Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Гранитная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 06.11.2018 21:38 MSK
Просмотров — 657

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83


Diman+1
LAZdriver+1
Пикет+1
LVM+1
Александров Николай+1
Silvish+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Натаныч+1
Seriy+1
ma_pronin+1
СтаС+1
mosk+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
LMX7+1
Владимир Дмитриев+1
Мазай 105+1
Алексей Волков+1
TimoN+1
Basketdron+1
Сергей Лапин+1
Аркадий Новожилов+1
3142+1
Алексей Соболев+1
igbt_rccs+1
Мих@N+1
Bombik+1
Union+1
Oleja-kid+1
sarman+1
A. V.+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Михаил Исаков+1
seme44ka+1
Александр Рябов+1
Станислав Тихомиров+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Lasser+1
Серега Ф.+1
PRO100МИХА+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
Михаил Абрамов+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Станислав+1
Щукин Д.+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
ER2-130709(01)+1
mann+1
Romann+1
Антоха07281996+1
Александр Колесников+1
Владимир Красковский+1
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
Абрам+1
Орлов Виктор+1
Александр Vl+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Серый+1
Siachoquero+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Фоменко+1
Карандаш+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Федин Кирилл+1
Assate+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Ещё »

Комментарии · 14

07.11.2018 18:51 MSK
Ссылка
Свободный Машинист · Санкт-Петербург
Фото: 29
А для чего катушки с медью? КС будущая?
07.11.2018 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 151
По всей видимости - да, КС
07.11.2018 19:51 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 3154
На фото как раз две вышки занимаются навешиванием и закреплением КС
07.11.2018 20:37 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 41
На катушках намотан не контактный провод, а несущий трос, на который потом через токопроводящие струнки будет подвешен контактный провод. По всему пр. Косыгина применена такая подвеска контактной сети.
07.11.2018 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
А несущий трос разве бывает медным?
08.11.2018 07:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.
08.11.2018 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.

Просто данное решение по несущему тросу довольно нетипично для наших широт. Интересно с чем связан такой выбор. С целью уменьшить количество питающих фидеров?
08.11.2018 09:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
С целью уменьшить потерь в КС.
Фидерная сеть топологию вроде как не меняла.
08.11.2018 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2018):
> А несущий трос разве бывает медным?

да. смотрите как на ЖД выглядит или на действующей сети Чижика
08.11.2018 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tolya, 08.11.2018):
> С целью уменьшить потерь в КС.

Точно. Всё на языке вертелось.

Цитата (дядя Миша, 08.11.2018):
> да. смотрите как на ЖД выглядит или на действующей сети Чижика

Так речь шла о том, что именно для ГЭТа использование такого несущего троса нетипично. Обычно стальным обходятся.
08.11.2018 20:17 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 41
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2018):

> Просто данное решение по несущему тросу довольно нетипично для наших широт. Интересно с чем связан такой выбор. С целью уменьшить количество питающих фидеров?

Во-первых с целью уменьшения потерь напряжения в сети; А во-вторых, самое главное, контактный провод с несущим тросом также соединен медными струнками. Ток проходит как по несущему тросу, так и по контактному проводу. В таком случае исключен температурный разрыв контактного провода в зимнее время. Очень часто в ГЭТе при трогании вагонов с остановки из-за больших токов происходит тепловой разрыв провода в месте прикасания токоприемника, а это задержки движения, а ещё хуже, если конец провода упадет на человека или автомобиль, или на крышу вагона и не сработает УЗКС на подстанции - возгорание вагона обеспечено.
08.11.2018 20:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.

Олег, в Краснодаре такая же схема, насколько я помню?
08.11.2018 22:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Да, у нас под напряжением и контактный провод, и несущие тросы. Как-то не думал, что это редкость на постсоветском пространстве.
08.11.2018 22:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений С., 08.11.2018):
> Во-первых с целью уменьшения потерь напряжения в сети; А во-вторых, самое главное, контактный провод с несущим тросом также соединен медными струнками. Ток проходит как по несущему тросу, так и по контактному проводу.

Собственно, это и есть первое - снижение потерь в тяговой сети.

А вот со вторым

Цитата (Евгений С., 08.11.2018):
> исключен температурный разрыв контактного провода в зимнее время.

не могу согласиться. Между струнками по проводу КС все равно идет полный ток, и пятно контакта от омеднения несущего троса никак не зависит.

Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Да, у нас под напряжением и контактный провод, и несущие тросы. Как-то не думал, что это редкость на постсоветском пространстве.

Стальной несущий трос тоже, как правило, под напряжением, но существенной роли как проводник не играет.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.