TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Филадельфия, Двухосный моторный American № 958; Филадельфия — Старые фотографии; Филадельфия — Трамвайные депо
  Филадельфия Двухосный моторный American № 958 
Старые фотографии  ·  Трамвайные депо
Kensington Avenue Shops
New Concrete Addition to Kensington Avenue Shops
Street Railway Journal, vol. 26, no. 13 (9/23/1905), plate XXXVI

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1905 г.

Статистика

Опубликовано 20.11.2018 01:34 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Филадельфия, Двухосный моторный American № 958

Депо/Парк:Philadelphia Transportation Co.
С...:1897
Модель:Двухосный моторный American
Построен:1894
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (1909) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1912
Примечание:1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
Class N-52 (assigned in 1910).
Open 9-bench body with aisle. Truck: McGuire (?). Deck roof. Double-end car.

Rebuilt by Brill (order #16870) as a half-open trailer in 1909 and placed on Peckham 6E truck.

Комментарии · 6

20.11.2018 05:24 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Офигеть как светло и чисто!!!
0
+0 / –0
20.11.2018 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наблюдается номер 958.
0
+0 / –0
20.11.2018 09:49 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Принимаются ответы на вопрос, почему я не привязал фото к 958 в базе.
0
+0 / –0
20.11.2018 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Второстепенный план мог бы подойти. Учитывая, что в базе 958 из Филадельфии нету.
0
+0 / –0
20.11.2018 19:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В базе есть 958.
0
+0 / –0
25.11.2018 18:36 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А теперь в базе есть тот 958, что на фото. http://transphoto.ru/vehicle/474136/ и http://transphoto.ru/vehicle/459705/ существовали одновременно, поскольку в Филадельфии дублирование номеров между открытыми и закрытыми вагонами было не просто допустимым явлением, а вполне нормальной практикой.

С 1896 года город разрешил перевозчикам выкупать одну лицензию на два вагона, если они составляли пару открытый-закрытый и не находились в работе одновременно. Перевозчики (а их после консолидации 1895 года осталось не так много) глубоко вдохнули и кинулись рисовать новые номера на всём, что хоть немного напоминало открытый вагон. В начале двадцатых годов это явление угасло естественым образом вместе с последними открытыми вагонами.

Если выбрать вид списка вагонов по группам (http://transphoto.ru/list.php?did=809&sort=snum), то открытые будут в конце.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.