TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-62052.01 [62052Б] № 6020
  Санкт-Петербург Тролза-62052.01 [62052Б] № 6020 
Салон, вид вперёд

Автор: Snow Panther · Санкт-Петербург           Дата: 19 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.11.2018 18:18 MSK
Просмотров — 1174

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-62052.01 [62052Б] № 6020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:07.2011
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2003
Заводской №:14
VIN:ХТU62052Б30000014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (24.10.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2011 — № 3, 3127. С 10.2017 — 6920
КР ПТЗ 07.2010 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Lumia 640 LTE
Время съёмки:19.09.2017 16:39
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:2.97 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.11.2018 12:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вполне опрятный салон, на фото как раз после небольшого ремонта. Могли бы его не списывать, а отправить на завод и передать в 1-й парк. Потому что у нас его, как и 6917, собираются списывать только лишь из-за отсутствия водителей(желающих работать на гармошке), не более того.
+1
+1 / –0
09.11.2018 23:42 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее отсутствия желающих работать на старой гармошке, ведь на «Премьерах» они были. И сейчас они все на одиночках работают, после того как их в СТТП отдали. Кстати когда их только передали из третьего парка на всех были по два водителя закреплены.
+2
+2 / –0
10.11.2018 00:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Синий, 09.11.2018):
> ведь на «Премьерах» они были.

по последней информации, "Премьеры" и "Авангарды" 6 ТбП останутся в СТТП и получат номера СТТП.
+3
+3 / –0
10.11.2018 10:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ждём правок :-)
+2
+2 / –0
10.11.2018 12:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 10.11.2018):
> по последней информации, "Премьеры" и "Авангарды" 6 ТбП останутся в СТТП

Очень плохо. Почему-то кто-то там в управе решил, что они должны ездить именно по 31, а ведь у нас на 25,40 и 50 тоже нужны гармони. А что у нас остаётся - 5 ТролЗ-6205 и 1 ВМЗ-6215, которым осталось ездить от силы 2-3 года. Кстати, такой деградации ещё за всю историю парка не было - даже когда расцепили все СМЕ в 2002 году, в парке оставалось 8 гармоней.
+1
+3 / –2
10.11.2018 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 10.11.2018):
> Кстати, такой деградации ещё за всю историю парка не было - даже когда расцепили все СМЕ в 2002 году, в парке оставалось 8 гармоней.

Дегра состоит не в передаче гармоней, а то, что теперь курс на УАХи. Гармони не покупаются и игнорируются, будто их нет в природе.
PS Минусовал не я.
+4
+4 / –0
10.11.2018 14:15 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Snow Panther, 10.11.2018):
> ведь у нас на 25,40 и 50 тоже нужны гармони.

Может лучше для начала выпуск на них увеличить? Этим летом, когда был у вас в городе, как раз жил рядом с 6ТП, и интервалы на 25 и 40 ну хоть и не показались мне совсем большими, но и не сказать чтобы они были маленькими.
+2
+2 / –0
10.11.2018 14:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 10.11.2018):
> Очень плохо. Почему-то кто-то там в управе решил, что они должны ездить именно по 31, а ведь у нас на 25,40 и 50 тоже нужны гармони.

Правильно всё решили. Я наблюдаю за тем, сколько людей ездит на 31 и там по хорошему вообще коротких машин не должно быть.
25, 40 и 50 даже близко по паспотоку не дотягивают до 31. 40 вообще задублирован автобусами и маршрутками настолько, что если его час не будет никто и не заметит и первый пришедший поедет не под завязку. А 25 и 50 хорошо наполняются только по Королёва в час пик, и то если вперед автобус не вылезет. Если бы они ходили не пачками, а с равным интервалом между машинами то и одиночками комфортно бы всех вывозили. Но у нас так не бывает, то пусто, то разом А79,ТБ25 и ТБ50.
+5
+5 / –0
11.11.2018 01:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Маршрут № 31 обслуживается СТТП великолепно. Чего не скажешь о других маршрутах ПС (тех же 1, 7, 9, обслуживающимися 3ТП). И пассажиропоток на 31 маршруте требует использования максимального количества единиц ОБВ вместо постоянно попадающихся паровозов из двух единиц БВ.

Если машины (ВМЗ-62151) по факту базируются и обслуживаются в СТТП, то их и надо официально туда передать. Возможно, докупить ещё несколько штук. А если 6ТП нужны гармони, то пишите ТЭО - и вперёд, к начальству. Благо в СПБ оно прогрессивнее в плане транспорта, чем в Москве. БКМ или ТролЗа вас только поддержат в этом. Могут и УАХ предложить как опцию для своих гармошек.
+2
+2 / –0
11.11.2018 14:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 10.11.2018):

> Может лучше для начала выпуск на них увеличить? Этим летом, когда был у вас в городе, как раз жил рядом с 6ТП, и интервалы на 25 и 40 ну хоть и не показались мне совсем большими,
Увеличение выпуска на каком-либо маршруте должно быть согласовано с КТ, который бы увеличил субсидии для такого маршрута
0
+0 / –0
11.11.2018 15:23 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 11.11.2018):
> Маршрут № 31 обслуживается СТТП великолепно. Чего не скажешь о других маршрутах ПС (тех же 1, 7, 9, обслуживающимися 3ТП). И пассажиропоток на 31 маршруте требует использования максимального количества единиц ОБВ вместо постоянно попадающихся паровозов из двух единиц БВ.
>
> Если машины (ВМЗ-62151) по факту базируются и обслуживаются в СТТП, то их и надо официально туда передать. Возможно, докупить ещё несколько штук. А если 6ТП нужны гармони, то пишите ТЭО - и вперёд, к начальству.

Так просто ничего не решается в плане закупок. К тому же у ГЭТа, несмотря на огромное финансирование из городского бюджета (порядка 10 млрд. в год), нужно ещё и трамваи покупать.

>Благо в СПБ оно прогрессивнее в плане транспорта, чем в Москве.

Чего?! То что у нас не убивают троллейбус, это не означает что у нас транспортное начальство более прогрессивное, чем московское.
+1
+1 / –0
11.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 11.11.2018):
>
> Чего?! То что у нас не убивают троллейбус, это не означает что у нас транспортное начальство более прогрессивное, чем московское.

В Москве реальный КТГ транспорта снижается ежедневно. По Питеру у меня реальных данных нет, но по отрывочным сведениям могу сказать, что это не так.
По-моему, любой дилетант согласится с тем, что старый, но ухоженный 5256, работающий без технических отказов и почти не нарушающий расписание, лучше, чем 5292, который постоянно сыпется.
+1
+2 / –1
11.11.2018 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 11.11.2018):
> К тому же у ГЭТа, несмотря на огромное финансирование из городского бюджета (порядка 10 млрд. в год), нужно ещё и трамваи покупать.

Это из-за того, что в предыдущие годы только и делали, что сопли жевали и жевалкой щёлкали. Если бы покупали нормально вагоны ежегодно, то и не пришли бы к той ... острой проблеме с ПС.
+1
+1 / –0
20.11.2018 01:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 10.11.2018):
> А 25 и 50 хорошо наполняются только по Королёва в час пик, и то если вперед автобус не вылезет. Если бы они ходили не пачками, а с равным интервалом между машинами то и одиночками комфортно бы всех вывозили.

Вспоминал я этот комментарий сегодня вечером, когда у меня на одиночном Авангарде, на полтиннике, двери не с первого раза закрывались, начиная от Пионерской(в сторону Шаврова), причём ехал я уже битком от Светлановской площади. Интервал был нормальный, с впереди идущим троллейбусом разъехались на «Универсаме».
0
+0 / –0
22.11.2018 01:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 10.11.2018):
> по последней информации, "Премьеры" и "Авангарды" 6 ТбП останутся в СТТП и получат номера СТТП.

А у нас водители ждут Премьеры назад. Говорят, в декабре должны вернуться. Кому верить ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.