TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва КАМАЗ-6282 № 430101  —  маршрут 73, на зарядке
Монорельс
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 11 ноября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.11.2018 01:02 MSK
Просмотров — 3047

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188 / +39
ЭТ2М-068+1
Yastrebov Nikolay+1
mtroitskiy+1
Матвей Разгоняев+1
Romach+1
Yuriy Meshanskiy+1
Иван Повалуев+1
Сергей Советский+1
g.zht+1
Глеб_НН25+1
Dozenazer+1
Владислаv 5689+1
Davies+1
rebzz+1
fegeffeuer+1
Dmytro Bondar+1
друг Андрей+1
Aleksi+1
Tvans+1
VicS12+1
Dimas KR+1
dmitrymax+1
catxeon+1
Barbar1s+1
Артемий Тимофеев+1
Троллейбусник 1968+1
Арсений Денисов+1
Petko21+1
Александр Александров+1
Lexrudz+1
Станислав Гусейнов+1
ak_timur+1
Alexandr Matr+1
Photohunter+1
Андрей Муравьев+1
Яков Фёдоров+1
Diman+1
Серый+1
Kosta1466+1
kescha035+1
alisa+1
tralik_v_stepyanku+1
Юрий Лихачёв+1
Пашка+1
sergasl+1
Архитектор+1
Максим Таничев+1
Siachoquero+1
Oganov Artem+1
Vladimir Vill+1
Юрий Боб+1
Andrew Gri-Shen+1
MEG-85+1
Михаил Чукалов+1
Technicman+1
Щукин Д.+1
tallart+1
Archi+1
Petr Bystroň+1
Михаил_123+1
Silvish+1
Владислав Фоменко+1
Кирилл Величко+1
Kostya+1
Алексей Мунтян+1
Егор Ивашкеев+1
Malaheenee+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Tranvia+1
Михаил (FanTrans)+1
Maksimus+1
Даниил95+1
Никита Лапин+1
er9p_fan+1
Svetushkanchik+1
владислав74+1
Андрэ+1
ma_pronin+1
ER2-130709(01)+1
Lukáš Novotný+1
Клим Максим+1
Дмитрий Кояш+1
mosk+1
Etix1979+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
Иван Тихомиров+1
Кузнецов Григорий+1
Валентин Чернецкий+1
пассат+1
Nikita Filchenkov+1
Александров Николай+1
Lasser+1
mann+1
Little Tram+1
Dima61+1
D-Ch+1
atto+1
Диман из КТМ-5+1
Белов Роман+1
IvanPG+1
Олег Рыбальченко+1
OIM+1
seikoof+1
AVB+1
Локхид+1
Nicolas+1
SMatvey+1
Юрий А.+1
Палощ+1
Дмитрий Николаевский+1
Dима66+1
Aleks+1
Сергей Валерьевич+1
NeoTroll+1
СтаС+1
manil+1
Novert Байкальский+1
LAZdriver+1
Олег Бодня+1
FanUmbrella+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Владимир Дмитриев+1
Аркадий Новожилов+1
Aztec+1
Timofeiikarus+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Сэм+1
Мазай 105+1
Яков Козлов+1
Kayham+1
Николай Кармаевский+1
VadTrans+1
Герман Муромцев+1
Паха+1
kamaz+1
Даниил Теплов+1
Марцуль Павел+1
Иван Шишкин+1
Levis+1
Шпекавыг+1
Алексей+1
Кот-777+1
R. S.+1
Сергей Лапин+1
Амир Закиров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Орлов Виктор+1
igbt_rccs+1
Андрей Лазарев+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
sgr+1
Натаныч+1
Влад96+1
1173 R+1
Иван Петраков+1
Rafa+1
Дмитрий Каретников+1
Дмитрий Денисенко+1
Viktor_L+1
Ivan Voiteshonok+1
BaNDiT69+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Странник 03+1
femida-msk+1
nss991+1
Костя С.+1
Капитан+1
Mirvadze+1
Rio+1
dmitrij01121+1
Синий трамвай+1
STS+1
MaxFand+1
Дамир Абдуллин+1
Игорь Букатин+1
Мих@N+1
Макс Строгинский+1
Андрей Рябицев+1
Александр Шанин+1
focus1965+1
morgendorffer+1
1Rегион+1

Москва, КАМАЗ-6282 № 430101

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:О 254 КС 799
С...:08.2018
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2018
Заводской №:10
VIN:XTC628200JN000010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2020 — Центр, 410239; с 03.2021 — Северо-восток, 430522
История

• 26.01.2022: возгорание в кабине на к/ст "Метро "Бибирево" (вышел на линию после ремонта в декабре 2022 года)

Параметры съёмки

Авторские права:Sergey Krylov

Комментарии · 47

12.11.2018 01:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Место розетки выбрано специально по просьбам клиентов с transphoto )
+38
+38 / –0
12.11.2018 01:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Чтобы потом в комментах можно было жаловаться и на монорельс, и на электробус разом:)
+42
+46 / –4
12.11.2018 15:13 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Поддержим хэштег :)
#двамэрадвеигрушки
+25
+33 / –8
12.11.2018 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Будет следующий мэр – будет ещё одна игрушка! Да и тут можно Монорельс тоже привязать.
+2
+2 / –0
12.11.2018 22:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Электробус не игрушка, а транспорт будущего, которое наступает уже сейчас. Только начинать им заменять надо было дизельные автобусы, а не троллейбусы.
+15
+21 / –6
12.11.2018 23:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Snow Panther, 12.11.2018):
> начинать им заменять надо было дизельные автобусы

Зачем?
Чтобы привести к коллапсу автобусное сообщение?
Дизельные автобусы на сегодняшний день НЕ ЗАМЕНИТЬ электробусами, от слова никак.
+3
+10 / –7
12.11.2018 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Чтобы привести к коллапсу автобусное сообщение?
> Дизельные автобусы на сегодняшний день НЕ ЗАМЕНИТЬ электробусами, от слова никак.

Китайцам это расскажите.
Лондонцам можете, французам.
+6
+13 / –7
12.11.2018 23:37 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (werfer, 12.11.2018):
> Китайцам это расскажите.
> Лондонцам можете, французам.

Ну, ну.
Я так понимаю, были в Лондоне.
Ну так расскажите тогда о том, какой автобусный маршрут в Лондоне полностью переведён на электробусы, способные отработать две смены автономно в таком городе, как Лондон?
Насчёт Франции тоже можете рассказать.
Китай не интересует, ибо до сих пор вопрос, насколько их повозки автономны - тайна, покрытая мраком.
+5
+8 / –3
12.11.2018 23:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 13.11.2018):
> Чтобы привести к коллапсу автобусное сообщение?
Малонагруженные второстепенные маршруты вполне можно на электробусы переводить.
+8
+8 / –0
12.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (DimonS, 12.11.2018):
> Малонагруженные второстепенные маршруты вполне можно на электробусы переводить.

Так именно.
Максимум, но не более, и это с подстраховкой дизельными автобусами.
По-моему, по Европе сейчас нигде и нет иначе.
Но выше-то предлагается начать заменять электробусами дизельные автобусы в принципе.
Про Лондон выше в другом сообщении вообще понравилось )))
Я себе уже представляю тот паралич на Ромфорд Роуд, если бы на 25-м, например, маршруте в какой-нить час пик все дизельные автобусы превратились бы в электробусы...
–2
+1 / –3
13.11.2018 02:11 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 12.11.2018):
> Будет следующий мэр – будет ещё одна игрушка!

Надеюсь, не это: https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/05/2...049114.jpg
+10
+10 / –0
13.11.2018 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Snow Panther, 12.11.2018):
> Электробус не игрушка, а транспорт будущего

К сожалению, именно игрушка. Которой, увы, увлеклись власти во всём мире. И чем скорее пройдёт эта мода, тем лучше. Транспорт "на батарейках", подзаряжаемых от электросети- это путь в тупик. А будущее за машинами с электродвигателем, но получающим питание от автономного источника тока. Какого именно- покажет время. Возможно, это будут топливные элементы, возможно что-то ещё.
+2
+8 / –6
13.11.2018 05:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Полтавский, 12.11.2018):
> Поддержим хэштег
> #двамэрадвеигрушки
Да... Коверканью русского языка нет предела...
–12
+3 / –15
13.11.2018 05:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вообще, игрушка не игрушка, но в Москве много денег, а вот в простых российских областных центрах, этот эксперимент кончится тем, что мощностей не хватит и всё ляжет. Как это происходило у нас локально с АП-2, когда электробус, который работал на испытаниях, вставал на подзарядку.
Кстати, никто не в курсе, под эти неигрушки в Вене реконструировали подстанции или хватило мощностей уже существующих?
http://transphoto.ru/photo/570226/
+3
+3 / –0
13.11.2018 08:21 MSK
Ссылка
barin2011 · Ставрополь
Фото: 7
Я конечно извиняюсь, но в Будапеште катаются автобусы малого класса по регулярным коротким маршрутам вполне удачно) другое дело, что их крайне мало)
+1
+1 / –0
13.11.2018 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Snow Panther, 12.11.2018):
> Электробус не игрушка, а транспорт будущего, которое наступает уже сейчас. Только начинать им заменять надо было дизельные автобусы, а не троллейбусы.

О, да! Транспорт будущего который даже «нормально» и одного круга самостоятельно не может сделать.
+1
+3 / –2
13.11.2018 08:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Григорий Яврян, 13.11.2018):
> О, да! Транспорт будущего который даже «нормально» и одного круга самостоятельно не может сделать.
Один круг то как раз вполне может.
+3
+3 / –0
13.11.2018 09:30 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Серёга, долго момент ловил?
+2
+2 / –0
13.11.2018 09:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 12.11.2018):
> Но выше-то предлагается начать заменять электробусами дизельные автобусы в принципе.

А что ещё ими можно заменять? Троллейбусы? Это ж тупо, троллейбусы и так сами по себе элеткробусы. Газовые автобусы? Тоже тупо, они хоть и загрязняют воздух, но ведь и электробусы не безгрешны (батарейки когда-нибудь придётся перерабатывать). Вот и получается, что если уж что-то и менять электробусами, то только самый грязный вариант из автобусов, то есть дизельные.

Цитата (STS, 12.11.2018):
> Я себе уже представляю тот паралич на Ромфорд Роуд, если бы на 25-м, например, маршруте в какой-нить час пик все дизельные автобусы превратились бы в электробусы...

Да ничего бы не случилось, если бы эти элеткробусы были бы... троллейбусами))
+6
+6 / –0
13.11.2018 10:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Да ничего бы не случилось, если бы эти элеткробусы были бы... троллейбусами))

Электробус, в отличии от троллейбуса, тягает 2 тонны батареек что означает вместимость на 20 человек меньше.
+7
+7 / –0
13.11.2018 11:31 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Santehnik, 13.11.2018):

> Электробус, в отличии от троллейбуса, тягает 2 тонны батареек что означает вместимость на 20 человек меньше.

Да? Убираем у электробуса на снимке батареи и ставим рога - вместимость автоматом увеличивается на 20 человек?

Спасибо, посмеялся.
–2
+5 / –7
13.11.2018 12:21 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Цитата (STS, 12.11.2018):
> > Но выше-то предлагается начать заменять электробусами дизельные автобусы в принципе.
>
> А что ещё ими можно заменять?

Ничего.
Выше я написал, почему.
Их сегодняшняя прерогатива - максимум РАЗБАВЛЯТЬ собой дизельные автобусы на маршрутах, исключительно имиджа ради.
Но - НЕ ЗАМЕНЯТЬ.
Нет, можно, конечно это сделать, если для обслуживания двухсменного графика использовать не один дизельный автобус стоимостью в 200000€, а два электрических стоимостью в 500000-600000€ каждый.
У нас электрический Солярис как раз одну смену и мог отработать до высаживания батарей, а цена его - под 600000€
Как говорится, всё за ваши деньги.
Есть системы, что потянут такие расходы?

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Цитата (STS, 12.11.2018):
> > Я себе уже представляю тот паралич на Ромфорд Роуд, если бы на 25-м, например, маршруте в какой-нить час пик все дизельные автобусы превратились бы в электробусы...
>
> Да ничего бы не случилось, если бы эти элеткробусы были бы... троллейбусами))

Ну так если бы у бабки были бы... ну понятно )))

Кстати, а зачем вообще тогда нужны в городах электробусы, если их вклад в экологию с учётом их единичного использования околонулевой?
Гибридный автобус, сочетающий в себе дизельный ДВС высокого уровня экологичности (гораздо экологичнее легиона легковушек в городах) + электромоторы - наилучший компромисс на сегодняшний день.
Тот же Лондон активно юзает именно гибриды.
0
+2 / –2
13.11.2018 12:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 13.11.2018):
> Кстати, а зачем вообще тогда нужны в городах электробусы, если их вклад в экологию с учётом их единичного использования околонулевой?

Про вклад в экологию надо у китайцев спрашивать. Они что-то гибриды не любят.

Цитата (STS, 13.11.2018):
> Гибридный автобус, сочетающий в себе дизельный ДВС высокого уровня экологичности (гораздо экологичнее легиона легковушек в городах) + электромоторы - наилучший компромисс на сегодняшний день.

Чушь, нормальный компромисс - это газовый автобус. А если он на СПГ, то и вообще удобно, практично, недорого, правда требует создания инфраструктуры.
+1
+1 / –0
13.11.2018 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Чушь, нормальный компромисс - это газовый автобус. А если он на СПГ, то и вообще удобно, практично, недорого, правда требует создания инфраструктуры.

И из выхлопной трубы газированная вода течет - пить можно.
+4
+4 / –0
13.11.2018 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 13.11.2018):
> И из выхлопной трубы газированная вода течет - пить можно.

Вот зачем передёргивать? Был предложен один вариант компромиссного решения, я предлагаю другой. Или гибридный автобус с дизелем по-вашему чище газового автобуса? Я вообще за троллейбус с умеренным количеством батарей. Там, где он неприменим за газовый автобус. Ну а на редкоходящих маршрутах за традиционный дизельный МАЗ 206.
–2
+0 / –2
13.11.2018 12:55 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 13.11.2018):
> Малонагруженные второстепенные маршруты вполне можно на электробусы переводить.

Сначала тоже так казалось. А если внимательнее разобраться в проблеме - что лучше, обслуживать этот мало загруженный маршрут двумя непрерывно ездящими автобусами или тремя-четырьмя электробусами, простаивающими на зарядке? Проблемы, по сути, те же самые остаются. Разве что транспортного коллапса не получится из-за задержки на линии. Определённый смысл есть только в электробусах с ночной зарядкой, если маршрут не только мало загруженный, но и работает не с утра до ночи, и одной зарядки хватит на весь день.


Цитата (SMatvey, 13.11.2018):
> Да? Убираем у электробуса на снимке батареи и ставим рога - вместимость автоматом увеличивается на 20 человек?

Да, именно так. Вместимость электробуса ограничена не по селёдко-местам, а по грузоподъёмности. Реально в этот кузов можно напихать человек 100, как и в автобус, а формально нельзя - перегруз будет. Теоретически, в комплекте с электробусом должен идти специально обученный человек, не пускающий лишних пассажиров)

Причём сам электробус этот перегруз выдержит, в первую очередь, дорожники против - в асфальте будут колеи прокатываться. В Европе, вроде, собираются разрешённую полную массу на 1 т поднять, до 19 т. Хотя, поможет это слабо - нужно хотя бы 20...21 т, а тут проблемы будут не только у дорожников.
+3
+3 / –0
13.11.2018 13:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (MADK, 13.11.2018):
> . А если внимательнее разобраться в проблеме - что лучше, обслуживать этот мало загруженный маршрут двумя непрерывно ездящими автобусами или тремя-четырьмя электробусами, простаивающими на зарядке?
У этого маршрута и так будет в расписании куча обедов и отстоев, так что не принципиальна разница. За время этих обедов и отстоев электробус и зарядиться успеет.
+1
+1 / –0
13.11.2018 13:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 13.11.2018):
> Нет, можно, конечно это сделать, если для обслуживания двухсменного графика использовать не один дизельный автобус стоимостью в 200000€, а два электрических стоимостью в 500000-600000€ каждый.
> У нас электрический Солярис как раз одну смену и мог отработать до высаживания батарей, а цена его - под 600000€
Ну то что на фото где-то 435000€ стоит и заряжается на конечной между рейсами.
+1
+1 / –0
13.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Про вклад в экологию надо у китайцев спрашивать.

Опять китайцы...
Как их девайсы работают, сколько вытягивают на зарядке - знает ли кто конкретно?

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Цитата (STS, 13.11.2018):
> > Гибридный автобус, сочетающий в себе дизельный ДВС высокого уровня экологичности (гораздо экологичнее легиона легковушек в городах) + электромоторы - наилучший компромисс на сегодняшний день.
>
> Чушь

В чём же?
В пробках при медленном движении (когда выбросы в атмосферу самые высокие) гибридное ТС идёт на электромоторах.

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> гибридный автобус с дизелем по-вашему чище газового автобуса?

Это надо смотреть.
Современные дизели и на биотопливе работают, это активно внедряется в тот же ОТ.
Кстати, есть гибриды, где ДВС метановый в сочетании с электротягой.

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Ну а на редкоходящих маршрутах за традиционный дизельный МАЗ 206.

То есть, дизельные автобусы ограничить размерами МАЗ-206?
Ну, ну )

Цитата (MADK, 13.11.2018):
> Реально в этот кузов можно напихать человек 100, как и в автобус, а формально нельзя - перегруз будет.

Боюсь, в пик набивающейся в салон толпе, стремящейся уехать, будет до фонаря, какая там у этого ящика на колёсах максимальная человекоподъёмность по паспорту.

Цитата (MADK, 13.11.2018):
> в комплекте с электробусом должен идти специально обученный человек, не пускающий лишних пассажиров)

В Лондоне, кстати, такое есть в отношении двухэтажников.
В пик на некоторых загруженных остановках стоят специальные люди, не позволяющие запихиваться в салон сверх положенного.

Цитата (DimonS, 13.11.2018):
> то что на фото где-то 435000€ стоит

Почти два 6213 получится за эти деньги.

Цитата (DimonS, 13.11.2018):
> У этого маршрута и так будет в расписании куча обедов и отстоев, так что не принципиальна разница. За время этих обедов и отстоев электробус и зарядиться успеет.

Выходит, график составляется для автобуса определённого типа.
Получается маршрут для автобуса, а не автобус для маршрута.
Не дело это, не должно так быть.
Плюс зарядка на конечной между рейсами требует инфраструктуры, но даже это не главное.
Сколько раз в пик бывает так, что автобусы крутят круги в напряжённом режиме, опаздывая в заторах даже к выезду на следующий круг после отстоя.
Какая уж тут ещё зарядка между рейсами...
–2
+1 / –3
13.11.2018 14:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STS, 13.11.2018):
> Как их девайсы работают, сколько вытягивают на зарядке - знает ли кто конкретно?

Известно главное, их девайсы работают, причём массово.

Цитата (STS, 13.11.2018):
> В чём же?
> В пробках при медленном движении (когда выбросы в атмосферу самые высокие) гибридное ТС идёт на электромоторах.

У городского ТС движение всегда медленное. Смысл ориентироваться на какие-то пробки, когда оно выбрасывает всякую дрянь даже, когда стоит? Дизель на холостых...

Цитата (STS, 13.11.2018):
> Современные дизели и на биотопливе работают, это активно внедряется в тот же ОТ.

Топливо био по своему происхождению, по выбросам там всё мало отличается от обычного дизеля.

Цитата (STS, 13.11.2018):
> То есть, дизельные автобусы ограничить размерами МАЗ-206?
> Ну, ну )

Почему "ну-ну", что не так? Чем газовый автобус уступает дизельному? Чем троллейбус с АХ не экологичный электробус?
+2
+2 / –0
13.11.2018 17:14 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (DimonS, 13.11.2018):
> За время этих обедов и отстоев электробус и зарядиться успеет.

По существующему регламенту водитель обязан находиться в электробусе во время зарядки, поэтому обед и зарядка - это разное время, и его нужно суммировать для графика.
0
+1 / –1
13.11.2018 19:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Известно главное, их девайсы работают, причём массово.

Понятно.
Никакой конкретики, кроме Made in China.
В принципе, я так и думал.

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Смысл ориентироваться на какие-то пробки, когда оно выбрасывает всякую дрянь даже, когда стоит? Дизель на холостых...

Я так понимаю, на гибриде ездить не приходилось.
ДВС при стоянке и во время разгона на них НЕ РАБОТАЕТ, от слова СОВСЕМ.

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Чем газовый автобус уступает дизельному?

Стоимостью дальнейшей эксплуатации и необходимостью инфраструктуры конкретно для CNG.
При том, что тоже что-то выбрасывает в атмосферу.
Ещё раз - в Европе в качестве ПС для ОТ, несмотря на всю тему экологии, по-прежнему лидирует дизельный автобус.

Цитата (Чока, 13.11.2018):
> Чем троллейбус с АХ не экологичный электробус?

Троллейбусы с АХ, кстати, и с дизель-генератором бывают, так что и там выбросы присутствуют.
Понимаю, что эта технология уже устаревает, но тем не менее.
Вообще абсолютно экологичного ОТ не существует в принципе.
–1
+1 / –2
13.11.2018 19:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергофан, 13.11.2018):
> По существующему регламенту водитель обязан находиться в электробусе во время зарядки,
По крайней мере лично видел как стояли курили рядом с машиной во время зарядки. Хорошо не обед, но всякие прочие отстои вполне совмещаются.
+3
+3 / –0
13.11.2018 19:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 13.11.2018):
> Хорошо не обед, но всякие прочие отстои вполне совмещаются.

Это если требуемое время зарядки меньше заложенного отстоя для выравнивания графика. А если будет очередь?:) Будут ли водители записываться по талонам и подъезжать в порядке отъезда?:)
+3
+3 / –0
13.11.2018 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ну так расскажите тогда о том, какой автобусный маршрут в Лондоне полностью переведён на электробусы, способные отработать две смены автономно в таком городе, как Лондон?
Вот Лондон https://tfl.gov.uk/modes/buses/improving-buses

Вы ставите проблему с ног на голову.
Поставила мэрия задачу - обеспечить снижение выбросов в центре города до 20хх года на 80%, к 20yy году - до нуля.
Технически это возможно.
Что будет делать департамент транспорта, если у вас в центре только метро и автобусы, город древний, улицы узкие? К тому же вам необходимо осуществить этот переход максимально безболезненно. Автобусные перевозчики у вас частные, они конкурируют друг с другом и эту систему вам ломать нет смысла?
Единственные два варианта обеспечить 0 на трубе в таких условиях - это либо водород, либо электробусы с overnight charge. Всё остальное требует строительства инфраструктуры на улицах и соответственно оператора этой инфраструктуры.
Да, дорого (особенно водород). Правильный электробус, правда,не дороже дизеля (если брать затраты на жизненный цикл).
Кое-где, если есть место, можно использовать электробусы с зарядкой на конечных, они легче и дешевле.

> Китай не интересует, ибо до сих пор вопрос, насколько их повозки автономны - тайна, покрытая мраком.

Ну конечно. Только китайские компании - лидеры европейского рынка электробусов:))
–1
+0 / –1
13.11.2018 22:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (werfer, 13.11.2018):
> Вот Лондон https://tfl.gov.uk/modes/buses/improving-buses

Да, действительно, четыре маршрута в центре.
Но с 507 и 521 вообще гармони было снимать преступлением, там в пик по рабочим дням огромные потоки, я, поверьте, знаю, о чём говорю.
Ладно, это к слову.
В Лондоне подавляющий процент всех пассажирских перевозок совершается двухэтажными машинами, а они в варианте электробуса даже не рассматриваются - только дизеля Евро 6 и гибриды.
Электробус пока что и там - имиджевый проект, не более.

Цитата (werfer, 13.11.2018):
> Автобусные перевозчики у вас частные, они конкурируют друг с другом

Не конкурируют.
Они все имеют лицензии на разные маршруты, получаемые на конкурсной основе.
TFL оплачивает километраж.

Цитата (werfer, 13.11.2018):
> либо водород

Маршрут RV1, в центре.
Уже давно, кстати.
Но дальше его пока дело не пошло - ибо очень дорого.

Цитата (werfer, 13.11.2018):
> электробусы с overnight charge.

Не знаю.
BYD декларирует 250 км пробега, на коротких сменах этого хватало бы.
Впритык, но теоретически хватало бы.
В конце-концов, оператор может просто две половины смены обслуживать разными ТС.
Это дорого, очень.
Но вполне вероятно, что город это оплачивает, ибо имидж, тем более, центральная часть Лондона.

Цитата (werfer, 13.11.2018):
> Правильный электробус, правда,не дороже дизеля (если брать затраты на жизненный цикл).

А это вообще несерьёзно, ибо пока только красивая теория, а электробусы появились совсем недавно.
Автобус состоит не только из ДВС или электродвигателя.
Со временем всё станет ясно, но не сейчас.

Цитата (werfer, 13.11.2018):
> Только китайские компании - лидеры европейского рынка электробусов:))

Так это потому, что рынка этого - пока с гулькин нос.
И европейские компании в эту воду входят крайне осторожно и с оглядкой на всё и вся.
Пробуют, тестируют, смотрят, что на выхлопе.
А вот если реально случится перелом и прорыв - Мерседес, Вольво, Солярис и т.д. способны вымести со Старого Света всю Азию.
Ну или слиться с ней в сотрудничестве (электрооборудование и т.д.)
В UK Alexander Dennis уже ставит в свои электрические мидики китайскую начинку.
+3
+3 / –0
14.11.2018 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
С начало подумал, что лето...А оказалось 11 ноября.
+1
+1 / –0
14.11.2018 15:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (STS, 13.11.2018):
> Цитата (Snow Panther, 12.11.2018):
> > начинать им заменять надо было дизельные автобусы
>
> Зачем?
> Чтобы привести к коллапсу автобусное сообщение?
> Дизельные автобусы на сегодняшний день НЕ ЗАМЕНИТЬ электробусами, от слова никак.

Электробусами заменять в первую очередь надо автобусные т-маршруты - экс-троллейбусные, начиная, как раз с бывших маршрутов 6-го ТП, таких как м9, т13, и т.д.
+3
+3 / –0
14.11.2018 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Гриша, 14.11.2018):
> Электробусами заменять в первую очередь надо автобусные т-маршруты - экс-троллейбусные

Ничего ими не надо заменять. Убрать у них "батарейки" и переоборудовать в обычные троллейбусы. И прекратить выпиливание этого вида транспорта в Москве.
+10
+11 / –1
14.11.2018 17:21 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Я конечно не москвич, да и в Москве считай что не был но мне кажется что троллейбусы там только усугубляют транспортный коллапс. Это медленный маломобильный транспорт, от которого в узких местах одни проблемы!
–20
+0 / –20
14.11.2018 19:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (KBk, 14.11.2018):
> мне кажется что троллейбусы там только усугубляют транспортный коллапс. Это медленный маломобильный транспорт, от которого в узких местах одни проблемы!

А вы не подумали о том, что этот транспорт может быть совсем другим, если уделять ему внимание - модернизировать ПС и инфраструктуру (особенно!), составлять адекватные графики в расписании?
Любой вид ОТ можно намеренно довести до скотского состояния простым забиванием болта, а потом объявить его устаревшим, непопулярным (а как он может быть таковым, если его развитие намеренно саботируется) и выпилить под этим предлогом.
+9
+9 / –0
14.11.2018 22:13 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (KBk, 14.11.2018):
> Это медленный маломобильный транспорт, от которого в узких местах одни проблемы!

Интересно, на чём основан миф, что троллейбусу тяжело именно в узких местах? Во-первых, там где узко привязанность к КС не играет никакой роли, маневрировать всё равно негде. Во-вторых, в узких местах скорость остального потока не сильно отличается от скорости троллейбуса даже под кривой-косой КС. Зато в таких местах очень ощутимы плюсы троллейбуса - тишина и отсутствие выхлопных газов на близко расположенных тротуарах.

Объективно, у троллейбуса есть проблемы как раз на многополосных магистралях, где надо перестраиваться из правых рядов в левые, продираясь через плотный поток не там, где удобно, а где КС висит. Тут надо очень тщательно планировать трассировку КС, или вообще на АХ проезжать.
+4
+4 / –0
14.11.2018 22:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (MADK, 14.11.2018):
> Интересно, на чём основан миф, что троллейбусу тяжело именно в узких местах?

На том, что в узких местах прочему транспорту затруднительно объехать троллейбус, значительно и непредсказуемо для окружающих снижающий скорость на хреновых спецчастях и гранёных кривых. Лечится, соответственно, использованием скоростных спецчастей.
+1
+1 / –0
15.11.2018 09:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати с 12 ноября таки урезали выпуск тб73 - 17 машин вместо 24.
0
+0 / –0
15.11.2018 09:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Приучают народ к хорошему. А что потом? Зря они не заменяют рогатых 1 к 1 или в каком там соотношении надо менять чтобы интервалы не страдали. Ну и поразителен запас мощности в инфраструктуре троллейбуса.
0
+0 / –0
15.11.2018 12:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Видимо перестраховываются пока.
0
+0 / –0
15.11.2018 20:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Cтатья про московские электробусы. Она скорее технически-обзорная, но всё-равно весьма интересно.
https://online.flippingbook.com/view/749057/60/#zoom=z
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.