TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Электробус в кузове автобуса МАЗ-203.

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 10 ноября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.11.2018 18:38 MSK
Просмотров — 6612

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
TheMetroNow+1
heiven+1
bolani+1
Кузнецов Григорий+1
Ivanchik228+1
Глеб_НН25+1
amfitri0n+1
@ra_64051+1
Nikita Tsapko+1
Silbervogel+1
Jolty TS+1
AST+1
Александр Добровольский+1
ReDmiFoxy+1
Timofeiikarus+1
Tsyganenko82+1
Артём Дмитриев+1
Smiroll+1
Даниил95+1
Herr Bär+1
vadya+1
Антифактор+1
Дмитрий Метель+1
Loneliness+1
Barbar1s+1
mosnikita+1
askorbinkov+1
Paul2900+1
Transport_moscow+1
Александр Vl+1
Rayllz+1
Daylight+1
tertiodecimo+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Sheson+1
Владислаv 5689+1
Озермос+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Сергей Советский+1
Владислав Захаров+1
Aleksandr Sazykin+1
Hikitka+1
друг Андрей+1
DDA_Photographies+1
VicS12+1
atto+1
Tvans+1
TramLVS+1
VadimZD+1
Герман Муромцев+1
Usuf06+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Михаил Чукалов+1
Артур Мыскин+1
Михаил Дображанский+1
Lasselan+1
Валентин Чернецкий+1
Diman+1
Макс Сергеич+1
Alexandr Matr+1
Юрий Боб+1
FanUmbrella+1
Kayham+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шмыков+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Мих@N+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
LAZdriver+1
Алексей Мунтян+1
sSnaiperis+1
NeoTroll+1
AkronisIT+1
Странник 03+1
семён029+1
igbt_rccs+1
Petr Bystroň+1
Костя С.+1
Wetal+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimushka+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Георгий Фишер+1
Артём Аторин+1
Rezident+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Daniar Safiułlin+1
Lenkayak+1
Дмитрий Кояш+1
Марцуль Павел+1
sarman+1
AntoNN+1
san-sani4+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Иван Маринин+1
nss991+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил Теплов+1
Кот-777+1
Mirvadze+1
Stas1125+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
kosteg+1
martin607+1
Белов Роман+1
Seriy+1
Michal Isakov+1
Romann+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Мазай 105+1
Oganov Artem+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Basketdron+1
kamaz+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
Melodiaz+1
Jan de Vu+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Луис+1
ma_pronin+1
Rio+1
TRalex+1
Янис Витолс+1
Михаил Смирнов+1
Иван Петраков+1
Кирилл Иванов+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Андрей Рябицев+1
Сергей Лапин+1
Artegz+1
MaxFand+1
Дмитрий Каретников+1
Nikita Filchenkov+1
Макс Строгинский+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ 6262 № б/н

Депо/Парк:Прочие электробусы
С...:30.10.2018
Модель:СВАРЗ-МАЗ 6262
Построен:10.2018
Заводской №:1
VIN:X89626200K0AF3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2023 — музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X4
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:10.11.2018 15:04
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

10.11.2018 20:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Подробности?
+3
+3 / –0
10.11.2018 20:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Особенно интересует токоприёмник, не похожий на стандартный Schunk SLS102, и не совместимый с существующими зарядками.
+2
+2 / –0
10.11.2018 21:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Он для зарядки от троллейбусной контактной сети.
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала? Если та, то судя по прошлым фотографиям её токоприёмник умеет использовать в качестве зарядной станции самую обычную троллейбусную КС, что в Москве куда практичнее использования зарядных станций.
+13
+13 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще он очень похож на челябинский токоприёмник для трамвая только с другой контактной вставкой.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 10.11.2018):
> А это разве не та самая машина от СВАРЗа, которая уже неоднократно всплывала?
Та самая.
+6
+6 / –0
10.11.2018 21:51 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Не понятен тогда смысл пантографа. Ему придётся очень точно маневрировать, ловить контактную сеть. Зачем такие сложности, если можно просто поднять штагни в ловушку? Или он будет заряжаться только на конечных?
+6
+7 / –1
10.11.2018 21:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Только на конечных.
+7
+7 / –0
11.11.2018 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (DimonS, 10.11.2018):
> Только на конечных.

Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).
Есть также с долгой зарядкой (в парке от розетки) и с динамической (в пути от воздушной контактной сети).
+2
+3 / –1
11.11.2018 13:15 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
На СВАРЗе в данный момент выпускаются троллейбусы, в частности в кузовах МАЗ?
Этот электробус аккумуляторный или ионисторный?
0
+1 / –1
11.11.2018 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем? С трамваем что ли? Потому что не вижу отличий в плане "тряски" между электробусом, автобусом и классическим троллейбусом.
+10
+11 / –1
11.11.2018 15:14 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Павел Зюзин, 11.11.2018):
> Это т.н. электробус со статической подзарядкой быстрого типа (на конечных или остановках).

так на остановках КС не всегда строго на самой машиной висит
+2
+2 / –0
11.11.2018 15:41 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.
–15
+0 / –15
11.11.2018 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Фото ведь подходит под параметры обоих сайтов, чем оно мешает?
+14
+14 / –0
11.11.2018 16:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.11.2018):
> Интересная формулировка "без тряски". Это в сравнении с чем?

Ну конечно же, в сравнении с ЗИУ-9. Там и мосты криво стояли и колёса достаточно квадратную форму имели. Да ещё и компрессор очень не очень:)
+2
+2 / –0
11.11.2018 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

Ну и пусть лежит - жалко, что ли? По секрету скажу, что наш сайт и фотобус не единственные сайты по теме ;). Кто-то на все подходящие сайты грузит, кто-то на один. Лишь бы чужие от своего имени без спросу не грузили :).
+6
+6 / –0
11.11.2018 19:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом?

Автобусы-вахтовки тоже лежат одновременно на автобусном и грузовом сайтах, и это лучше, чем когда-то их никуда не принимали. Технический прогресс не хочет укладываться в жёсткие рамки профильных сайтов, те же электробусы однозначно электротранспорт, но он пойдёт (по уму) в автобусные парки, и этот парадокс и не даёт определиться с одним местом.
+4
+4 / –0
11.11.2018 20:57 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Illusion, 11.11.2018):
> Это же фото лежит и на фотобусе. Может, определиться как-то с одним местом? Давайте и тролли с АХ на ФБ класть тогда уж.

+1, Например, что на сайте делает автобусный билет? http://transphoto.ru/photo/1153503/ То, что это "Билет, найденный в электробусе, который приехал из ХМАО в Пермь" это не аргумент. Я любой билет щас в автобусе оторву, буду заливать сюда, и напишу, что он электробусный.
+1
+3 / –2
11.11.2018 22:08 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А госномера, где?
0
+1 / –1
12.11.2018 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2018):
> Технический прогресс

Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу.
0
+2 / –2
13.11.2018 13:12 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (LAZdriver, 12.11.2018):
> Электробусы (как и прочие электромобили "на батарейках") и прогресс- понятия, не имеющие ни малейшего отношения друг к другу

Золотые слова! И далеко не только автомобили на батарейках. Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все. А автомобили на батарейках и всевозможные гаджеты - игрушки для взрослых. Увы...
–1
+0 / –1
13.11.2018 15:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и
Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется. Кушает отработанное топливо, на выходе уран 235 есть...
0
+0 / –0
14.11.2018 10:34 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (Володя, 13.11.2018):
> Реактор на быстрых нейтронах вроде уже эксплуатируется
Эксплуатируется. И не один. Но воспроизводство топлива в промышленных масштабах так и не налажено. В том числе из-за проблем радиационной безопасности. Существующие технологии переработки облученных материалов очень несовершенны и приводят к образованию огромного количества крайне опасных радиоактивных отходов. Кстати и термоядерный синтез отнюдь не безупречен в плане радиационной безопасности. Даже если требуемое время удержания плазмы будет достигнуто, в конструктиве реактора очень быстро будет наводиться радиоактивность из-за мощнейшего нейтронного потока. Полноценного решения проблемы пока нет
0
+0 / –0
14.11.2018 15:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (OIM, 13.11.2018):
> Подлинным прогрессом в наши дни было бы освоение новых базовых источников энергии (например, замкнутого топливного цикла в атомной энергетике и управляемого термоядерного синтеза) или же разработка эффективных методов лечения тяжелых заболеваний. И пожалуй все.

В 1960-е - 1970-е годы подлинным прогрессом все считали освоение космического пространства, а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ и создание глобальной информационной сети интернет, так что с пророчествами у нас напряжёнка. Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет, горячий термояд - тупик, а лечение это битиё по хвостам, но радикальное решение проблемы это уже евгеника, создание генномодифицированного человека, устойчивого к болезням.
0
+0 / –0
15.11.2018 09:28 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> Замкнутый цикл в АЭС на глобальную задачу вообще не тянет
Не согласен. Любая технология, способная надежно обеспечить человечество энергией хотя бы на 500 лет, как раз была бы решением именно ГЛОБАЛЬНОЙ задачи. Но на данный момент такой технологии нет и не предвидится. Потенциально на данную роль подошли бы ЗЯТЦ в атомной энергетике, горячий термояд и мюонный катализ, если рассматривать технологии, обоснованные с точки зрения теоретической физики. Но многим серьезным специалистам на сегодняшний день все эти пути видятся тупиковыми, ЗЯТЦ из-за проблем с радиационной и радиохимической безопасностью, горячий термояд и мю-катализ - из-за принципиальных технических проблем. Возможно, следует искать решение в области физических явлений, наблюдаемых в опытах, но пока теоретически не обоснованных. Например, LENR

Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2018):
> а в реальности подлинным прогрессом оказалось совершенствование ЭВМ
А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях, так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?
0
+0 / –0
15.11.2018 11:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (OIM, 15.11.2018):
> А не кажется ли вам, что прогресс в области IT идет значительно опережающими темпами по сравнению с прогрессом в других областях

Именно это я и написал, только старинным слогом.

Цитата (OIM, 15.11.2018):
> так что современный уровень развития информационных технологий значительно превосходит реальные потребности человечества в этих технологиях?

И то верно, зачем человечеству СТТС, когда в Африке негры голодают:)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.