TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Схемы
  ХарьковСхемы
Схема трамвайных маршрутов по состоянию на 01.11.2018

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 1 ноября 2018 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.11.2018 18:35 MSK
Просмотров — 3536

Подробная информация

Комментарии · 40

05.11.2018 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 443
Идиотизм, так сказать, наглядно. (Речь идёт о закрытой кривой и организации движения маршрутов в объезд)

P.S. Спецподачи тм20 на Малую Даниловку не отменяли
+7
+7 / –0
06.11.2018 00:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Идиотизм, так сказать, наглядно. (Речь идёт о закрытой кривой и организации движения маршрутов в объезд)
Все вопросы к собственнику объекта, уже говорилось. Давно можно было бы сделать, но это частная собственность.
0
+0 / –0
06.11.2018 05:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Можно подробнее для пропустивших эту историю? Спасибо.
+5
+5 / –0
06.11.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
А в чём прикол такого движения восьмёрки?
Почему нельзя на Плехановской повернуть налево?
Или от метро Мылышева огромный паспоток? А 5-ка зачем?
Или народ на экскурсию на ремзавод возят?
0
+0 / –0
06.11.2018 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
А кривую на Московском проспекте когда собираются ремонтировать?
+2
+2 / –0
06.11.2018 07:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Yury LRTA, 06.11.2018):
> Можно подробнее для пропустивших эту историю? Спасибо.

При реконструкции данного треугольника в 2013 году была, судя по всему, допущена ошибка, в результате которой в наиболее загруженной кривой (интенсивность движения 50-60 вагонов в час) за пять лет наступил максимальный износ рельса, и эксплуатация стала практически невозможной - каждый второй вагон выпрыгивал из кривой наружу. После нескольких дней цирка с постоянным дежурством спецтехники, которой сразу же возвращали вагон на рельсы, данная кривая была закрыта для движения. А так как она ещё до сих пор находится на гарантии - идут разбирательства на тему кто виноват, что делать и за чей счёт производить замену.


Цитата (sheiko, 06.11.2018):
> Или от метро Мылышева огромный паспоток? А 5-ка зачем?

Огромный. От станции метро вагоны отправляются с интервалами 3-4 минуты в будний день и 5-7 в выходной, не испытывая недостатка пассажиров. "Пятёрка" сама бы не потянула такую нагрузку
+10
+10 / –0
06.11.2018 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Получается, из 12 маршрутов в обычном режиме работают только 5 и все они ОТДшные.
+2
+2 / –0
06.11.2018 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrey_Sheva, 06.11.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 06.11.2018):
> > Можно подробнее для пропустивших эту историю? Спасибо.
>
> При реконструкции данного треугольника в 2013 году была, судя по всему, допущена ошибка, в результате которой в наиболее загруженной кривой (интенсивность движения 50-60 вагонов в час) за пять лет наступил максимальный износ рельса, и эксплуатация стала практически невозможной - каждый второй вагон выпрыгивал из кривой наружу. После нескольких дней цирка с постоянным дежурством спецтехники, которой сразу же возвращали вагон на рельсы, данная кривая была закрыта для движения. А так как она ещё до сих пор находится на гарантии - идут разбирательства на тему кто виноват, что делать и за чей счёт производить замену.

А причём тут частная собственность?
0
+0 / –0
06.11.2018 14:21 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.11.2018):
> А причём тут частная собственность?

При том что этот треугольник делала частная фирма который юридически уже нет, а фактически они же выполняют все реконструкции в городе, но уже под другим именем
https://youtu.be/LJT5BJNXCPE
+3
+3 / –0
06.11.2018 14:25 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Andrey_Sheva, 06.11.2018):
> При реконструкции данного треугольника в 2013 году была, судя по всему, допущена ошибка, в результате которой в наиболее загруженной кривой (интенсивность движения 50-60 вагонов в час) за пять лет наступил максимальный износ рельса, и эксплуатация стала практически невозможной

А если точнее, то наступил полный износ губы правого рельса кривой, в длину примерно метра 1.5, в точке максимального изгиба кривой. По некоторой информации это произошло так быстро из-за недостаточного возвышения наружного рельса в кривой.
+2
+2 / –0
06.11.2018 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Andrey_Sheva, 06.11.2018):
> При реконструкции данного треугольника в 2013 году была, судя по всему, допущена ошибка, в результате которой в наиболее загруженной кривой (интенсивность движения 50-60 вагонов в час) за пять лет наступил максимальный износ рельса, и эксплуатация стала практически невозможной - каждый второй вагон выпрыгивал из кривой наружу.

Какая же тут ошибка? Износ по вполне естественным причинам. Смазка кривой ЯТП там не предусмотрена, так что за 5 лет вполне могла полностью износится, особенно если интенсивность в пик 50 вагонов в час.

Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2018):
> Получается, из 12 маршрутов в обычном режиме работают только 5 и все они ОТДшные.

"Спасибо" тем кто работает на благо города и всех харьковчан за уничтожение КТД.
–2
+2 / –4
06.11.2018 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (AmpuTaToR, 06.11.2018):
> Получается, из 12 маршрутов в обычном режиме работают только 5 и все они ОТДшные.

Только 3. Панасовскую не могут долго заасфальтировать, работы на днях восстановились, но асфальтируют не быстро
0
+1 / –1
06.11.2018 17:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Судя по схеме, выпуск вагонов сейчас только с Октябрьского депо?
0
+0 / –0
06.11.2018 17:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 06.11.2018):
> Судя по схеме, выпуск вагонов сейчас только с Октябрьского депо?

Салтовские вагоны обслуживаются в бывшем Коминтерновском депо. По сути на время ремонта проспекта Тракторостроителей/ул.Героев Труда закрытое более 11 лет назад депо было расконсервировано и запущено в работу
+6
+6 / –0
06.11.2018 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 443
Салтовские ночуют на территории КТД, кроме систем тм23, которые как раз в Октябрьском
+4
+5 / –1
06.11.2018 17:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 06.11.2018):
> закрытое более 11 лет назад депо было расконсервировано и запущено в работу

Т.е. его закрыли в целях оптимизации и технически оно способно работать в штатном режиме, при условии того повышения количества вагонов?
И на сколько оно вагонов рассчитано?
+5
+5 / –0
06.11.2018 19:21 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Цитата (одесса, 06.11.2018):
> Т.е. его закрыли в целях оптимизации и технически оно способно работать в штатном режиме, при условии того повышения количества вагонов?
> И на сколько оно вагонов рассчитано?

Большую часть КТД (открытый парк) сейчас занимает гаражный комплекс. Рабочая часть депо - только боксы.
+2
+2 / –0
06.11.2018 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скільки відсотків колії в місті і скільки вузлів вже відремонтовано?
Сколько процентов колеи в городе и сколько узлов уже отремонтировано?
–1
+0 / –1
06.11.2018 19:48 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А если точнее, то наступил полный износ губы правого рельса кривой, в длину примерно метра 1.5, в точке максимального изгиба кривой. По некоторой информации это произошло так быстро из-за недостаточного возвышения наружного рельса в кривой.
Вполне возможно. Не пойму только одно: ведь вполне можно приделать к кривой кусок контр-рельса практически без разрушения бетона. Почему так не сделали, хотя бы временно?
Кстати, есть ещё одна причина. Троллейбусная пересечка непосредственно над кривой. Из-за неё вагоны проходят кривую на большой скорости (обычно порядка 15-20 км/ч вместо разрешённых 3 км/ч) и изнашивают кривую во много раз интенсивнее.
–2
+1 / –3
06.11.2018 22:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Какие 3 км/ч, что за бред?
+6
+6 / –0
06.11.2018 22:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 06.11.2018):
> Цитата (Andrey_Sheva, 06.11.2018):
> > закрытое более 11 лет назад депо было расконсервировано и запущено в работу
>
> Т.е. его закрыли в целях оптимизации и технически оно способно работать в штатном режиме, при условии того повышения количества вагонов?
> И на сколько оно вагонов рассчитано?

Да, депо все это время сохранялось в работоспособном состоянии, время от времени даже использовалось (например весной 2017 года при дневных закрытиях Москалевской улицы там проводили ТО вагонам ОТД). Сейчас там можно обслуживать вагонов 70
+5
+5 / –0
07.11.2018 09:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 06.11.2018):
> Т.е. его закрыли в целях оптимизации и технически оно способно работать в штатном режиме?

http://transphoto.ru/photo/1003083/?aid=428
+2
+2 / –0
08.11.2018 02:27 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Какие 3 км/ч, что за бред?
Такие. Водителей зимой предупреждали не раз. В России уже несколько лет как приняли, у нас, судя по всему, относительно недавно. Это касается кривых очень малого радиуса, одинарных расходных стрелок и некоторых других спецчастей.
–3
+0 / –3
08.11.2018 07:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 08.11.2018):
> Такие. Водителей зимой предупреждали не раз.

Cтранно. Я водитель. Много моих друзей водители. И им не озвучивали.
Есть 5км/ч на стрелках. Есть список спецучастков с ограничением скорости в 10-15-20км/ч.
Зимой в указанной кривой вводилось ограничение 5км/ч из-за износа и угрозы схода, да. Но цифры 3км/ч не существует - это невозможно к выполнению
0
+0 / –0
08.11.2018 09:37 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 08.11.2018):
>Это касается кривых очень малого радиуса, одинарных расходных стрелок и некоторых других спецчастей.

Ну там явно не кривая малого радиуса. Скорее всего обычная 30 метровая.
0
+0 / –0
09.11.2018 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Печально, что при временном избытке вагонов в связи с ремонтами никто и пальцем не пошевелил, чтоб раскатать Тм12, особенно в свете подорожания Аб278 и иже с ним.
+1
+1 / –0
10.11.2018 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 443
Печально, что при временном избытке вагонов в связи с ремонтами никто и пальцем не пошевелил, чтоб раскатать Тм6, особенно в свете подорожания Аб249 и иже с ним.
–1
+0 / –1
10.11.2018 13:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Разве такое только в Харькове? Вон в Киеве сколько раз делали и делают разные ремонты, да вот организовать как следует движение компенсирующих маршрутов почти никогда не могут. То на А1т гоняли туда-назад каждый день автобусы с левого берега, то вон сейчас Т33к ни к селу, ни к городу до Дарницкого депо. То еще чего-то. Во многих случаях это давало возможность слить приличную часть платежеспособного пасспотока маршруткам. В ваших двух случаях не исключаю того же. То бишь ничего не делается для раскатки трамвайных маршрутов умышленно. Ну 10% могу списать на тупость и лень транспортного руководства. Не без этого, однако.
0
+0 / –0
10.11.2018 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 443
В Харькове нет такого понятия, как "компенсирующий маршрут". Есть только "маршрутка-дублёр" и "альтернативные способы передвижения"
+1
+1 / –0
10.11.2018 13:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В законодательстве тоже. Все эти 1к, 33т и т д - незаконные)
–3
+0 / –3
10.11.2018 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Евгений Юрьевич, 10.11.2018):
> Печально, что при временном избытке вагонов в связи с ремонтами никто и пальцем не пошевелил, чтоб раскатать Тм6, особенно в свете подорожания Аб249 и иже с ним.

Тм6 по нынешней дурацкой трассе раскатывать - дурное дело.
0
+2 / –2
11.11.2018 09:35 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.11.2018):
> Тм6 по нынешней дурацкой трассе раскатывать - дурное дело.

При таком пассажиропотоке раскатывать тм6 просто необходимо. Особенно это актуально после 19:00, когда тм8 уже не ходит.
–1
+0 / –1
12.11.2018 09:01 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
улица МатюшенкА? Жесть!
–1
+0 / –1
12.11.2018 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Левин Пётр, 11.11.2018):
> Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 10.11.2018):
> > Тм6 по нынешней дурацкой трассе раскатывать - дурное дело.
>
> При таком пассажиропотоке раскатывать тм6 просто необходимо. Особенно это актуально после 19:00, когда тм8 уже не ходит.

Так может, надо продлить работу Тм8, а не раскатывать убогую вариацию на тему Тм6?
+1
+1 / –0
15.03.2019 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Может кто нибудь сможет составить график ремонтов так, чтобы не было оттянутых разворотов, закольцовок и односторонних кольцевых маршрутов? Или Кернес всё это обожает?
+1
+2 / –1
15.03.2019 22:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
При нормальной организации можно просто закрыть всю сеть на 1-2 месяца и за это время переложить полностью с нуля. А за закрытие перекрёстка (например той же Павловской площади) на ремонт на полгода надо банально заставить выплатить неустойку за весь срок ремонта. Для сравнения, в Праге такого же типа перекрёсток делали четверо суток чистого времени, движение закрывали на десять дней.
+1
+1 / –0
15.03.2019 23:38 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Опа, умники подьехали! Где ты столько рабочих найдёшь? Где ты столько средств сразу возьмёшь????? Это как минимум "половину" городского бюджета надо будет разом потратить
+1
+1 / –0
16.03.2019 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Михаил Ждунов, 15.03.2019):
> Может кто нибудь сможет составить график ремонтов так, чтобы не было оттянутых разворотов, закольцовок и односторонних кольцевых маршрутов? Или Кернес всё это обожает?

Можно запустить тм8 напрямую на Одесскую без заезда к метро, но тогда смысл в таком маршруте пропадает, а тм5 сам не справляется. Можно пустить тм8(да и 6 с 27) через ЮМТ и далее на Защитников Украины и по маршруту, но это тоже крюк.
0
+0 / –0
16.03.2019 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.03.2019):
> Цитата (Михаил Ждунов, 15.03.2019):
> > Может кто нибудь сможет составить график ремонтов так, чтобы не было оттянутых разворотов, закольцовок и односторонних кольцевых маршрутов? Или Кернес всё это обожает?
>
> Можно запустить тм8 напрямую на Одесскую без заезда к метро, но тогда смысл в таком маршруте пропадает, а тм5 сам не справляется. Можно пустить тм8(да и 6 с 27) через ЮМТ и далее на Защитников Украины и по маршруту, но это тоже крюк.

Я имел ввиду, что у вас куда ни кинь, всюду стрелки. Например: Почему нельзя направить 8 в ОБЕ стороны через Молочную? И так почти с каждым маршрутом.
–1
+0 / –1
16.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ну вот же та самая кривая, из-за которой 6,8,27 наворачивают круги: http://transphoto.ru/photo/1194578/
Если 8 и будет ездить в ОБЕ стороны через Молочную, то при следовании на Одесскую всё равно придётся делать крюк через ЮМТ, о чём я уже выше говорил.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.