TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Solaris Trollino IV 12 Škoda № 1721
  ВильнюсSolaris Trollino IV 12 Škoda № 1721 
Салон, вид вперёд

Автор: rvr77 · Вильнюс           Дата: 25 ноября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.11.2018 17:06 MSK
Просмотров — 2980

Подробная информация

Вильнюс, Solaris Trollino IV 12 Škoda № 1721

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Госномер:KSU 343
С...:07.11.2018
Модель:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Построен:10.2018
Заводской №:19398
VIN:SUU241160JB019398
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.11.2018
Примечание:2 маршрут
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Erdvėlaivis"

Комментарии · 57

26.11.2018 11:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
И любимые многими два ряда подряд задом в передней части салона тут есть.))
+1
+1 / –0
26.11.2018 12:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Да тут аж 12 сидух задом ехать ))
0
+0 / –0
26.11.2018 12:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мда, не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...
+5
+6 / –1
26.11.2018 12:55 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 26.11.2018):
> не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...

Тююю... )))
Солярис так делает с тех пор, как перестал электродвигатель в шахту в углу ставить, а ты только сейчас заметил? )))
http://transphoto.ru/photo/09/32/04/932049.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...807%29.jpg
https://ocdn.eu/pulscms-transforms/1/dTS...QIAzQPAwsM
Двухдвигательный, видимо:
http://www.obus-ew.de/pew_trollino18acw0...140425.jpg
А как такой шедевр от Metrostyle?
https://www.vlaky.net/upload/galeria/006744/275023.jpg
https://www.vlaky.net/upload/galeria/006744/275024.jpg
+3
+3 / –0
26.11.2018 17:01 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Простите, а зачем электродвигателю столько места?
0
+0 / –0
26.11.2018 17:02 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Santehnik, 26.11.2018):
> Мда, не ожидал такой грусти со шкафом от Соляриса...

Та разве это шкаф?
Так, стеночка. Лучше, чем "туалет" в задней части.
+3
+3 / –0
26.11.2018 17:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (maxiWELL, 26.11.2018):
> Так, стеночка. Лучше, чем "туалет" в задней части.

Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.
Тумба впереди съедает меньше (минус всего два стула), но зато и полезного места у накопителя и рядом с проходом съедает заметно больше.
Проехав в нём, могу сказать, что эта тумба напрягает.
Уж лучше потерять лишние две сидухи, но зато в месте тумбы они будут по ходу движения и на низком полу.
0
+0 / –0
26.11.2018 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 139
Боже, что за убожество... И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321. Да здесь ни одного нормального места нет.
+2
+5 / –3
26.11.2018 18:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321. Да здесь ни одного нормального места нет.

БКМ-321 по салону вообще днище.
http://eltroll.ru/Troll/Troll_32102/Komm...lon_10.png
http://transphoto.ru/photo/02/69/67/269673.jpg
http://transphoto.ru/photo/00/59/87/59870.jpg
Единственный плюс, что тумба за задним мостом, но зато сидух всего 26 (и это у троллейбуса!) против 33 у Соляриса, причём сзади все на подиумах.
МАЗ-203Т Этон, кстати, не в пример лучше БКМ-а, там хоть сидухи 32.
При этом я не оправдываю Солярис.
Перенеси они тумбу за задний мост, как это сделали беларусы - было бы гораздо удобнее, и без потери в сидячке.
+1
+4 / –3
26.11.2018 20:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 26.11.2018):
> но зато сидух всего 26 (и это у троллейбуса!) против 33 у Соляриса, причём сзади все на подиумах.

Лучше 26 комфортных, чем 33 для безногих. Правда, в БКМе-321 - реально надо вычесть 4 сидухи сзади - там, где они "напротив" - там для безногих. Я почти что упираюсь в сидушку напротив коленками:)
–1
+2 / –3
26.11.2018 22:20 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 26.11.2018):
> Лучше 26 комфортных, чем 33 для безногих.

А вот это не так.
Шаг между сидухами в Солярисе вполне нормальный.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 139
В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть. Так что днище.
0
+3 / –3
26.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> Здесь же реально коленки некуда деть.

Ещё раз и внимательно - приезжайте и зацените вживую, а не по фото, и не пишите чушь.
+4
+5 / –1
26.11.2018 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 139
Да даже если так - один ящик этот чего стоит. Ну есть же у вас вот Вольво 7700 автобусы классные по салону, не ровня этому.
+3
+4 / –1
26.11.2018 22:57 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Я 190, но коленки мне не упираются :)
Но согласен с СТС, тумба сзади может и сьедает место, но за то более привычная, чем двигатель по середине, позволяет на более стандартное расположение сидений.
В Волво очень мало стоячих мест, нету нормалного накопителя, т. к. неудобно уставлены поручни.
0
+0 / –0
26.11.2018 23:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> один ящик этот чего стоит.

Я и не говорил, что Солярис тут на высоте.

Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> есть же у вас вот Вольво 7700 автобусы классные по салону, не ровня этому.

Вольво 7700 действительно один из лучших образцов евро-техники по салону, но автобус с троллейбусом сравнивать всё-таки не совсем уместно.

Цитата (Darek, 26.11.2018):
> В Волво очень мало стоячих мест, нету нормалного накопителя, т. к. неудобно уставлены поручни.

Тут соглашусь.
+2
+2 / –0
27.11.2018 01:33 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (STS, 26.11.2018):
> приезжайте и зацените вживую

Вот именно. Тут выглядит странно много сидений спиной, а вот автобусный салон мне очень понравился. Один из лучших.
+2
+2 / –0
27.11.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> И после этого ещё кто-то будет что-то говорить про неудобный мегаполис или БКМ-321

плохая и очень смешная попытка :D
–1
+5 / –6
27.11.2018 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть.

Лучше немного ближе сидеть, чем в давке стоять)
+1
+1 / –0
27.11.2018 23:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 27.11.2018):
> Цитата (Станислав Будай, 26.11.2018):
> > В БКМе-321 сиденья друг против друга на вполне нормальном расстоянии, и сидеть можно комфортно довольно. Здесь же реально коленки некуда деть.
>
> Лучше немного ближе сидеть, чем в давке стоять)

Не каждому это приятно. Уж лучше я в том же Богдане буду ехать стоя, чем сидя на задней тумбах коленка соседа будет у меня между ногами, а моя у него. Зато в АКСМ спокойно заходишь к креслу как к себе домой и едешь как человек на удобно кресле. Хоть целый день катайся.
–1
+1 / –2
27.11.2018 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 27.11.2018):
> Не каждому это приятно.

Ну, если человеку приятно стоять в давке - это его право. Но вряд ли так приятно ездить большинству людей. Всё же много любят ездить сидя. И в Богданах мало кто избегает сидячих мест - наоборот, садятся при первой возможности. Так что уж лучше ближе сидя, чем плотно стоя.

С ностальгией вспоминаю Toyota Coaster, которые у нас были, в частности, на 190 маршруте - там было по 3 ряда сидений +1 ряд откидной - итого в маршрутке все сидят(но довольно плотно - 4 ряда сидений в относительно маленькой Тойотке) и ни одного стоячего. Красота)
0
+0 / –0
28.11.2018 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (STS, 26.11.2018):
> Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.

И это огромный минус! "Стоячка"- большое зло! Чем больше стоячих мест и меньше сидячих- тем менее привлекательным становится ОТ для пассажиров. В значительной степени именно увлечение огромными "накопительными" площадками и сокращение числа сидячих мест в итоге приводит к тому, что люди отказываются от общественного транспорта в пользу личного.
0
+0 / –0
28.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (одесса, 27.11.2018):
> Зато в АКСМ спокойно заходишь к креслу как к себе домой и едешь как человек на удобно кресле

Ага особенно в заднем ряду, где нельзя уместиться, если кто-то сядет напротив. Да и везде там очень узко. Причем это сделано назло, например на задней колесной арке между спинками сидений нехилое расстояние (это "мертвое" пространство), а места для ног оставлено мало.
+1
+1 / –0
28.11.2018 19:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (LAZdriver, 28.11.2018):
> Цитата (STS, 26.11.2018):
> > Туалет в задней части никому не мешает, его единственный минус - он съедает место под четыре сиденья.
>
> И это огромный минус! "Стоячка"- большое зло! Чем больше стоячих мест и меньше сидячих- тем менее привлекательным становится ОТ для пассажиров.

Более 30 сидячих при трёх дверях - мало???

Цитата (LAZdriver, 28.11.2018):
> В значительной степени именно увлечение огромными "накопительными" площадками и сокращение числа сидячих мест в итоге приводит к тому, что люди отказываются от общественного транспорта в пользу личного.

Да чушь это полнейшая.
Люди отказываются от ОТ, если он технически и морально устаревший, медленный (именно скорость пассажиры ценят больше всего), грязный, холодный, эстетически непривлекательный, в нём неприятно ездить из-за маргинальной публики.
А вовсе не из-за того, что из-за увеличения накопителя на пол-окна в салоне стало меньше на пару сидений.
Во всём должна быть золотая середина.
Чрезмерное увлечение сидячкой зло ещё большее, чем большие накопители.
Ибо на маршрутах с постоянной сменяемостью пассажиров (а троллейбусные к таким чаще всего и относятся) тесные проходы и небольшие накопители с откидушками в них становятся в пиковое время сущим адом.
Кстати, всеми любимые Шкоды 14 по салону как раз-таки самые настоящие скотовозы.
Благодаря чему и вывозят большие потоки.
–1
+1 / –2
29.11.2018 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Более 30 сидячих при трёх дверях - мало???
Неплохо. Я имел в виду не этот троллейбус, а низкопольники с огромными шахтами и бестолковыми "накопительными площадками", с минимумом сидячих мест. У этого же троллейбуса как раз компоновка неплохая.


Цитата (STS, 28.11.2018):
> Да чушь это полнейшая.

Нет, это не чушь! 21 век на дворе. У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Чрезмерное увлечение сидячкой зло ещё большее, чем большие накопители.

Не большее. Нет большего зла, чем снижение числа сидячих мест.
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Люди отказываются от ОТ, если он технически и морально устаревший, медленный (именно скорость пассажиры ценят больше всего), грязный, холодный, эстетически непривлекательный, в нём неприятно ездить из-за маргинальной публики.

Это само собой. Но в данном случае речь о компоновке, и только.
Цитата (STS, 28.11.2018):
> Во всём должна быть золотая середина.

Да, это так. Разумеется, бывают маршруты, где поездки короткие а пассажиропоток большой, и на них использование подвижного состава с большим количеством стоячих мест допустимо. Но стремиться всё равно надо к максимальному сокращению "стоячки".
+2
+2 / –0
29.11.2018 22:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> Нет, это не чушь! 21 век на дворе. У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

Абсолютно верно. Этим и продиктована безумная популярность маршруток, которые дают им эти сидячие места...
+2
+2 / –0
29.11.2018 23:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

В городе, увы, эти желания чаще всего расходятся с возможностями.
А цивилизованный ОТ предназначен не только для желающих опустить пятую точку на горизонтальную поверхность, но и для инвалидов-колясочников, мам с детскими колясками (у нас нередко и не по одной едут на популярных маршрутах).
Именно для этого и предназначены накопительные площадки.

Цитата (Santehnik, 29.11.2018):
> безумная популярность маршруток, которые дают им эти сидячие места...

У нас нет маршруток, их принудительно уничтожили от слова вообще.
И правильно сделали.
0
+2 / –2
29.11.2018 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 28.11.2018):
> всеми любимые Шкоды 14 по салону как раз-таки самые настоящие скотовозы.

29 сидячих - скотовоз? Да и не так уж много они вывозят ;). Иначе не задумались бы о "баянах".

Цитата (LAZdriver, 29.11.2018):
> У людей требования к комфорту не такие, как 50 лет назад. И они НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ СТОЯ! НЕ ХОТЯТ!!!

Ну если речь о комфорте - поездка стоя в умеренно полном современном (то есть электронном или с АКПП) БВ и поездка сидя в маршрутке на самом деле примерно равноценны по комфорту. А вот стоя в микроавтобусе и правда никому на фиг не надо ;). Как и стоя с МКПП и РКСУ.
0
+0 / –0
29.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> 29 сидячих - скотовоз?

Салон-то 2+1.
В нём реально сидух поместилось бы и больше (высокопол же), но тогда не было бы нормального прохода по салону.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Да и не так уж много они вывозят ;)

Видели бы вы, что творится в них в часы пик на наших загруженных маршрутах - взяли бы свои слова назад.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Иначе не задумались бы о "баянах".

У нас о них не задумываются, увы.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> стоя в микроавтобусе и правда никому на фиг не надо ;)

Смотря в каких.
В таких http://fotobus.msk.ru/photo/2082957 вполне можно стоять, ибо низкопол.
0
+1 / –1
30.11.2018 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 29.11.2018):
> В нём реально сидух поместилось бы и больше (высокопол же), но тогда не было бы нормального прохода по салону

Ну да, на крымской трассе там 43 сиденья. К 29 добавляются 4, чтобы 1+2 стало 2+2, ещё один ряд (2 места) спереди слева коленками к сидящим задом на переднем колесе, 2 ряда (4 места) вместо заднего накопителя и 2 ряда (4 места) перекрывают среднюю дверь. Соответственно мест может быть (в зависимости от того, что из этого опыта использовать) 43, 39, 37, 35, 33...

Можно, впрочем, и пойти по пути превращения такой Шкоды в реальный скотовоз - снять задний ряд (5 мест), середину салона из 1+2 сделать 0+1. Только практически никто так не делал. И не в силу гуманизма, а ввиду того, что это убьет и пневмоподвеску, и центральный редуктор.

Цитата (STS, 29.11.2018):
> Видели бы вы, что творится в них в часы пик на наших загруженных маршрутах - взяли бы свои слова назад.

Не возьму. Я видел, что творилось в Симферополе в 1990-е, когда автобусов уже не было, а маршруток ещё не было. Толпы народу ломали этим Шкодам и двери, и упомянутые сильфоны с редукторами. Выдерживало перечисленное - от перегрузов горели жгуты, в жару дымились придавленные в асфальт колеса почти как на Формуле-1. Но если пересчитывать эти толпы по головам, то цифры были скромными. Человек 75-80 в одном троллейбусе, не больше. Да и вообще такая эксплуатация - это из серии "выдержит - ОК, не выдержит - хрен с ней, спишем".

Цитата (STS, 29.11.2018):
> вполне можно стоять, ибо низкопол

А КПП какая? В мелочи малокомфортно стоять в основном из-за неплавного хода.
+1
+1 / –0
30.11.2018 01:18 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Ну да, на крымской трассе там 43 сиденья.

Это логично, там междугородный маршрут, где важна именно сидячка.
Впрочем, у нас на какой-то старой 14-й Шкоде (не помню, какой именно) был салон 2+2.
Малоприятно было в пик, прямо скажем.

Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Человек 75-80 в одном троллейбусе, не больше. Да и вообще такая эксплуатация - это из серии "выдержит - ОК, не выдержит - хрен с ней, спишем".

Вот, вот.
Именно по такому принципу на загруженных маршрутах работают Шкоды и у нас.
Свой ресурс они уже отработали не раз, старьё не жалко.
Вот и едут они, перегруженные и забитые народом, многие отходили уже по 30-ть и более лет.
Я вот думаю, что Вильнюс должен быть тем местом, где просто обязан стоять памятник троллейбусу Шкода 14Тр.
У нас они его реально заслужили.
+2
+2 / –0
30.11.2018 01:19 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> А КПП какая? В мелочи малокомфортно стоять в основном из-за неплавного хода.

В городских низкопольных Спринтерах только АКПП.
Впрочем, и они тоже могут рвать с места очень неплохо.
0
+0 / –0
30.11.2018 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Впрочем, у нас на какой-то старой 14-й Шкоде (не помню, какой именно) был салон 2+2.
> Малоприятно было в пик, прямо скажем.

Делали в Крым, а попала вам :). Случай на самом деле не единичный, в континентальной Украине тоже такие попадались. Из Крыма с тяжёлым горным профилем шла постоянно обратная связь, что надо доделать, и почти готовые для Крыма Шкоды не переделывали, а отправляли в другие города.

Цитата (STS, 30.11.2018):
> междугородный маршрут, где важна именно сидячка

В лучшее для маршрута время стоячка без уважительных причин запрещена была. А уважительных причин было всего две - "корочки" (не провезти, скажем, милиционеров не имели права, поэтому их и стоя пускали) и сломавшийся в горах троллейбус (с него можно было взять стоя 10 человек). Пускать стоя всех желающих стали лет 15 назад и не от хорошей жизни. При этом да, ехать стоя полтора часа, а то и больше - лютая жесть на любом ПС. Это по городу, если поездка минут 15, можно даже при наличии мест не садиться - пусть женщины и старики сидят, я постою. Что, кстати, создавало проблемы в транспорте типа немецких 305 - при свободной сидячке в задней части могли быть толпы у дверей :))). Не для коротких поездок такие экземпляры. Хотя они прекрасны для пригорода.
0
+0 / –0
30.11.2018 07:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Случай на самом деле не единичный, в континентальной Украине тоже такие попадались. Из Крыма с тяжёлым горным профилем шла постоянно обратная связь, что надо доделать, и почти готовые для Крыма Шкоды не переделывали, а отправляли в другие города.

Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Это по городу, если поездка минут 15, можно даже при наличии мест не садиться - пусть женщины и старики сидят, я постою. Что, кстати, создавало проблемы в транспорте типа немецких 305 - при свободной сидячке в задней части могли быть толпы у дверей :))). Не для коротких поездок такие экземпляры.

Вот именно.
Когда на загруженных маршрутах постоянная смена людской массы, как в муравейнике, а ехать бОльшей части пассажиров минут 5-10 от силы - реально непонятно, зачем любое свободное пространство запихивать сидячкой.
Как потом выбираться с неё с той же глубины салона, если салон уже заполнен, а выходить далеко не на конечной?
Но нет, сидячки должно быть максимум, а накопители - зло.
Кстати, т.н. "немецкие" салоны ОТ (2+2 по всему салону с маленьким накопителем) в наших условиях подходят на мало и от силы на среднезагруженных маршрутах, при коротких интервалах между графиками.
В противном случае возникает мясная давка.
+1
+2 / –1
30.11.2018 11:34 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2018):
> Делали в Крым, а попала вам :)

Нет, это наш местный самопал.
0
+1 / –1
30.11.2018 15:56 MSK
Ссылка
aRa · Вильнюс
Фото: 50
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

Цитата (Mettal, 30.11.2018):
> Нет, это наш местный самопал.

Нет, 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567) такой салон, как на фото http://transphoto.ru/photo/882759/, имели "с рождения".
+1
+1 / –0
30.11.2018 17:14 MSK
Ссылка
rvr77 · Вильнюс
Фото: 1974 · Локальный редактор
aRa, спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
30.11.2018 18:32 MSK
Ссылка
aRa · Вильнюс
Фото: 50
Цитата (aRa, 30.11.2018):
> 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567)

Простите, немного ошибся. Конечно же, должны быть подряд все три "брата" одной поставки - 1565(!), 2566, 1567.
+2
+2 / –0
30.11.2018 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, посмотрел я салоны тех Шкод. Вообще это варианты городских салонов. В 1990 году поменяли сиденья на более узкие и стали впихивать 30 (!) сидений вместо 29, позднее вернулись к классике по компоновке.
0
+0 / –0
30.11.2018 21:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (aRa, 30.11.2018):
> Цитата (aRa, 30.11.2018):
> > 3 троллейбуса (1555, 2566 и 1567)
>
> Простите, немного ошибся.

Ну да, я и думаю, откуда там 1555, когда у него всю жизнь салон 2+1 был )))
0
+0 / –0
01.12.2018 09:44 MSK
Ссылка
aRa · Вильнюс
Фото: 50
Цитата (STS, 30.11.2018):
> Ну да, я и думаю, откуда там 1555, когда у него всю жизнь салон 2+1 был )))

Если знаете про всю жизнь 1555-го, почему же тогда

Цитата (STS, 30.11.2018):
> Я х.з, но думаю, это была какая-то наша местная самоделка.

т.е. не знаете про более юные тролли? :)
0
+0 / –0
01.12.2018 10:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (aRa, 01.12.2018):
> Если знаете про всю жизнь 1555-го, почему же тогда
Цитата (aRa, 01.12.2018):
> т.е. не знаете про более юные тролли? :)

Ну нельзя же знать всего ))

Кстати, о знаниях.
А не может быть так, что партия 1565, 2566, 1567 действительно предназначалась для Крыма, и её просто обменяли на те 15Тр, что ушли в Крым вместо Вильнюса?
0
+0 / –0
01.12.2018 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот после просмотра салонов скажу, что, наверное, вряд ли. Вертикальных поручней в крымские не ставили в середине салона слева. Вроде невостребованные крымские после развала СССР остались в ЧССР. А случаи с украинскими машинами - это было раньше, в 80-е, когда модель ещё сыровата была.
0
+0 / –0
02.02.2019 20:36 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Салон у Солярисов ужасен, как интересно HESS делает свой низкопольники безо всяких шкафов, стенок, туалет.
0
+0 / –0
02.02.2019 20:56 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> как интересно HESS делает свой низкопольники безо всяких шкафов, стенок, туалет.

Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...lley_4.jpg
0
+0 / –0
02.02.2019 21:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STS, 02.02.2019):
> Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.

Там никаких тумб не видно, они не випирают, а сидений спиной вперед я проблемой не считаю, проблема шкафы, огромные выпирающые стены, а если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть, то куда вообще такой салон годится, мало того визуально это смотрится просто уродливо и не гармонично.

Ну и где что выпирает?
https://www.youtube.com/watch?v=loqhxXar19I
https://www.youtube.com/watch?v=QYuFguWd93w
0
+0 / –0
02.02.2019 23:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Там никаких тумб не видно

Да нет, видно.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> они не випирают

Я и не говорил, что там что-то выпирает.
Кстати, у Соляриса по салону я, как пассажир, не скажу, чтобы его тумба как-то мешала.
На фото просто выглядит более стрёмно, чем есть на самом деле.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> проблема шкафы, огромные выпирающые стены

В том, что на фото выше, нет ни шкафов, ни огромных выпирающих стен.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть

Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.
+1
+1 / –0
02.02.2019 23:36 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Ну и где что выпирает?
> https://www.youtube.com/watch?v=loqhxXar19I
> https://www.youtube.com/watch?v=QYuFguWd93w

На этих видео и салон то толком не разглядишь - всё снято с одного ракурса, причём не самого удачного.

Цитата (Siachoquero, 02.02.2019):
> Цитата (STS, 02.02.2019):
> > Тоже тумба с ЭТД и сиденьями спиной вперёд, но визуально получше Соляриса.
>
> Там никаких тумб не видно, они не випирают, а сидений спиной вперед я проблемой не считаю, проблема шкафы, огромные выпирающые стены, а если с зади еще и огромный туалет что у например автобусов Соляриса есть, то куда вообще такой салон годится, мало того визуально это смотрится просто уродливо и не гармонично.

А как же шкаф над передней осью в HESS'ах? И ещё, мне кажется, что в троллейбусах HESS тумбы с электромоторами не выпирают в проход не потому, что тумбы меньше - а потому что сам проход - уже.
И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.
+1
+1 / –0
03.02.2019 12:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.

Нет, это не так.



Цитата (Big_Khan, 03.02.2019):
> А как же шкаф над передней осью в HESS'ах? И ещё, мне кажется, что в троллейбусах HESS тумбы с электромоторами не выпирают в проход не потому, что тумбы меньше - а потому что сам проход - уже.
> И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.

Машына должна быть и одно и другое, Солярис не умеет этого делать а вот HESS умеет.
0
+0 / –0
03.02.2019 13:58 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Солярис, по крайней мере, удобнее МАЗа, которых у нас 2 штуки. Нету никаких тупых одиночных сидений, нету неаккуратных углов на 90 градусов.
Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.
А у Хесса и ценник соответствуюший, не каждая система может позволить себе такое. Тем-более, что закупка этих 41 Солярисов - чисто политический ход.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> > Ну вообще "огромный туалет" есть сейчас абсолютно во всех городских низкопольных автобусах.
>
> Нет, это не так.

Жаль вас расстраивать, но это именно так.
Современные экологические нормы и немалое к-во оборудования в моторном отсеке привели к тому, что сейчас для всех дизельных низкополов моторная шахта в заднем углу, съедающая четыре сиденья - непременный атрибут интерьера.
К примеру, у MB Citaro https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rturm1.jpg
Впечатляет ничуть не меньше Солярисовской.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> > И главное - машина должна быть не только удобна для пассажира, но при этом ещё и удобна для обслуживания и ремонта - должен быть обеспечен удобный доступ к основным агрегатам и т.п. А пользователям СТТСа салону на фотографиях нравиться не обязательно.
>
> Машына должна быть и одно и другое, Солярис не умеет этого делать а вот HESS умеет.

Если я правильно понимаю, вы владеете подробной инсайдерской информацией как пассажир и эксплуатационник по обоим примерам.
Это радует.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.

Ну да, зато половина пола в салоне - на пол-метра высотой.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> у Хесса и ценник соответствуюший, не каждая система может позволить себе такое.

Так это практически чисто швейцарская игрушка, созданная с оглядкой на местные условия.
Ценник там явно был бы конский, при этом далеко не факт, что это было бы оправдано по сравнению с Солярисом.

Цитата (Darek, 03.02.2019):
> закупка этих 41 Солярисов - чисто политический ход.

Да, теперь долго троллейбусного новья не увидим.
Будут ездить новенькие дизельные, метановые и гибридные автобусы бок о бок с облезлыми Шкодами из 80-х...
0
+0 / –0
03.02.2019 14:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Darek, 03.02.2019):
> Автобусы без шкафа сзади - ето "Low entry", в которых нету 3 двери.

Ну у Манов и три двери и горизонтальный двигатель без шкафа.
А у остальных пройзводителей 99% всегда вертикальный двигатель от того и шкаф.


Цитата (STS, 03.02.2019):
> Жаль вас расстраивать, но это именно так.
> Современные экологические нормы и немалое к-во оборудования в моторном отсеке привели к тому, что сейчас для всех дизельных низкополов моторная шахта в заднем углу, съедающая четыре сиденья - непременный атрибут интерьера.
> К примеру, у MB Citaro https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rturm1.jpg
> Впечатляет ничуть не меньше Солярисовской.

Жаль вас расстрайвать у Манов не так. Они предлагают и вертикальный и горизонтальный двигатель, а у Мерседеса такое же говно что у Соляриса только вертикальный двигатель.



Цитата (STS, 03.02.2019):
> Так это практически чисто швейцарская игрушка, созданная с оглядкой на местные условия.
> Ценник там явно был бы конский, при этом далеко не факт, что это было бы оправдано по сравнению с Солярисом.

Нет они не только в Швейцарий работают.
0
+0 / –0
03.02.2019 17:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Ну у Манов и три двери и горизонтальный двигатель без шкафа.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Жаль вас расстрайвать у Манов не так. Они предлагают и вертикальный и горизонтальный двигатель

Второго больше не предлагают.
Новое поколение MAN Lion's City производится исключительно с вертикальной шахтой двигателя.
А предыдущая модель А21 в скором времени окончательно будет снята с производства.
0
+0 / –0
03.02.2019 17:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Второго больше не предлагают.
> Новое поколение MAN Lion's City производится исключительно с вертикальной шахтой двигателя.

Кроме электроавтобуса, у которого нету ни шкафа ни тумб или чего та другого в салоне. Тем самым Манн обыграл всех свойх конкурентов, А вот Мерседес так и продалжает стройть с огромным шкафом в том числе электробусов.




Цитата (STS, 03.02.2019):
> А предыдущая модель А21 в скором времени окончательно будет снята с производства.

Наверное Тбилиси получит еще партию до снятия их с пройзводство, посмотрим.
0
+0 / –0
03.02.2019 21:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Кроме электроавтобуса, у которого нету ни шкафа ни тумб или чего та другого в салоне. Тем самым Манн обыграл всех свойх конкурентов, А вот Мерседес так и продалжает стройть с огромным шкафом в том числе электробусов.

Речь-то о дизельных была.
А электробусы - это совершенно отдельная тема, где компоновка салона - вообще второстепенный фактор на фоне борьбы производителей за наибольшую автономность этих девайсов.
Там чудес не бывает, всё пока упирается в размеры батарей, а для них нужно место.
Так что у э/б смотреть нужно не на салон, а главное - чтобы отрабатывал без проблем.

Цитата (Siachoquero, 03.02.2019):
> Наверное Тбилиси получит еще партию до снятия их с пройзводство, посмотрим.

Один из наших городов пару недель назад тоже получил партию газовых А21.
Они дешевле нового поколения, хорошо изучены.
Но скоро эта серия уйдёт с конвейера.
0
+0 / –0
04.02.2019 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, если отталкиваться от условия необходимости большой накопительной площадки, то напрашивается размещение ТЭДа с правой стороны (сразу за средней дверью)...
0
+0 / –0
05.02.2019 12:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STS, 03.02.2019):
> Один из наших городов пару недель назад тоже получил партию газовых А21.
> Они дешевле нового поколения, хорошо изучены.
> Но скоро эта серия уйдёт с конвейера.

Сейчас начали прибивать у нас 90 штук А47. 10,5 метровых дизельные Евро 6. Ну у них конечно же есть шкаф.


Цитата (STS, 03.02.2019):
> Речь-то о дизельных была.
> А электробусы - это совершенно отдельная тема, где компоновка салона - вообще второстепенный фактор на фоне борьбы производителей за наибольшую автономность этих девайсов.
> Там чудес не бывает, всё пока упирается в размеры батарей, а для них нужно место.
> Так что у э/б смотреть нужно не на салон, а главное - чтобы отрабатывал без проблем.

По ка что из заявленных моделей самая емкостная батарея у МАНН, при том что салон великолепный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.