TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, Tatra T3R.P № 026
  Кривой РогTatra T3R.P № 026  —  маршрут
Станція "Мудрьона" ("Дзержинська")

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 3 сентября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 03:18 MSK
Просмотров — 2080

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
Shapoval K.+1
X-Rayder+1
Евгений Гура+1
Navigator+1
MetroSim+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
mann+1
Jeka from Vitebsk+1
Karol95+1
Диман из КТМ-5+1
PRESSA74+1
Bogdan_Ovchar+1
Егор Ивашкеев+1
sav2403+1
Денис Щербина+1
Angel+1
Nicolas+1
Zero+1
Petr Bystroň+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
anton121+1
Илья Марченко+1
Assate+1
Влад96+1
семён029+1
Viewer+1
Игорь Букатин+1
Станислав+1
atto+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Jan de Vu+1
Артём Аторин+1
Stephan1982+1
as-vgg+1
Андрей Захаров+1
Viktor_L+1
Антоха07281996+1
Юрий Лихачёв+1
андрюха+1
Антон+1
Юра Давиденко+1
Levis+1
Артур+1
NeoTroll+1
Роман Смирнов+1
kostyanchik_punk+1
Сантьяго+1
Svetushkanchik+1
PRO100МИХА+1
VitalikTTL+1
Basketdron+1
Electron+1
Константин Андреев+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Dima61+1
Denis039+1
Мазай 105+1
TheBulgarianRail+1
kamaz+1
Лагутин И.Б.+1
Палощ+1
TRalex+1
Michal Isakov+1
Timofeiikarus+1
Technicman+1
Щукин Д.+1
ma_pronin+1
ДС3+1
Серега Ф.+1
Dimas KR+1
Vitaly L.+1
Лев Мощевитин+1
Георгий Фишер+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
АндрейС+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Денисенко+1
Абрам+1
Dimas-pjas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
DANIIL+1
Андрей Харьковой+1
sarman+1
ВН Цокур+1
SHOMAS4416+1
Иван Ревенков+1
Даниил95+1
Владислав Фоменко+1
Локхид+1
Rio+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Oleja-kid+1
Иван Шмыков+1
sgr+1
AntoNN+1
Danil Nesterenko+1
RGB+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
VadTrans+1
Орлов Виктор+1
IvanPG+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Кадошников+1
РоманZetter+1
Mik9N+1
sergasl+1
Андрэ+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Трёхгранка+1
ЛВС-86К (8181)+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
BogdanKrivoyRog+1
LAZdriver+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1
Mirvadze+1
Иван Шишкин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Мостовой+1
Александр Vl+1
Томич+1
Maksimushka+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey Atom+1
1173 R+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
Дима Сторожниченко+1
Tranvia+1
Копылов Н.О.+1
KoD@K+1
Дмитрий Михайлов+1
Ушастик+1
SKPicture+1
tavalex2007+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Semën Kuznetsov+1
Луис+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
manil+1
Алексей Разуменко+1
Максим Раевский+1
Константин Т.+1

Кривой Рог, Tatra T3R.P № 026

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:04.2009
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1987
Заводской №:176469
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 026+018. До 04.2009 — Tatra T3SU
После поступления СМЕ 024+025+026, затем СМЕ 026+005+006, позже отстранен на неопределенное время

КР (депо СТ, 2009); модернизация (депо СТ, 2009).
Полупантограф Lekov.
До 08.2008 года СМЕ 024+026
С 05.2009 по 03.2017 СМЕ 026+011
С 09.2020 по 09.2022 СМЕ 026+011

Комментарии · 58

20.11.2018 03:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На СТ ещё СМЕ остались?
+4
+4 / –0
20.11.2018 04:18 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
СТ уже работает как обычная маршрутка? Т.е. с минимумом пассажиров?
+6
+6 / –0
20.11.2018 08:17 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Трамваев не хватает,поэтому и одиночек полно,что мешает б/у Татры купить за копейки?
+9
+9 / –0
20.11.2018 08:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Покуда помнятся - все возможное и невозможное б/у разгребут. А ведь в силу габаритов тоннелей сюда не все подходит.
+5
+5 / –0
20.11.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 1932
СМЕ еще есть, но одиночек гораздо больше.
+6
+6 / –0
20.11.2018 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда, а вроде бы недавно у вас даже тройники ходили
+17
+17 / –0
20.11.2018 13:46 MSK
Ссылка
Странник · Кривой Рог
Нет фотографий
Но ведь и пассажиропоток падает! Те же одиночки в большинстве случаев в межпик полностью справляются с перевозками... Кривой Рог настолько заполонён маршрутками, что пассажир банально не успевает дойти до станции СТ, как его "подхватывает" маршрутчик)
+8
+8 / –0
20.11.2018 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 288
В Волгограде СМЕ полно.
–11
+2 / –13
20.11.2018 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (Дима Сторожниченко, 20.11.2018):
> СМЕ еще есть, но одиночек гораздо больше.

Грустная тенденция... Волгоград не одинок в этом плане (выпуск одиночек на СТ), оказывается.
+8
+8 / –0
21.11.2018 00:15 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
> Но ведь и пассажиропоток падает!
Неудивительно - население упало более чем в полтора раза, соответственно падает и пассажиропоток.
+7
+8 / –1
21.11.2018 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Странник, 20.11.2018):
> Но ведь и пассажиропоток падает! Те же одиночки в большинстве случаев в межпик полностью справляются с перевозками... Кривой Рог настолько заполонён маршрутками, что пассажир банально не успевает дойти до станции СТ, как его "подхватывает" маршрутчик)

Интересно, а если СТ схлопнется и закроется из-за маршруток, что будет с подземной инфраструктурой? Что обычно делают с заброшенными станциями метро?
+6
+7 / –1
21.11.2018 02:53 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677
Цитата (Дима Сторожниченко, 20.11.2018):
> СМЕ еще есть, но одиночек гораздо больше.
На 1-м и 2-м — СМЕ ещё в большинстве? Или, в основном, в пиковое время выпускают?
У нас на СТ-1 одиночек не бывает, а на локальном СТ-2 — обычное явление=)

Для этой линии необходимы Песы и Электроны! :)
Ваш СТ, видимо, низкопольным ПС обделили…
+4
+4 / –0
21.11.2018 08:39 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Цитата (watchmaker, 21.11.2018):
> Неудивительно - население упало более чем в полтора раза, соответственно падает и пассажиропоток.

Почему снизилось население?
+8
+9 / –1
21.11.2018 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Сейчас на СТ сохранилось порядка 15 систем из Татр (могут выезжать одиночками в случае неисправности 2-го вагона) и 4 КТМ-11. В процентном соотношении в пик одиночки и системы примерно 50 на 50, а бывает и 70 на 30 в пользу одиночек. Тут как повезёт, ведь на прикол могут встать сразу несколько вторых вагонов. И поэтому руководство идёт по логике "лучше выпустить на линию один вагон, чем ничего". Не будем забывать, что есть маршруты 3М и 4М. В час-пик на линию добавляется сразу 10 одиночек (по 5 выпусков на каждый из маршрутов).

Что касается пассажиропотока, то он незначительно уменьшился. Я бы связывал это с большим количеством маршруток, а также оттоком рабочей силы с предприятий заграницу. Именно эти люди и были стабильными пользователями СТ.
+15
+15 / –0
21.11.2018 17:25 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Павел Зюзин, 20.11.2018):
> В Волгограде СМЕ полно.

Системы на линии СТ у нас работают в основном только челночные. Т3-шные системы в основном в депо стоят, в пик по будням иногда выпускают до Чекистов.
+4
+4 / –0
21.11.2018 19:06 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Aventador, 21.11.2018):
> Что обычно делают с заброшенными станциями метро?

Та ничего с ними не делают. Станции и инфраструктура потихоньку превращаются в заброшки, по которым любят лазить ценители ЭЕ. Главное, выкачивать воду, чтобы тоннели не рассыпались и центр города не провалился под землю.
+1
+2 / –1
21.11.2018 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 21.11.2018):
> что будет с подземной инфраструктурой?

Она придет в упадок (за исключением тех случаев, когда может быть использована в хозяйственных целях)...



Цитата (Aventador, 21.11.2018):
> Что обычно делают с заброшенными станциями метро?

Они остаются в "законсервированном" состоянии...
+1
+1 / –0
21.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 21.11.2018):
> Неудивительно - население упало более чем в полтора раза,

Было неполных 800 000, сейчас 630-640 тысяч. Арифметика хромает-с.

Цитата (Aventador, 21.11.2018):
> Интересно, а если СТ схлопнется и закроется из-за маршруток,

Не закроется, расслабьтесь. Мер города пытается играть в "заботу о населении", и коммунальный транспорт поддерживается. В состоянии живого трупа.
+13
+13 / –0
22.11.2018 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 17
Подскажите, вопрос из истории. В Кривом Роге был ли проект строительство метрополитена? И почему решили запустить скоростной трамвай под землёй?
0
+1 / –1
22.11.2018 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проекту "повноцінного метро" не було (провізна здатність надлишкова), але місто потребувало швидкісного транспорту в силу своєї витягнутості. Вибити друге метро в одній і тій самій області УРСР (ба більше, в райцентрі) було б нереально (в ті ж роки в Брежнева метрополітен собі вибивав Дніпро), і, поцікавившись досвідом Волгограду та Києва, криворізька влада пішла на компромісну пропозицію: спорудити таку систему швидкісного трамваю, наземна ділянка якої буде також сконструйована за стандартами метро.

Проекта "полноценного метро" не было (провозная способность избыточна), но город нуждался в скоростном транспорте в силу своей вытянутости. Выбить второе метро в одной и той же области УРСР (паче чаяния, в райцентре) было бы нереально (в те же годы у Брежнева метрополитен себе выторговывал Днепр), и, поинтересовавшись опытом Киева и Волгограда, криворожские власти пошли на компромиссное предложение: соорудить такую систему скоростного трамвая, наземный участок которого будет сконструирован по стандартам метро.
+11
+12 / –1
22.11.2018 16:54 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Метрополитен строили только в областных городах с проживанием свыше миллиона.Кривой рог в то время такого населения не достигал около 700 тысяч поэтому сделали метро но с трамваем так как не положено было !
+6
+7 / –1
22.11.2018 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> Метрополитен строили только в областных городах с проживанием свыше миллиона.

У Тбілісі на момент відкриття метро жило трошки більше 700 000, Єреван і Рига починали проектувати свої системи теж за числа в 800-900 тисяч душ.
В Тбилиси на момент открытия метро жило чутку более 700 000, Ереван и Рига начинали проектировать свои системы тоже при отметке в 800-900 тысяч душ.
0
+0 / –0
22.11.2018 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> Метрополитен строили только в областных городах с проживанием свыше миллиона.

Только про Одессу забыли
+2
+2 / –0
22.11.2018 23:13 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
В Одессе нельзя, там грунт не позволяет! Вы что думаете что при СССР тупые все были как сейчас!?Или кому где захотелось там и рыли!?
–5
+3 / –8
22.11.2018 23:15 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Цитата (Владимир Комирной, 22.11.2018):
> Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> > Метрополитен строили только в областных городах с проживанием свыше миллиона.
>
> У Тбілісі на момент відкриття метро жило трошки більше 700 000, Єреван і Рига починали проектувати свої системи теж за числа в 800-900 тисяч душ.
> В Тбилиси на момент открытия метро жило чутку более 700 000, Ереван и Рига начинали проектировать свои системы тоже при отметке в 800-900 тысяч душ.

это областные города! сравнил нос с пальцем!
–5
+0 / –5
22.11.2018 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё в Одессе позволяет при желании, и не такое строили. В спб, значит, позволяет:)
+4
+4 / –0
22.11.2018 23:19 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Я живу в Кривом Роге и работаю водителем СТ и горжусь что только у нас в Украине и в России (Волгоград) есть такой "уникальный"вид транспорта!
+3
+7 / –4
22.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Цитата (werfer, 23.11.2018):
> Всё в Одессе позволяет при желании, и не такое строили. В спб, значит, позволяет:)

https://uc.od.ua/news/urbanism/1196893 В Одессе и без метро хватает транспорта!
–6
+0 / –6
22.11.2018 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> В Одессе нельзя, там грунт не позволяет!

Недостаток ума не позволял. Тот же Петербург на болотах расположен, и метро там вполне себе прорыли.

Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> Историю читай!

История гласит, что в Одессе таки должны были построить метро, и все к этому шло, однако Андропову в предсмертном состоянии захотелось вычеркнуть Одессу и пару городов в месте с ней, а вместо этого вписать другие.

Если я не ошибаюсь, то даже в нашем генплане оно заложено.
+4
+4 / –0
22.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
>В Одессе (...)хватает транспорта!

Ну-ну
+5
+5 / –0
22.11.2018 23:28 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Aventador ваше желание не соотвествует с возможностями нашей страны!Я тоже много чего хочу в своем городе! ну Увы !
–5
+0 / –5
22.11.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> Aventador ваше желание не соотвествует с возможностями нашей страны!

Это уже другая тема
+3
+3 / –0
23.11.2018 00:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> это областные города! сравнил нос с пальцем!


Даже больше - столицы союзных республик. А раз так, то вполне возможны варианты.
0
+0 / –0
23.11.2018 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> В Одессе нельзя, там грунт не позволяет!

https://snarkfog.livejournal.com/16449.html

І можна хоч одне речення без знаків оклику скласти?
И можно хоть одно предложение без восклицательных знаков составить?
+1
+1 / –0
23.11.2018 01:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
В Одессе участок с самым напряженным пассажиропотоком - дает цифру в 7500 человек в час. Какое метро?
0
+4 / –4
23.11.2018 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Владимир Комирной, 22.11.2018):
> Владимир Комирной

Спасибо за информацию.
0
+1 / –1
23.11.2018 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> Вы что думаете что при СССР тупые все были как сейчас!?Или кому где захотелось там и рыли!?

Наверное, Aventador имел в виду, что при СССР было много проектов городского электротранспорта, в том числе и метрополитена, но их просто так и не воплотили в реальность. Вот несколько примеров проект метро в Донецке и проект метро в Ростове на Дону. А если копнуть в историю, то ещё много чего интересного моно отыскать.
–1
+0 / –1
23.11.2018 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.11.2018):
> В Одессе участок с самым напряженным пассажиропотоком - дает цифру в 7500 человек в час.

Откуда данные и каким способом они собирались?
0
+0 / –0
23.11.2018 03:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (RISHI76, 22.11.2018):
> это областные города! сравнил нос с пальцем!


Всегда поражало єо деление на областной\необластной.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.11.2018):
> В Одессе участок с самым напряженным пассажиропотоком - дает цифру в 7500 человек в час. Какое метро?


Метро-неметро, но что-то типа штадтбана в городе нужно. В плане того,что это должен быть быстрый транспорт. Хотя тоннель под центром был бы наверное не лшним. Но я не верю, что доживу до такого. Пока что у нас не могут существующую коненую с поскота на Херсонский сквер перенести или же запустить маршрут с посёлка в центр.
О нормальной тарифной системе, расписаниях и обособлении путей тоже можно только мечтать)

И интересно обоснования количества 7500 человек в час. Это что и откуда?

П.С. Систему в Кривом Роге, особенно до продления на городские улицы, можно было бы, мне кажется, и метро назвать. Суть очень и очень похожая.
+7
+7 / –0
23.11.2018 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 23.11.2018):
> Откуда данные и каким способом они собирались?
Цитата (BaronRojo, 23.11.2018):
> И интересно обоснования количества 7500 человек в час. Это что и откуда?

Дані збирались і аналізовувалися за допомогою проги PTV Visum компанією A+C. Здавалося б, серйозне транспортне дослідження, однак за допомогою цієї моделі в Києві "довели", що Троєщина не потребує метро - там теж "вийшла" невелика цифра.
Річ в тім, що робота програми не відкидає можливості маніпуляцій з нею, і в Києві нею відверто скористалися "метрокритики". В Одесі це так само можливо.

Данные собирались и анализировались при помощи проги PTV Visum компанией A+C. Казалось бы, серьёзное транспортное исследование, но при помощи этой проги в Киеве "доказали", что Троещина не требует метро - там тоже "получилась" небольшая цифра. Дело в том, что работа программы не отбрасывает возможности манипуляций с ней, и в Киеве ей откровенно воспользовались "метрокритики". В Одессе это столь же возможно.
0
+1 / –1
23.11.2018 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.11.2018):
> Дані збирались і аналізовувалися за допомогою проги PTV Visum компанією A+C. Здавалося б, серйозне транспортне дослідження, однак за допомогою цієї моделі в Києві "довели", що Троєщина не потребує метро - там теж "вийшла" невелика цифра.

Тобто з реальністю ці дані не мають нічого спільного?
0
+0 / –0
23.11.2018 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Якщо у авторів моделі на думці було пропхати трамвай і закрити перспективи для метро, то вони запросто могли піти на зміну коефіцієнтів пасажиропритягання. Це 1.
Моделювалася саме трамвайна лінія зі своєю привабливістю для пасажирів - метро ніхто й не збирався вносити тоді в модель. Це 2.

І - так, раніше вони цифру пасспотоку на Поскот більшу озвучували - до 9000. А тепер вже 7500 стало =)
0
+1 / –1
23.11.2018 13:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 23.11.2018):
> Якщо у авторів моделі на думці було пропхати трамвай і закрити перспективи для метро, то вони запросто могли піти на зміну коефіцієнтів пасажиропритягання. Це 1.
> Моделювалася саме трамвайна лінія зі своєю привабливістю для пасажирів - метро ніхто й не збирався вносити тоді в модель. Це 2.
>
> І - так, раніше вони цифру пасспотоку на Поскот більшу озвучували - до 9000. А тепер вже 7500 стало =)

Я думаю, что Одесса и без метро справится. Учитывая то, что денег на это нет и не будет.
Но трамвай должен начать работать иначе, чтобы стать быстрее и привлекательнее.
У нас-то по сути автобус на рельсах а не трамвай. Даже не ретро-система, ведь до революции прицепные вагоны у нас были.
+2
+3 / –1
23.11.2018 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 23.11.2018):
> Я думаю, что Одесса и без метро справится.

Это немножко не то обсуждение
Тут более интересны методы навешивания лапши на уши)
0
+0 / –0
23.11.2018 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 23.11.2018):
> Учитывая то, что денег на это нет и не будет.

Не знаю, як хто, але я до перспектив Одеси в плані зростання як населення (попит на метро), так і ВРП (гроші на нього) ставлюся набагато оптимістичніше =)


Цитата (Aventador, 23.11.2018):
> Тут более интересны методы навешивания лапши на уши)
Середовища транспортного моделювання в цьому плані дають найширші можливості. Як назло, ними займаються переважно вірні бусловці - із "алергією на метро", і часом результати моделювання нічого, крім подиву, не викликають.
Та ж Троєщина - модель від А+С стверджує, що метро возитиме повітря, а CRCC у своєму ТЕО, схоже, притримується інакшої думки ;-)
+2
+2 / –0
23.11.2018 16:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Владимир Комирной, 23.11.2018):
> Не знаю, як хто, але я до перспектив Одеси в плані зростання як населення (попит на метро), так і ВРП (гроші на нього) ставлюся набагато оптимістичніше =)
>

Пока что у Одессы нет денег ни сделать нормальные пути, ни вагоны купить. Даже на автобусы и троллейбусы денег не находят.
И не знаю, будет ли рост населения, и нужен ли он)
–1
+0 / –1
23.11.2018 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 23.11.2018):
> Даже на автобусы и троллейбусы денег не находят

Имхо, просто не хотят их покупать
+4
+4 / –0
23.11.2018 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 23.11.2018):
> Даже не ретро-система, ведь до революции прицепные вагоны у нас были.

Вы на всякий случай уточняйте, до революции это 5 лет назад, или 101 год назад.
+4
+7 / –3
23.11.2018 17:44 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 23.11.2018):
> Вы на всякий случай уточняйте, до революции это 5 лет назад, или 101 год назад.


Прицепных вагонов у нас очень давно нет. Хотя мне кажется не плохой идеей.
А сделать им трансформируемые борта вообще круто было бы) Но это утопия.
0
+1 / –1
23.11.2018 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Aventador, 23.11.2018):
> Тобто з реальністю ці дані не мають нічого спільного?

В прошлом году по результатам ихних "моделирований" у нас было открыто несколько маршрутов. "Моделирование" показывало, что якобы маршруты должны были быть мегапопулярными, и поэтому даже на конкурсе было выставлено условие ПС как минимум 3-дверного. В реальности 3-дверные автобусы проездили там совсем недолго, после чего были заменены на 2-дверные А092, которые и сейчас там едва ли набирают сидячку.
+1
+3 / –2
23.11.2018 23:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Caxa, 23.11.2018):
> В прошлом году по результатам ихних "моделирований" у нас было открыто несколько маршрутов. "Моделирование" показывало, что якобы маршруты должны были быть мегапопулярными, и поэтому даже на конкурсе было выставлено условие ПС как минимум 3-дверного. В реальности 3-дверные автобусы проездили там совсем недолго, после чего были заменены на 2-дверные А092, которые и сейчас там едва ли набирают сидячку.

Моделирование происходит при некоторых заданных условиях. В частности, речь идет о регулярном курсировании с адекватным интервалом.
Эти маршруты с самого начала ездили погано, какой там может быть пассажиропоток? Если маршрут работает непредсказуемо, о каких потоках речь?
И нет, там не было экстра высоких потоков. Там моделировались потоки на адекватно загруженные 10 м. СВ, и эти маршруты должны были быть попыткой перезапустить частный извоз в городе и отойти от А092.
Вышло как вышло, маршруты поехали по левым трассам, с левым ПС, левым режимом движения и непредсказуемым интервалом движения, плюс дубляторов никто не резал ни на одном из направлений.
+1
+3 / –2
23.11.2018 23:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 23.11.2018):
> Данные собирались и анализировались при помощи проги PTV Visum компанией A+C. Казалось бы, серьёзное транспортное исследование, но при помощи этой проги в Киеве "доказали", что Троещина не требует метро - там тоже "получилась" небольшая цифра. Дело в том, что работа программы не отбрасывает возможности манипуляций с ней, и в Киеве ей откровенно воспользовались "метрокритики". В Одессе это столь же возможно.

Черт побери, бурная у Вас фантазия! Вот мы в А+С сидели с переработками днем и ночью и в выходные, я лично считал туеву хучу (что-то вроде 25) сценариев на конференцию - и нам нечего было делать, только строить козни против метро? Это даже совсем не смешно.
Метро моделировалось как метро, без никаких поправочных коефициентов. Более того, оно не везет воздух, там вполне на уровне СПЛ, вопрос только в деньгах и времени: для этого нужно построить участок от Вокзала до конца Трои.
+3
+4 / –1
23.11.2018 23:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
В Одессе, насколько я знаю, бюджет не предусматривал транспортную модель. Поэтому, А+С участия в проекте не брали, и модель не делали. Все расчеты делали парни из ITP.
+1
+2 / –1
23.11.2018 23:36 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 23.11.2018):
> Та ж Троєщина - модель від А+С стверджує, що метро возитиме повітря, а CRCC у своєму ТЕО, схоже, притримується інакшої думки ;-)

Угу. А правда странно, что коммерческая организация, которая хочет зайти на этот рынок и заработать, рисует сама себе благоприятное ТЭО?) И что при том, какая очередь стоит в Киев из институций с дешевыми "благотворительными" деньгами (WB, IFC, EIB, Korea ExIm Bank и другие), никто, НИКТО не согласился дать деньги на этот проект! Странно ведь, правда?)
+1
+2 / –1
24.11.2018 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 23.11.2018):
> Поэтому, А+С участия в проекте не брали, и модель не делали. Все расчеты делали парни из ITP.

Хіба вони Одесою не займалися?
Міг і помилятися, хоч хтось з них чимось в Одесі і займався - я вже під тонами дописів на ФБ-шних простирадлах новин не викопаю, давно діло було.
0
+0 / –0
25.11.2018 07:06 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А+С в Одессе не работали.
Приведенные мной цифры - из исследований ЕБРР для ТЭО проекта скоростного трамвая 2010 года.
С тех пор еще поработала миссия мирового банка. Ситуация с пассажиропотоком сильно не изменилась.
0
+1 / –1
25.11.2018 12:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А есть какие-то ссылки на эти исследования? Потому что так это голое не особо понятное число.
+2
+2 / –0
25.11.2018 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.11.2018):
> А+С в Одессе не работали.

Тобто це навіть не повномасштабне дослідження мобільності від А+С...
А стиль оформлення результатів був схожий. Ну, в такому разі (який не скасовує озвученого про Visum) пардон за ліву інфу. Ефект хибної пам'яті, забагато про них чую.
А до досліджень транспортних потоків в Одесі запитань стало лише більше.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.