TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1271
  ЖитомирЗиУ-682В-012 [В0А] № 1271 
Тролейбусне депо № 1

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 27 августа 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 03.11.2018 12:37 MSK
Просмотров — 3675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Kostyan K.+1
Еся+1
Троллейбусник 1968+1
Nicolas+1
Семен Семеныч+1
verbounty+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Александр Рябов+1
ППШ41 Alex26+1
ШУр+1
BandiT+1
Макс Вдовиченко+1
nss991+1
rvr77+1
StarVal+1
Щукин Д.+1
misa+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Daniar Safiułlin+1
ER2-130709(01)+1
Maksimushka+1
Maciej Zysko+1
shatend+1
FanUmbrella+1
Oganov Artem+1
Иван Ревенков+1
Илья+1
Сэм+1
Джесси+1
manil+1
Денис Щербина+1
Dimas-pjas+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
mosk+1
A. V.+1
Локхид+1
R. S.+1
Мазай 105+1
TRalex+1
Киpeeв Андрей+1
Диман из КТМ-5+1
Illya23+1
Натаныч+1
Dmytro Bondar+1
Игорь Косенко+1
Stanislav Dudnev+1
Серега Ф.+1
Timofeiikarus+1
Андрей Дубовицкий+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
er9p_fan+1
igbt_rccs+1
IvanPG+1
NeoTroll+1
семён029+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Недашковский+1
TFA+1
kamaz+1
Basketdron+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
AkronisIT+1
Михаил_123+1
bolani+1
Костян+1
Артур Мыскин+1
Lasselan+1
Руслан Измайлов+1
Артём Аторин+1
Сергей Лапин+1
TimoN+1
Kosta1466+1
Алексей Волков+1
медведь+1
Евгений Гура+1
Белов Роман+1
ДС3+1
Герман Муромцев+1
Бараш Алексей+1
Romann+1
Палощ+1
stass+1
Луис+1
Semën Kuznetsov+1
Dima61+1
Сергей Визгалов+1
Кот-777+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
Томич+1
kostyanchik_punk+1
Сергей_Мурманск+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Денис Волотовский+1
Rio+1
1Rегион+1
Влад96+1
VadTrans+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
san-sani4+1

Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1271

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:20.07.2012
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:06.1989
Заводской №:33182
VIN:XTU682В0А00033182
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 09.2019 [модернизация]. До 20.07.2012 — ТД № 1
Введён в эксплуатацию 7.07.1989.

20.07.2012 — передан в ТТД № 2.
2006—09.2008 — СР.
06-08.2014 — не работал.
12.2015—25.02.2016 — не работал.
26.05.2017—17.09.2019 — КВР в ТД № 1 (с полной заменой кузова на новый,изготовленный в депо)
21.10-13.12.2020 — не работал

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:27.08.2018 12:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

03.11.2018 12:38 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
+4
+5 / –1
03.11.2018 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
Эт тип модернизация такая будет?
+4
+4 / –0
03.11.2018 12:56 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
В правой части стекла отражение или трещина?
+1
+1 / –0
03.11.2018 12:58 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Это стекло б.у с ЛАЗа для "примерки" стоит.
+1
+1 / –0
03.11.2018 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В какую стоимость обойдется такая модернизация?
+3
+3 / –0
03.11.2018 13:00 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Цитата (Yosheek, 03.11.2018):
> Эт тип модернизация такая будет?

Да модернизация с пониженым полом посредине. Предыдущая версия: http://transphoto.ru/vehicle/95515/#n92334. Тут площадь площадки пониженой будет больше.

Выделено 2 милиона на данную модернизацию.
+2
+2 / –0
03.11.2018 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vania256, 03.11.2018):
> Выделено 2 милиона на данную модернизацию.

Трындец
+4
+4 / –0
03.11.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
легким движением руки ЗиУ превращается... Превращается ЗиУ...
+24
+24 / –0
03.11.2018 14:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В ЗиУ с мордой ЛАЗа. За эти деньги можно было бы поднять кроме этой машины еще две, если не три (исходя с озвученных здесь сумм КВРов)
+4
+4 / –0
03.11.2018 16:04 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Ну теперь обычными КР никого не удивить, надо же что-то более "масштабное"...
+3
+3 / –0
03.11.2018 16:43 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (самизнаетехто, 03.11.2018):
> легким движением руки ЗиУ превращается... Превращается ЗиУ...

Интересно кто за такое превращение будет отвечать в случае чего...ДТП со смертельным исходом например (не дай бог конечно) Эту конкретную переделку сертифицировать видимо нужно? Или так сойдёт?
+3
+3 / –0
03.11.2018 17:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Они надеются что выйдет дешевле нового? Даже мост новый нужен.
+2
+2 / –0
03.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
"Шэф! Все пропало, все пропало, конструктора сократили и он ушел с чертежами!" Приблизительно так обстоят дела с этим троллейбусом. Теперь когда поняли что натворили, "на коленях" просят его вернуться назад.
+7
+7 / –0
03.11.2018 19:40 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Цитата (Сергей_Мурманск, 03.11.2018):
> Цитата (самизнаетехто, 03.11.2018):
> > легким движением руки ЗиУ превращается... Превращается ЗиУ...
>
> Интересно кто за такое превращение будет отвечать в случае чего...ДТП со смертельным исходом например (не дай бог конечно) Эту конкретную переделку сертифицировать видимо нужно? Или так сойдёт?

Как и предыдущий 2049 нужно что б прошел испытания и видимо сертификацию тоже. На прозоро осталось такое по отношению к 2049: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-07-19-000796-b
+1
+1 / –0
03.11.2018 21:53 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А что здесь осталось от ЗиУ ?
+3
+3 / –0
03.11.2018 22:53 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Нужно будет смотреть по факту как соберут, но как минимум мосты.
+1
+1 / –0
03.11.2018 23:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Когда сварщик перепутал чертежи...

Я так и не понял у него и передняя площадка будет низкольной?
+1
+1 / –0
04.11.2018 01:08 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Нет, передняя будет высокой. Там максимально площадка поближе к мостам сделана.
+1
+1 / –0
04.11.2018 08:49 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Интересно, задняя часть тоже от Е183 будет?)
0
+1 / –1
04.11.2018 10:04 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Денис 670, 03.11.2018):
> А что здесь осталось от ЗиУ ?

Наверное часть потрохов вернут обратно, ну типо КВР с заменой кузова. Только кузов будет совсем другого дизайна.
+2
+2 / –0
04.11.2018 10:43 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
"На территории Депо №1 (по улице Ольжича) уже не первый месяц находится троллейбус, который сотрудники управления собирают с нуля. Деньги на его капитальный ремонт и модернизацию были выделены еще летом. Но, к сожалению, за эти месяцы дело с мертвой точки особенно не сдвинулось. Почему? Во-первых, была сокращена должность конструктора. Сейчас мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы этого человека вернуть на работу. Ведь уходя, он забрал с собой все чертежи. И тут либо начинать работу сначала, либо делать всё без проекта, что абсолютно неприемлемо. Во-вторых, есть некоторые проблемы с запчастями, которые мы сейчас пытаемся решить. Когда этот троллейбус будет готов – прогнозировать не могу. Говорить о том, что он будет закончен к концу 2018 года тоже не стану. Работы много, но я уверен, что трамвайно-троллейбусное управление докажет, что может делать такие работы с нуля", - написал началь
http://zhzh.info/news/2018-11-01-37691
+4
+4 / –0
04.11.2018 14:01 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Что ж вы так над этими ЗИУ издеваетесь? То Бахмут, то Житомир. Сделайте лучше нормальный КР, чем вот эти поделки за 2 ляма.
0
+2 / –2
04.11.2018 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 521
Интересно, а скоро Житомир получит новые троллейбусы?
0
+0 / –0
04.11.2018 14:28 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1747
Кстате, в кабине пульт управления будет как в Бахмуте http://transphoto.ru/photo/1081272/?vid=29739. Его уже купили https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-08-14-000509-a. По чертежам примерно один и тот же http://i.piccy.info/i9/fa73d08e7345cb971...mFLmb0.jpg.

Новые троллейбусы планируют в следующем году купить. Как будет посмотрим. Да и верно выше замечено с данным ЗиУ тоже проблемы.
0
+0 / –0
04.11.2018 14:50 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (vania256, 03.11.2018):
> Цитата (Yosheek, 03.11.2018):
> > Эт тип модернизация такая будет?
>
> Да модернизация с пониженым полом посредине. Предыдущая версия: http://transphoto.ru/vehicle/95515/#n92334. Тут площадь площадки пониженой будет больше.
>
> Выделено 2 милиона на данную модернизацию.

Марнотратство. Краще б купили 2 15tr.
+5
+8 / –3
04.11.2018 15:09 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 04.11.2018):
> Марнотратство. Краще б купили 2 15tr.

Лучше одна почти новая полунизкопольная машина, чем две высокопольных б/у в просто хорошем состоянии
–15
+1 / –16
04.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> две высокопольных б/у

Особо большой вместимости, вообще-то
+6
+6 / –0
04.11.2018 15:22 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> Цитата (Jan de Vu, 04.11.2018):
> > Марнотратство. Краще б купили 2 15tr.
>
> Лучше одна почти новая полунизкопольная машина, чем две высокопольных б/у в просто хорошем состоянии

На фоне покупке 50 новых низкопольников, за кредит ЕБРР, очень странное решение...


Цитата (Миша из Киева, 04.11.2018):
> Интересно, а скоро Житомир получит новые троллейбусы?

В лучшем случае, в следующем году...
+1
+1 / –0
04.11.2018 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Влад96, 04.11.2018):
> На фоне покупке 50 новых низкопольников

В Житомире бы очень не помешали новые гармошки. В час-пик я в троллейбус иногда влезал с трудом. Но на странице планируемого тендера ЕБРР написано об одиночках.
+3
+3 / –0
04.11.2018 18:16 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Цитата (travala10, 04.11.2018):
> > две высокопольных б/у
>
> Особо большой вместимости, вообще-то

Сравните срок службы почти новой машины и срок службы даже двух б/у)
–7
+0 / –7
04.11.2018 18:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> почти новой машины и срок службы даже двух б/у)

Зная слабое место ЗиУ, которое сделали ещё явно слабее мы получим провисшую середину через несколько лет. Они бы хоть какую-то толстую балку положили.
+5
+5 / –0
04.11.2018 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (travala10, 04.11.2018):
> Сравните срок службы почти новой машины и срок службы даже двух б/у)

10 лет, против 5 лет у б/у который продлевается за счет КР еще и еще.
+2
+3 / –1
04.11.2018 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не факт, кстати. Во-первых, любое депо всё равно не завод, бывает, что местных КР/КВР хватает всего на несколько лет. Во-вторых, это мы тут на сайте троллейбусу с новым кузовом ставим год кузова, по официальным документам он остаётся старым. И в итоге у всяких чиновников могут руки зачесаться его списать, или даже бывает, что чиновники не раз меняются и новые даже не в теме.

З. Ы. Это был ответ travala10, с одессой и Иваном одновременно писали :).
+3
+3 / –0
04.11.2018 19:39 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Что с троллейбусом сделали ироды? Чем же вам эти ЗиУ так не угодили?
0
+1 / –1
04.11.2018 19:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Зная слабое место ЗиУ, которое сделали ещё явно слабее мы

Новая крыша, новое основание. Тут просто нет этого слабого места. Его полностью переделали. И переделали по образцу полного низкопола.
+2
+3 / –1
04.11.2018 20:37 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Новая крыша, новое основание. Тут просто нет этого слабого места. Его полностью переделали. И переделали по образцу полного низкопола.


Т.е некий конструктор сделал чертежи,сделал расчёты по прочности конструкции,потом испарился вместе с чертежами. Даже если это доведут до состояния самостоятельного передвижения-оно будет кататься только по территории депо.Чтобы выехать на дороги общего пользования -придётся пройти такое количество согласований,испытаний а уж получить сертификат безопасности на перевозку пассажиров на кустарно изготовленный по неизвестным чертежам троллейбус -это надо будет пройти все круги ада
+2
+3 / –1
04.11.2018 21:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.11.2018):
>
> Т.е некий конструктор сделал чертежи,сделал расчёты по прочности конструкции,потом испарился вместе с чертежами.

Почему испарился? У них же уже есть такая машина с низкопольной вставкой и развёрнутым мостом. Выше были ссылки на покупку индивидуальных разрешений на самоделку.

На Украине есть специальный институт и минимум одна команда конструкторов, которым по силам проектирование нового кузова троллейбуса. Ну это УкрАвтобусПром и Электрон соответственно.
0
+0 / –0
04.11.2018 21:15 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> На Украине есть специальный институт и минимум одна команда конструкторов, которым по силам проектирование нового кузова троллейбуса. Ну это УкрАвтобусПром и Электрон соответственно.

Так этот проект разрабатывал институт или
Цитата (zt_vlad, 04.11.2018):
> Почему? Во-первых, была сокращена должность конструктора. Сейчас мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы этого человека вернуть на работу. Ведь уходя, он забрал с собой все чертежи. И тут либо начинать работу сначала, либо делать всё без проекта, что абсолютно неприемлемо
От оригинального ЗиУ на мой взгляд ничего не осталось
+1
+1 / –0
04.11.2018 21:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Троллейбус не мог разработать один человек. Это что-то фигня какая-то. Ладно, каркас один человек может нарисовать и выдать КД на него даже...за годик примерно. Но ведь троллейбус не только из кузова состоит. Ещё есть проводка, которую то же надо разработать, пневмосистема - то же своё отдельное церство...И вы хотите сказать, что был один человек, который мог знать всё и сразу?
0
+0 / –0
04.11.2018 21:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Да и к тому же сие чудо надо было собрать и обкатывать, тестить и выполнять много чего другого. Вспомните, сколько занимает доводка серийной машины перед запуском в производство и это на заводе, а не в депошном цехе.
Хотя у нас у самих Шкоду 21 в Электробус превратили, но как я понимаю там силовые части не трогали, а только электронику.
+1
+1 / –0
04.11.2018 21:49 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> И вы хотите сказать, что был один человек, который мог знать всё и сразу?


Цитата (zt_vlad, 04.11.2018):
> "На территории Депо №1 (по улице Ольжича) уже не первый месяц находится троллейбус, который сотрудники управления собирают с нуля. Деньги на его капитальный ремонт и модернизацию были выделены еще летом. Но, к сожалению, за эти месяцы дело с мертвой точки особенно не сдвинулось. Почему? Во-первых, была сокращена должность конструктора. Сейчас мы пытаемся сделать всё возможное, чтобы этого человека вернуть на работу. Ведь уходя, он забрал с собой все чертежи. И тут либо начинать работу сначала, либо делать всё без проекта, что абсолютно неприемлемо. Во-вторых, есть некоторые проблемы с запчастями, которые мы сейчас пытаемся решить. Когда этот троллейбус будет готов – прогнозировать не могу. Говорить о том, что он будет закончен к концу 2018 года тоже не стану. Работы много, но я уверен, что трамвайно-троллейбусное управление докажет, что может делать такие работы с нуля", - написал началь
> http://zhzh.info/news/2018-11-01-37691

А разве не об этом здесь пишется?
+2
+2 / –0
04.11.2018 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Хотя у нас у самих Шкоду 21 в Электробус превратили,

Не в электробус, а в троллейбус с УАХ
И сомневаюсь, что там кузов не усиливали. Все же батареи много весят
0
+0 / –0
04.11.2018 22:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Не в электробус, а в троллейбус с УАХ

Ну тут сейчас границу найти трудно. Как и между АХ и УАХ.

Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> И сомневаюсь, что там кузов не усиливали.

Может когда будут выпускать на линию проведут какую-то презентацию наподобие Одиссея, тогда всё и узнаем.
0
+0 / –0
04.11.2018 22:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Ну тут сейчас границу найти трудно. Как и между АХ и УАХ.

В Украине разница довольно четкая - наличие гос. номера.
+2
+2 / –0
04.11.2018 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> > Не в электробус, а в троллейбус с УАХ
>
> Ну тут сейчас границу найти трудно. Как и между АХ и УАХ.

То есть электробус = троллейбус с УАХ = троллейбус с АХ?)
То есть троллейбус с аварийным АХ это то же, что и электробус?)

Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Может когда будут выпускать на линию проведут какую-то презентацию наподобие Одиссея, тогда всё и узнаем.

Презентация уже была, вместе с Одиссеем.
Возможно, после сертификации и какие-то чертежи всплывут, на них более наглядно будет.
+1
+1 / –0
04.11.2018 22:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 04.11.2018):
> Цитата (одесса, 04.11.2018):
> > Ну тут сейчас границу найти трудно. Как и между АХ и УАХ.
>
> В Украине разница довольно четкая - наличие гос. номера.

Ссылочку на закон/указ или ещё что-то, если можно.

Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> То есть электробус = троллейбус с УАХ = троллейбус с АХ?

Не-а, вот так "троллейбус с УАХ = троллейбус с АХ" мы же не меряемся бензобаками в обычных машинах типа машина с обычным запасом, а эта с увеличенным запасом. Ну разве чо в спецзаказах и то оно вроде как по другому называется.

Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> То есть троллейбус с аварийным АХ это то же, что и электробус?

И да и нет, вопрос больше риторический. Тут смотря как рассматривать, а это можно долго и нудно, но не думаю что сей снимок под это предназначен.

Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> Презентация уже была, вместе с Одиссеем.

Я имел ввиду для простых смертных, а не для Кайзера и его коллег и должностных лиц.
0
+0 / –0
04.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Ссылочку на закон/указ или ещё что-то, если можно.

Закон о чем? Закон об регистрации электробусов? Такой ерундой заниматься никто не будет.
У каждого ТС есть сертификат. В котором написано чем является это изделие. Если транспортное средство троллейбус, оно ставится на учёт согласно порядка учёта трамваев и троллейбусов: http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0556-03 и работает согласно ЗУ про городской электрический транспорт.
Если ТС не является троллейбусом - отправят ставить на учёт в ГАИ по стандартному порядку для автобусов, автомобилей и тому подобной техники: http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1388-98-%D0%BF и работает согласно ЗУ про Автомобильный транспорт.
Электробус это автобус с электрическим двигателем, соответственно он ставится на учёт в ГАИ и работает согласно ЗУ про Автомобильный транспорт. Все просто как 2+2.
+3
+3 / –0
04.11.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Не-а, вот так "троллейбус с УАХ = троллейбус с АХ" мы же не меряемся бензобаками в обычных машинах типа машина с обычным запасом, а эта с увеличенным запасом. Ну разве чо в спецзаказах и то оно вроде как по другому называется.

Ну, как сказать.
УАХ - это дополнительный бак, который заранее установлен для преодоления больших дистанций.
Аварийный АХ - это канистра в багажнике, которая помогает в форс-мажорных обстоятельствах. Выглядят машины одинаково, а предназначения разные.
А электробус сюда вообще никак не вписывается.
0
+0 / –0
04.11.2018 23:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.11.2018):
> Электробус это автобус с электрическим двигателем, соответственно он ставится на учёт в ГАИ и работает согласно ЗУ про Автомобильный транспорт. Все просто как 2+2.

Грубо говоря, электробус не считается рельсовым ПС, коим считается троллейбус и трамвай
0
+1 / –1
04.11.2018 23:43 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Ясно, т.е. если написать, что электробус это троллейбус то в ГАИ его ставить на учёт, в плане выдачи,ГРЗ не надо?
А что писали тода в сертификте КТГ, раз они в большенстве случаев не имеют ГРЗ, но имеют штатный ДВС?
0
+0 / –0
04.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.11.2018):
> Цитата (travala10, 04.11.2018):
> > Сравните срок службы почти новой машины и срок службы даже двух б/у)
>
> 10 лет, против 5 лет у б/у который продлевается за счет КР еще и еще.

аналогично продлевается срок службы и у новой техники
–2
+0 / –2
05.11.2018 00:17 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Я, конечно, фантазировал на тему ЛАЗа с лобовым от ЗиУ (http://transphoto.ru/photo/1109111/), но чтобы наоборот вышло...
0
+1 / –1
05.11.2018 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет КТГ - когда крымские 7009 и 7010 разъезжали вовсю по улицам Алушты и Симферополя без КС (это конец 1980-х), у них помимо номеров 70** были и гаишные номера - я их не помню, но обычные белые **-** КР* (типа 12-34 КРА). Позднее с гаишного учёта их сняли, так как они перестали быть грузовыми и стали техничками. То есть на территорию ж. д. терминалов в Симферополе и алуштинских предприятий как перестали ездить, так и гаишные номера им стали ни к чему.
+2
+2 / –0
05.11.2018 06:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 04.11.2018):
> Зная слабое место ЗиУ, которое сделали ещё явно слабее мы получим провисшую середину через несколько лет. Они бы хоть какую-то толстую балку положили

Действительно, данное решение выглядит странным. ЕМНИП, не один год делается КВР для ЗИУ, с изготовлением силового каркаса с интегрированной рамой из швеллеров. Для «направлений» (коими у нас являются дороги) самое то…


Цитата (Володя, 04.11.2018):
> На Украине есть специальный институт и минимум одна команда конструкторов, которым по силам проектирование нового кузова троллейбуса. Ну это УкрАвтобусПром

Это стоит немалх денег…


Цитата (Aventador, 04.11.2018):
> электробус не считается рельсовым ПС, коим считается троллейбус

ЕМНИП, троллейбус – безрельсовое ТС….
+2
+2 / –0
05.11.2018 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По моему народ фигнёй занимается. Когда-то давно, на заре трамваестроения каждый город клепал трамваи сам для себя. Потом пришли к выводу, что выгоднее построить завод и делать их централизовано. Но что-то поменялось, сейчас снова каждый гараж лепит из чего бог послал свои барбухайки.
+1
+2 / –1
05.11.2018 13:16 MSK
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье
Фото: 1
Цитата (vania256, 03.11.2018):
> Лаз 682В0А http://transphoto.ru/photo-all/1381382/

Лучше ХБЛ(Хочу Быть ЛАЗом)-682В0А )))))
–1
+0 / –1
02.12.2018 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Денис 670, 03.11.2018):
> А что здесь осталось от ЗиУ ?

По кузову ничего не осталось - полностью новый.
+3
+3 / –0
02.12.2018 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
тогда надо оформить модернизация с сменой модели на 682*
0
+0 / –0
02.12.2018 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Это уже не 682,а что-то принципиально иное.
+1
+1 / –0
01.03.2019 13:57 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Каково сейчас состояние дел с этой машиной?
+2
+2 / –0
02.03.2019 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его хотят порезать
–1
+0 / –1
22.08.2019 22:28 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Не понимаю, зачем в принципе заморачиваться с низкопольными (а особенно полунизкопольными!) машинами, если гораздо проще оборудовать остановки высокими платформами на уровне пола, как на ЖД или в метро. В метро высота пола от уровня рельсов больше метра, но для пассажиров это "низкий" пол - он находится строго на уровне платформы. Если полный низкопол ещё как-то можно понять, то полунизкопол будет жить до первого резонансного случая с травмированием или гибелью пассажира на ступеньках, после чего немедленно попадёт под запрет.
–1
+2 / –3
23.08.2019 08:52 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 22.08.2019):
> если гораздо проще оборудовать остановки высокими платформами на уровне пола,

Хоспади помилуй...
ваша идея это х3-порнография в отличии от полунизкопольного ЗИУ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.