TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr22 № 1431
Условная публикация
  КиевŠkoda 9Tr22 № 1431 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: Макс Вдовиченко · Киев           Дата: 20 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 17:28 MSK
Просмотров — 2361

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Алексей Лубенцов+1
Vitaly L.+1
Kovalski+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Михаил (FanTrans)+1
manil+1
John Rambo 95+1
NeoTroll+1
семён029+1
Георгий Фишер+1
DANIIL+1
Andrew Gri-Shen+1
Viktor_L+1
Maksimushka+1
Справедливый+1
Антон+1
Юра Давиденко+1
Артур+1
VitalikTTL+1
Александров Николай+1
Andrey Atom+1
Qvad+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Jan de Vu+1
TheBulgarianRail+1
Мазай 105+1
Палощ+1
медведь+1
Diman+1
Щукин Д.+1
MIB+1
Сэм+1
АлекSандр+1
Томич+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
пассат+1
photocitytrans+1
Serj+1
Архитектор+1
Локхид+1
Siveryanin88+1
Денис Волотовский+1
eurosanya+1
AntoNN+1
Адылжан+1
PRO100МИХА+1
Basketdron+1
Никита Лапин+1
Maksimus+1
Ivan Voiteshonok+1
VadTrans+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Довгалюк+1
Romann+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Черников+1
Kosta1466+1
РоманZetter+1
Вася Климов+1
Seriy+1
aleksey 5657+1
zalaza69+1
KievTram+1
AkronisIT+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
Sentinel+1
1Rегион+1
ШУр+1
R. S.+1
TFA+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
Jeka22+1
TRalex+1
AlexSan+1
Anton Wagner+1
BandiT+1
Миша КСД+1
kamaz+1
Vladimir.G+1
Олег Рыбальченко+1
Dimas-pjas+1
Mik9N+1
Rio+1
Егор Галиневич+1
KyivAndrey14+1
Dino Lippi+1
nss991+1
Иван Маринин+1
Александр Vl+1

Киев, Škoda 9Tr22 № 1431

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:01.05.1993
Модель:Škoda 9Tr22
Построен:1976
Заводской №:6388
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир по территории депо. До 01.05.1993 — ТД2; до 27.02.1993 — КТД; до 29.09.1984 — ТД2
1980-23.04.93 — СМЕ 1431+1439

Комментарии · 42

20.11.2018 18:06 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Опа, возвращение желто-красной схемы окраски! Красили веником?)
+15
+15 / –0
20.11.2018 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ухты! А заднее стекло вставили?
+3
+5 / –2
20.11.2018 19:37 MSK
Ссылка
Vladimir.G · Киев
Фото: 20
Боже.... Они её в край изуродовали...
Сине-желтой ей было намного лучше, ИМХО.
+3
+5 / –2
20.11.2018 19:50 MSK
Ссылка
BandiT · Киев
Фото: 12
Задняя часть - это вообще, тихий ужас..
+2
+2 / –0
20.11.2018 21:06 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Кстати, на Авроре еще и любители приколов работают: постоянно разные маршрутники ставят, а теперь еще и наклейку Wi-Fi налепили.
+6
+6 / –0
20.11.2018 21:16 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Наклейка Free Wi-Fi это тонкий стёб над тем что в Киеве вместо того чтобы нормально ремонтировать троллейбусы ставят бесполезный Wi-Fi и клеят бесполезные наклейки.
+4
+8 / –4
20.11.2018 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Скорее тупой стёб, поскольку вайфай ставит инвестор за свой собственный счет.
Этот же инвестор чинить троллейбусы никак не умеет, поэтому у нас выбор между тем что они поставят вайфай и пассажиры получат услугу и тем что вайфая не будет и пассажиры не получат услугу.
Всё остальное от этого не зависит вообще.
+10
+14 / –4
20.11.2018 22:52 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Стёб как раз очень уместен. Потому что КПТ вместо того чтобы нормально выполнять свои прямые обязанности, а именно осуществлять перевозку пасссажиров на надлежащем уровне, занимается пиаром с вай-фаем за счёт инвестора и наклейкой бесполезных логотипов.
+1
+7 / –6
20.11.2018 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
От того что вайфая не будет - ничего другого не изменится, поэтому это никак не "вместо".
+8
+11 / –3
21.11.2018 19:34 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Очень даже вместо. На переговоры с инвестором, оформление договора и оборудование машин тратится рабочее время работников предприятия. То время, которое они же могли бы потратить на решение хотя бы одного из вопросов обслуживания (например, ремонта неисправной подвески на машинах).
+1
+6 / –5
21.11.2018 20:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не знал что менеджеры должны уметь чинить подвеску на троллейбусах... А что еще входит в их задачи?
+3
+8 / –5
21.11.2018 20:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Эм, а нормальная организация труда, обеспечение запчастями и прочими расходными материалами и вообще адекватное управление предприятием разве не входит в компетенцию манагеров? Или они себе только зарплаты конские умеют назначать?
+3
+6 / –3
21.11.2018 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обеспечением запчастей занимается управление материально-технического обеспечения и в его работе проблем нет. Заявки выполняются, склад запчастей забит. Всё что депо затребуют - они получают.
Только опять же причём тут управление материально-технического обеспечения к Wi Fi которым занимался совсем другой отдел? :)

Про зарплаты вообще смешно, сразу видно что человек вообще не владеет вопросом и тупо пишет от фонаря пальцем в небо.
0
+6 / –6
21.11.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 35
Сначала подумал что на реставрации. Ан нет. Буксир.
+5
+6 / –1
21.11.2018 23:07 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> Обеспечением запчастей занимается управление материально-технического обеспечения и в его работе проблем нет. Заявки выполняются, склад запчастей забит. Всё что депо затребуют - они получают.

Чушь собачья. Соленоидов на узлы сочленения Т-901 не было и нет, блоков подвески не было и нет. В Киеве практически НЕТ троллейбусов, у кого бы не гремела подвеска. В провинциальных Тернополях, Черновцах, Франковсках, Луцках, Ровно в троллейбусах подвеска не гремит, зато в Киеве даже на Бананах - поголовно!

Или, может, желаете доказать, что когда на каждой яме тарахтит суппорт дисковых тормозов (от бешенной выработки) да так, что за квартал слышно - это исправное состояние? И заявки регулярно есть, но они не выполняются. КПТ вообще последние годы заявки выполняет по автобусному принципу, то есть не выполняет. Пока водитель не даст взятку, или пока машина совсем не рассыпется (см. 2604).


Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> Не знал что менеджеры должны уметь чинить подвеску на троллейбусах...

А как насчёт заключения договоров на поставки нормальных запчастей? Не искусственно нацененых китайских какашек-подделок, а, скажем, оригинальных блоков подвески ZF, которыми у нас машины не ремонтируют в принципе? Или в обязанности манагеров такие вещи не входят?
+7
+10 / –3
21.11.2018 23:22 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Нормальный менеджер троллейбусного предприятия должен как минимум иметь представление о том как ремонтируется подвеска троллейбуса. Если он этого не понимает, тогда увольнять нужно такого менеджера и ставить на его место компетентного человека.
+7
+9 / –2
22.11.2018 01:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 21.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> > Обеспечением запчастей занимается управление материально-технического обеспечения и в его работе проблем нет. Заявки выполняются, склад запчастей забит. Всё что депо затребуют - они получают.
> Чушь собачья. Соленоидов на узлы сочленения Т-901 не было и нет, блоков подвески не было и нет. В Киеве практически НЕТ троллейбусов, у кого бы не гремела подвеска. В провинциальных Тернополях, Черновцах, Франковсках, Луцках, Ровно в троллейбусах подвеска не гремит, зато в Киеве даже на Бананах - поголовно!
> Или, может, желаете доказать, что когда на каждой яме тарахтит суппорт дисковых тормозов (от бешеной выработки) да так, что за квартал слышно - это исправное состояние? И заявки регулярно есть, но они не выполняются. КПТ вообще последние годы заявки выполняет по автобусному принципу, то есть не выполняет. Пока водитель не даст взятку, или пока машина совсем не рассыпется (см. 2604).
> Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> > Не знал что менеджеры должны уметь чинить подвеску на троллейбусах...
> А как насчёт заключения договоров на поставки нормальных запчастей? Не искусственно наценённых китайских какашек-подделок, а, скажем, оригинальных блоков подвески ZF, которыми у нас машины не ремонтируют в принципе? Или в обязанности манагеров такие вещи не входят?
Неистово плюсую! Только у меня волей-неволей возникает вопрос - если всё обстоит так плохо, почему никто не протестует хотя бы в Интернете?
+5
+6 / –1
22.11.2018 06:25 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
А вы когда-нибудь интересовались, по какой процедуре коммунальные предприятия покупают что-либо?
+2
+2 / –0
22.11.2018 07:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Чернов, 22.11.2018):
> если всё обстоит так плохо, почему никто не протестует хотя бы в Интернете?

Потому что "Киевпасстранс" шантажирует всех недовольных, создавая им ещё более нестерпимые условия работы, пока те либо не заткнутся либо не уйдут. То есть, на предприятии созданы все условия, чтобы нормальные работники там не задержались. А те, кто остаются... В целом, им фиолетово.


Цитата (GAZman, 22.11.2018):
> А вы когда-нибудь интересовались, по какой процедуре коммунальные предприятия покупают что-либо?

Главная прелесть этой процедуры такова, что условия тендеров можно прописать и под сумасшедшие наценки и под низкокачественный товар одновременно. При безупречном виде докУментов.
+9
+11 / –2
22.11.2018 09:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 21.11.2018):
> Чушь собачья. Соленоидов на узлы сочленения Т-901 не было и нет, блоков подвески не было и нет. В Киеве практически НЕТ троллейбусов, у кого бы не гремела подвеска. В провинциальных Тернополях, Черновцах, Франковсках, Луцках, Ровно в троллейбусах подвеска не гремит, зато в Киеве даже на Бананах - поголовно!
>
> Или, может, желаете доказать, что когда на каждой яме тарахтит суппорт дисковых тормозов (от бешенной выработки) да так, что за квартал слышно - это исправное состояние? И заявки регулярно есть, но они не выполняются. КПТ вообще последние годы заявки выполняет по автобусному принципу, то есть не выполняет. Пока водитель не даст взятку, или пока машина совсем не рассыпется (см. 2604).

Вы во второй части сами ответили на свой вопрос - если "занести кабана" то запчасть находится.
Чуть дальше Вы начинаете рассказывать про особенности тендерных процедур, поэтому раз Вы владеете вопросом то должны понять что между тем что "о, нужна запчасть" до реальной поставки пройдет не менее полугода. Тем не менее после кабана запчасть "находится" моментально.
Так вот, я могу еще раз повторить - склад забит запчастями. Есть тупо ВСЁ что требуется для регламентных работ и всё запрашивают в депо с запасом. Многие из этих запчастей никто никогда не берет. И всё что нужно - только попросить. Но никто не просит!
И то что у вас в депо развели кабанную экономику - это проблемы отдела снабжения? Нет.

Цитата (GPS_27, 21.11.2018):
> Нормальный менеджер троллейбусного предприятия должен как минимум иметь представление о том как ремонтируется подвеска троллейбуса. Если он этого не понимает, тогда увольнять нужно такого менеджера и ставить на его место компетентного человека.

Да? А еще как ремонтируется колёсная пара трамвая, тормозная система электропоезда, здание автостанции, двигатель фуникулёра и КПП автобуса?
Вы про понятие "зона ответственности" вообще вкурсе?

Цитата (GAZman, 22.11.2018):
> А вы когда-нибудь интересовались, по какой процедуре коммунальные предприятия покупают что-либо?

Ввиду того что тендер занимает продолжительное время - в КПТ запчасти покупаются с огромным запасом и хранятся на складе.
Там проблема не в процессе закупки, а в местных деповских царьках.
–1
+4 / –5
22.11.2018 10:10 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Есть тупо ВСЁ что требуется для регламентных работ

Акриловая краска тоже есть? Тогда почему за всё лето ДД не покрасило нормально вагоны а управа пишет в ответ на обращения отписки?
Интересно в чём интерес столь пламенного защитника руководства управы...
+9
+11 / –2
22.11.2018 10:12 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> местных деповских царьках.

А что же их непосредственное начальство бездействует? Или их всё устраивает?
+5
+7 / –2
22.11.2018 10:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 22.11.2018):
> Акриловая краска тоже есть?

Есть.

Цитата (Вася Климов, 22.11.2018):
> Тогда почему за всё лето ДД не покрасило нормально вагоны а управа пишет в ответ на обращения отписки?

Вопросы нужно задавать в ДД, так как именно оно занимается непосредственно ремонтом и эксплуатацией вагонов.
Или ДД запросило в службе материально-технического обеспечения такой тип краски, а в ответ получило отказ?

Цитата (Вася Климов, 22.11.2018):
> Интересно в чём интерес столь пламенного защитника руководства управы...

Если в констатации фактов, которые вас не устраивают потому что не вписываются в ваше мировозрение, видится некая "защита руководства управы" то тут уже ничего не поможет)

Цитата (Вася Климов, 22.11.2018):
> А что же их непосредственное начальство бездействует? Или их всё устраивает?

Так никто ж не жалуется, а управлению главное что бы выпуск выполнялся. Если эти царьки могут обеспечить выпуск и при этом никто ни на что не жалуется, значит свою работу они выполняют.
Я уже 100 раз это писал, цепочка очень простая.
Водитель берет неисправный троллейбус и дает бумагу с подписью что с ней всё хорошо. Дальше всё это по цепочке доходит до мэра города который на своем планшете видит что план по выпуску выполнен более чем на 99% (само собой на технически исправных ТС) и остается доволен. Всё. Дальнейшие рассуждения кто виноват и что делать тут бесполезны, поскольку самый главный ответственный подписался что конкретный борт - исправный. Всё остальное это уже никому не нужная демагогия.
В 101-й раз повторять нет смысла вообще.
0
+6 / –6
22.11.2018 12:05 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Ввиду того что тендер занимает продолжительное время - в КПТ запчасти покупаются с огромным запасом и хранятся на складе. Там проблема не в процессе закупки, а в местных деповских царьках.

У нас 8 лет назад была ситуация, когда троллейбусники покупали угольки образно говоря не по 80 коп. шт., а по 1.50, потому что первых и на смену не хватало, а вторых чуть ли не на два дня было предостаточно. Так в итоге кого-то за это вжарили, и соответственно более дорогой и более качественный продукт уступил место самому дешевому.
+2
+4 / –2
22.11.2018 12:12 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Всё. Дальнейшие рассуждения кто виноват и что делать тут бесполезны, поскольку самый главный ответственный подписался что конкретный борт - исправный.

Понятно. Власть как она есть. Зверинный оскал и всё такое. Терпилы сами виноваты что их обокрали и так далее. Напиши книжку "Логика чиновника. Пособие для чайников".
+4
+6 / –2
22.11.2018 12:19 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Есть.

Повідомляємо, що трамвайний вагон інв. № ХХХХ дійсно був запланований на пофарбування в ході підготовки до весняно-літньої експлуатації, про що Вам повідомлялося на звернення № Х-ХХХХХ/Х від ХХ.ХХ.2018р. Через несвоєчаснепостачання акрилових фарб фірмою, з якою підписаний договір, проводяться інші роботи по приведенню вагона зовні в належний естетичний вигляд.
Просимо вибачення за доставлені незручності.
З повагою,
в. о. головного інженера О. Савицький

Кто гонит туфту? Ты или О. Савицький? ))))
+8
+10 / –2
22.11.2018 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 20.11.2018):
> вайфай ставит инвестор за свой собственный счет.

и вот кем же это надо быть, чтобы верить во все эти сказки ?!!!)))
+7
+9 / –2
22.11.2018 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> Обеспечением запчастей занимается управление материально-технического обеспечения

> Wi Fi занимался совсем другой отдел

Создание кучи всяких ненужных отделов - это и есть самое что ни на есть неэффективное управление предприятием. Эффективное управление подразумевает исключение всего ненужного.
+6
+8 / –2
22.11.2018 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Там проблема не в процессе закупки, а в местных деповских царьках.

Если проблема в царьках действительно имеет место, но если при этом эти самые царьки до сих пор находятся своих на должностях, то это уже есть прямая вина тех, кто стоит над этими царьками. Причем, всех, аж до того самого мэра.
+6
+7 / –1
22.11.2018 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 21.11.2018):
> склад запчастей забит

Об этом можно рассказывать "шановным глядачам телебачэння" или "радиослухачам", но никак не тем кто работает в КПТ. В рабочее время будних дней все помещения почти всегда открыты, и хотя бы заглянуть туда и посмотреть одним глазом всегда можно. В то, что какие-то там болтики и гаечки где-то скрыты поверить еще можно, но вот поверить в то что где-то в незаметной конуре хранятся 150 лобовух или подшипников узла сочеленения никак не получится.
И да, о том что в КПТ имеет место закупка запчастей и непоставка их по факту - заикался даже сам Сагайдак, когда его увольняли. Так что...
+9
+11 / –2
22.11.2018 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Я уже 100 раз это писал, цепочка очень простая.

Хоть 100 раз, хоть 101 раз, хоть 10000000001 раз можно написать чушь, но все равно чушью от этого она быть не перестанет.

Цитата (Santehnik, 22.11.2018):
> Водитель берет неисправный троллейбус и дает бумагу с подписью что с ней всё хорошо. Дальше всё это по цепочке доходит до мэра города который на своем планшете видит что план по выпуску выполнен более чем на 99% (само собой на технически исправных ТС) и остается доволен. Всё. Дальнейшие рассуждения кто виноват и что делать тут бесполезны, поскольку самый главный ответственный подписался что конкретный борт - исправный. Всё остальное это уже никому не нужная демагогия.

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ?

Это могло бы быть так где-то в параллельном мире, где единоличное решение водителя о техническом состоянии ПС является единственно-правильным и имеет 100% юридическую силу, а решения всех остальных начиная от слесаря и заканчивая Президентом имеют силу 0%.
Но так как в мире реальном это так не есть, то и всё написанное выше тоже не имеет места.
В мире реальном - написание водителем заявки на неисправность ещё НИКАК НЕ ОЗНАЧАЕТ, что машина действительно неисправна (так как необоснованная заявка - это тоже вполне допустимая вещь).
Заявка на неисправность поступает начальнику ремонтного отделения, который в свою очередь заявит, подпишет и проштампует, что машина исправна, а заявка не обоснована.
И с этого момента, по сути, возникает конфликт мнений между водителем и начальником по ремонту, который должен кто-то разрешить, так как один говорит одно а другой другое. И решать это будет никто иной, как директор депо. А теперь вопрос: как вы думаете - в чью пользу директор депо решит этот вопрос? в пользу своего дружбана-подельника-собутыльника начальника цеха или в пользу какого-то там мелкого водителя? Вот и вся финита ля комедия! Жаловаться куда-то выше в управу и т.д.? - так там ещё сильнее всё схвачено и все "свои".
Написанием гор заявок, с которыми реально можно работать на линии, добиться все равно НИЧЕГО НЕ УДАСТЬСЯ (кроме, возможно, лишения премии за написание необоснованных заявок).
+8
+10 / –2
23.11.2018 11:21 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Caxa, 22.11.2018):
> . Так что...

Так что г-н лоббист пусть признаёт, кто нагло врёт - он в комментариях или и.о. гл.инж. в официальном документе )))

Интересно сколько стоят услуги лоббиста? Чисто коммерческий интерес.
+2
+4 / –2
23.11.2018 11:23 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Caxa, 22.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 20.11.2018):
> > вайфай ставит инвестор за свой собственный счет.
>
> и вот кем же это надо быть, чтобы верить во все эти сказки ?!!!)))

Или лохом, или "хромацькым актывистом" ))))
+2
+4 / –2
23.11.2018 11:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 22.11.2018):
> И с этого момента, по сути, возникает конфликт мнений между водителем и начальником по ремонту, который должен кто-то разрешить, так как один говорит одно а другой другое. И решать это будет никто иной, как директор депо. А теперь вопрос: как вы думаете - в чью пользу директор депо решит этот вопрос? в пользу своего дружбана-подельника-собутыльника начальника цеха или в пользу какого-то там мелкого водителя? Вот и вся финита ля комедия! Жаловаться куда-то выше в управу и т.д.? - так там ещё сильнее всё схвачено и все "свои".
> Написанием гор заявок, с которыми реально можно работать на линии, добиться все равно НИЧЕГО НЕ УДАСТЬСЯ (кроме, возможно, лишения премии за написание необоснованных заявок).

Как нам тут рассказывают - "в любой машине есть неисправности которые несовместимы с эксплуатацией на линии". Что мешает утром не принять машину? На УЗ недавно была забастоавка, так вот они ВНЕЗАПНО обнаружили в локомотивах кучу проблем и начали не принимать их.
Так вот - что до забастоавки, что после забастовки проблемы куда-то магическим образом исчезли. Чудеса да и только.
А вон вчера вышел сюжет на айсике - эти терпилы даже боялись просто на камеру сказать "да у нас машины с проблемами". Как последние трусы убегали от камер и отворачивались. Конечно такие НИКОГДА не покажут свое я и будут тупо всё терпеть. Ну а все остальные таких и будут доить на бабки.
Ищите проблемы в СЕБЕ, а не в начальниках и царьках.
Если машина косячная - не выезжать на ней. Всё. Точка.
Что самое страшное будет? Уволят? Да и хрен с ним. Вы ж сами ноете что условия работы плохие.

Цитата (Вася Климов, 23.11.2018):
> лохом

Лохи это те кто выезжают на линию на технически неисправном ТС и подставляют себя под уголовку если тормоза или еще что-то откажет и будет ДТП со смертями.
Всё остальное - отмазки в пользу бедных.
–4
+3 / –7
23.11.2018 12:24 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Т.е. ответа, кто врёт, не будет? Вы там хотя бы договаривались об официальной версии. А то и.о.гл.инж. утверждает одно, а интернет-лоббист ему противоречит.

Кстати внешне страшненький вагон с облупленой выгоревшей краской вполне может быть в хорошем техническом состоянии, и никаких оснований для его невыпуска на линию нет.

Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> Ищите проблемы в СЕБЕ, а не в начальниках

Таки да, если для кого-то з/п в 20000 грн недостаточна для удовлетворения потребностей (на айфон не хватает?), то дело явно в потребностях, а не в предприятии )))
+3
+5 / –2
23.11.2018 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> Если машина косячная - не выезжать на ней. Всё. Точка.

Еще раз для всех кто с другой планеты.
Если даже кто-то водителей вдруг посчитает, что "машина косячная" - то это прежде всего будет только его личное мнение, и не более того! Юридически машина станет "косячной" только тогда, когда эта "косячность" будет ОБОСНОВАНА! А обосновать можно тогда, когда будут обнаружены какие-то признаки "косячности". У водителя есть своя должностная инструкция, которой он обязан руководствоваться при работе. И приёмка подвижного состава, т.е. список всего того, что водитель обязан проверять на предмет обнаружения неисправностей перед выездом - в инструкции четко регламентировано. Соответственно, всё то, чего в том списке нет (например, проверять целостность элементов узла сочленения на наличие трещин) - водитель проверять и обнаруживать НЕ ОБЯЗАН! Поэтому, вопреки рапространённому мнению, невыехать на косячной машине водитель отнюдь не всегда имеет право.
Если у машины в узле сочленения присутствуют трещины, то:
Машина "косячная"? - да!
Водитель обязан был это обнаруживать перед выездом? - нет!
Он что-то нарушил выехав на такой машине? - нет!
Имеют право пришить вину водителя если машина развалится по дороге? - нет!
+4
+4 / –0
23.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> Ищите проблемы в СЕБЕ, а не в начальниках и царьках.

ну, кто тут первый начал о "царьках" - не будем тыкать пальцем :)
+4
+4 / –0
23.11.2018 21:58 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> УЗ недавно была забастоавка, так вот они ВНЕЗАПНО обнаружили в локомотивах кучу проблем и начали не принимать их.

А о давлении на них со стороны руководства УЗ вы что ж тогда не упоминаете? И о том что большинство депо бригады либо из запуганных либо несознательных холуёв тупо объезжали стоящих сводя эффект акции на нет.
Это как если наберётся несколько сознательных водителей которые не будут принимать неисправные машины, а остальные будут так же ездить на чем попало. Результатом будет только то что они не смогут работать в прогнившей системе и вылетят с работы но саму систему это никак не поменяет.

Если бы была всеобщая итальянская забастовка на транспорте, то последствия были бы такие что майдан показался бы детским лепетом ).
А так, эту проблему красиво два месяца замалчивали в сми делая вид что всё прекрасно и никаких проблем нет, что оставалось только поражаться цинизму ситуации и некомпетентности высшего руководства. В результате всё и дальше так же разваливается и никто за доведение транспортной инфраструктуры до такого состояния и бездарное управление не наказан.
+3
+3 / –0
23.11.2018 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> Если машина косячная - не выезжать на ней. Всё. Точка.
> Что самое страшное будет?

Дадут другую машину, ещё более косячную. Только на "своей" машине хоть все косяки прекрасно знаешь. В том числе косяки неочевидные, которые за десять минут приёмки не обнаружить.

Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> эти терпилы даже боялись просто на камеру сказать "да у нас машины с проблемами". Как последние трусы

Нда уж. Тут на форуме человеку, предупрежденному с премодом на 90 дней, пытаются доказать, что так разговаривать нежелательно, а между тем не последний человек на сайте делает то же самое :/.
+2
+3 / –1
23.11.2018 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 23.11.2018):
> А о давлении на них со стороны руководства УЗ вы что ж тогда не упоминаете? И о том что большинство депо бригады либо из запуганных либо несознательных холуёв тупо объезжали стоящих сводя эффект акции на нет.
> Это как если наберётся несколько сознательных водителей которые не будут принимать неисправные машины, а остальные будут так же ездить на чем попало. Результатом будет только то что они не смогут работать в прогнившей системе и вылетят с работы но саму систему это никак не поменяет.

Конечно будут давить, потому что рядового работягу уволили, он пошел на другую работу и всё. Маловероятно что он хоть что-то потеряет, а скорее всего даже и выиграет. А вот тем кто давит есть что терять. И если в случае кипиша они таки потеряют своё рабочее место - они потеряют очень многое. Именно этого и боятся все эти черти. Они нигде за пределами системы не нужны. Поэтому они будут давить до последнего)

Цитата (Виктор Селезнев, 23.11.2018):
> Дадут другую машину, ещё более косячную. Только на "своей" машине хоть все косяки прекрасно знаешь. В том числе косяки неочевидные, которые за десять минут приёмки не обнаружить.

И её не брать. Или если взял и попался косяк - тут же ставать по тех. неисправности. Принцип очень простой. Если так будет делать хотя бы половина - всё очень быстро поменяется. А пока в депо подавляющее большинство - жополизы, меньшиство адекватных вынуждено мучаться. И пока такой расклад всё будет именно так как сейчас - на бумаге всё идеально и на любую проблемную машину найдется десяток бумаг с подписью что всё ок, а что на деле всем до лампочки.
Уже много раз писалось - весь принцип работы КПТ - сгенерировать отчёт мэру что всё красиво. Всё что нужно мэрии - цифры, по которым выделяются дотации. С этой задачей КПТ справляется на отлично. Вся система построена на том что бы "загнать в сводку" именно то что там хотят увидеть.
И те кто больше всего жалуются на нехорошую управу делают больше всего для того что бы эту самую сводку сгенерировать.
На конечного пассажира всем плевать.
А чиновников такой расклад целиком и полностью устраивает. Никто не хочет что бы его отрасль стала проблемной, потому что тогда к этому же чиновнику будут вопросы.
–3
+1 / –4
24.11.2018 01:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> И её не брать. Или если взял и попался косяк - тут же ставать по тех. неисправности. Принцип очень простой

Те, для кого этот принцип очень простой, не работают водителями троллейбусов. А работают люди с тремя детьми и семью кредитами. Полез на рожон? Не будет премии (или даже хоть левака). Не будет премии? Будет выбор - или детям не хватит денег на молоко и лекарства, или придут коллекторы реально избивать.

Эти люди и без Ваших оскорблений живут не прекрасно. Хочется ещё много всего сказать по поводу, но это красная надпись будет. Поэтому промолчу.
+2
+2 / –0
24.11.2018 01:39 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 23.11.2018):
> Конечно будут давить, потому что рядового работягу уволили, он пошел на другую работу и всё. Маловероятно что он хоть что-то потеряет, а скорее всего даже и выиграет. А вот тем кто давит есть что терять.

У нас как-то несколько лет назад трое водителей решили устроить революцию против работы в две смены, низкой з/п, неоплаты часов работы, не связанных с вождением и т.д.
Дошло даже до верхних транспортных инстанций - проверки режима работы, деятельности самого предприятия и прочие радости.
А результат - всем троим была заказана работа в местечковой системе ОТ навсегда (ушли на фуры потом).
Всё улеглось, верхи как сидели в креслах, так и сидят.

Цитата (Виктор Селезнев, 24.11.2018):
> Те, для кого этот принцип очень простой, не работают водителями троллейбусов. А работают люди с тремя детьми и семью кредитами. Полез на рожон? Не будет премии (или даже хоть левака). Не будет премии? Будет выбор - или детям не хватит денег на молоко и лекарства, или придут коллекторы реально избивать.

Согласен полностью.
Все понимают, что система порочна и так быть не должно, но героями быть не хочется никому - это у нас очень дорого может стоить.
Ладно ещё молодым, а кому уже под 60 лет?
Поэтому молодёжь, накушавшись прелестей работы в нашем ОТ, рвёт в эмиграцию, а ветераны терпят, ибо уже не привыкли как-то иначе.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.