TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 245
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 245 
Троллейбусное депо
Восстановление завершено.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 17:35 MSK
Просмотров — 1071

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 245

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8650
VIN:XTU682Г0M60008650
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:(ТР)
20.11.2018 — Восстановлен самонесущий кузов.

Комментарии · 11

20.11.2018 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Очуметь залатали.
+7
+7 / –0
20.11.2018 18:10 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10000
Последний штрих, в виде синей изоленты, просто необходим.
+6
+6 / –0
20.11.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
Синяя изолента- как подорожник, прилепил и не болит)
+5
+5 / –0
20.11.2018 23:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Залатали, так залатали - не развалится зато. Наши люди что угодно в ход пустят (помимо металла сгодились и металлические маршрутники). Так что помните: "В хозяйстве все пригодится").
Осталось два колеса накинуть и полный вперед, что называется.
Так что учитесь, пока мы живы).
Нет, вы не подумайте, это же не говорит о том, что варите не из чего. Листы регулярно покупают.
Для 251 сейчас запас делают, ибо там работы много предстоит.
Завтра, послезавтра 245 покинет цех и сюда закатят 251, а 241 встанет к нему своим "анфасом" (встречная позиция). Полагаю, что с 241 быстрее будет (пару листов переварить и покрасить), чем с 251.
+3
+3 / –0
21.11.2018 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 156
А есть ли возможность капиталить вашу технику на УЛРЗ? Там и трамваям рамы без проблем заварят.
+2
+2 / –0
21.11.2018 15:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не имеем возможности на данном этапе, наверное...
317/323 решили порезать в конечном итоге. Так что спишут и прямиком на порезку, хотя вагон очень даже неплох, до сих пор. Можно было бы попытаться провести с ним определенные манипуляции.
А то, что гор.админисирация отписывала компании, предложившей поставить модернизированные 605-ые с последующей модернизацией наших собственных - "дежурная штампованная фраза".
Так что модернизации в ближайшем будущем, с учетом всего изложенного, нам не светят.
Этим нужно заниматься, и заниматься вдумчиво с применением системного подхода, а не отстраненно.
Троллейбусы реанимировать удается, как можно пронаблюдать на примере этого 245, но вечно это тоже не может продолжаться. Все это прекрасно понимают. Это тяжелый и кропотливый труд. Благо не перевелись еще высококлассные специалисты на нашем предприятии. Все очень достойные и работящие, - из г.вна, прости Г-споди, конфетку делают. И работают не покладая рук.
Хоть и пс хватает, но неплохо было бы резерв иметь (перво-наперво "оживить 257").
+8
+8 / –0
22.11.2018 09:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сегодня покинул цех ТО-2: http://transphoto.ru/photo/1161494/
251 дождался своей очереди: http://transphoto.ru/photo/1161495/
+1
+1 / –0
22.11.2018 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта арка сгниёт в хлам года через три.
Если это ремонт...Точечная сварка, какие-то шмандели металла, явно дешёвая краска...
+1
+1 / –0
23.11.2018 14:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вообще-то говоря, там только малая часть "шманделей металла". Основной металл новый/покупной.
Да обождите вы, сейчас зимой будут реагент сыпать в неограниченном количестве и они все гнить в этих местах станут. У нас же дорожные службы стали работать по принципу "Хорошего реагента много не бывает".
А оно ох как сказывается, особенно в период перепада температур, когда всё оттаивает.
В этом смысле трамвай выигрывает - обособленное полотно.
0
+0 / –0
23.11.2018 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему завод-изготовитель не предусмотрел сюда большую пластиковую деталь? Она и шум бы погасила и грязи на металле было бы сильно меньше.
0
+0 / –0
23.11.2018 16:00 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6052
В Ивановцах ставят пластиковые арки колес,на моём троллейбусе их хватило на 8,5 года( протёрлась от абразивного воздействия песка/грязи до почти полного истончения). Сейчас устанавливают из металла. http://vfl.ru/fotos/1cd43ea024321615.html
http://vfl.ru/fotos/fbfd1de224321616.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.