TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3345
  Москва ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3345 
Салон, вид вперёд
Стажерская перегородка кабины водителя образца МТРЗ.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Февраль 2006 г.

Статистика

Опубликовано 16.11.2018 01:07 MSK
Просмотров — 1021

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 3345

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:21.01.1991
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:01.1991
Заводской №:36102
Текущее состояние:Списан (14.06.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Заводская окраска серо-красный в "шипиловской" схеме.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 году.

КР МТРЗ 03.2003 (без подмен,перегородка кабины переделана на стажерскую образца МТРЗ,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ не установлена,кожуха дверных приводов оставлены родные,сидения в салоне нового образца,поручни салона переделаны по образцу ЗиУ-682ГОО)

Перегородка кабины еще раз переделана на МТРЗ в начале 2006 г. в обычную образца МТРЗ 2006 года перед установкой АСКП.

Работал на маршрутах 54,66.С 1994 года работал на маршруте 84.

Отставлен от эксплуатации в январе 2007 г.
Планировался к отправке в Махачкалу,прошел подготовку к передаче после чего стоял на выезде возле средних ворот парка рядом с 3291,но порезан из-за состояния рамы (сгнил крепеж компрессора),и взамен него в итоге в Махачкалу ушла другая машина (3184).

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.11.2018 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вот такой тип стажерской перегородки кабины я в базе данных называю "стажерская перегородка кабины типа МТРЗ" или "образца МТРЗ".Она характеризуется правым окном специального вида - меньше стандартного маленького перегородочного окна по высоте,но одинакового с таковым по ширине.Стекла для таких окон изготавливалось на МТРЗ из оргстекла по местному заводскому стандарту.Соответственно правая часть железной обшивки,в которую данное окно вставлялось,также делалась на МТРЗ.Резинка для этого окна тоже была "фирменной МТРЗшной" - шире обычной перегородочной резинки.Причем как правило,если на завод поступала машина со стажерской перегородкой другого типа,то она переделывалась в процессе КР на вот такую.Ну и конечно при переделке на КР МТРЗ обычной (заводской ЗиУ) перегородки кабины троллейбуса ЗиУ-9 или ЗиУ-10 в стажерскую,оборудовалась именно такая.

Этот тип перегородок ставили на МТРЗ начиная с 70-х годов и вплоть до середины 2004 года (последняя машина 8662),затем ввиду ожидаемого перехода на АСКП ЗиУ переделывать в стажерские прекратили.

Данная перегородка изготовлена в 2003 г.,до капремонта на этом троллейбусе была обычная кабина.
0
+0 / –0
16.11.2018 13:10 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
О-о, и даже центральный поручень посреди двери еще был в 2006 году?!

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.11.2018):
>
> Данная перегородка изготовлена в 2003 г.,до капремонта на этом троллейбусе была обычная кабина.

И на кой было ставить в 2003 году эту учебную перегородку, если в 2004 году уже массово начали вводиться турникеты?
0
+0 / –0
16.11.2018 13:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.11.2018):
> >
> > Данная перегородка изготовлена в 2003 г.,до капремонта на этом троллейбусе была обычная кабина.
>
> И на кой было ставить в 2003 году эту учебную перегородку, если в 2004 году уже массово начали вводиться турникеты?

По административной инерции. Планы по турникетам утверждает один отдел, планы по перегородкам другой, программу финансирования всего этого третий, причём к моменту согласования денег третьим, люди, подавшие заявки из первого и второго, часто уже не работают, так что и спросить не у кого :) И даже когда в 2003 уже понятно, что в 2004 уже не будет нужна, то проще сделать, потому что аж в 2001 начали согласовывать количество перегородок, чтобы в 2002 согласовать под них деньги и мощности на 2003, и откатить теперь это на "а давайте просто не будем делать" не реально - уйдёт ещё два года, по итогам которых всех накажут (тех кто, заказал и утвердил, за то, что ошибочно заказали и утвердили, а тех, кто не стал делать, за то, что не стали делать).

Собственно, именно поэтому ещё в 2018 году пытались вешать новую КС на давно закрытых маршрутах.
+2
+2 / –0
16.11.2018 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 16.11.2018):
> И на кой было ставить в 2003 году эту учебную перегородку, если в 2004 году уже массово начали вводиться турникеты?

На фото уже 2006 год, а машина, как мы видим, ещё работает с компостерами. Всё-таки процесс ввода турникетов был не быстрым.
+1
+1 / –0
16.11.2018 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 2224
А левый горизонтальный поручень когда по гэшному типу переделан?
0
+0 / –0
16.11.2018 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2018):
> Всё-таки процесс ввода турникетов был не быстрым.

Парк московского троллейбуса был самым наибольшим в мире. Поменять всё на турникеты явно дело не быстрое.
0
+0 / –0
16.11.2018 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 16.11.2018):
> А левый горизонтальный поручень когда по гэшному типу переделан?

Начиная с 2002 года все Вэшки,проходившие КР на МТРЗ (кроме 2549),переделывались по салону по типу ЗиУ-682Г016 (то есть устанавливась сидения нового образца и переделывался этот поручень).Эта машина капремонт проходила весной 2003 года.Тогда это все и сделали.
0
+0 / –0
16.11.2018 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 16.11.2018):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.11.2018):
> > Всё-таки процесс ввода турникетов был не быстрым.
>
> Парк московского троллейбуса был самым наибольшим в мире. Поменять всё на турникеты явно дело не быстрое.

Турникеты на троллейбусах Москвы вводились в два этапа:

1.Конец 2004 - начало 2005 пробные (экспериментальные) маршруты и только на новых машинах (на каждый парк по 2-3 маршрута,у 8 парка это были 8 (с 12.2004),4 (не помню точно но тоже вроде конец 2004) и 85 (с 02.2005)).При этом старый подвижной состав с этих маршрутов распределяли по всем остальным,где АСКП не ввели - вот таким образом тогда я и ушел с 85 маршрута на 33 из-за того что не захотел работать на новой машине,а хотел быть только на своей старой Вэшке 8256.

2.Январь - апрель 2006 года все остальные маршруты троллейбуса Москвы.При этом под АСКП переделывался весь без исключения подвижной состав,поскольку массовое поступление новых,как это было под первый этап внедрения АСКП,не произошло.
+1
+1 / –0
17.11.2018 08:07 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Прекрасно помню, как в 1-ом ТП в первую очередь был отурникечен 57-ой маршрут, который в 2004-ом году, сроком примерно на год, был заменен автобусом 57т (не помню, по какой причине), и для которого тогда, под его восстановление, как раз и пришли 12 вот таких ЗИУ: http://transphoto.ru/list.php?did=7&mid=47 и две гармошки 1600 и 1601 с турникетами уже с завода. Следующим маршрутом 1-го ТП, принявшим эстафету по АСКП-изации стал 19-ый, для которого пришли Оптимы 1732-1752 и три гармошки 1602-1604. Таким образом, в 1-ом парке турникетизацию решили начать с маршрутов второстепенных дорог, пересекающих главные - проспект Жукова, Волоколамку и Ленинградку.
А с лета-осени 2005 года уже массово стали вводить АСКП на всех остальных маршрутах 1-го парка. Для начала, временно, на какой-то один маршрут перебросили все 201-ые БКМы, а затем уже турникеты стали устанавливать в классические узкодверные ЗИУшки и схожие с ними АКСМ-101, которые с того же 2005 года массово отправлялись на МТРЗ, для переделки их в широкодверные ГМы. А по завершению ввода АСКП, Оптимы и широкодверные ЗИУ, с 19-го и 57-го маршрутов стали расходиться на другие маршруты, а на 19 и 57 маршруты, в свою очередь, переходили 201-ые БКМы и МТРЗ-шные широкодверные ГМы.
В 4-ом ТП, в первую очередь ввели АСКП, возможно, на 18 и 42 маршруты, ибо по ним ходило больше всего Оптим.
Последними, принявшими АСКП, троллмаршрутами, стали знаменитые тогдашние "бездомные" маршруты 5 и 15, числившиеся тогда за старым 5-ым парком, и жившие на площадке "Лужники-Северные", закрытой в сентябре 2007 года.
0
+0 / –0
17.11.2018 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Гриша, 17.11.2018):
> 57-ой маршрут, который в 2004-ом году, сроком примерно на год, был заменен автобусом 57т (не помню, по какой причине)

Что-то там было связано со сносом хрущевки. в которой располагалась диспетчерская, если я правильно помню.

Цитата (Гриша, 17.11.2018):
> В 4-ом ТП, в первую очередь ввели АСКП, возможно, на 18 и 42 маршруты, ибо по ним ходило больше всего Оптим.

Да, эти маршруты были первыми, на них и пришли все новые Оптимы, а закрепленные машины с этих маршрутов разошлись на другие.
0
+0 / –0
17.11.2018 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Этой перегородке осталось жить полтора месяца -
http://transphoto.ru/photo/137004/?vid=96584#2393330 -
на МТРЗ ее вскоре переделали.
0
+0 / –0
17.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А ЗИУ-682ГН - это были машины с "родной" учебной кабиной, с завода? А другие ЗИУ-9 с учебной кабиной - это уже МТРЗ-шная переделка, изначально они были с обычной кабиной, да?
0
+0 / –0
17.11.2018 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 17.11.2018):
> А ЗИУ-682ГН - это были машины с "родной" учебной кабиной, с завода?

Да.

Цитата (Гриша, 17.11.2018):
> А другие ЗИУ-9 с учебной кабиной - это уже МТРЗ-шная переделка, изначально они были с обычной кабиной, да?

И это тоже так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.