TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765.2 «Москва» № 65260
  Москва81-765.2 «Москва» № 65260 
Станция "Смоленская" (ФЛ)

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 12 ноября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.11.2018 01:44 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Москва, 81-765.2 «Москва» № 65260

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:06.09.2018
Модель:81-765.2 «Москва»
Построен:08.2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2018
История

• 06.09.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Середина сентября 2018: поступил в депо приписки ТЧ-9 "Фили"

Формирование состава

65259-66502-67244-66503-66504-65260

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:12.11.2018 16:03
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.11.2018 09:59 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Будут ли когда-нибудь использовать кнопки открытия дверей имеющиеся на данных вагонах? И зачем их делали на ранних 81-760/761?
+5
+5 / –0
13.11.2018 13:41 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (vadya, 13.11.2018):
> Будут ли когда-нибудь использовать кнопки открытия дверей имеющиеся на данных вагонах? И зачем их делали на ранних 81-760/761?

Лучше-бы никогда. А на 760-х планировали их применять, но поняли что не стоит.
–5
+0 / –5
13.11.2018 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vadya, 13.11.2018):
> Будут ли когда-нибудь использовать кнопки открытия дверей имеющиеся на данных вагонах? И зачем их делали на ранних 81-760/761?

ИМХО, никогда не будут. Сделали, потому что в Европах такое есть.
–3
+1 / –4
13.11.2018 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (vadya, 12.11.2018):
> И зачем их делали на ранних 81-760/761?

Изначально Гаев хотел, чтобы пассажиры сами открывали. Но пришел Беседин и тот посчитал, что это не нужно.
+4
+4 / –0
14.11.2018 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Kaamoos, 13.11.2018):
> ИМХО, никогда не будут. Сделали, потому что в Европах такое есть.

Причём тут "Европы"? Это и в Азиях есть, и в Америках, и даже в Африках, представляете?
+1
+1 / –0
14.11.2018 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.11.2018):
> Причём тут "Европы"? Это и в Азиях есть, и в Америках/
В Америках? На метровагонах? Хотелось бы примеры...
0
+0 / –0
17.11.2018 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 5
А в чём вообще смысл кнопок на подземных линиях? На наземных единственная, на первый взгляд, причина - чтоб зимой холод без надобности в салон не шёл.
0
+0 / –0
17.11.2018 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 17.11.2018):
> А в чём вообще смысл кнопок на подземных линиях?

Предположу, что действующие кнопки сохраняют механизм дверей. Меньше износ.
+1
+1 / –0
17.11.2018 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 17.11.2018):
> действующие кнопки сохраняют механизм дверей

Так и есть. Просто такие вещи предназначены для малозагруженных линий.
0
+0 / –0
06.12.2018 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
На ФЛ включили кнопки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.