TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-608К № 2277
  Магнитогорск 71-608К № 2277 
Трамвайное депо № 1
Вот и порезали последний вагон модели 71-608К, который не эксплуатировался более 10 лет. За это время был разобран практически до голого кузова.

Автор: Евгений Кадошников · Магнитогорск           Дата: 2 ноября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 13:40 MSK
Просмотров — 1073

Подробная информация

Магнитогорск, 71-608К № 2277

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:2008
Модель:71-608К
Построен:07.1994
Заводской №:821
Текущее состояние:Списан (11.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2018
Примечание:До 2008 — № 2
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1994 г.
Ранее работал по СМЕ 2273+2277+2274, 2274+2273+2277
Вагон-кафе с 20 февраля 2003 г. по август 2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:02.11.2018 13:56
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

20.11.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Ещё одна система, в которой вышли из эксплуатации 71-608к.
+2
+2 / –0
20.11.2018 14:04 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Чего мелочиться можно все модификации КТМ-8 списать! Лично мне не понятно зачем, КТМ-5 оставлять, а КТМ-8 списывать, ведь КТМ-8 по новее будут с разницей примерно в 10 лет. При чём в базе не сказано, что в это городе все восьмёрки были сломаны. Зато пятёрки ремонтируют. Неужели более новые КТМ-8, в разы хуже старых КТМ-5?
+1
+2 / –1
20.11.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 374
608К - это, к сожалению, хлам изначально
–2
+3 / –5
20.11.2018 14:37 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1016
Да не сказал бы...
+2
+3 / –1
20.11.2018 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Андрей Лазарев, 20.11.2018):
> 608К - это, к сожалению, хлам изначально

Легко горит.
+2
+2 / –0
20.11.2018 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Цитата (Evgeniy148, 20.11.2018):
> Ещё одна система, в которой вышли из эксплуатации 71-608к.

Вагоны этой модели вышли из эксплуатации по сути еще в 2013 г., когда списали вагон 3075. После его списания оставалось еще три вагона 71-608К, но они простаивали с 2008 года без перспективы восстановления.
+1
+1 / –0
20.11.2018 18:59 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Может быть Магнитогорску просто не повезло с вагонами (неудачные парти или что-то вроде того). Но когда их отстранили от эксплуатации на предприятии все перекрестились. Один привод дверей чего стоит.... так же были проблемы с проводкой. Но главная проблема - слабая рама кузова. Так то по сути это тот же 605 (электрика, механика), но с другой конфигурацией салона, и при этом с кучей болячек. Все 605 с кучей болячек старались пилить, ну и эти соответственно попали в тот же список. К слову чисто по внешнему состоянию салона совершенно не скажешь что вагоны на 10 лет старше - вполне сходят за ровесников...
+3
+3 / –0
21.11.2018 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 20.11.2018):
> Может быть Магнитогорску просто не повезло с вагонами (неудачные парти или что-то вроде того).

У нас 2 таких сгорело из того же года выпуска 1994: 2044 и 2047. Но 27 вагонов на ходу. В Магнитке любой вагон ушатать можно, если весь пассажиропоток на трамваях! Это при том, что эта тройка вагонов 2273-2274-2277 - прошла весь этап с 1994 по 2007 год и забивалась "в мясо". таких перегрузов - рама не выдерживает. вари -не вари раму - всё равно отвалится. В Челябинске - на трамваи в пол-нагрузки 608К доставалось, потому и живы до сих пор. А сгореть - любой вагон может, если неисправность проводки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.