TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Закрытые трамвайные линии
  КрасноярскЗакрытые трамвайные линии
Улица Мичурина
Бывший второй путь в повроте узла Мичурина / Московская.
На сегодняшний день линия по перпендикулярной Московской ул. односторонняя однопутная.
Линия пре-СТ прямо на Октябрьский мост — закатана под лишний автомобильный ряд.
• • •
Former second track in a curve at the junction Michurina / Moskvoskaya.
Nowadays the line via perpendicular Moskovskaya Ulitsa is one-way single track.
The pre-Light Rail line straight ahead to Oktyabrskiy Bridge is dismantled in favor of an extra traffic lane.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 14 сентября 2004 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2018 18:29 MSK
Просмотров — 1680

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:13.09.2004 21:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.11.2018 18:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я правильно понимаю, что на период строительства моста-путепровода для Мичурина над пр. Имени газеты "Красноярский рабочий" (на заднем плане) линия по Московской была не в одном направлении движения (как сейчас), а в двух направлениях? Т.е. как бы в объезд небольшого участка по КрасРабу.
0
+0 / –0
16.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Я предполагаю иное: просто направления движения с/на Мичурина были, что называется, "наоборот". В том числе на основании того, что, если моста не было - то зачем ведущий на него отрезок линии от ул. Московской был соединён с основной сетью (это явно видно по наличию крестовин)?
К тому же, Московская не столь широка, да и мостовой переход, при желании, можно было соорудить достаточно быстро, не останавливая движение (например, устанавливая пролёты по ночам).
0
+0 / –0
16.11.2018 19:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (kr0t, 16.11.2018):
> если моста не было - то зачем ведущий на него отрезок линии от ул. Московской был соединён с основной сетью (это явно видно по наличию крестовин)?

Остатки раннего или позднего этапа строительства, т.е. одной из фаз изменения движения трамваев в этом районе? Например, как понимаю, до появления моста на Мичурина/КрасРабе был Т-образный трамвайный узел. Т.е. пути прямо здесь были всегда, и до появления моста.

Цитата (kr0t, 16.11.2018):
> мостовой переход, при желании, можно было соорудить достаточно быстро, не останавливая движение (например, устанавливая пролёты по ночам).

Несколько необычно для советских методов ведения строительства. Обычно следовали принципу: "закрывать, так закрывать"...

Цитата (kr0t, 16.11.2018):
> К тому же, Московская не столь широка

Московская, чётко видны остатки второго пути под асфальтом:
https://www.google.com/maps/@56.0080775,...312!8i6656
0
+0 / –0
17.11.2018 05:44 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> Московская, чётко видны остатки второго пути под асфальтом:
> https://www.google.com/maps/@56.0080775,...312!8i6656

Спорить не стану, но асфальт выглядит слишком подозрительно свежо. Если демонтаж произошел ранее 2004 года, то уже бы улицу целиком закатали заново, я думаю. Да и узковато - выдирали только рельсы, а шпалы остались лежать под асфальтом?
Может, это в процессе капремонта пути его вынесли на ровно на середину проезжей части?
0
+0 / –0
18.11.2018 07:06 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> иния по Московской была не в одном направлении движения (как сейчас), а в двух направлениях

Вчера вечером предоставили информацию, что на самом деле так и было - линия по Московской была с двусторонним движением. Но был ли полноценный треугольник на перекрестке Московская/Мичурина - доподлинно неизвестно.
0
+0 / –0
16.11.2020 19:39 MSK
Ссылка
Генрих · Красноярск
Нет фотографий
Также здесь видна в полном виде (а не голых кронштейнов, растяжек, консолей и пр. обрывков, как было с 2010 по 2016) троллейбусная линия маршрута 12, который вместе с 16 и 17 можно было бы и оставить. Кстати КС по обоим бывшим с ЭТ мостам - снята окончательно в один день - 31.03.2016
+1
+1 / –0
17.11.2020 07:08 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
...а потом катушки с медным проводом, который был демонтирован с мостов, были увезены с территории управления в неизвестном направлении. Предыдущее руководство "постаралось" на славу.
+4
+4 / –0
17.11.2020 10:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Как типично :-( Хорошо ещё, что не списали на "злоумышленников-металлоломщиков" как в некоторых городах.
+1
+1 / –0
17.11.2020 15:43 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
В этом, скорее всего, не было смысла (в эксплуатации линии очень давно не были), списали по износу или иным способом. Болото оно и есть болото.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.