-20

Октябрьское
+2
+2 / –0
27.11.2018 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 27.11.2018):
> 71-623

Сперва их из-под забора надо вытащить
+2
+2 / –0
27.11.2018 16:37 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Павел Зюзин, 27.11.2018):
> в Краснопресненское на смену утилизируемому стаду ЛМов

ЛМы должны ориентировочно(и скорее всего так и будет) в 2019 списать
+2
+2 / –0
27.11.2018 17:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 27.11.2018):
> Не логичнее ли обновить все три витязесовместимые депо центральной сети
Логичнее. Только кто первым встал, того и тапки... Баумана до сих пор продолжает растаскивать новые Витязи взамен вставших, и Октябрьское наверняка себе задел для вставших сделает. А Русакам объедки.
0
+0 / –0
27.11.2018 17:38 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Надеюсь в Пресню Витязи тоже придут, а то Пес много стоит в ожидании ремонта
0
+0 / –0
27.11.2018 17:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Разве что из второй партии.
+1
+1 / –0
27.11.2018 18:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 27.11.2018):
> Разве что из второй партии.

Лучше бы "второй партией" были односекционники или двухсекционники. Я думаю, 370 машин способных увезти в районе 250 человек на всю систему более чем хватит, по ходу поступления вагонов по следующему заказу, перераспределить Витязи между всеми депо сообразно загруженности маршрутов (считаем за данное что к тому моменту проблему с Апакова как-то решат), а теми вагонами (плюс Морковками) закрыть оставшееся.
0
+0 / –0
27.11.2018 21:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо в следующую партию покупать достаточно гибкий многосекционник чтобы в Апакова нормальные вагоны то же поступать начинали.
–2
+1 / –3
28.11.2018 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Володя, 27.11.2018):
> Надо в следующую партию покупать достаточно гибкий многосекционник чтобы в Апакова нормальные вагоны то же поступать начинали.

Варяги?
–3
+1 / –4
28.11.2018 14:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 27.11.2018):
> чтобы в Апакова нормальные вагоны то же поступать начинали

...надо реконструировать Апакова или, лучше, отдать ему дополнительную территорию, как давно собираются. А не впихивать невпихуемое.
+1
+1 / –0
28.11.2018 15:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Володя, 27.11.2018):
> Надо в следующую партию покупать достаточно гибкий многосекционник чтобы в Апакова нормальные вагоны то же поступать начинали.

Надо брать что-то подобное Skoda 15T, чтобы передней свес практически отсутствовал. Тогда он точно нормально проедет везде.
0
+1 / –1
28.11.2018 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 28.11.2018):
>
> ...надо реконструировать Апакова или, лучше, отдать ему дополнительную территорию, как давно собираются.

Бюджеты разные. Купить подходящую технику и сделать косметический ремонт - куда проще, чем провести реконструкцию в здании, которое наверняка какой-нибудь памятник.
0
+0 / –0
28.11.2018 22:55 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Учитывая планы построить два новых депо в ближайшие годы, не знаю, так ли уж стоит жаться. Тем более, альтернативный вариант, организовать депо на территории 7 т/п, притом наверняка рассматривался вариант сделать его совмещённым трамвайно-троллейбусным.

Хотя как по мне, по-совести, надо строить площадку в районе Красного Маяка. Там как раз рядом с кольцом аккурат под размер среднего депо какие-то сугубо складские помещения, наверняка Москве не составило бы труда выкупить эту территорию.
0
+0 / –0
29.11.2018 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Мих@N, 28.11.2018):
> надо строить площадку в районе Красного Маяка.

Ещё лучше в Загорье и соединить с Красным Маяком и Коломенским. А Апакова оставить и туда отдать все татры, перекрасить в красно-бежевый.
+1
+1 / –0
05.01.2019 17:56 MSK
Ссылка
leoMPTS · Москва
Фото: 23
Цитата (Михаил Ждунов, 29.11.2018):
> Ещё лучше в Загорье и соединить с Красным Маяком и Коломенским. А Апакова оставить и туда отдать все татры, перекрасить в красно-бежевый.

Лучше в желто-бежевый, и в МТТА/Е модернизировать, если кузов позволяет.
–1
+0 / –1
21.02.2019 19:50 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Вышел на маршрут 23. Ныне работает в Краснопресненской сети.
+2
+3 / –1
21.02.2019 20:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MaxFand, 21.02.2019):
> Вышел на маршрут 23.

На фото три вагона. Ну ладно, снегочист на маршрут выйти не должен(и то не факт, может, он чистит его усиленно:) а КТМ или Витязь - нифига не понятно.
–3
+0 / –3
21.02.2019 21:34 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (Володя, 21.02.2019):
> нифига не понятно

Если Вы представляете ВТК-01 или Витязь на 23 - то у Вас слишком богатая фантазия.

Вестимо, речь идет о 4315.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.