TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары — Строительство троллейбусной линии в Микрорайоне "Новый город" (1 этап)
  ЧебоксарыСтроительство троллейбусной линии в Микрорайоне "Новый город" (1 этап)
Новый город, Чебоксарский проспект

Автор: hydrofoiler · Новочебоксарск           Дата: 19 октября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2018 01:43 MSK
Просмотров — 2221

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:19.10.2018 16:07
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

18.11.2018 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 162
Куда будет идти ответвление?
0
+0 / –0
18.11.2018 14:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если посмотреть на карту города, то вокруг микрорайона Новый Город, причём кольцо будет в оба направления движения.
+1
+1 / –0
25.11.2018 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 162
Не понял. Так в Новом Городе будет два маршрута?
0
+0 / –0
25.11.2018 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор
Первоначально 3 и 8, а дальше посмотрим.
0
+0 / –0
26.11.2018 00:20 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (Михаил Рыбаков, 25.11.2018):
> Первоначально 3 и 8, а дальше посмотрим.

Откуда новостишки?
0
+0 / –0
26.11.2018 08:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Радует, что хоть где-то строят троллейбусные линии, а не выпиливают и не занимаются элекробусным онанизмом
Какая протяжённость новой линии? Подстанция для неё тоже строится или хватает существующей?
+3
+3 / –0
26.11.2018 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор
Новая подстанция на конечной станции вместе с диспетчерской.
+1
+1 / –0
26.11.2018 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 26.11.2018):
> Новая подстанция на конечной станции вместе с диспетчерской.

Даже с подстанцией? Ну Чебоксары круты без вариантов! Ещё и автобусов закупили.
+1
+1 / –0
26.11.2018 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор
Троллейбусов еще бы купили, но увы...
0
+0 / –0
26.11.2018 20:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Рыбаков, 26.11.2018):
> Троллейбусов еще бы купили, но увы...

5 УАХов таки будут у вас)
0
+0 / –0
26.11.2018 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 162
Оптимисты.... Не всё так хорошо в Чебоксарах. Что за странный интервал движения машин: пачками по троё ходят, по крайней мере, на маршуте 1? В итоге, большие интервалы между этими пачками. По ощущениями, вообще интервалы выросли в сравнении с годами пятью назад. Если "Питер-Авто" наладит автобусное движение с малыми интервалами и началом-окончанием движения хотя бы как у ЧТУ, то с учётом низкопольности автобусов и их новизны перебегут к ним пассажиры.
0
+0 / –0
26.11.2018 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (Михаил Рыбаков, 25.11.2018):
> Первоначально 3 и 8, а дальше посмотрим.

Значит, на 8-й добавят машин, а то интервал и так немаленький ещё вырастет. А есть лишние рабочие машины-то?
0
+0 / –0
26.11.2018 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Влад96, 26.11.2018):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 26.11.2018):
> > Троллейбусов еще бы купили, но увы...
>
> 5 УАХов таки будут у вас)

Эти УАХи ни к селу, ни к месту. Есть автобус №2 по схеме "МКР Садовый-Альгешево", с выпуском 11 БК машин. Поэтому вопрос, зачем они и маршрут №10, который будет ехать только до вокзала? Лучше бы обычные купили. А вообще надо заниматься обновлением, иначе с троллейбусом мы распрощаемся.

Цитата (Щукин Д., 26.11.2018):
> Оптимисты.... Не всё так хорошо в Чебоксарах. Что за странный интервал движения машин: пачками по троё ходят, по крайней мере, на маршуте 1? В итоге, большие интервалы между этими пачками. По ощущениями, вообще интервалы выросли в сравнении с годами пятью назад. Если "Питер-Авто" наладит автобусное движение с малыми интервалами и началом-окончанием движения хотя бы как у ЧТУ, то с учётом низкопольности автобусов и их новизны перебегут к ним пассажиры.

Вот вот, народ очень не доволен. Вообще очень странно проводят реформу. Сначала надо было с троллейбусами разобраться, большинство дублеры друг друга, а потом уже остальных реформировать. А сейчас большинство маршрутов закрывают, а альтернативы 0. Что касается Питер-Авто, то Щукин Д. прав, народ выберет новые низкопольные автобусы, а не старые троллейбусы.


Цитата (Щукин Д., 26.11.2018):
> Значит, на 8-й добавят машин, а то интервал и так немаленький ещё вырастет. А есть лишние рабочие машины-то?

Ну вообще должны, как и на 3 маршрут. Вообще выпуск должен быть с 1 декабря 212 машин, но будут ли они большой вопрос. Сейчас вроде выпуск около 200 только. Возможно успеют что то купить, так как открытие на июнь 2019 намечено.


P.S. Вообще идеально было бы пустить сейчас, ведь почти все готово и народ есть. А летом воздух возить, долго накатывать пассажиров будут. У всех отпуска, каникулы, море, горы, огород))
0
+1 / –1
29.11.2018 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ожидаемые троллейбусы 5 шт надо было пустить на 22 маршрут и продлить его до Чапаевского поселка.
0
+1 / –1
29.11.2018 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rus21, 29.11.2018):
> Ожидаемые троллейбусы 5 шт надо было пустить на 22 маршрут и продлить его до Чапаевского поселка.

Хороший вариант)
–1
+0 / –1
29.11.2018 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рыбаков, 29.11.2018):
> Хороший вариант)

Главное что такой маршрут был бы больше востребован, чем планируемый 10
+1
+1 / –0
05.12.2018 01:55 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Интересно, какая стоимость строительства этой линии. На чьи средства её строят?

А так удивительно видеть приход серьёзного автобусного иногороднего лоббиста и строительство новой троллейбусной линии.

Цитата (Щукин Д., 26.11.2018):
> Если "Питер-Авто" наладит автобусное движение с малыми интервалами и началом-окончанием движения хотя бы как у ЧТУ, то с учётом низкопольности автобусов и их новизны перебегут к ним пассажиры.

Больше всего надо бояться львиных дотаций для местного филиала и уменьшения их для ЧТУ. А маршрутную можно оптимизировать и в пользу тех и тех, если подходить с умом и запросами пассажиров.
0
+0 / –0
05.12.2018 10:41 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
Цитата (Огурец, 05.12.2018):
>
Интересно, какая стоимость строительства этой линии. На чьи средства её строят?

Организатор закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Стоимость: 227 048 300 рублей.

Выполнение работ на объекте: "Реконструкция магистральных дорог районного значения в районе "Новый город" г. Чебоксары. 1 этап строительства. Реконструкция магистральной дороги районного значения №2 (Марпосадское шоссе) в границах микрорайона №1 жилого района "Новый город". 2 этап строительства. Реконструкция магистральной дороги районного значения №2 (Марпосадское шоссе) на участке от магистральной дороги №1 до транспортной развязки Марпосадское шоссе и пр.Тракторостроителей (включая примыкание). 3 этап строительства. Строительство контактной сети и сооружений троллейбусной линии в жилом районе "Новый город" г.Чебоксары".
+1
+1 / –0
16.12.2018 11:14 MSK
Ссылка
Павлов Иван · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Огурец, 05.12.2018):
> Больше всего надо бояться львиных дотаций для местного филиала и уменьшения их для ЧТУ. А маршрутную можно оптимизировать и в пользу тех и тех, если подходить с умом и запросами пассажиров.


Это ни в коем случае не бюджетная организация, какие дотации?
А вообще - большинство автобусов вне час - пик до сих пор возят воздух, и по сравнению с троллейбусами у них преимущество только в комфорте, даже в скорости передвижения по маршруту зачастую уступают.
0
+0 / –0
16.12.2018 12:25 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Павлов Иван, 16.12.2018):
> Цитата (Огурец, 05.12.2018):
> > Больше всего надо бояться львиных дотаций для местного филиала и уменьшения их для ЧТУ. А маршрутную можно оптимизировать и в пользу тех и тех, если подходить с умом и запросами пассажиров.
>
>
> Это ни в коем случае не бюджетная организация, какие дотации?

Вообще, "Питеравто" должно получить за работу на маршрутах, в течении 8 лет, какую-то очень небольшую сумму (в Волгограде немного иное было, там сразу разыграли контракт на огромные деньги, при этом требования к исполнению этих контрактов высокие). + город явно платит за льготные карточки, а ещё ведь они планируют действия единых проездных билетов в следующем году, которые явно тоже вынудят мэрию выделить дополнительные средства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.