TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ВладивостокРВЗ-6М2 № 10 
Трамвайное депо
Возвращён в ходовой ряд.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 31 октября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2018 17:00 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +44
Ludka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Lukáš Novotný+1
md00303+1
AlexSan+1
Данил-мариуполь+1
Юрий Лихачёв+1
Electron+1
Stephan1982+1
nikelmn+1
Yufit+1
Павел В. Кашин+1
Костя С.+1
Silvish+1
Трёхгранка+1
Alexandr Matr+1
Макс кондуктор+1
Nicolas+1
Serj+1
Серж К.+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
Skysistems+1
VALERA-Y-Ka+1
Andrey_1989+1
Anton 368+1
Миша КСД+1
makfan+1
Хозяин+1
Мазай 105+1
Bogdan_Ovchar+1
Максим Таничев+1
Dima61+1
Drovolsky+1
vetal76+1
Илья Кожевников+1
VicS12+1
Aztec+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
Борис Кораблёв+1
sgr+1
Иван Маринин+1
Владислав Лысов+1
A. V.+1
sarman+1
Локхид+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
bolani+1
Юрий Винокуров+1
Сергей Валерьевич+1
МартинЧорбаджийски+1
verbounty+1
медведь+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
TFA+1
Vasiljev Sergei+1
TimoN+1
mpelov+1
Иван Ревенков+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Мышь Разумная+1
дядя андрей+1
Станислав Тихомиров+1
Serginho+1
Semën Kuznetsov+1
Little Tram+1
Виктор Бергман+1
Копылов Н.О.+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
railwayman+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Муравьев+1
Александр Колесников+1
Михаил (FanTrans)+1
Константин Андреев+1
igbt_rccs+1
вадя 2017+1
Герман Муромцев+1
Сергей Лапин+1
Руслан Измайлов+1
solnechny+1
Семен Семеныч+1
Ivan Ligovsky+1
kamaz+1
Даниил95+1
Дмитрий Сильный+1
morgendorffer+1
Olegov+1
Светлана Сипугина+1
Евгений Барцио+1
Katinka+1
Аркадий Новожилов+1
mann+1
Romann+1
Алекс (ТатраТ3)+1
driver9817+1
Сергей_Мурманск+1
Олег Рыбальченко+1
MaxFand+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Mirvadze+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Харьковой+1
Александр Л 2016+1
Артем Волков+1
Andrey Atom+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Каретников+1
chs8.vova+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Алексей+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
manil+1
Валикжанин А.В.1995+1
Кот-777+1
tallart+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
Dима66+1
Rezident+1
Антоха07281996+1
Navigator+1
Лев Мощевитин+1
Palmer+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
Timofeiikarus+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
femida-msk+1
радиомастер+1
Илья Шпаков+1
Jeka22+1
Siachoquero+1
Melodiaz+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
пассат+1
Владимир Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Синий трамвай+1
Игорь Букатин+1
Белов Роман+1
Марцуль Павел+1
Кирилл Величко+1
Андрей Лазарев+1
Rio+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 10

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:5522
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Спецвагон, путеремонтник. Подразделение службы пути.. До 2006 — 229
КР КНААПО.
2006 — установлен сварочный генератор.
27.05.2015 — установлен новый генератор.
16.03.2017 — Восстановлен после крупного возгорания, заменена кабинная проводка.
31.08.2017 — 29.10.2018 — Неисправен, работает как прицепной вагон.
29.10.2018 — Переброска тележек 10/229.
31.10.2018 — возвращён в ходовой ряд.
07.10.2021 — Переброска тележек 10/251.
28.01.2022 — Переброска тележек 10/221.

Комментарии · 18

31.10.2018 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Какое эпичное фото!
+7
+9 / –2
31.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Жаль только, что один из четырех "ершей" неисправен.
За счет этого произошло снижение эффекта, так сказать.
+4
+4 / –0
01.11.2018 01:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Сегодня его поставят на ТО, заблокируют все форточки (в рамках подготовки к зимнему сезону), утеплят малость и сделают заключительный осмотр, так сказать.
Освещение все восстановлено, прожекторы исправны.
Вагон готов к эксплуатации по прямому назначению.
У нас нововведение с сегодняшнего дня: на фуникулере внедрена безначилная система оплаты.
Директор сказала, что до конца этого года подобные киндер-сюрпризы в трамваях и троллейбусах.
Мда, день заканчивается, а веселье продолжается...
В срочном порядке сегодня начали покупать проводку для этих валидаторов.
Город "нагнул" нашу Командующую, провели непонять какой тендер на обслуживание этих валидаторов (темное какое-то дело, как поговаривают), под кабальные проценты (порядка 12 процентов от общего дохода, при самых максимальных в банке 2,25, это так сказали компетентые лица).
В общей сложности, судя по всему, аукнется нашему несчастному электротранспорту это "внедрение высоких технологий" по самое "не хочу".
Чем дальше в лес, тем больше дров...
С уважением.
+9
+9 / –0
01.11.2018 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А проводка зачем? Для розеток на подзарядку?
+1
+1 / –0
01.11.2018 15:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
На данном этапе не могу знать до конца, Андрей.
Завтра буду на работе, узнаю по-подробнее.
+2
+2 / –0
01.11.2018 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего для розеток. Потому что зарядные устройства идут в комплекте к валидатору
+1
+1 / –0
01.11.2018 15:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Скорее всего.
Столько информации и указаний разом: валидаторы, покраска внешниэ ворот парка (за завтра), наведение порядка на территории парка и в цехах (опять ждут кого-то), а в субботу надо предводителя выручать (на троллейбус, заканчивать 252).
Слишком много всего...
С уважением.
+2
+2 / –0
01.11.2018 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да. Иной раз бывает столько...... С валидаторами первое время морока будет. Пока привыкнут. Пока научатся. Катушки бумаги покупать нужно постоянно.
+1
+1 / –0
01.11.2018 15:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Наши водители сегодня бурно обсуждают это спонтанное нововведение. Пока только предполагают и строят догадки с чем им придется иметь дело. Мало кто вообще себе это представляет, но начальник управления по транспорту сегодня был достаточно груб и весьма катигоричен с директором (судя по некоторым сведениям), приказав в срочном порядке начать внедрение валидаторов.
Посмотрим как оно пойдет.
+2
+2 / –0
01.11.2018 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very nice action-photo and yes, trams need to be washed sometimes :))
+5
+5 / –0
02.11.2018 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Работать с валидатором желательно кондуктору. Потому как в процессе работы и валидатор может зависнуть-на перезагруз потребуется время. И лента может закончится-её нужно заменить. А на каждой конечной и рейс сменить. Водителю будет не до этого.
+2
+2 / –0
02.11.2018 13:40 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Для первого дня работы с валидаторами - неплохо. Ленчик (водитель 297) продала порядка 270 билетов. Люди, по полученным комментариям, реагировали неоднозначно: для кого-то "прогресс приходящий", для кого-то безразличие, для кого-то сродни с
так называемым "Энтернетом".
Завтра покажу как это выглядит в кабине 297.
С уважением.
+2
+2 / –0
02.11.2018 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Набьют руку. Привыкнут. Главное чтоб сама работа валидатора не подвела.
+1
+1 / –0
02.11.2018 15:15 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Александр Vl, 01.11.2018):
> приказав в срочном порядке начать внедрение валидаторов

Ну как бы сказать мягче... Около 5% уйдёт обслуживающей организации, вот и "приказной тон".

При этом в автобусах 15 м-та их не жалуют, почему-то не настроены нормально и приходится каждый раз водителю вводить стоимость билета.
+2
+2 / –0
02.11.2018 15:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Видишь ли, вчерашние сведения ввергли в "шок" бухгалтера и юриста...
Пока ничто не предопределено, если только все не разрешится с минимальными потерями.
Тебе, естественно, как человеку с большим юридическим бэкграундом эти вещи предстают в лучшем свете. Причем это не шутка.
Какие шансы на то, что будет именно 5 процентов, а не упрмянутые вчера 12 (там не чистые 12, а как-то 5+5+2 за разные услуги)? Отрадно будет, если всё ж таки окажется ровно 5, а не 5+5+2.
Многие пассажиры сегодня не восприняли это "новаторство" и предпочли расплачиваться старым дедовским способом.
+2
+2 / –0
02.11.2018 16:59 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Просто я слышал лишь поверхностные данные. НО 12% это вообще жёстко. Грабёж средь бела дня. Ничего, когда будут обоснования в новом году поднять проезд не на пару рублей, а сразу на 5, то пассажиры запоют иначе.
+3
+3 / –0
02.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
В этом и вся беда...
Договор, поговаривают, какой-то мутный там.
Непонятно каким образом проводился тендер и т.д.
Видимо по принципу: "Вот вам, просим любить и жаловать".
Пока никакой конкретики, какая-то ясность будет в начале следующей недели.
Хотелось бы, чтобы подтвердилась версия только с 5%.
С уважением.
+2
+2 / –0
03.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (DUKS, 01.11.2018):
> Скорее всего для розеток. Потому что зарядные устройства идут в комплекте к валидатору

У нас для хранения и зарядки валидаторов сотворили вот такое http://vfl.ru/fotos/c5a7fd6e24048218.html
http://vfl.ru/fotos/93242fd024048219.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.