TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Схемы — проекты
  КиевСхемы — проекты
Детальный план территории в районе к/ст "Автогенный завод".
Предусмотрены: трамвай — продление до Борщаговки, ликвидация кольца, перенос линии на центр бульвара Вацлава Гавела, троллейбус — линия по путепроводу Суздальская-Волынская.
Источник: Департамент градостроительства и архитектуры

Прислал Вася Климов · Дамаск           Дата: 2018 г.

Статистика

Опубликовано 23.11.2018 17:50 MSK
Просмотров — 3168

Подробная информация

Комментарии · 49

23.11.2018 19:00 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
> трамвай — продление до Борщаговки, ликвидация кольца, перенос линии на центр бульвара Лепсе
Думал, кольцо оставят для разворота 15-го. Получается, что если 15-й продлят — он будет следовать от Старовокзальной до М. Борщаговки, как и 1-й, но только по иной трассе? =)
+3
+3 / –0
24.11.2018 13:24 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Судя по этому ДПТ, линию хотят перенести на центр б-ра Лепсе. Однако совсем недавно капитаььно отремонтировали на бесшпальных плитах переезд между Комарова и Белецкого. Правая рука не ведает что планирует левая? ))
+7
+7 / –0
24.11.2018 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Вася Климов, 24.11.2018):
> Судя по этому ДПТ, линию хотят перенести на центр б-ра Лепсе. Однако совсем недавно капитаььно отремонтировали на бесшпальных плитах переезд между Комарова и Белецкого. Правая рука не ведает что планирует левая? ))

А нащо взагалі її переносити?
+1
+2 / –1
24.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Вася Климов, 24.11.2018):
> Однако совсем недавно капитаььно отремонтировали на бесшпальных плитах переезд между Комарова и Белецкого. Правая рука не ведает что планирует левая? ))

Повторение - мать учения((((. Маразмы и емельянизмы походу неистребимы((( Вспомним как в 1997 году перенесли пути с Шота Руставели на Эспланадную.
И что дальше было? Через год закрыли Т27, а еще через 2,5 года и все остальное трамвайное движение в центре.
+1
+2 / –1
24.11.2018 22:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Андрій Макарець, 24.11.2018):
> А нащо взагалі її переносити?

Можу зробити припушення: з метою розширення проїжджої частини. Але для цього доцільно було б таке зробити на більшій частині бульвару від Василенка і до Відрадного. А чи є в тому необхідність? Наразі не бачу, бо якогось неймовірно великого трафіка я тут не спостерігаю. Є трохи проблемні місця там, де трамвай з відокремленої лінії іде на шляхопровід над проспектом Комарова. Але ширина проїжджої частини бульвару в цьому аж ніякої ролі не грає.
Може в майбутньому, якщо станеться диво і Відрадний з Чоколовкою буде з'єднані шляхопроводом, то виникнуть нові транспортні коридори, які потребуватимуть більш широких доріг. Але коли то буде. І чи буде взагалі.
+2
+3 / –1
24.11.2018 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вони б на ДПТ нові трамвайні лінії якось яскравіше зображували, а то межа проектування - багряний пунктир - закриває лінію по вісі вулиці; зате на існуючій хрестики видно. Доки не відкрив зум - серце йокнуло.

Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> И что дальше было? Через год закрыли Т27, а еще через 2,5 года и все остальное трамвайное движение в центре.

Сплюнь, халамиднику. Нам ще тільки повернення епохи Омелі не вистачало.
+3
+5 / –2
24.11.2018 23:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нынешняя КМДА очень трамваи любит, на них ща столько денег не дают, сколько до этого за 20 лет вместе взятых не давали. Так что за это можно не париться :)
+4
+7 / –3
24.11.2018 23:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А от нема чого плюватися! І обзиватися! І невже зі Львова видніше, ніж мені у себе з Києва?? Історія має чомусь вчити, а не як воно частенько буває - нічому. А для цього треба, щоб були ті, хто б нагадував про ті чи інші перипетії. Бо владі спуску давати не можна, за нею треба пильнувати.
Тут і без Омелі вистачає. Он БАЗАР на лісовій та цей борисапрєль на Кільцевій.
–4
+1 / –5
25.11.2018 00:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> Може в майбутньому, якщо станеться диво і Відрадний з Чоколовкою буде з'єднані шляхопроводом,

ну на схеме путепровод есть.
0
+0 / –0
25.11.2018 00:06 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> БАЗАР на лісовій та цей борисапрєль на Кільцевій

Кстати, на Лесной тоже можно было придумать через ТЦ тоннель проложить))
0
+0 / –0
25.11.2018 00:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 25.11.2018):
> Нынешняя КМДА очень трамваи любит, на них ща столько денег не дают, сколько до этого за 20 лет вместе взятых не давали. Так что за это можно не париться :)

В плане ПС конечно соглашусь, по край ни мере закупка Пес и Электронов не закончилась на 1 трамвае.
Но в путевом плане могли бы еще поднажать.
+4
+4 / –0
25.11.2018 00:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Santehnik, 24.11.2018):
> Нынешняя КМДА очень трамваи любит, на них ща столько денег не дают, сколько до этого за 20 лет вместе взятых не давали. Так что за это можно не париться :)

Ну да, конечно... Намыть бабла на тендерах по подменоКВРах, на покупке для СТ-1 маловместительных Пес, какого-то татрайуховского непотреба.
А где развитие сети? Его по сути дела нет. Троещине нужен хотя бы трам-трейн, а о нем что-то ничего не слыхать. На Иорданской трамвай стал большой редкостью, а вернуть 11к и/или бывший 4 неужто невозможно? Пробил какой-то депутат реконструкцию на Алматинской, так могли бы дотянуть линию до конца жилмассива, но не сделали.
А про мост Патона я уже молчу.
–4
+2 / –6
25.11.2018 00:17 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> Троещине нужен хотя бы трам-трейн, а о нем что-то ничего не слыхать. На Иорданской трамвай стал большой редкостью, а вернуть 11к и/или бывший 4 неужто невозможно? Пробил какой-то депутат реконструкцию на Алматинской, так могли бы дотянуть линию до конца жилмассива, но не сделали.
> А про мост Патона я уже молчу.

1. Сейчас на стадии проектирования. Думаю, о нём не забудут и к весне новости появятся.
2. Неужели всё так плохо? Ведь 17 по выходным ходит не реже, чем 118=)
Касательно 4-го — разговоры были. Может к выборам надумают вернуть)
3. Я уже ранее упоминал: кпт отвечает, что продление предусмотрено.
4. Касательно моста Патона писал тут: http://transphoto.ru/photo/1151317/#2395830
+4
+4 / –0
25.11.2018 00:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Француз, 24.11.2018):
> ну на схеме путепровод есть.

Да, но будем смотреть выгорит ли дело с его строительством. Будет мост - будет смысл реконструировать бульвар. Если нет, то и смысла нет.
А в продление Т15 на М.Борщаговку лично я особо не верю. Там надо ломать голову с трассировкой, расширением дороги и с двумя ж.д. мостами. Именно с последним будет наибольшая загвоздка.
+1
+2 / –1
25.11.2018 00:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Mik9N, 24.11.2018):
> Касательно 4-го — разговоры были. Может к выборам надумают вернуть)

Ага, ждем выборов дабы пропиариться. Делов-то всего - 2 вагона.
Ой, еще про правый поворот с Добрынинской на Автозаводскую забыл.
+1
+2 / –1
25.11.2018 00:41 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> Там надо ломать голову с трассировкой, расширением дороги и с двумя ж.д. мостами. Именно с последним будет наибольшая загвоздка

Проблема может возникнуть с первым мостом со стороны Отрадного. Думаю, там возможны несколько вариантов развития:
а) Расширение дороги и строительство нового моста
б) трамвай пустить справа или слева от дороги, построив под ж/д тоннель
в) сделать однопутку, как на Дарницком путепроводе.
Кстати, перед ним есть ещё неэлектрифицированный переезд)
+2
+2 / –0
25.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> , а вернуть 11к и/или бывший 4 неужто невозможно?

Трамвай #4 вернется уже как номер 10. Такой план есть.
Ещё пытаются продавить ДТИ на #20 до Дарницкого вокзала, там уже кроме Майзеля эту тему педалирует и глава Дарницкой РГА и пару депутатов.
Но это все текущая мелочевка до которой городу дела нет.
+5
+5 / –0
25.11.2018 01:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Ну да. Там особо не пропиаришься и особо ничего на карман не утащишь. А потому и дела нет. Посему пусть те, кто продавливают и педалируют, это делают и дальше. Капля камень точит.
–2
+1 / –3
25.11.2018 01:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> Ну да, конечно... Намыть бабла на тендерах по подменоКВРах, на покупке для СТ-1 маловместительных Пес, какого-то татрайуховского непотреба.

Какие бы там схемы не были, а они были по сути всегда парк трамваев обновляется. Тут уже вам не угодишь. Песы - короткие, Электроны - плохого качества, ТЮГ - просто гавно сразу и тд. Так а что городу покупать?))

> А где развитие сети? Его по сути дела нет. Троещине нужен хотя бы трам-трейн, а о нем что-то ничего не слыхать. На Иорданской трамвай стал большой редкостью, а вернуть 11к и/или бывший 4 неужто невозможно? Пробил какой-то депутат реконструкцию на Алматинской, так могли бы дотянуть линию до конца жилмассива, но не сделали.

А есть ли смысл вообще пускать этот старый Т4? Да и сама конечная на Иорданской просится к продлению.
Будем надеться что линию по Алматинской все доделают, но важно заметить что это ДВРЗ где вообще ничего никогда не делалось, а сейчас делают, все таки это важно заметить!

> А про мост Патона я уже молчу.

Я тоже хотел бы видеть эту линию, но сейчас лучше все силы бросить что бы продлили СТ-1 до Дворца Спорта. Линию через мост Патона очень сложно вернуть. Как минимум надо начинать с подходов к нему (да и вообще похоже ничего возвращать не собираются), тут хотя бы Ленинградскую пл на реконструкцию закрыть и сделать развязки, тот же трамвай вернуть на Гагарина или Сергиеко.


Цитата (Santehnik, 25.11.2018):
> Трамвай #4 вернется уже как номер 10. Такой план есть.
> Ещё пытаются продавить ДТИ на #20 до Дарницкого вокзала, там уже кроме Майзеля эту тему педалирует и глава Дарницкой РГА и пару депутатов.
> Но это все текущая мелочевка до которой городу дела нет.

А он реально нужен этот Т4? Под который еще хотят 10 номер отдать, почему не 6 а 10?

20 конечно лучше бы дотянули конечно до кольца Харьковский массив, такая была бы компенсация 213 )

Но это все мелочи, это сделать на том что есть, новых линий увы нет.
+2
+3 / –1
25.11.2018 02:24 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (tavalex2007, 24.11.2018):
> з метою розширення проїжджої частини

Какой в этом смысл если в другую сторону ширина останется такой же?

Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> Думаю, там возможны несколько вариантов развития:

На этой схеме нарисован вариант с расширением дороги и линией по центру. А вообще этот проект идёт ещё с 2005 года, как строили новое ДШ.

Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> Ага, ждем выборов дабы пропиариться.

Надо бы их раз в год проводить, был бы толк))

Цитата (Santehnik, 25.11.2018):
> Трамвай #4 вернется уже как номер 10.

Почему бы не вернуть ему N 4 а тот что на Трое перенумеровать на 24?
С новыми автобусами понапридумывали всяких там 114-119 когда пустуют номера 3,4,8,13,15,17...


Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> перед ним есть ещё неэлектрифицированный переезд)

Это подъездной путь ДСК-3 и судя по схеме там будет пересечение в одном уровне
+3
+3 / –0
25.11.2018 02:55 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> Сейчас на стадии проектирования. Думаю, о нём не забудут и к весне новости появятся

Кстати о трам-трейне. Идея интересная но отдаёт фантастикой. Никто пока не объяснил, как собираются решать следующие вопросы:
1. согласование с УЗ. Они вообще в курсе? Тем более по магистальному ходу.
2. узел стыкования 600/27000 В. Как вы его себе вообще представляете? Или он будет на дизельной тяге?
3. стрелки, крестовины и вообще путевое хозяйство. Трамвайный вагон нормально по ним проедет, не на скорости 5 км/ч? А если ПС будет по жд стандартам - как он собирается ездить по трамвайной части системы? Поменяете все желобчатые рельсы? Высота реборды ведь различная.
4. Высокие платформы. Собираетесь перестраивать все платформы под низкие на жд, в т.ч. на Киев-Пасс, Дарнице и Левом береге?
5. Подвижной состав. Спецзаказ? Ориентировочная цена?

Такое впечатление что вернуть Патона, Набережную и Т27 впридачу будет гораздо дешевле))
+5
+5 / –0
25.11.2018 03:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> Какой в этом смысл если в другую сторону ширина останется такой же?

Это можно сделать путем снесения бульварной части, обустройством трех полос дороги с каждой стороны, а посредине на том, что осталось, построить трамвайную линию. Это как в Днепре на проспекте Пушкина или на конечном участке проспекта Яворницкого от драмтеатра до ж.д. вокзала. Но лучше такого не делать, т.к это плохо для пассажиров, которым надо будет пересекать эти три полосы, чтобы сесть на трамвай или выйти из него. И для машин, т.к. надо будет пропускать народ на трамвай. Лучше тогда уже строить трамвай по венской системе или делать под него бульварную часть с движением по "неправильному" пути.
Однако повторюсь, что пускай все будет так, как есть.

Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> Надо бы их раз в год проводить, был бы толк))

Это можно, разнеся их в разные годы.
Цитата (Blek, 25.11.2018):
> А он реально нужен этот Т4? Под который еще хотят 10 номер отдать, почему не 6 а 10?

В помощь Тр44, под которого 4-ку и сняли в конце мая 2006 года. С троллейбусами же сейчас плохо, выпуска попадали. А какой номер - не суть важно.

Цитата (Blek, 25.11.2018):
> Какие бы там схемы не были, а они были по сути всегда парк трамваев обновляется.

Все очень и очень печально. Ведь дело не только в схемах, а и в том, как народ к этому относится. Если миримся и даже оправдываем эту всю мутотень, то еще очень долго будем прозябать, а не жить. на подменах украдено, а нас заставляют платить по 8 грн за проезд. Было бы за что.




Цитата (Blek, 25.11.2018):
> Песы - короткие, Электроны - плохого качества, ТЮГ - просто гавно сразу и тд. Так а что городу покупать?))

Правый берег не знает, что твориться на левом, а левый не знает о том, что творится на правом. Вот у меня недавно некоторые "левобережные" сотрудницы прозрели, что оказывается в Киеве есть европейские трамваи. И это как оказалось вовсе не Песы, а Электроны.
И трудно судить о вместимости, если не побывать на СТ-1 в утренний пик и лично все увидеть, попытаться влезть и не с первого раза.
Вот для Т18 или т12 Песы были бы в самый раз. Да вот пути надо переделать.
Электроны - они-то как вагоны хороши, и даже чересчур. Ибо для них надо и хорошие пути, и дорогое обслуживание, что в Украине почти никому не по карману.
ТЮГ - на фоне наличия Пес и Электронов брать морально устаревшее по неадекватной цене не стоит. Можно, конечно, чего-то такого прикупить для ДД, но туда что ни дай, то быстро ушатают. Дешевле сплавлять туда б/у.

Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> Почему бы не вернуть ему N 4 а тот что на Трое перенумеровать на 24?
> С новыми автобусами понапридумывали всяких там 114-119 когда пустуют номера 3,4,8,13,15,17...

Пиар скорее всего. Мол, вон сколько много у нас маршрутов.
+2
+5 / –3
25.11.2018 06:41 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> Такое впечатление что вернуть Патона, Набережную и Т27 впридачу будет гораздо дешевле

Это только так кажется. Ведь в таком случае придется кардинально менять схему движения) На Набережной так точно сложнее))
1. В генплане заложено продление СТ вдоль ж/д путей до проспекта Соборности, а в перспективе — на Позняки и Осокорки, вместо Левобережной линии метро. Если подкорректируют — трам-трэйн станет его частью.
2. Провести через Дарницкий мост и на Правом берегу — сложнее. Но, что-то можно придумать)
3. Придумать гибридный ПС, возможно на основе Электронов.
4. Уровень платформ изменять планируют.
+1
+1 / –0
25.11.2018 07:08 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> Ну да, конечно... Намыть бабла на тендерах по подменоКВРах, на покупке для СТ-1 маловместительных Пес, какого-то татрайуховского непотреба.



Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> особо ничего на карман не утащишь

Цитата (tavalex2007, 06.10.2018...+):
> и распила бабла

> само собой попил бабла
> Деньги отмыть?
> Бабла украсть?
> разворовываются бюджетные деньги

Цитата (tavalex2007, 18.01.2018):
> А здесь... распил бабла.


Вы всегда так?
+5
+7 / –2
25.11.2018 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ThankYou, 25.11.2018):
> Вы всегда так?

Да, он всегда так
+1
+5 / –4
25.11.2018 12:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> В помощь Тр44, под которого 4-ку и сняли в конце мая 2006 года. С троллейбусами же сейчас плохо, выпуска попадали. А какой номер - не суть важно.

Там такой поток что Тр44 справляется, ну если бы хоть трассировка была куда то до Набережной или до Плазмы, а так толку не вижу.


Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> Все очень и очень печально. Ведь дело не только в схемах, а и в том, как народ к этому относится. Если миримся и даже оправдываем эту всю мутотень, то еще очень долго будем прозябать, а не жить. на подменах украдено, а нас заставляют платить по 8 грн за проезд. Было бы за что.

Народ относится очень плохо, но что подкопаться тоже не просто. Вон оно как КВР уже делают с заменой кузова и ничего что это по сути другой вагон ставят. Более того некоторые вагоны вроде 5648 откровенно даже покрасить не захотели оставили покраску которая была.

И так во многом. Вон на станции метро Осокорки, какую ерунду рисуют художники, 3,64 млн грн!!! Пообщался с одним художником там, он говорит что им ничего не заплатили, только жилье сняли и обеды оплатили. Ок, куда ушли такие деньги?))


Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> Кстати о трам-трейне. Идея интересная но отдаёт фантастикой. Никто пока не объяснил, как собираются решать следующие вопросы:
> 1. согласование с УЗ. Они вообще в курсе? Тем более по магистальному ходу.
> 2. узел стыкования 600/27000 В. Как вы его себе вообще представляете? Или он будет на дизельной тяге?
> 3. стрелки, крестовины и вообще путевое хозяйство. Трамвайный вагон нормально по ним проедет, не на скорости 5 км/ч? А если ПС будет по жд стандартам - как он собирается ездить по трамвайной части системы? Поменяете все желобчатые рельсы? Высота реборды ведь различная.
> 4. Высокие платформы. Собираетесь перестраивать все платформы под низкие на жд, в т.ч. на Киев-Пасс, Дарнице и Левом береге?
> 5. Подвижной состав. Спецзаказ? Ориентировочная цена?
>
> Такое впечатление что вернуть Патона, Набережную и Т27 впридачу будет гораздо дешевле))

Опять хотят сделать на том что есть) С какого УЗ должна отдавать им пути, достаточно вспомнить как работает ГЭ пропуская все товарняки и тд. Плюс однопутный Петровский мост, единственное это строить трамвайные пути вдоль жд линии и то не во всем местах это выходит. Корочем трам-трейн это очередная попытка что то продлить на готовом ничего не строя.
+3
+3 / –0
25.11.2018 12:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 25.11.2018):
> Плюс однопутный Петровский мост

В идее Трамтрейна Петровский мост не учавствует.
+2
+2 / –0
25.11.2018 13:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mik9N, 25.11.2018):
> 3. Придумать гибридный ПС, возможно на основе Электронов.

На основе Метелицы-Чижика собырались
+2
+2 / –0
25.11.2018 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 25.11.2018):
> тут хотя бы Ленинградскую пл на реконструкцию закрыть и сделать развязки

Якщо на Дарницьку площу втулять розв'язку, як хотіли, із трамваєм звідти на міст Патона можете попрощатися.
Він банально не перетне площу.
0
+2 / –2
25.11.2018 14:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 25.11.2018):
> В идее Трамтрейна Петровский мост не учавствует.

Ну даже без него лучше всего строить пути вдоль жд, на тех если пускать это порнография будет.
+3
+3 / –0
25.11.2018 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Владимир Комирной, 25.11.2018):
> Цитата (Blek, 25.11.2018):
> > тут хотя бы Ленинградскую пл на реконструкцию закрыть и сделать развязки
>
> Якщо на Дарницьку площу втулять розв'язку, як хотіли, із трамваєм звідти на міст Патона можете попрощатися.
> Він банально не перетне площу.

Коли вженарешті до них дійде, що боротися із корками треба нормальним громадським транспортом, а не розв'язками і злітно-посадковимис смугами. Давно вже доведено, що розвиток доріг тільки притягує на них авто і відповідно збільшує корки, а не зменшує. Ну неожливл всіх бажаючих на приватних авто перевезти, хоч ти будуй по 10 смуг і розв'язку кожні 500 метрів.
Тож реконструювати Дарницьку площу треба, але при цьому передбачити там трамвай виділеною смугою. Лише так, реконструювавши потім міст Патона з розширення і виділеною(обов'язково!)смугою для трамвая(модна і тролейбус туди д), вдасться перевезти всіх бажаючих через міст Патона. Автомобілями ніколи.
+1
+2 / –1
25.11.2018 20:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Андрій Макарець, 25.11.2018):
> Коли вженарешті до них дійде, що боротися із корками треба нормальним громадським транспортом, а не розв'язками і злітно-посадковимис смугами. Давно вже доведено, що розвиток доріг тільки притягує на них авто і відповідно збільшує корки, а не зменшує. Ну неожливл всіх бажаючих на приватних авто перевезти, хоч ти будуй по 10 смуг і розв'язку кожні 500 метрів.
> Тож реконструювати Дарницьку площу треба, але при цьому передбачити там трамвай виділеною смугою. Лише так, реконструювавши потім міст Патона з розширення і виділеною(обов'язково!)смугою для трамвая(модна і тролейбус туди д), вдасться перевезти всіх бажаючих через міст Патона. Автомобілями ніколи.

Я про это и имел ввиду. Если рассматривать трамвай в сторонну моста Патона, то конечно это должно быть в проекте реконструкции Ленинградской пл
+2
+2 / –0
26.11.2018 03:01 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 25.11.2018):
> 2. узел стыкования 600/27000 В. Как вы его себе вообще представляете? Или он будет на дизельной тяге?
> 3. стрелки, крестовины и вообще путевое хозяйство. Трамвайный вагон нормально по ним проедет, не на скорости 5 км/ч? А если ПС будет по жд стандартам - как он собирается ездить по трамвайной части системы? Поменяете все желобчатые рельсы? Высота реборды ведь различная.
> 4. Высокие платформы. Собираетесь перестраивать все платформы под низкие на жд, в т.ч. на Киев-Пасс, Дарнице и Левом береге?
> 5. Подвижной состав. Спецзаказ? Ориентировочная цена?

2. Такое в мире есть. Это либо двухсистемные, либо с дизелем. Ну как вариант аккумуляторы можно рассматривать.
3. Можно, опять же, обратиться к немецкому опыту, они такое уже сделали.
4. Либо ПС под высокие платформы, либо строятся отдельные платформы для низкопольного ПС.
5. В мире много спецзаказов. Можно поискать стоимость таких вагонов в Германии и сравнить с другими под высокие платформы. Но это, конечно, очень грубое сравнение.

Но важно другое. В той же Германии эти трамваи-поезда предназначены чтобы везти людей из агломерации или даже более дальних мест в центр города. Но они не пользуются совмещённой с ЖД инфраструктурой внутр города.
Так же с С-баном в Берлине. Внутри города, насколько я помню, у него собственная инфраструктура.
0
+1 / –1
26.11.2018 08:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BaronRojo, 26.11.2018):
> Так же с С-баном в Берлине. Внутри города, насколько я помню, у него собственная инфраструктура.

Берлин - исключение, собственная инфраструктура у него по причине питания от третьего рельса. Но его собственные пути на значительном протяжении проложены в общей с главными путями полосе отвода, в т.ч. на общей эстакаде в центре:
https://www.alamy.de/stockfoto-berlin-al...13781.html

В других городах S-Bahn всё же представляет собой просто пригородные поезда, использующие общую железнодорожную инфраструктуру. Но к системам "трамвай-поезд" это всё не имеет отношения, это весьма специфический транспорт, не характерный для крупных городов.
+2
+2 / –0
26.11.2018 12:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 26.11.2018):
>
> В других городах S-Bahn всё же представляет собой просто пригородные поезда, использующие общую железнодорожную инфраструктуру. Но к системам "трамвай-поезд" это всё не имеет отношения, это весьма специфический транспорт, не характерный для крупных городов

В Гамбурге, насколько я помню, у него тоже своя инфраструктура. В Лейпциге тоже есть тоннель, который именно под это строился, плюс в один из районов отдельная линия.
В крупных городах без этого не обойтись, наверное, ведь жд и так будет довольно загружена.
И Карлсруэ это довольно крупный город. Но там этот трамвай-поезд идет именно в пригороды, для чего он и задуман был.
0
+0 / –0
26.11.2018 12:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (BaronRojo, 26.11.2018):
> В Лейпциге тоже есть тоннель, который именно под это строился, плюс в один из районов отдельная линия.

НЯП, там и поезда DB ездят
0
+0 / –0
26.11.2018 13:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (HAnS, 26.11.2018):
> НЯП, там и поезда DB ездят

Да, но это именно для электрички строили, чтобы выполнять роль городского транспорта.
Как и RER в Париже вроде тоже вполне жд проезда использует на нервах линиях.
0
+0 / –0
26.11.2018 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 26.11.2018):
> Как и RER в Париже вроде тоже вполне жд проезда использует на нервах линиях.

Не те, щоби хтось зось використовує; технічно, RER та S-Bahn - це і є залізниця. Колійне господарство, габарит, а часто й система електрифікації там ідентичні залізничним.
+1
+1 / –0
26.11.2018 14:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 26.11.2018):
> Не те, щоби хтось зось використовує; технічно, RER та S-Bahn - це і є залізниця. Колійне господарство, габарит, а часто й система електрифікації там ідентичні залізничним.


Но часто у ПС есть особенности, приближающие его к поезду метро из-за количества пассажиров.
0
+0 / –0
26.11.2018 17:05 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Кислородный завод уже начали сносить...

Зачем трамвайное кольцо убирать? Лучше было б предусмотреть дополнительный разворот со стороны Борщаги.
+1
+1 / –0
26.11.2018 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (maxiWELL, 26.11.2018):
> Кислородный завод уже начали сносить...
>
> Зачем трамвайное кольцо убирать? Лучше было б предусмотреть дополнительный разворот со стороны Борщаги.

Дійсно. Та й я не певен, що там набереться паспотік, щоб і 14 і 15 продовжувати.
Можна було б , як варіант, 15 лишити до Відрадного(крім паркових рейсів, бо їх явно слід віддати в Шевченка і частину вже зараз можна),а на Відрадний подовжити 2, що б могло її трохи оживити.
+2
+3 / –1
28.11.2018 09:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Якщо замість нинішнього кільця на Автогенному зроблять кільце на ДБК-3, то точно нічого поганого в цьому не буде. Бо що б вони там собі не малювали, а в продовження до Михайлівської Борщагівки віриться дуже слабо.
–3
+0 / –3
28.11.2018 20:57 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 28.11.2018):
> Бо що б вони там собі не малювали, а в продовження до Михайлівської Борщагівки віриться дуже слабо.

В продление СТ до ДС тоже слабо верится? =)
0
+0 / –0
28.11.2018 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 501
Да.
0
+0 / –0
28.11.2018 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Mik9N, 28.11.2018):
> Цитата (tavalex2007, 28.11.2018):
> > Бо що б вони там собі не малювали, а в продовження до Михайлівської Борщагівки віриться дуже слабо.
>
> В продление СТ до ДС тоже слабо верится? =)

А Ви оптиміст?
0
+1 / –1
29.11.2018 01:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Mik9N, 28.11.2018):
> В продление СТ до ДС тоже слабо верится? =)

Эээ, не нужно лепить одно к другому. Никакой политики, голая техника.
В том смысле, что технически продлить Т1 до ДС проще, чем Т14,15 до МБ. Проще даже будет переделать станцию "Вацлава Гавела" для восстановления съезда, а следовательно и запуска перенаправленного Т14 или Т15 на МБ.
Но мы не ищем легких путей. И более дешевых.
0
+1 / –1
29.11.2018 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 29.11.2018):
> Проще даже будет переделать станцию "Вацлава Гавела" для восстановления съезда, а следовательно и запуска перенаправленного Т14 или Т15 на МБ.
> Но мы не ищем легких путей. И более дешевых.


Там можна було б взагалі пустити окремий 9 трамвайний маршрут замість автобуса, тим більше, що у ДШ профіцит вагонів. Це дозволило б, крім іншого, вивільнити автобуси і напрвити їх туди, де найбільше не вистачає.
Колись чув такі ідеї, але зараз щось не чути,на жаль.
+2
+2 / –0
04.12.2018 19:04 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
When will the tram be built to Sofiivska Borshtagivka in Kyiv??
+1
+1 / –0
04.12.2018 19:45 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (200Х, 04.12.2018):
> When will the tram be built to Sofiivska Borshtagivka in Kyiv??

This is just an idea, the project has not yet been, because it is not known when it will be built =)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.