TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Закрытые трамвайные линии
  КрасноярскЗакрытые трамвайные линии
Октябрьский мост
Красноярский пре-СТ.
• • •
The Krasnoyarsk pre-Light Rail.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 октября 2004 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2018 14:40 MSK
Просмотров — 4277

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Nat+1
K.Mikhail.S+1
Aleksandr_Urickiy+1
Егор Татаренко+1
историк,+1
Глеб Коленчуков+1
Иван Шмыков+1
Matvey71-619+1
Alexey Becker+1
МаксD3100+1
ZhekaGT+1
Артур Мыскин+1
I.L.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
NeoTroll+1
Денис Волотовский+1
Александр Звягин+1
Антоха07281996+1
пассат+1
Saturn+1
AntoNN+1
Union+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Захаров+1
Юрий Боб+1
Станислав Тихомиров+1
Denis039+1
TRalex+1
Novert Байкальский+1
mann+1
Владислав Лысов+1
Антон+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Dimas-pjas+1
Maksimus+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел В. Кашин+1
Daniar Safiułlin+1
IvanPG+1
X-Rayder+1
Клим Максим+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Евгений Лысый+1
Киpeeв Андрей+1
Константин Т.+1
Мазай 105+1
Semën Kuznetsov+1
Георгий Фишер+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
Mik9N+1
Олег Рыбальченко+1
Сэм+1
Lasser+1
driver9817+1
kostyanchik_punk+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
Алексей Волков+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Basketdron+1
Stephan1982+1
Артем Волков+1
Karol95+1
Илья Марченко+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
медведь+1
Даниил95+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Ушастик+1
Серега Ф.+1
Натаныч+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
VALERA-Y-Ka+1
Aleksandr Yakubenko+1
AVB+1
KKP+1
Т.Л.Н.+1
Луис+1
WEST+1
Siachoquero+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
Юрий А.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
Stepch+1
KoD@K+1
Влад96+1
Иван Маринин+1
Dima61+1
kr0t+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.10.2004 04:56
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

16.11.2018 14:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки по линии через Откябрьский мост со всей её инфраструктурой курсировал единственный вагон маршрута 8, выполнявший несколько рейсов в день через мост до конечной "Центральный рынок Cоветского района (Октябрьская площадь)". Судя по всему, уже только по рабочим дням, т.к. к маршруту был приписан один вагон с одним водителем, работавшим в одну смену.

К сожалению, застать вагон в живую на линии через Октябрьский мост так и не удалось. В первый день визита 14.09.2004 застал вагон на обеде в депо. Пока водитель обедал, движения на линии просто не было. Единственное док-во, что вагон работал - фото выхода вагона на линию:
http://transphoto.ru/photo/1159536/

Из-за дел в ТТУ в тот день проехать по линии не удалось. Отложил на второй день визита, и просчитался. На второй день визита 01.10.2004 маршрут 8 не работал: водитель заболел. В ТТУ так и сказали: водитель бюллетенит. Никаких попыток выставить подмену не было. Длинная линия через Октябрьский мост, связывающая две части Красноярска по разным берегам Енисея просто осталась без трамвая. Вскоре после моего визита в город, к концу 2004 г., движение трамваев через Октябрьский мост прекратилось. Есть небольшое подозрение - как бы я не стал свидетелем практического окончания движения трамваев через Октябрьский мост между двумя датами, указанными выше.

Признаться, в ТТУ Красноярска в 2004 г. царила атмосфера некой пост-апокалипсической растерянности, что ли. Троллейбусное движение с каждым днём сокращалось, оставшиеся троллейбусы ходили всё реже и реже. С трамваем ещё было чуть лучше, трамвай как-то брал кол-вом выходов, но уже работал на одиночках, и как-то резко потерял свой статус. Будет ли конкретный рейс выполнен, придёт ли трамвай вовремя - уже никого не заботило.

Октябрьский мост со всей новоотстроенной трамвайной инфраструктурой - это отдельная красноярская история. Мост был введён в эксплуатацию в 1986 г. По мосту была отстроена в потенциале скоростная трамвайная обособка с остановками-станциями, оборудованными подземными переходами. По всем признакам инфраструктуры это практически была линия СТ. К сожалению, был построен только "пусковой" участок линии до ул. Партизана Железняка / пр. Металлургов на левом берегу, где подразумевалась пересадка. Казалось бы, продлевать и разветвлять трамвай по специально предусмотренным для трамвая землеотводам в огромных северо-восточных микрорайонах - и можно заявлять метро-трам вместо замороженного проекта метро. Нет, под предлгом каких-то проблем с новым Октябрьским мостом из-за трамвая, линию закрыли, и всю инфраструктуру закатали под лишний автомобильный ряд в 2006-2008 гг. Оправдание закрытию трамвая кажется искусственным предлогом. Бывало, конечно, что на закате Советского Союза строили некачественно. Однако трамвай был основной расчётной частью моста, и в версию о несостоятельности инженеров до такой степени - что-то верится плохо.
+32
+33 / –1
16.11.2018 16:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
UPD: Нашёл в сети по данному мосту интересный момент - утверждется, что ведутся разговоры о восстановлении трамвайного движения через Октябрьский мост. Интересно, о чём это? И на сколько серьёзно?
+4
+4 / –0
16.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 76
В итоге ни трамвая, ни троллейбуса на мосту сейчас (((
+3
+3 / –0
17.11.2018 01:22 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> Признаться, в ТТУ Красноярска в 2004 г. царила атмосфера некой пост-апокалипсической растерянности, что ли. Троллейбусное движение с каждым днём сокращалось, оставшиеся троллейбусы ходили всё реже и реже.

Так а с чем это было связано?
Ликвидация движения по какой-либо системообразующей линии (трамвай или троллейбус), процедура банкротства, искуственно созданный кризис на предприятии по аналогии с Петербургом 02.2002-11.2003?
0
+0 / –0
17.11.2018 05:53 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Маршруточное лобби и изношенность имеющегося подвижного состава.
Из минусов - выпилы только у трамвая, все основные пассажирообразующие линии троллейбуса сохранены.
Но вообще, не сказал бы, что именно на стержневых линиях троллейбуса что-то менялось. Уменьшение ПС/закрытие на маршрутах вроде 1, 3, 9, 10, 11, 11а, 12, 15, 16, 17, возможно, и было, но остальные маршруты работали вполне себе неплохо.
+1
+2 / –1
17.11.2018 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> UPD: Нашёл в сети по данному мосту интересный момент - утверждется, что ведутся разговоры о восстановлении трамвайного движения через Октябрьский мост. Интересно, о чём это? И на сколько серьёзно?

Да уж с года 2004 обещают, да ни будет ничего. С метро та же история.
Пассажирообразующих линий у троллейбуса нет. 7 легко заменяется 77 или 91, 8 87, у 4 и 13 88 и 99 есть. Власти фиолетово на ЭТ, ведь даже в ПАТП будут ПАЗы после Универсиады поступать.
+1
+2 / –1
17.11.2018 11:29 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Даня, 17.11.2018):
> Пассажирообразующих линий у троллейбуса нет. 7 легко заменяется 77 или 91, 8 87, у 4 и 13 88 и 99 есть.

Тяжёлый случай.
0
+0 / –0
17.11.2018 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 5
Тяжёлый случай, но это факт. Постоянно наблюдаю картину: на Красную выезжает 91 или 51, и берёт в бампер 7 тролл.
Юрий, а вы автобусы не фотографировали?
+1
+1 / –0
17.11.2018 15:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Есть где-то схема с этим маршрутом который по мосту ходил?
+2
+2 / –0
17.11.2018 16:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Даня, 17.11.2018):
> Юрий, а вы автобусы не фотографировали?

Только если случайно попали в кадр. Специально не фотографировал.
+2
+2 / –0
17.11.2018 17:15 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (одесса, 17.11.2018):
> Есть где-то схема с этим маршрутом который по мосту ходил?
http://transphoto.ru/photo/440415/?gid=709 , на схеме маршрут 9. Позднее он стал 8 от Предмостной площади.
+1
+1 / –0
18.11.2018 08:07 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> Казалось бы, продлевать и разветвлять трамвай по специально предусмотренным для трамвая землеотводам в огромных северо-восточных микрорайонах
А сейчас это реально, или землеотводы застроили всякой хренью?
0
+0 / –0
18.11.2018 08:17 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 18.11.2018):
> землеотводы застроили всякой хренью?

Где-то застроили, где-то добавили лишние полосы, где-то только планируют застраивать
+1
+1 / –0
18.11.2018 11:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 16.11.2018):
> Бывало, конечно, что на закате Советского Союза строили некачественно. Однако трамвай был основной расчётной частью моста, и в версию о несостоятельности инженеров до такой степени - что-то верится плохо.

Северному мосту в Воронеже, который со слов некоторых местных жителей вообще строился под линию метрополитена, это не помешало прийти в упадок именно в трамвайной его части. А метромост-станция в Лужниках, который по совершенно официальным данным был до аварийного состояния ушатан тормозящими и разгоняющимися составами... Тоже ведь наверное считали, учитывали.
+2
+2 / –0
18.11.2018 22:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BorisB, 18.11.2018):
> А метромост-станция в Лужниках, который по совершенно официальным данным был до аварийного состояния ушатан тормозящими и разгоняющимися составами... Тоже ведь наверное считали, учитывали.
Странно, первый раз такое слышу.
В середине 90-х нам рассказывал экскурсовод на автобусе, что причина была в том, что при строительстве в бетон добавили соль, что ни в коем случае нельзя было делать.
А Володарский мост через Неву тоже был с бетонными арочными пролётами и тоже 30-х гг. постройки, но там-то поездов метро не было.
+1
+1 / –0
18.11.2018 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Даня, 17.11.2018):
> С метро та же история.
Странно, вроде бы наоборот говорят, что это в Омске глухо, а в Красноярске строят потихоньку...
0
+0 / –0
19.11.2018 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Бараш Алексей, 18.11.2018):

> В середине 90-х нам рассказывал экскурсовод на автобусе, что причина была в том, что при строительстве в бетон добавили соль, что ни в коем случае нельзя было делать.

Что за ерунда? Зачем бы могло понадобиться добавлять соль? Арматура и так ржавеет, а соль ведь ускоряет процесс?

Удивительно, что автомобильный мост в Лужниках (якобы с солью) вроде ведь никогда не закрывался, но метро, было время, проходило по отдельному временному мосту.
+1
+1 / –0
19.11.2018 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
>
> Удивительно, что автомобильный мост в Лужниках (якобы с солью) вроде ведь никогда не закрывался, но метро, было время, проходило по отдельному временному мосту.

Закрывался и заменялся полностью в 1999-2000 гг.
Собственно как раз на этот период на южной части 28-го троллейбуса вводился маршрут 87: http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-087.htm
+2
+2 / –0
19.11.2018 02:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
> Что за ерунда? Зачем бы могло понадобиться добавлять соль?

Затем, что от строителей птребовали сдать мост не по технологическим срокам строительства, а к 100500-му съезду партии. И пришлось заливать бетонные арки моста на морозе.
Боянная история, чего же вы так...
+4
+4 / –0
20.11.2018 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
> Что за ерунда? Зачем бы могло понадобиться добавлять соль? Арматура и так ржавеет, а соль ведь ускоряет процесс?

Для ускорения темпов строительства были применены методы, которые впоследствии привели к ослаблению несущих конструкций. Дело в том, что железобетонные конструкции моста строились в зимнее время, и для недопущения замерзания ещё не схватившегося бетона в него добавлялись различные присадки, обычно — дешёвую поваренную соль.
+1
+1 / –0
20.11.2018 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 19.11.2018):
> Удивительно, что автомобильный мост в Лужниках (якобы с солью) вроде ведь никогда не закрывался

К весне 1999 года от моста остались только две огромные фермы главного пролёта. Автомобильный ярус и две боковые арки были полностью разобраны. Элементы моста резались на отдельные куски по 20 тонн и вывозились.
В 2000 году верхний автомобильный ярус был вновь открыт и началась реконструкция на нижнем.
0
+0 / –0
20.11.2018 01:44 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
По-моему, в Красноярске изначально допустили проектировочную ошибку, проложив троллейбус и трамвай по мосту и сделав конечные сразу же по прибытию на другой берег (например, у трамвая - на Октябрьской площади).
Это путь в никуда. Формально связь берегов есть, но на деле ни то, ни то никуда не привозит - например, от трамвая на Октябрьской площади нужно разъезжаться в разные места на троллейбусах. На другом берегу, соответственно, наоборот - от троллейбуса нужно разъезжаться на трамваях. Без пересадок не обойтись ни там, ни там.

Понятно, что это было временное решение, но такие решения катастрофичны, даже если они временные.

Само собой, закономерным итогом стал демонтаж и трамвайных, и троллейбусных линий на мостах и окончательное превращение в Ульяновск. Откровенно говоря, с самого начала система и была скрытым Ульяновском, который имитирует взаимопроникновение. Но это была лишь имитация. Нормальная связь берегов должна быть такая, чтобы соединялись именно важные точки на этих берегах, а не сами набережные.
+2
+3 / –1
20.11.2018 02:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (хедкраб, 19.11.2018):
> демонтаж и трамвайных, и троллейбусных линий на мостах и окончательное превращение в Ульяновск.
Цитата (хедкраб, 19.11.2018):
> с самого начала система и была скрытым Ульяновском
Можно узнать, что Вы имеете в виду? Будучи ульяновцем от рождения, я так и не понял Ваших высказываний.
+2
+3 / –1
20.11.2018 04:56 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В Ульяновске на одном берегу только трамвай, на другом только троллейбус, и через Волгу невозможно переехать на ЭТ.
+3
+4 / –1
20.11.2018 05:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А Вы бы поинтересовались почему так сложилось. Вам объяснить, что у нас спуск с горы 350 иетров так называемая "восьмерка", по фигуре спуска, где при советской власти даже не позволяли пускать автобусы-гармошки потму что была возможность разрыва гармони? Ничего, что у нас был один железнолорожный мост, с 1916 года, к которому в 1956 пристроили автомобильную составляющую? Вы видели наш Венец, как называется наща гора, чтобы правильно судить о том почему мы не провели электротранспорт? Сначала приедьте в наш город, посмотрите на наши горы, обрывы, где постоянно были оползни, а потом судите, Уж, извините, но Ваши высказывания тут, у меня не вызывают ничего, кроме смеха над суждениями дилетанта, который что-то где-то слышал, но не представлет как это на самом деле. Трамвай с ульяновской горы. Это круто! Круто в прямом смысле. А еще, что нашу Волгу Куйбышевским морем расширили до 40 км в ширину, а в пределах Ульяновска 5 километров ширины реки, это нормально. Какие пешеходы через мост, какой электротранспорт. Вы о чем?
+1
+4 / –3
20.11.2018 06:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сергей, так, но не так.
Копипасты нужной не нашлось, но попробую своими словами.
---
Изначально по мосту через Волгу планировался трамвай. Даже на тот момент продлили линию до моторного завода. Откуда её планировали спустить к речному порту и вывести на мост.
но что-то пошло не так, или не нашлось подходящего подвижного состава и было принято решение временно организовать автомобильное движение по мосту.
За такой вариант говорит история развития трамвая и то, что на мосту до сих пор плиты перекрытий так и лежат на досках.
Ну а на правом берегу строилось троллейбусное депо.
Правда опять по мосту его нельзя было пустить.
+2
+2 / –0
20.11.2018 07:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Сергей Савчук

Не знаю, что Вы так набросились на пользователя из Риги. Даже не учитывая, что в Ульяновске по мосту через Волгу совершенно конкретно планировалось провести трамвай. И того, что на правый берег планировали вывести троллейбус. Давайте просто по фактам.

Ульяновск
Длина комплекса мостового перехода Императорского моста: 3 км.
Высота берега в центральной части города над мостом: 90 м.
Длина южного рукова Спуска Степана Разина с горы к Волге: 2,2 км.

Красноярск
Длина комплекса мостового перехода Октябрьского моста: 3 км.
Высота левого берега Енисея у моста: 45 м.
Длина участка спуска к реке у моста: 0,25 км (!).
(Проблема решена путём уклона самого моста)

А теперь сколько Вам привести примеров трамвайного и троллейбусного серпантина по миру? Или сколько вариантов простейших инженерных решений, что бы поднять трамвай на заданную высоту при заданной длине, я уже молчу про троллейбус?

Возможно проблема в стандартности мышления при Союзе в отношении возможностей ЭТ. Или даже скорее в недостатках средств. Но никак не в самом ЭТ.
+4
+4 / –0
20.11.2018 07:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Валентина Васильевна, 20.11.2018):
> Сергей, так, но не так.
> Копипасты нужной не нашлось, но попробую своими словами.
> ---
> Изначально по мосту через Волгу планировался трамвай. Даже на тот момент продлили линию до моторного завода. Откуда её планировали спустить к речному порту и вывести на мост.
> но что-то пошло не так, или не нашлось подходящего подвижного состава и было принято решение временно организовать автомобильное движение по мосту.

Вы бредите? Или это альтернативный Ульяновск, о котором я не знаю? Какой мост? Я речь веду о мосте 1916 года. Вы о мосте 2000-го речь ведете? Так называемом Президентском? Определитесь уже. Люди, я вас прошу, прежде чем говорить, ознакомьтесь с действительностью! Ибо то, что вы постите, это такая чушь, что даже в падлу это обсуждать! Я 20 лет вне моего родного города в Барселоне живу, но история электротранспорта моего города со мной будет всегда, то, что сейчас пытаются впарить нам, тоже я могу обсудить, потому что я ульяновец по жизни. Если вы пытаетесь мне впарить что-то, что не соответствует действительности, то у меня родственники в Ульяновске живут до сих пор, я знаю, как живет город сейчас, так что, давайте, не будем фантазировать! Ладно?
+1
+5 / –4
20.11.2018 08:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Минусовать, конечно, можно. Однако, давайте дадим слово современным ульяновцам, если они придут сюда.
+1
+2 / –1
20.11.2018 08:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 20.11.2018):
> Ульяновск
> Длина комплекса мостового перехода Императорского моста: 3 км.
> Высота берега в центральной части города над мостом: 90 м.
> Длина южного рукова Спуска Степана Разина с горы к Волге: 2,2 км.
Вы когда-нибудь падали с автобусом со спуска Степана Разина назад без тормозов? Я падал. И когда в гололед, спуск Разина был закрыт, как наиболее крутой, а был открыт спуск Халтурина, как наиболее пологий, все равно для транспорта для автобусов, это было проблематично спускаться к Волге. Кстати, автобусы скотовозики 677-е, при Союзе, никогда не использовались в маршрутном движении там. Только Икарусы 260-е. Лазы 695 по 7 и 12 маршрутам, И Икарусы 260-е по 7. 24. 28. 30 иаршрутам. Никогда там не ездили 280-е, как маршрутные, ни 180-е. Даже Икарусы 556 не могли там поднятся. Ребята, вы не ульяновцы. Вы можете измерять спуски, подъемы, но вы не видели наших волжсикх оползней. А я видел. Я видел, как оползень сметает все садовые участки на склоне Венца. Вы думаете, что мы не думали о троллейбусе, через волжкий мост? Но когда на спуске Степана Разина оползень унес автобус с 30-ю пассажирами в начале 70-х, половина из которых погибла, вся эта мечта про ЭТ через мост, так и осталась мечтой.
+1
+3 / –2
20.11.2018 08:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Вперед, минусаторы! Я бы хотел, чтобы вы в нашу ульяновскую непогоду постояли часа три на подъезде к мосту через Волгу, а потом уже минусили. Впрочем, что вам до какого-то моста? Знаете, что такое пробка я узнал в 1978 году, когда был вынужден ездить через волжский мост на Нижнюю Террасу в техникум, каждый день, выезжая за полтора часа. Потому что пробки иногда на волжском мосту достигали одного часа. 1978 год, если вам угодно.
+1
+2 / –1
20.11.2018 08:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Монтаж контактной сети ГЭТ на Императорском мосту исключён после строительства ВЛ-220 непосредственно на конструкциях автомобильной части моста.
+1
+1 / –0
20.11.2018 08:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А как с Венца спускаться (эвентуально) трамваям и троллейбусам, объясните мне, сирому. Начертите путь.
+1
+1 / –0
20.11.2018 09:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Савчук, 20.11.2018):
> Начертите путь.

https://yandex.ru/maps/-/CBF5IUvFcA
Если уж ЛиАЗ-5256 так ходит, то для трассового 5265.05 этот маршрут вряд ли станет большой проблемой.
0
+0 / –0
20.11.2018 09:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я отстал от сегодняшнего времени. Думаю, как 30 дет назад. Я лишь говорил, почему во время СССР не пустили ЭТ через царский мост. А то. что сейчас там происходит, пусть оценивают сегодняшние ульяновцы, мне ни разу это не интересно. Сейчас меня интересует, когда наши барселонские 9 и 10 линии метро закончат.
+1
+2 / –1
20.11.2018 10:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (хедкраб, 20.11.2018):
> Это путь в никуда. Формально связь берегов есть, но на деле ни то, ни то никуда не привозит - например, от трамвая на Октябрьской площади нужно разъезжаться в разные места на троллейбусах... но такие решения катастрофичны, даже если они временные.

Именно такое решение более 40 лет (до появления маршруток) существовало в Рязани. Моста не было, но была фактически пригородная трамвайная линия в гигантской промзоне с бешеными пиковыми пассажиропотоками, которая заканчивалась, едва войдя в жилой сектор города.
При этом положительный эффект от существования на тот период крупнейшего в городе пересадочного хаба сохранился до сих пор. Именно рощинский транспортный узел стал местом, где при СССР открывались самые крупные и востребованные магазины, большой богатый колхозный рынок, куча кафешек, несть числа пивнушек и ларьков бытовых услуг. Наследие этой инфраструктуры благополучно дожило и до сегодняшних дней, развилось, стало более цивилизованным. Даже после того, как пересадочный хаб вместе с трамваем перестал существовать.

P.S. Неужели современные эффективные манагеры от торговли не догадываются о том, что пересадочные узлы - это клондайк и эльдорадо для розничной коммерческой деятельности?
0
+0 / –0
20.11.2018 11:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BorisB, 20.11.2018):
> Неужели современные эффективные манагеры от торговли не догадываются о том, что пересадочные узлы - это клондайк и эльдорадо для розничной коммерческой деятельности?

Догадываются до такой степени, что на этих пересадках становится очень неудобно пересаживаться, а торговля привлекает к себе множество народа (в т.ч. на личном транспорте), мешающего собственно пересадочной функции узла.
+3
+3 / –0
20.11.2018 13:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Антон Чиграй, 20.11.2018):
> Монтаж контактной сети ГЭТ на Императорском мосту исключён после строительства ВЛ-220 непосредственно на конструкциях автомобильной части моста.

Современне трамвай и троллейбсы и без КС обойдутся там.
0
+2 / –2
20.11.2018 15:26 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Что-то мне страшно стало за уважаемого Сергея из Барселоны. Тем более, что я не ругал Ульяновск, а констатировал факт. Был бы другой такой пример - привёл бы и его.

Сергей, не нервничайте так! Я ходил по Ульяновску по Google Maps, интересный город. И у меня там есть знакомые :)
+5
+5 / –0
20.11.2018 15:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 20.11.2018):

>
>


Интересный комментарий. С точки зрения доходов города вы правы. С точки зрения удобства горожан, понятное дело, количество пересадок лучше минимизировать. Возникает дилемма, и итоговое решение зависит от мелких обстоятельств.

Но если бы в Красноярске это сработало так же удачно, как в Рязани, думаю, мы бы наблюдали эффект и сейчас. Но это не так...
+2
+2 / –0
20.11.2018 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 20.11.2018):
> Никогда там не ездили 280-е

В 90-х вполне себе Гансы там мотылялись до самой смерти.


Цитата (Сергей Савчук, 20.11.2018):
> Вы бредите? Или это альтернативный Ульяновск, о котором я не знаю? Какой мост? Я речь веду о мосте 1916 года. Вы о мосте 2000-го речь ведете? Так называемом Президентском? Определитесь уже. Люди, я вас прошу, прежде чем говорить, ознакомьтесь с действительностью!

Внимательнее нужно читать, и помнить историю,

Цитата (Валентина Васильевна, 20.11.2018):
> Изначально по мосту через Волгу планировался трамвай. Даже на тот момент продлили линию до моторного завода. Откуда её планировали спустить к речному порту и вывести на мост.

цитата из книжки: 5 декабря 1957 года вступила в строй линия ЗМД – Киндяковка.
И выдержка из газеты УП: … Из-за поворота, не спеша, выползает красно-жёлтый вагон, который подходит к конечной остановке ЗМД и вместо того, чтобы по старинке завернуть по кольцу обратно, ступает на «необъезженные» рельсы…
0
+1 / –1
20.11.2018 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Валентина Васильевна, 20.11.2018):
> Ну а на правом берегу строилось троллейбусное депо.
> Правда опять по мосту его нельзя было пустить.

Да, да интересный факт вспомнили, что в Ульяновске примерно с 1985 года активно велось строительство троллейбусного депо №2 на правом берегу. Депо вроде было построено, но к монтажу линий в старом городе так и не приступали. Вполне возможно, что троллейбус ходил бы в Ульяновске между берегами.

Цитата (Бараш Алексей, 18.11.2018):
> Цитата (Даня, 17.11.2018):
> > С метро та же история.
> Странно, вроде бы наоборот говорят, что это в Омске глухо, а в Красноярске строят потихоньку...
В Красноярске строительство не ведётся, скорее всего в случае возобновления проекта метрополитена будет развёрнуто строительство на новой стройплощадке без использования уже возведённого задела.
+2
+2 / –0
21.11.2018 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 20.11.2018):
> будет развёрнуто строительство на новой стройплощадке без использования уже возведённого задела.

А три километра тоннелей на Ветлужанку куда денут? Грибная ферма? =)
0
+1 / –1
21.11.2018 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 288
Очевидно забросят. В городе Цинциннати уже почти век заброшенный недостроенный метрополитен присутствует, но никто ещё от этого не умер. Не мы первые, не мы последние. Попробовали- не получилось
+2
+2 / –0
21.11.2018 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть построить метро после пинка ВВП могут, но на Ветлужанку оно идти не будет?
В Цинцинатти не работает всё недостроенное метро в городе, а в Красноярске наряду с действующей линией будет бросовый огрызок?
Да и депо где-то там должно было быть...
0
+1 / –1
21.11.2018 13:58 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Владимир Комирной, 21.11.2018):
> То есть построить метро после пинка ВВП могут,

Да не нужно оно там...
–3
+1 / –4
21.11.2018 14:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Комирной, 21.11.2018):
> То есть построить метро после пинка ВВП могут

После пинка не смогут, вот если миллиардов так 80-100 подкинет откуда-нибудь, тогда смогут.
0
+1 / –1
21.11.2018 17:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2018):
> В городе Цинциннати уже почти век заброшенный недостроенный метрополитен присутствует,

Правды ради, уже чуть больше века. Строительство было остановлено в 1917, когда США вступили в 1-ю Мировую войну. Очевидно, строить начали на несколько лет раньше.
0
+0 / –0
21.11.2018 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Была цифра в 60 лярдов "под ключ". Но за эти деньги, можно расовыми немцами (как автобусами, так и троллейбусами) и усть-катавскими червями в люксовой комплектации затариться. Для Виктора Сидорова, ВВП - ничто.
0
+1 / –1
21.11.2018 21:39 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Цитата (хедкраб, 20.11.2018):
> По-моему, в Красноярске изначально допустили проектировочную ошибку, проложив троллейбус и трамвай по мосту и сделав конечные сразу же по прибытию на другой берег (например, у трамвая - на Октябрьской площади).
> Это путь в никуда. Формально связь берегов есть, но на деле ни то, ни то никуда не привозит - например, от трамвая на Октябрьской площади нужно разъезжаться в разные места на троллейбусах. На другом берегу, соответственно, наоборот - от троллейбуса нужно разъезжаться на трамваях. Без пересадок не обойтись ни там, ни там.
>
В Перми кстати похожая ситуация была. Трамвай на правом берегу тупо заканчивался в лесу и не был дотянут до жилых районов , хотя там недалеко оставалось. Есть конечно версия что трамвай строился ради более широкого моста, но востребован как транспорт он так полноценно и не был. И ещё версия что строился ради проектируемого района, который так и не был построен. Версий много, но если бы его дотянули до жилых районов, то вполне возможно что он дожил бы и до наших дней, и его наличие на Коммунальном мосту ускорило бы появление третьего моста через Каму возможно.
+1
+1 / –0
23.11.2018 05:55 MSK
Ссылка
историк, · Красноярск
Фото: 198
Смена власти, смена идеалов и закономерный исход. Конечно в Союзе хоть как то старались уменьшить загрязнения воздуха... т.е. была общая концепция развития ЭТ в городах. Денег не жалели на эти цели.. а с приходом капитализма, если это не выгодно (не рентабельно) это не нужно... пройдет несколько лет еще у нас либо автобусы отменят либо цены влупят как на такси. А ЭТ это уже музей по сути.
0
+0 / –0
23.11.2018 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 5
Даже трамвай может приносить прибыль и весьма немаленькую, только для начала нужно провести большую финансово-организационно-изыскательную работу, НО, зачем это делать, когда есть автобусы, а людям фиолетово, в чём ехать.
0
+0 / –0
24.11.2018 01:33 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 17.11.2018):
> Маршруточное лобби и изношенность имеющегося подвижного состава.

Первое это как эпидемия во всех городах с ЭТ.
Второе мимо кассы, так как в Красноярске с 1991 года не было глобального обновления подвижного состава, даже б/у. То есть следуя такой логике сегодня движение трамваев должно было бы быть уже закрытым.

Здесь явно что-то глубже.
Предбанкротное состояние из-за огромной дебиторской задолженности и значительной кредиторской.
Подрывная деятельность директора-временщика.
Что-то по этой части.

Просто как бы неясно в 1996 году система функционирует нормально, в 2004 жесть. То есть произошло падение пассажиропотока. Из-за чего?
Ввели ограничения скорости на большом количестве участков?
Увеличили время пробега по маршрутам?
Рухнули промышленные гиганты под которые была рассчитана сеть (тогда бы бардак начался бы раньше)?
0
+0 / –0
24.11.2018 05:48 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (Александр Козлов, 24.11.2018):
> Рухнули промышленные гиганты под которые была рассчитана сеть

+ автобусы предложили жителям города лучший сервис и маршрутную сеть.
Цитата (Александр Козлов, 24.11.2018):
> Цитата (kr0t, 17.11.2018):
> > Маршруточное лобби и изношенность имеющегося подвижного состава.
>
> Первое это как эпидемия во всех городах с ЭТ.
> Второе мимо кассы, так как в Красноярске с 1991 года не было глобального обновления подвижного состава, даже б/у. То есть следуя такой логике сегодня движение трамваев должно было бы быть уже закрытым.

Если внимательно перечитать мой ответ, то станет понятно, что речь велась о троллейбусах.
Как только денег в бюджете города не будет хватать - сразу можно будет ставить крест на трамвайной системе.
0
+0 / –0
25.12.2018 12:45 MSK
Ссылка
allegro · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 20.11.2018):
> По-моему, в Красноярске изначально допустили проектировочную ошибку, проложив троллейбус и трамвай по мосту и сделав конечные сразу же по прибытию на другой берег (например, у трамвая - на Октябрьской площади).
> Это путь в никуда. Формально связь берегов есть, но на деле ни то, ни то никуда не привозит - например, от трамвая на Октябрьской площади нужно разъезжаться в разные места на троллейбусах. На другом берегу, соответственно, наоборот - от троллейбуса нужно разъезжаться на трамваях. Без пересадок не обойтись ни там, ни там.
>
> Понятно, что это было временное решение, но такие решения катастрофичны, даже если они временные.
>
На самом деле вопрос скорее не в конечных по окончанию моста, а в интенсивности пассажиропотока в этих местах. Например при движении через Коммунальный мост с этим всегда всё было в порядке. И трамвай на "Перенсона" и троллейбус на "Предмостной" были востребованы по причине стабильно высокого пассажиропотока через Коммунальный мост, несмотря на то, что обе конечные остановки зачастую были также пересадочные. Уже позднее сначала убрали трамвай под предлогом снижения вибрационных нагрузок со старенького уже Коммунального моста, потом и троллейбус якобы из-за тяжёлой по весу контактной сети (насколько помню из прессы).
С Октябрьским мостом всё было несколько по-другому. Трамвай и троллейбус как Вы правильно сказали, приезжал по сути "в никуда", на непопулярные у пассажиров конечные остановки и никакого дальнейшего развития этот "задел" так и не получил.
0
+0 / –0
25.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Цитата (allegro, 25.12.2018):
> троллейбус как Вы правильно сказали, приезжал по сути "в никуда"

При этом, тб12 перед закрытием моста вёз гораздо больше пассажиров, чем тм9 - "воздуховозом" его никак нельзя было назвать.
0
+0 / –0
25.12.2018 20:38 MSK
Ссылка
allegro · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 25.12.2018):
> При этом, тб12 перед закрытием моста вёз гораздо больше пассажиров, чем тм9 - "воздуховозом" его никак нельзя было назвать.
Да, последний вариант с конечной в Северном был более-менее удачным, чего не скажешь про предыдущие. А самый первый был вообще ужасный, только в одну сторону через мост, пассажиров были единицы. Зато сколько удивлённых лиц можно было увидеть на правом берегу при виде троллейбуса, жаль в 87 году не было мобильных камер. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.