Сент-Луис — The Loop Trolley — мероприятия, связанные с трамаем
  Сент-ЛуисThe Loop Trolley — мероприятия, связанные с трамаем
The Loop Trolley Project was notorious for miscalculations, problems or just plain lack of luck.
Even on the opening day 15/11/18 trams didn't get lucky — snowed in by a snowfall.
The ceremony was moved indoors, where officials on stage pointlessly hammered on an imaginary spike in the air.
Trams entered service on the following day 16/11/18 only, however, operations were held back by the... shooting.
See comments under the photo for all the details around this project.
• • •
Проект The Loop Trolley преследовали просчёты, проблемы и просто невезение.
Даже в день октрытия 15/11/18 трамваю не везло — помешал сильный снегопад.
В результате, мероприятие перебралось в помещение, где на сцене официальные лица торжественно забили молотком какой-то кол в воздух.
Трамваи пошли только на следущий день 16/11/18, однако движению помешала... перестрелка.
Эти и другие подробности вокруг проекта — в комменатриях.

Source: The Loop Trolley

Прислал Yury LRTA           Дата: 15 ноября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.11.2018 20:11 MSK
Просмотров — 382

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS2 Windows
Имя автора:ALEX KENDALL
Авторские права:Alex Kendall
Ещё »

Комментарии · 5

25.11.2018 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 9436 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Трамвайный блиц конца 2018 г. по открытию новых трамвайных систем в США продолжается... 2 ноября открылась сеть новго уличного трамвая в Милуоки, 9 ноября открылась сеть уличного трамвая в Эль-Пасо, работающая на отреставрированных вагонах РСС. Только что 15 ноября открылась новая сеть уличного трамвая The Loop Trolley в Сент-Луисе. Следующий на очереди - современный трамвай в Оклахома-Сити.

Справедлвиости ради, Сент-Луис сюда затесался несколько непредвиденно, и считать это дело каким-то достижением сложно. Проект The Loop Trolley в Сент-Луисе - пример того, как нельзя организовывать трамвайный проект. Точнее, сам проект может окажется и неплохим, но его прикладная организация была совершенно непродумана и непросчитана. Открытие движения было задержано года на 2 против ожидаемого, и совершенно конкретно на 1 год по мере видимой готовности инфраструктуры. Стоимость проекта по мере реализации возрасла с $43 до $51 миллиона, плюс пока неподсчитанные "мелочи" последнего времени. Некоторые недоброжелатели настаивают на 4 годах задержек и $66 миллионах затрат. В любом случае, успел один раз отменить поездку в Сент-Луис в ожидании открытия трамвая, и один раз съездить в Сент-Луис, недождавшись открытия. В конечном итоге сеть открыли просто по факту разрешения всех проблем и возможности открыться, без сообщений и фанфар.

Трамваи первого поколения ушли с улиц Сент-Луиса в 1966 г. C 1993 г. в городе работает и постепенно развивается сеть Light Rail под названием MetroLink, которую, скорее, лучше назвать "метротрамом".

Длина путей новой сети The Loop Trolley 5,15 км. в однопутном исчислении. Линия трамвая начинается от Forest Park (центральный парк Сент-Луиса с различными парковыми атрибутами, в частности, с зоопарком), от тупиковой конечной у импозантного здания Музея истории штата Миссури, оставшегося от знаменитой Всемирной выставки 1904 г. Далее трамвай следует приемущественно по обособке, по однопутке длиной 1,9 км. с двумя разъездами по DeBaliviere Ave, мимо станции метротрама MetroLink Forest Park - DeBaliviere, через городские кварталы обыденной застройики, поворачивает на Delmar Blvd, проходит мимо другой станции MetroLink Delmar Loop. Далее линия пересекает границу между городом Сент-Луисом и пригородным анклавом University City. Оставшийся участок линии длиной 2,75 км. в однопутном исчислении - полностью двупутный, на совмещёнке. Трамвай следует по центральной торговой улице Delmar Blvd города University City, считающейся местным богемным притяжателем с массой соцобъектов - собственно продвигать именно эту улицу трамвай и призван. Delmar Loop - исторчиески сложившееся название данного района, которое (внимание!) пошло от некогда существовавшего здесь пригородного трамвайного кольца ("loop" переводится как "кольцо"). Название современного трамвая "The Loop Trolley" имеет прямую ассоциацию с названием района. Название многих сводит с толку, т.к. слово "loop" в качестве маршрута означает кольцевое движение, хотя маршрут трамвая при этом даже слишком прямолинейный :)

О практической целесообразности линии судить сложно. Линию и окружающие районы я осмотрел ещё до пуска трамвая, но нужно смотреть ещё раз уже во время работы с пассажирами. С одной стороны, линия покрывает многие социальные пассобразующие объекты, и вписывается как фидер в сеть метротрама. С другой, мало просто ездить по продвигаемому району. Трамвай должен ещё куда-то возить. Станция метротрама Delmar Loop находится практически в середине линии уличного трамвая, т.о. оставшийся отрезок по Delmar Blvd со всеми пассобразующими объектами остаётся небольшим. У центрального парка и музеев есть другая станция метротрама. Т.о. уличный трамвай связывает парк и музеи с пригородом, и с другими соцобъектами, но общегородских пассажиров в д.с. не затрагивает. Также пригород University City - социально изолированный снобистский анклав, административно сложившийся вокруг местного университета. Несмотря на пожелания просоциальных утопических урбанистов, ничего общего у данного района с остальным городом Сент-Луис со всеми его, так скажем, антисоциальными проблемами - нет. В результате, пасспоток нового уличного трамвая фрагментационный, и, боюсь, трамвай отчасти будет выполнять роль аттракциона. В этой связи выбор именно "исторического" ПС для линии не случаен.

Изначально ещё на заре проекта в 2005 г. производитель Gomaco Trolley Co. поставил в Сент-Луис два частично отремонтированных вагона Peter Witt, бывш. Милан (из армии в 71 вагон, в своё время закупленных производитлем в Италии, и теперь предлагаемых на продажу и реставрацию). Оба вагона 1351 и 1352 были выставлены на показ для продвижения проекта трамвая. Вагоны простояли в качестве статического памятника с 2005 г. чуть ли не до 2015 г. в ожидании строительства линии. Один вагон стоял у музея Миссури, другой на торговой улице Delmar Loop. Весьма странное решение. Вагоны были возвращены проивзодителю из-за дороговизны дальнейшего ремонта, в том числе после многолетнего простоя под открытым небом.

Вместо этого Сент-Луис закупил два вагона-реплики трамвая 1903 г., построенных в 1991-1992 гг. тем же производителем Gomaco. Вагоны 511 и 512 работали в качестве историко-музейных в Портленде, на участке сети Light Rail (но не уличного трамвая - в Портленде две разные сети). Вагоны не выполняли никакую транспортную функцию, и в Портленде дело не пошло. Вагоны прошли в мастерских Gomaco дополнительную реставрацию, в частности, был врезан подъёмник для инвалидов. Вагоны были поставлены в Сент-Луис 02-03.2017.

Сент-Луис также закупил 3 мельбурнских вагона MMTB W2 производства 1928 г., ранее работавших на линии Waterfront (набережная линия) в Сиэтле в 29.05.1982 - 18.11.2005. Нет однозначного мнения, почему работа маршрута в Сиэтле была приостановлена. Исторчиеский трамвай был призван возродить прибрежную линию города. Однако трамвай опередил cвоё время, и стремление к социальной реновации прогрессивного Сиэтла - несколько обогнало соцальные изменения в остальном обществе. Так же над всей набережной проходит уродливый автобан на эстакаде, и возрождение набережной нужно было начинать со сноса автобана (как сделали во многих других американских городах). В любом случае, 5 австралийских вагонов сети разошлись по стране, 3 достались Сент-Луису. Вагон 512 был отправлен на Gomaco для кардинальной реновации, включая врезку доп. дверей и подъёмников для инвалидов. Вагоны 482 и 518 находятся на хранении в депо The Loop Trolley, т.к. денег на реставрацию этих вагонов не хватило. Вагоны Gomaco 512 и MMTB W2 512 совершенно случайно имели одинаковый номер. Как следствие, было решено перенумеровать вагоны Gomaco в 001, 002, а вагон MMTB W2 в 003.

Проект The Loop Trolley преследовали просчёты, проблемы и просто невезение. Прежде всего - просчёты со стоимостью, и задержки из-за вечного поиска дополнительных средств. Строителсьтво инфраструктуры было задержано почти на год. The Loop Trolley также попытался проскочить вокруг закона об условиях для лиц с ограниченными возможностями. Расчёт был, что первые миланские вагоны 1351 и 1352 были старого производства, и под данный закон не подпадают. Потом был расчёт, что вагоны-реплики 001 и 002 будут с подъёмниками, а австралийские вагоны, опять же, как вагоны старого производства - обойдутся без подъёмника. Во всех случаях не прошло. В результате, ВСЕ вагоны пришлось переоборудовать. С 2017 г. сеть не могла октрыться, ждали окончания работ над австралийским вагоном 512 (003), т.к. двух портлендских было не достаточно для эксплуатации - для работы требовалось 2 вгаона + 1 резерв. С 2017 г. преревозчика также нагнали расходы на эксплуатацию, т.к. предпритие было укомплектовано, и целый год существовало "в холостую". Также были проблемы с сертификацией. Всё вышеперечисленное конечно же стало на руку критикам проекта: в Сент-Луисе оппозиция трамваю была наиболее яркая. В результате трамвай получил довольно негативный имидж, и открылся на фоне общественной критики и во многом, т.к. средства уже были истрачены.

Даже в дни октрытия трамваю не везло. Из-за задержек с финансиврованием вагон 003 так и не был поставлен Gomaco. В конце-концов как-то узаконили открытие "на" двух вагонах 001 и 002. Открытие движения было назначено на 15 ноября, но помешал сильный снегопад. В результате, мероприятие перебралось в помещение зала на торговой улице Delmar Loop, где на сцене официальные лица торжественно забили молотком какой-то кол в воздух. То, что трамваю может помешать просто снег - в городе не прошло незамченным. Трамвам пошли только 16 ноября. И только по половине маршрута от Forest Park до станции метротрама Delmar Loop, что без участка по торговой илице Delmar Blvd не имело никакого смысла. Проблема в том, что перевозчик получил все лицензии в городе Сент-Луис, но каким-то образом не договоился со снобами из пригорода University City. Последние ждали покрытия долгового залога в очередные $300 000 в фонд (внимание!) демонатажа инфраструктуры трамвая с улиц города в случае неудачи проекта. Денег, конечно, как всегда не хватило. По ходу дела официально бюрократы пригорода придрались к небезопасной установке одного из столобов поддержки КС. В первый же день работы трамвая 16 ноября у конченой у музея разумеется произошла перестрелка в стиле: "Это Сент-Луис, детка" (с). Фото вагонов трамвая за полицейской лентой активной зоны преступления обошло все местные СМИ. Кое-как удалось договриться с полицией о пропуске вагонов через место преступления...

Хороший репортаж о первом дне работы трамвая (к сожалению, фото охраняются авторским правом):
https://www.stltoday.com/news/local/metr...l-fallback

Нормально на протяжении всего маршрута трамваи стали работать только 23 ноября. Заявлено достаточно странное расписание, вопреки заверениям, позиционирующее трамвай как туристический: чт, вс 12:00-20:00, пт, сб 12:00-23:00. Более того, после всего за проезд собираются брать целых $2, что для данной линии не кажется реалистичным.
25.11.2018 20:59 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 47
Цитата (Yury LRTA, 25.11.2018):
> Даже в день октрытия 15/11/18 трамваю не везло — помешал сильный снегопад

Поздравляю) С погодой повезло — снег выпал почти как в Киеве=)

Цитата (Yury LRTA, 25.11.2018):
> Следующий на очереди - современный трамвай в Оклахома-Сити.

Дата открытия ещё неизвестна?
Может, через несколько лет и до Нью-Йорка доберутся)
В Чикаго строить трамвайные линии не планируют?
25.11.2018 21:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 748
Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> Дата открытия ещё неизвестна?

У Швандля на сайте написано, что 14 декабря: http://www.urbanrail.net/news.htm#next
25.11.2018 22:33 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 25.11.2018):
> C 1993 г. в городе работает и постепенно развивается сеть Light Rail под названием MetroLink, которую, скорее, лучше назвать "метротрамом".

Скорее обычное метро. Вроде бы это единственная в Штатах сеть ЛРТ, в которой вообще нет уличных участков.

Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> Может, через несколько лет и до Нью-Йорка доберутся)
> В Чикаго строить трамвайные линии не планируют?

В Нью-Йорке есть план трамвайной линии. Правда, на Манхеттен она не зайдёт.
А вообще, забавная ситуация нынче сложилась. В последние пару десятилетий по всей Америке активно строятся и расширяются трамвайные системы, но при этом в самых крупных и известных городах (Нью-Йорк, Чикаго, Майами) трамвая как не было так и нет.
26.11.2018 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 2610
Цитата (Yury LRTA, 25.11.2018):
> на сцене официальные лица торжественно забили молотком какой-то кол в воздух



А должны были костыль в шпалу:) Вспомнился прекрасный американский вестерн "Дикий дикий Вест", где на торжественном открытии ветки жд, в конце фильма, пытались забить костыль сделанный из золота в шпалу, но помешал огромадный стимпанковский паровой паук главного антагониста фильма(-:

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.