TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4630
Условная публикация
  Минск БКМ 42003А «Витовт» № 4630  —  маршрут 7
Вуліца Бабруйская

Автор: Марцуль Павел · Минск           Дата: 16 ноября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2018 05:30 MSK
Просмотров — 1366

Подробная информация

Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4630

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:05.2009
Модель:БКМ 42003А «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:53
VIN:Y3J42003A90000053
Текущее состояние:Списан (07.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2009
Отставлен:07.2022
Утилизирован:07.2022

Комментарии · 10

21.11.2018 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 156
А почему вот эти новые машины (по сравнению с 321) не такие популярные в серийном производстве? Их даже в Белоруссии не так много.
0
+1 / –1
21.11.2018 09:22 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 21.11.2018):
> А почему вот эти новые машины (по сравнению с 321) не такие популярные в серийном производстве?

420-е дороже. К 321-м все привыкли.
+1
+1 / –0
21.11.2018 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так понимаю, витовты в принципе признаны неудачной моделью. И не продаются и часто ломаются. Т54 с утра на Масюках 1 день есть, 2 - нету.
0
+0 / –0
21.11.2018 15:25 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Многие предприятия не устраивает двухдверная компоновка, другие боятся длинной базы (мол не пройдёт повороты и т д, правда водители говорят, что всё это - дело привычки). До появления БКМ E420, вызывала вопросы компоновка салона: сидения в салоне были расположены друг напротив друга, а не рядами, как делают сейчас. Одним из основных преимуществ модели является возможность установки ДГУ или батарей для УАХ без изменения салона, но и здесь всё упирается в
Цитата (BR2016, 21.11.2018):
> 420-е дороже. К 321-м все привыкли.
+1
+1 / –0
21.11.2018 18:05 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Иван Логинов, 21.11.2018):
> А почему вот эти новые машины (по сравнению с 321) не такие популярные

Наверное, не в последнюю очередь потому, что сами предприятия (те же трол. парки) не могут свободно выбирать технику по своему усмотрению. Если просмотреть предложения даже только белорусских производителей, то у нас в стране сегодня выбирать можно из 7-ти моделей троллейбусов, из которых 3 - особо большой вместимости. Только на деле в 7-ми трол. хозяйствах доминирует одна модель.
+1
+1 / –0
21.11.2018 19:12 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (VicS12, 21.11.2018):
> у нас в стране сегодня выбирать можно из 7-ти моделей троллейбусов

Кстати, интересно, стоит ли ожидать МАЗ 216Т с толкающим приводом? Да, как в Беларуси, так и в странах-потенциальных потребителях продукции МАЗа с закупками ОБВ прямо скажем беда, но вдруг МАЗ захочет иметь и такую машину в ассортименте? А после испытаний - по старой схеме...
+1
+1 / –0
21.11.2018 20:09 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Big_Khan, 21.11.2018):
> Кстати, интересно, стоит ли ожидать МАЗ 216Т с толкающим приводом?

С ТЭДом, наверное, проще в вопросе размещения? Да и кузов 5-дверный в отличие от -215. Были, вроде, раньше планы по троллейбусу на базе -107, но дела не пошли.
0
+0 / –0
21.11.2018 20:27 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Трудно сказать по поводу размещения ТЭДа в кузове МАЗ 216Т, если захотят убрать шахту и распихать оборудование по кузову - не сильно то и проще станет. Что касается трёхосных троллейбусов - где-то писали, что в одном из своих буклетов завод предлагал версию в кузове автобуса МАЗ 207, который сам ещё не существует в металле. Про БКМ 337(331) тоже давно ничего не слышно и вряд ли они вернутся к идее трёхосников в ближайшее время.
+1
+1 / –0
21.11.2018 22:11 MSK
Ссылка
Мазай 105 · Минск
Фото: 1378
Цитата (VicS12, 21.11.2018):
> Цитата (Big_Khan, 21.11.2018):
> > Кстати, интересно, стоит ли ожидать МАЗ 216Т с толкающим приводом?
>
> С ТЭДом, наверное, проще в вопросе размещения? Да и кузов 5-дверный в отличие от -215. Были, вроде, раньше планы по троллейбусу на базе -107, но дела не пошли.

Они и МАЗ-105Т сделать хотели..
0
+0 / –0
22.11.2018 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EugeneMinsk, 21.11.2018):
> Так понимаю, витовты в принципе признаны неудачной моделью

На каком основании вывод?


Цитата (EugeneMinsk, 21.11.2018):
> И не продаются

А это просто "манагерские хотелки"...


Цитата (EugeneMinsk, 21.11.2018):
> и часто ломаются

Здесь тоже все просто - слишком "передовое" тяговое и вспомогательное оборудование...


Цитата (VicS12, 21.11.2018):
> Были, вроде, раньше планы по троллейбусу на базе -107, но дела не пошли

Это который ПП осью "по-жесткому сликует" резину? Зачем такой нужен...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.