TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, 71-605 (КТМ-5М3) № 118
  Тбилиси 71-605 (КТМ-5М3) № 118  —  маршрут 7
Проспект Царицы Кетеван
Коллекция: Stefan Höltge

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 7 апреля 1986 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2018 08:36 MSK
Просмотров — 2682

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
FanUmbrella+1
Э.В.Ротгрифф+1
Сергей Забегайло+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Александров+1
MAXMASTER+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
Андрей Дубовицкий+1
Lukáš Novotný+1
Борис Кораблёв+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
sergasl+1
igbt_rccs+1
Artegz+1
Michal Isakov+1
Андрей Муравьев+1
Алексей Р.+1
Кирилл Величко+1
Karbanatek99+1
Daniar Safiułlin+1
Справедливый+1
md00303+1
mann+1
Stephan1982+1
AVB+1
Serj+1
Доктор Дизель+1
Алекс (ТатраТ3)+1
X-Rayder+1
Палощ+1
Eugen1988+1
IvanPG+1
Mirvadze+1
NeoTroll+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серый+1
manil+1
MetroSim+1
AntoNN+1
driver9817+1
Копылов Н.О.+1
AlexSan+1
kostyanchik_punk+1
Владислав Лысов+1
Timofeiikarus+1
Сергей Сидер+1
Пашка+1
Антоха07281996+1
Бронза_62+1
Diman+1
Алексей Мякишев+1
LukaszL99+1
Assate+1
семён029+1
McFly+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Koloběžka+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
kamaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Александр Шанин+1
dimas1713+1
Владимир Носов+1
Александр Колесников+1
Илья+1
R. S.+1
Георгий Фишер+1
Жоский+1
Мазай 105+1
Сергей Визгалов+1
Stas1125+1
Бараш Алексей+1
morgendorffer+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Семен Семеныч+1
TRalex+1
Ymtram+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Архитектор+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Транзит+1
GMF+1
Герман Муромцев+1
Moscowit+1
Sentinel+1
sarman+1
an-tonik+1
СтаС+1
Евгений Барцио+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DANIIL+1
Владимир Красковский+1
boris-f+1
Абрам+1
Ищенко Никита+1
Мих@N+1
ЛВС-90+1
Артур+1
Viktor_L+1
Seriy+1
tallart+1
Станислав+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон+1
Bombik+1
Илья Шпаков+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Palal+1
Vladimir Vill+1
Der Zugchef+1
ma_pronin+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
ikarusbus+1
tavalex2007+1
пассат+1
Томич+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Миха 71605РМ+1
Malaheenee+1
Вололя+1
Rio+1
Dima61+1
Александр Vl+1
Leshiy_84+1
ak_timur+1

Тбилиси, 71-605 (КТМ-5М3) № 118

Депо/Парк:Трамвайно-Троллейбусное Депо "Исани" (1524 мм)
С...:1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1986
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Время съёмки:07.04.1986 09:51
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

25.11.2018 11:27 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Вагон новый, а уже двери подкрашены в депо. Или кажется? На средней двери красная кромка явно вниз убежала.
+1
+1 / –0
25.11.2018 14:52 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Непонятно зачем только двери красить было. Они вроде целиком красные с завода были?
+2
+3 / –1
25.11.2018 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Двери могли не покрасить, а поменять на покрашенные.
+1
+1 / –0
25.11.2018 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки
+21
+22 / –1
26.11.2018 04:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки


Говорит о качестве производства этого металлохлама.
–11
+25 / –36
26.11.2018 09:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Palal, 26.11.2018):
> Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> > Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки
>
>
> Говорит о качестве производства этого металлохлама.

Почему же, к примеру, в Челябинске этот "металлолом" выглядит лучше даже через 30 лет после этого снимка? Может дело не в бобине?
+14
+22 / –8
26.11.2018 10:52 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Это точно Тбилиси? Ни одной грузинской надписи не видно, зато аж две огромные вывески на русском, что довольно странно.
+10
+10 / –0
26.11.2018 11:14 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Этот трамвай точно в 1986 году изготовлен, не раньше? Выглядит не совсем новым.
+6
+6 / –0
26.11.2018 12:46 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 519 · Старший фотомодератор
Выглядит вполне нормально для нового КТМ-5
+2
+2 / –0
26.11.2018 13:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Palal, 26.11.2018):
> Говорит о качестве производства этого металлохлама.

Качество у УКВЗ до сих пор довольно неплохое, едва ли раньше было хуже.
+1
+10 / –9
26.11.2018 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 980
Is this really new?? Or error? It looks well painted and good condition but its not looking new
+1
+3 / –2
26.11.2018 14:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.11.2018):

> …едва ли раньше было хуже.

Конечно, «раньше» – понятие растяжимое, но попахивает мифотворчеством, ибо сие – тоже вписывается в «раньше»:


>К сожалению, техническое состояние КТМов действительно оставляло желать
>лучшего. Последние вагоны 70-х годов поставки были списаны в 1998 году, а
>новые вагоны, прибывшие в 1991-ом, уже через несколько лет эксплуатации являли собой жуткое зрелище. Сказывалась некачественная сборка вагонов, производимая Усть-Катавским заводом в начале 90-х годов…

http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/48/

P.S. А ведь процитированное выше – лишь одно из свидетельств наисквернейшего кач-ва КТМ-5, сборки конца 80-х – начала 90 годов ХХ века, коими полнится профильный Рунет.
+6
+7 / –1
26.11.2018 16:08 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Цитата (Сергофан, 26.11.2018):
> Этот трамвай точно в 1986 году изготовлен, не раньше? Выглядит не совсем новым.

Вагоны №118, 119, 120 былы построены 1984. С детство помню этот напис на табличке в салоне...
+11
+11 / –0
26.11.2018 16:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И опять бросаются в глаза то, что эти вертикальные габаритные огни, разноцветные.
Вот в чём заключался смысл, что одни красный-красный, другие, зелёный с белым?
+1
+1 / –0
26.11.2018 16:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Bulat_16rus, 26.11.2018):
> Это точно Тбилиси? Ни одной грузинской надписи не видно, зато аж две огромные вывески на русском, что довольно странно.
Зато на переднем маршрутоуказателе виднеется, что надписи на грузинском.
+2
+2 / –0
26.11.2018 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Красивый, свеженький такой.
+2
+3 / –1
26.11.2018 19:03 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Миха 71605РМ, 25.11.2018):
> Они вроде целиком красные с завода были?
Нет, это заводская схема окраски, еще пример: http://vagons.ttransport.ru/models/605-03.jpg

Цитата (Slávek Pankrácký, 26.11.2018):
> Вагоны №118, 119, 120 былы построены 1984
Сцепки и кожухи цепного привода дверей, как на фото, начали устанавливать со второй половины 1985 года.
+4
+4 / –0
26.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Кожух квадратной формы - да. А такой тип сцепного механизма был и на ранних вагонах, если они шли на предприятие заведомо под СМЕ. А у обычных одиночных вагонов балка со сцепкой была другой. Позднее изменились и круглые решетки ветиляции: вместо пластиковых стали металлические.
+1
+1 / –0
26.11.2018 19:38 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Bulat_16rus, 26.11.2018):
> Это точно Тбилиси? Ни одной грузинской надписи не видно, зато аж две огромные вывески на русском, что довольно странно.

Нет, это Мозамбик.


Цитата (Сергофан, 26.11.2018):
> Этот трамвай точно в 1986 году изготовлен, не раньше? Выглядит не совсем новым.

Точно 1986 года.


Цитата (Бараш Алексей, 26.11.2018):
> Зато на переднем маршрутоуказателе виднеется, что надписи на грузинском.

Маршрут 7

საავიაციო --- საავეჯო
ქარხანა ----- კომბინატი

Авиационный ---- Мебельный
Завод ---------- Комбинат
+6
+6 / –0
26.11.2018 19:57 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки

Вы что! КТМ-5 куда надежнее и долговечнее, чем ТатраТ3SU!! Он Мариуполь, вместо бу кривых загнивающих татр из Чехии, решил вкладывать деньги в КВР своих неуибиваемых, даже за 30 лет суровой эксплуатации 71-605!:)))
–5
+6 / –11
26.11.2018 20:27 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
А на ступеньках уже ржавчина видна?
0
+1 / –1
26.11.2018 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Цитата (Palal, 26.11.2018):
> Цитата (Вуглускр, 25.11.2018):
> > Вагон новый, а уже заметны деформация рамы и обшивки
>
>
> Говорит о качестве производства этого металлохлама.

Старые работники в депо вспоминали, что новые с завода эти вагоны приходилось подолгу доводить в депо. И мороки было весь не долгий срок эксплуатации, пока Татрами не заменили. А одна партия пришла и вовсе с заводским браком. Не помню, говорили или их обратно отправили или заводские приезжали устраняли.
+5
+6 / –1
27.11.2018 02:55 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Dima61, 26.11.2018):
> такой тип сцепного механизма был и на ранних вагонах, если они шли на предприятие заведомо под СМЕ
Но не с завода, на более ранних вагонах их заменяли позже в депо.
0
+0 / –0
27.11.2018 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В 1986 году проспект назывался в честь царицы?
+2
+3 / –1
27.11.2018 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.11.2018):
> В 1986 году проспект назывался в честь царицы?

Площадь Шаумяна, судя по всему:

https://ekser.livejournal.com/48007.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.