Saint Petersburg — Track repairs
  Saint PetersburgTrack repairs
Гранитная улица

Author: misa · Saint Petersburg           Date: Monday, November 5, 2018

Statistics

Published 06.11.2018 21:38 MSK
Views — 723

Detailed info

Voting

Rating: +84


Андрей Сычёв+1
Diman+1
LAZdriver+1
Пикет+1
LVM+1
Александров Николай+1
Silvish+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
Натаныч+1
Seriy+1
ma_pronin+1
СтаС+1
mosk+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Луис+1
LMX7+1
Владимир Дмитриев+1
Мазай 105+1
Алексей Волков+1
TimoN+1
Basketdron+1
Сергей Лапин+1
Аркадий Новожилов+1
3142+1
Алексей Соболев+1
igbt_rccs+1
Мих@N+1
Bombik+1
Union+1
Oleja-kid+1
sarman+1
A. V.+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Михаил Исаков+1
seme44ka+1
Александр Рябов+1
Станислав Тихомиров+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Lasser+1
Серега Ф.+1
PRO100МИХА+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
Михаил Абрамов+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Станислав+1
Щукин Д.+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
ER2-130709(01)+1
mann+1
Romann+1
Антоха07281996+1
Александр Колесников+1
Владимир Красковский+1
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
Абрам+1
Орлов Виктор+1
Александр Vl+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Серый+1
Siachoquero+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Фоменко+1
Карандаш+1
Бараш Алексей+1
TRalex+1
Федин Кирилл+1
Assate+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

EXIF metadata

Software or Firmware:Adobe Photoshop CS5 Windows
More »

Comments · 14

07.11.2018 18:51 MSK
Link
Photos: 29
А для чего катушки с медью? КС будущая?
07.11.2018 19:04 MSK
Link
Photos: 153
По всей видимости - да, КС
07.11.2018 19:51 MSK
Link
misa · Saint Petersburg
Photos: 3335
На фото как раз две вышки занимаются навешиванием и закреплением КС
07.11.2018 20:37 MSK
Link
Евгений С. · Saint Petersburg
Photos: 41
На катушках намотан не контактный провод, а несущий трос, на который потом через токопроводящие струнки будет подвешен контактный провод. По всему пр. Косыгина применена такая подвеска контактной сети.
07.11.2018 22:18 MSK
Link
Photos: 52
А несущий трос разве бывает медным?
08.11.2018 07:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 345
Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.
08.11.2018 09:07 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.

Просто данное решение по несущему тросу довольно нетипично для наших широт. Интересно с чем связан такой выбор. С целью уменьшить количество питающих фидеров?
08.11.2018 09:34 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
С целью уменьшить потерь в КС.
Фидерная сеть топологию вроде как не меняла.
08.11.2018 10:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2018):
> А несущий трос разве бывает медным?

да. смотрите как на ЖД выглядит или на действующей сети Чижика
08.11.2018 10:32 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Tolya, 08.11.2018):
> С целью уменьшить потерь в КС.

Точно. Всё на языке вертелось.

Цитата (дядя Миша, 08.11.2018):
> да. смотрите как на ЖД выглядит или на действующей сети Чижика

Так речь шла о том, что именно для ГЭТа использование такого несущего троса нетипично. Обычно стальным обходятся.
08.11.2018 20:17 MSK
Link
Евгений С. · Saint Petersburg
Photos: 41
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2018):

> Просто данное решение по несущему тросу довольно нетипично для наших широт. Интересно с чем связан такой выбор. С целью уменьшить количество питающих фидеров?

Во-первых с целью уменьшения потерь напряжения в сети; А во-вторых, самое главное, контактный провод с несущим тросом также соединен медными струнками. Ток проходит как по несущему тросу, так и по контактному проводу. В таком случае исключен температурный разрыв контактного провода в зимнее время. Очень часто в ГЭТе при трогании вагонов с остановки из-за больших токов происходит тепловой разрыв провода в месте прикасания токоприемника, а это задержки движения, а ещё хуже, если конец провода упадет на человека или автомобиль, или на крышу вагона и не сработает УЗКС на подстанции - возгорание вагона обеспечено.
08.11.2018 20:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 33
Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Обычно он сталемедный, марки ПБСМ - провод биметаллический сталемедный. На фото явно видно, что это многожильный трос, а не контактный провод. Так что зря минусов Евгению ОТК СТТС наставил.

Олег, в Краснодаре такая же схема, насколько я помню?
08.11.2018 22:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 345
Да, у нас под напряжением и контактный провод, и несущие тросы. Как-то не думал, что это редкость на постсоветском пространстве.
08.11.2018 22:01 MSK
Link
Tolya · Saint Petersburg
Photos: 7
Цитата (Евгений С., 08.11.2018):
> Во-первых с целью уменьшения потерь напряжения в сети; А во-вторых, самое главное, контактный провод с несущим тросом также соединен медными струнками. Ток проходит как по несущему тросу, так и по контактному проводу.

Собственно, это и есть первое - снижение потерь в тяговой сети.

А вот со вторым

Цитата (Евгений С., 08.11.2018):
> исключен температурный разрыв контактного провода в зимнее время.

не могу согласиться. Между струнками по проводу КС все равно идет полный ток, и пятно контакта от омеднения несущего троса никак не зависит.

Цитата (Олег Бодня, 08.11.2018):
> Да, у нас под напряжением и контактный провод, и несущие тросы. Как-то не думал, что это редкость на постсоветском пространстве.

Стальной несущий трос тоже, как правило, под напряжением, но существенной роли как проводник не играет.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.