TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1819
  Мариуполь Škoda 14Tr11/6 № 1475 
 ЮМЗ Т2 № 1819 
Тролейбусне депо № 4
Мариуполь "зажрался"

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 18 ноября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2018 18:54 MSK
Просмотров — 2508

Подробная информация

Мариуполь, ЮМЗ Т2 № 1819

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:12.2008
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:12.2008
Заводской №:543
Текущее состояние:Списан (10.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.07.2017
Утилизирован:11.2018
23.01.2012 — ДТП, до 03.2012 відремонтований.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.11.2018 16:51
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

18.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Год назад, на презентации отКРеной 1811, начальник МТТУ обещал еще один троллейбус, отремонтированный на уровне 1811. Речь шла о 1819. Слово у нас , не означает дело.
+6
+6 / –0
18.11.2018 19:08 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Большой вопрос в том: как будут относиться к новому ПС за кредит от ЕБРР, если троллейбус, который проездил всего 9 лет, довели до такого?
Теперь уже очевидно, что это только под списание и порезку.
+2
+2 / –0
18.11.2018 19:08 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
А 1475 теж на порізку?
+1
+2 / –1
18.11.2018 19:08 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
1475 однозначно на линию уже не пойдёт.
+1
+1 / –0
18.11.2018 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 536
Очень жаль 1819 :(
+3
+3 / –0
18.11.2018 19:22 MSK
Ссылка
Алексей Мунтян · Мариуполь
Фото: 109
Цитата (Кирилл Алексеев, 18.11.2018):
> Большой вопрос в том: как будут относиться к новому ПС за кредит от ЕБРР, если троллейбус, который проездил всего 9 лет, довели до такого?

Осмелюсь предположить, что такое отношение ко всему ПС для того, чтобы постепенно заменить его новьём.
0
+1 / –1
18.11.2018 19:29 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Где гарантия, что к новому ПС будут относиться лучше?
+3
+3 / –0
18.11.2018 19:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Кирилл Алексеев, 18.11.2018):
> Где гарантия

Где гарантия, что новый ПС вообще придёт:) Что-тишина по этому поводу. Вот будет смИшно, если финансирование ЕБРР провалится, кучу ремонтопригодного ПС порежут, и будет жесткая нехватка троллейбусов.
+7
+8 / –1
18.11.2018 20:46 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Об этом никто, к сожалению, не думает. У нас только про автобусы думают.
+3
+3 / –0
19.11.2018 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я ещё могу понять, когда государство сорит деньгами - не свои же. Но удивительно, что ЕБРР (банк!) так сорит.

В любом случае, мне казалось, что люди сначала покупают или в общем получают новые троллейбусы и вообще что-либо, а уже потом избавляются от старых.
+3
+3 / –0
19.11.2018 07:46 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
> люди сначала покупают или в общем получают новые троллейбусы и вообще что-либо, а уже потом избавляются от старых.

У нас наоборот.
0
+0 / –0
19.11.2018 11:18 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
ЮЗик 2008 года и в хлам ,неужели там на столько все плохо было с машиной ,что нельзя было подшаманить .Или же у Мариуполя избыток машин .
+1
+1 / –0
19.11.2018 11:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
> Я ещё могу понять, когда государство сорит деньгами - не свои же. Но удивительно, что ЕБРР (банк!) так сорит.

Банк не сорит, банк зарабатывает. Это ж не благотворительная подачка нуждающимся, а кредит. И банку то как раз по большому счёту до лампочки, профукают эти деньги на ветер или используют с умом - лишь бы вовремя вернули с процентом.
+4
+4 / –0
19.11.2018 11:27 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Skavo, 19.11.2018):
> Или же у Мариуполя избыток машин

У Мариуполя дефицит логики. Ну, вернее у тех, кто

Цитата (Кирилл Алексеев, 18.11.2018):
> троллейбус, который проездил всего 9 лет, довели до такого
+2
+2 / –0
19.11.2018 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Skavo, 19.11.2018):
> ЮЗик 2008 года и в хлам ,неужели там на столько все плохо было с машиной

Скорее не захотели просто делать. Я не из ОТК СТТС, по фото диагнозы не ставлю, но эта причина "сгнил кузов под рекламой" лапшой на ушах выглядит, зная крепкие кузова ЮМЗ.
Что там могло сгнить от рекламы, кроме наружной обшивки, которую на крайняк можно латками-кусочками заменить ?

Вот правильно писали уже за это http://transphoto.ru/photo/1120933/?vid=69268#2340182

Вот один из ровесников 1819 http://transphoto.ru/photo/1134187/, язык не поворачивается его старой машиной называть. В этом году прошёл КР.
+3
+3 / –0
19.11.2018 12:10 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (АлекSандр, 19.11.2018):
> Скорее не захотели просто делать

Так и есть. У нас легче списать "аварийный транспорт" и купить новую "современную" технику (Дніпро-Т103).


Цитата (АлекSандр, 19.11.2018):
> причина "сгнил кузов под рекламой" лапшой на ушах выглядит

Машина была реально убитая, но в сгнивший кузов мне тоже как-то слабо верится. Было бы желание отремонтировать - отремонтировали бы как 1811.
+3
+3 / –0
19.11.2018 22:00 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Да уж, "крепкие хозяйственники" у вас там рулюют.
+3
+3 / –0
20.11.2018 02:42 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
А когда я критикую мариупольское и киевское отношение к ПС, то со мной спорят местные и (киевляне) рассказывают сказки про электронный билет и европейский транспорт, и (мариупольцы) поют оды Татрам, и неважно что ничего не меняется годами в обслуживании, и всем похер на всё кроме пиара причастных чиновников и красивой картинки в телевизоре... Моё мнение не меняется: кто-то должен дрючить руководство ТТУ в Марике за каждый просранный КТМ, в Киеве за каждый порванный баян либо отправленный в АП7 до срока троллейбус... И это касается не только вышеупомянутых городов... Как это реализовать не могу советовать ибо далёк от юриспруденции и управления в принципе, но вплоть до того, чтобы текущему начальнику любого предприятия давался некий срок для восстановления всего происходящего под его юрисдикцией звездеца, а в случае невыполнения - давался срок. Настоящий...
Тогда может ЭТ хозяйства бы работали более эффективно..
+3
+3 / –0
20.11.2018 03:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> вплоть до того, чтобы текущему начальнику любого предприятия давался некий срок для восстановления всего происходящего под его юрисдикцией звездеца, а в случае невыполнения - давался срок.

(Оффтоп) Довольно часто читаю такие фразы, и это довольно забавный подход - неважно сколько бабла это вложить(хоть стоимость новой машины), неважно есть ли в этом целесообразность(кузова в АП-7 все-такт гниют), главное все восстановить "как раньше было" и кому-то устроить репрессии)
–2
+2 / –4
20.11.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> целесообразность

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины (в другом варианте оправдания).
+2
+3 / –1
20.11.2018 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Кирилл Алексеев, 19.11.2018):
> Так и есть. У нас легче списать "аварийный транспорт" и купить новую "современную" технику (Дніпро-Т103).

Ну мне очень искренне жаль тех людей, которые всерьёз думают, что это реально современная техника
0
+1 / –1
20.11.2018 10:30 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> кто-то должен дрючить руководство ТТУ в Марике за каждый просранный КТМ
А там еще осталось что-то, что можно просрать? Судя по последним фото - это жуть жуткая (по крайней мере, по внешнему виду)...
+2
+3 / –1
20.11.2018 10:53 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> неважно сколько бабла это вложить

Сколько-то бабла вложено уже было, ведь это любое ТТУ в Украине это государственное предприятие... Если в результате мы получаем

Цитата (AlexD, 20.11.2018):
> Судя по последним фото - это жуть жуткая (по крайней мере, по внешнему виду)...

то не логично ли поискать кто за это ответственен???
+1
+2 / –1
20.11.2018 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины (в другом варианте оправдания).

Ну и какой смысл восстанавливать автобус/троллейбус с гнилой рамаой или с ломающимся УС по несколько раз за полгода?
Безусловно, то, что в Киеве убивали машины - беда полная, но сейчас вроде нет ни одного троллейбуса младше 7 лет в АП-7
+1
+1 / –0
20.11.2018 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Сколько-то бабла вложено уже было, ведь это любое ТТУ в Украине это государственное предприятие...

Каждые средства имеют самую большую эффективность от вложений. Скажем, купить новый троллейбус более эффективно по средствам, чем восстанавливать старый металлолом за почти те же деньги
–1
+1 / –2
20.11.2018 12:18 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> не логично ли поискать кто за это ответственен???
Думаю, особо искать не придется - это время, если можно так выразиться. Кривыми 30-летними КТМ-ами никого не удивишь, а эксплуатируют их до сих пор лишь от безысходности.
0
+1 / –1
20.11.2018 14:56 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Кривые 30-летние КТМы:
http://transphoto.ru/photo/738011/?vid=17130
http://transphoto.ru/photo/847561/?vid=17133
http://transphoto.ru/photo/1140072/?vid=17134
http://transphoto.ru/photo/524302/?vid=17137
Неудобный салон высокопольного вагона:
http://transphoto.ru/photo/567236/?vid=17130

Может проблема не во времени или модели трамвая, а в том, что одни конкретные вагоны обслуживают профессионалы, а другие вагоны обслуживают дегенераты? И поэтому появляются вопросы и к руководству депо, и к городской власти в принципе...
+2
+5 / –3
20.11.2018 15:06 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Так и знал, что в пример будет приведен Мозырь. Думаю, что имеет смысл сравнивать города, где условия эксплуатации (суммарный пробег вагона за период эксплуатации, выделенные/совмещенные линии и т.п.) сопоставимы. Вряд ли они аналогичные в Мозыре и в Мариуполе.
+2
+2 / –0
20.11.2018 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кроме Мозыря, где есть ещё нормальные КТМы?
+3
+3 / –0
20.11.2018 15:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А почему бортовые номера четырехзначные, когда в Мариуполе один троллейбусный парк?
+1
+1 / –0
20.11.2018 15:52 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (AlexD, 20.11.2018):
> Так и знал, что в пример будет приведен Мозырь.
Так тот персонал, что работает в трамвайном депо Мозыря должен быть приведён в пример на всём постсоветском пространстве... ))

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> А кроме Мозыря, где есть ещё нормальные КТМы?
Челябинск: http://transphoto.ru/photo/784773/ http://transphoto.ru/photo/1158014/
Краснодар: http://transphoto.ru/photo/1159194/ http://transphoto.ru/photo/1153086/
Даугавпилс: http://transphoto.ru/photo/1147918/ http://transphoto.ru/photo/1147915/
Старый Оскол: http://transphoto.ru/photo/1153059/ http://transphoto.ru/photo/1146511/ http://transphoto.ru/photo/1157660/
Витебск: http://transphoto.ru/photo/1142684/ http://transphoto.ru/photo/1070386/?vid=9466
Магнитогорск: http://transphoto.ru/photo/1159666/ http://transphoto.ru/photo/1158551/
Нижнекамск: http://transphoto.ru/photo/1145986/ http://transphoto.ru/photo/1145991/
Набережные Челны: http://transphoto.ru/photo/1156150/ http://transphoto.ru/photo/1146237/
Мало?
+1
+1 / –0
20.11.2018 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?

Уже хуже Мозыря, конечно. Интересно что по тележкам
Ибо много КТМов в Украине меня таки разочаровали
0
+2 / –2
20.11.2018 16:59 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?
Хорошие примеры, безусловно, есть. Магнитогорск, как мне кажется, вообще одно из лучших КТМ-ных трамхозяйств на постсоветском пространстве. Но вот другой пример:
http://transphoto.ru/list.php?did=14&mid=1
http://transphoto.ru/list.php?did=14&mid=2
Почему не стали продлевать обслуживание вагонам, которые, как минимум, не хуже на вид тех, что Вы привели по ссылкам? Трамвайное хозяйство вряд ли хуже Мозырского. Может быть, просто невыгодно вкладывать средства в их очередной ремонт?
+1
+1 / –0
20.11.2018 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Украина - Днепр: http://transphoto.ru/photo/952997/

Лучше привести в пример его после КР http://transphoto.ru/photo/1107676/, до капиталки 1507 страшнючий был...

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Безусловно, то, что в Киеве убивали машины - беда полная, но сейчас вроде нет ни одного троллейбуса младше 7 лет в АП-7

По году выпуска младше 2011 года - да, а вот троллейбусы, которые де-факто не откатали те же 7 лет - есть, например 4627.

Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Ну и какой смысл восстанавливать автобус/троллейбус с гнилой рамаой

Тем не менее есть хозяйства, которые делают КР такого http://transphoto.ru/photo/1156471/ уровня старой технике. Не вижу ничего неправильного в таком подходе, в США вот недавно запустили систему на вагонах 1937 г.в http://transphoto.ru/list.php?did=4369 после ремонта.
0
+0 / –0
20.11.2018 17:06 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2018):
> А почему бортовые номера четырехзначные, когда в Мариуполе один троллейбусный парк?

Зато единое трамвайно-троллейбусное управление. Была ситуация, когда в рамках одного предприятия на балансе содержались два ТС с одинаковыми бортовыми номерами: трамвай и троллейбус. Поэтому троллейбусы перевели на четырёхзначную нумерацию, чтобы такой путаницы больше не было.
+1
+1 / –0
20.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> Тем не менее есть хозяйства, которые делают КР такого http://transphoto.ru/photo/1156471/ уровня старой технике. Не вижу ничего неправильного в таком подходе

А я вижу. Ещё одному троллейбусу квр сделать, и там уже почти стоимость новой машины будет. Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.
Или, как там приводили в пример, можно было бы две 15тр взять. Но это слишком просто.

Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> в США вот недавно запустили систему на вагонах 1937 г.в http://transphoto.ru/list.php?did=4369 после ремонта.

У нас денег сильно меньше, чем в США
+1
+2 / –1
20.11.2018 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.

Вот только в Житомире новые машины последний раз приобретали почти 11 лет назад - в декабре 2007.
+1
+2 / –1
20.11.2018 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 20.11.2018):
> Вот только в Житомире новые машины последний раз приобретали почти 11 лет назад - в декабре 2007.

Да, но как я и говорил - можно было бы купить новые вместо порнографических КВР + по кредиту ЕБРР приедет ещё 40-50 новых. Зачем вкладываться в авантюру с Зиу - загадка.
+2
+3 / –1
20.11.2018 20:54 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Sparhawk, 20.11.2018):
> Мало?

Там подвижной состав сохранили в более менее пристойном, надлежащем состоянии, как и в Кривом Роге, впрочем. Что и позволяет осуществлять те КВР, как в Челябинске, Магнитогорске и др. У нас, Виталий, и я не однократно Вам это говорил на просторах СТТС Мариуполь, по КТМам всё потеряно уже лет 10 точно(за исключением нескольких вагонов, которые можно было отлично откапиталить за адекватную цену). Поэтому татры, в данной ситуации- единственно верное решение при таком финансировании.

Что касается КР КТМов в Днепропетровске, я уже отвечал Вам, моё субъективное мнение о вагоне после поездки в нём: http://transphoto.ru/photo/1155379/?aid=6717#2388297



Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> можно было бы купить новые вместо порнографических КВР + по кредиту ЕБРР приедет ещё 40-50 новых. Зачем вкладываться в авантюру с Зиу - загадка.

Что собсна у нас, в Мариуполе, и делают.

В отношении 1819 скажу следующе. Как человек имеющий намётанный глаз ОТК СТТС:), а также как непосредственный юзер-пассажир-фанат этой машины на протяжении последних 8 лет- троллейбус убит в край, заменой ТОЛЬКО обшивки, как тут предлагали, там не обошлись бы, ремонт нужно было делать более глубокий, чем 1811. Кроме того машина сильно разукомплектована(тут либо покупать кучу всего нового за немалую сумму, либо донорить какой-то рабочий ЮМЗ.) 1819 просто не повезло, после завершения КР 1811, как раз началось активное продвижение темы кредита ЕБРР на 64 новых троллейбуса, и эту ЮМЗу всё откладывали и откладывали в долгий ящик, пока не случилось то, что мы видим на фото. Ремонт этой морально устаревшей, убитой драчки, которая да, еще могла бы лет 10 поездить- просто нецелесообразен, в свете грядущих изменений. И отчасти, я понимаю и принимаю такое решение по 1819. Борту 1811 просто повезло, что первым выбрали его, и о кредите ЕБРР тогда ни кто и не думал, а так сейчас бы лежал рядом с несчастным 1819.
+2
+4 / –2
20.11.2018 22:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> А я вижу. Ещё одному троллейбусу квр сделать, и там уже почти стоимость новой машины будет. Так в новой машине и гарантия есть, и нормальный низкий пол, и делается она не два года.

Огласите, пожалуйста, цены в гривнах на среднестатистический КР ЗиУ/Шкоды в условиях депо. И стоимость новой машины в базовой комплектации. Хочется понимать нынешнюю картину.
+1
+1 / –0
20.11.2018 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 20.11.2018):
>
> Огласите, пожалуйста, цены в гривнах на среднестатистический КР ЗиУ/Шкоды в условиях депо. И стоимость новой машины в базовой комплектации. Хочется понимать нынешнюю картину.

КВР как в Житомире с низкопольной вставкой или в Бахмуте с мордой БКМ - 2 и 2.5 ляма соответственно.
Херсон берёт Богданы за 5.15 млн вроде. Богданы дороже беларусов
0
+0 / –0
20.11.2018 22:38 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 20.11.2018):
> КВР как в Житомире с низкопольной вставкой или в Бахмуте с мордой БКМ - 2 и 2.5 ляма соответственно.

А без извращений можно? =) Нормальный ремонт, как в Одессе.
0
+0 / –0
20.11.2018 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То уже стандартный ремонт, который мы тут не обсуждали. На них(а конкретно на одесские ценники) мне бы тоже захотелось посмотреть )
0
+0 / –0
20.11.2018 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 536
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:59 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (AlexD, 20.11.2018):
> А там еще осталось что-то, что можно просрать?

Как минимум 554 (http://transphoto.ru/vehicle/42918/#n41862) мог ещё ездить, если бы за ним следили и делали своевременные ремонты. Но его уже попилили.


Цитата (TRalex, 20.11.2018):
> 1811 просто повезло, что первым выбрали его, и о кредите ЕБРР тогда ни кто и не думал, а так сейчас бы лежал рядом с несчастным 1819.

1811 был на ходу, а 1819 уже стоял под забором, потому 1811 ещё, может быть, не был бы рядом с 1819.
+1
+1 / –0
20.11.2021 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вже минуло три роки, коли тролейбус № 1819 був утилізований. Дуже прикро, що тролейбус пропрацював лише майже 9 років...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.