TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Милуоки, Brookville Liberty № 01; Милуоки — Поставка новых вагонов
  МилуокиBrookville Liberty № 01 
Поставка новых вагонов
Delivery of the first streetcar.
Each of the five cars will cost $3 720 000.
Source: www.urbanmilwaukee.com
• • •
Поставка первого трамвая.
Каждый из пяти вагонов обойдётся в $3 720 000.
Источник: www.urbanmilwaukee.com

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 марта 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.10.2018 18:00 MSK
Просмотров — 1083

Подробная информация

Милуоки, Brookville Liberty № 01

Депо/Парк:The HOP MKE Streetcar
С...:26.03.2018
Модель:Brookville Liberty
Построен:2018
Заводской №:16007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.10.2018 18:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
И сразу же реклама на носу от основного спонсора проекта трамвая в городе - знают, что событие поставки первого вагона будет во всю покрыто местными СМИ.

Кстати, этот же спонсор оплачивает бесплатный проезд в трамваях в течении первого года работы линии.
+6
+6 / –0
29.10.2018 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Yury LRTA, 29.10.2018):
> реклама на носу от основного спонсора проекта трамвая в городе

Коренные американцы за трамвай =)
+3
+3 / –0
29.10.2018 19:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Андрей Лазарев, 29.10.2018):
> Коренные американцы за трамвай =)

Просто бизнесс. Трамвай им крайне выгоден. Как поддерживающий экономическую активность в центре города, где данная фирма является одним из пасспритяжателей. Я уже не говорю о стоимости недвижимости вокруг трамвая, которая возрастёт в несколько раз (уже растёт, даже до открытия сети).
+7
+8 / –1
30.10.2018 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, у вас тоже вместо нормального рампового гейта для разгрузки вагонов в депо вагоны через задницу и две соломинки скатывают...
–3
+0 / –3
30.10.2018 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 108
Тю, так нормальная же тема:

http://transphoto.ru/photo/558510/?vid=81052

(тем более зачем городить гейт-платформу для 5 вагонов)
+2
+2 / –0
30.10.2018 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Yury LRTA, 29.10.2018):
> Я уже не говорю о стоимости недвижимости вокруг трамвая, которая возрастёт в несколько раз (уже растёт, даже до открытия сети).

В итоге строятся бесполезные в качестве вида транспорта трамваи, возящие исключительно в пределах центра и более широкую проблему с транспортной доступностью не решающие.
0
+3 / –3
30.10.2018 16:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Люси Сорью, 30.10.2018):
> В итоге строятся бесполезные в качестве вида транспорта трамваи, возящие исключительно в пределах центра и более широкую проблему с транспортной доступностью не решающие.

(а) Планы по развитию сетей практически всегда есть. В частности:
http://transphoto.ru/photo/1155326/?gid=5886

(б) Даже в исходном виде сети - решается проблема с транспортной доступностью в пределах центра. А это тоже может быть проблемой, заслуживающей внимания.

(в) Никогда не судите не изучив конкретно заданную сеть, а ещё лучше, съездите в сам город. Во всех случаях американских стартовых трамвайных проектов, несмотря на определённую критику, которая просачивается даже на этот сайт, на местах оказывается, что ввиду той или иной местной специфики, трамвай удачно и оптимально вписывается в схему местных локальных пасспотоков. И исключительно популярен. Трамвай у нас как бы тоже не дураки проектируют, и опыт в этом деле есть.
+6
+6 / –0
30.10.2018 23:01 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Владимир Комирной, 30.10.2018):
> О, у вас тоже вместо нормального рампового гейта для разгрузки вагонов в депо вагоны через задницу и две соломинки скатывают...

"Скрипач не нужен" (с) а вот прямой путь для разгрузки без КС над ним вполне. Может появится у них такой если будут расти.
0
+0 / –0
30.10.2018 23:09 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Люси Сорью, 30.10.2018):

> В итоге строятся бесполезные в качестве вида транспорта трамваи, возящие исключительно в пределах центра и более широкую проблему с транспортной доступностью не решающие.
за пределами центра там просто некого везти. город немного... отличается от украинских ;)
0
+0 / –0
30.10.2018 23:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (e_kalish, 30.10.2018):
> за пределами центра там просто некого везти

Города в США бывают разные. Конкретно в Милуоки есть кого возить, и даже есть свои транспортные проблемы. Ещё раз:
http://transphoto.ru/photo/1155326/?gid=5886
0
+0 / –0
31.10.2018 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (e_kalish, 30.10.2018):
> за пределами центра там просто некого везти. город немного... отличается от украинских ;)

Как это некого? Все эти субурбы кем-то населены. Всем этим кому-то нужно ездить в центр. Проблема в том, что ездить они и дальше будут на машине, потому что нормально охватить это всё общественным транспортом, хотя бы в автобусном формате (которым пользуются в основном малоимущие без машины, это Америка-с), нереально.

А в центре-то конечно трамвай, да.
0
+0 / –0
31.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Люси Сорью, 31.10.2018):
> Как это некого? Все эти субурбы кем-то населены. Всем этим кому-то нужно ездить в центр. Проблема в том, что ездить они и дальше будут на машине, потому что нормально охватить это всё общественным транспортом, хотя бы в автобусном формате (которым пользуются в основном малоимущие без машины, это Америка-с), нереально.

Вы хотя бы виды из космоса в Гугле посмотрите в сравнении со схемой, дважды приведённой мною выше по ссылке. Прежде чем делать обобщённые всеамериканские выводы.
+1
+1 / –0
31.10.2018 16:03 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Люси Сорью, 31.10.2018):
> потому что нормально охватить это всё общественным транспортом, хотя бы в автобусном формате (которым пользуются в основном малоимущие без машины, это Америка-с), нереально

Ну чего, субурбы с плотно натыканными домами могут генерировать пассажиропоток не хуже довольно свободно застроенных советских микрорайонов, где дома рассыпаны аки кубики на столе.
В сетях вроде Портленда, Денвера или Далласа же получается охватить пригороды рельсовым транспортом. ЛРТ в американской версии на взгляд из-за океана больше похожи на что-то среднее между электричкой и тем же американским интерурбаном, чем на классический трамвай.
0
+0 / –0
31.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Цитата (Yury LRTA, 31.10.2018):

> Города в США бывают разные. Конкретно в Милуоки есть кого возить, и даже есть свои транспортные проблемы. Ещё раз:
> http://transphoto.ru/photo/1155326/?gid=5886

Планов громадье, я видел уже эту схему, спасибо.
Но "транспортные проблемы" трамваем на совмещенном полотне не решаются. Оно заберет на себя потоки автобуса (который под него перекроят), может пара-тройка студентов пересядет особенно елси им сделают бесплатный или дискаунтный проезд.
0
+0 / –0
31.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (e_kalish, 31.10.2018):
> Но "транспортные проблемы" трамваем на совмещенном полотне не решаются. Оно заберет на себя потоки автобуса (который под него перекроят), может пара-тройка студентов пересядет особенно елси им сделают бесплатный или дискаунтный проезд.

Позвольте с Вами не согласиться.

(1) Ввиду фактора наличия инфраструктуры и "заметности" линии, трамвай заберёт часть уже существующих пассажиров автобуса. Это известный психологический фактор: трамвай привлекает в ~2,5 раза больше пассажиров, чем автобус. Согласен, в этой группе заберёт не многих, но больше, чем Вы думаете.
(2) По мере развития активности, изменения тенденции застройки и заселения, повышения плотности населения вокруг линии - заберёт подавляющее большинство новых местных пассажиров.
(3) Заберёт ВСЕХ без исключения существующих приезжих пассажиров, потому как "одному богу известно, где, когда и какой автобус там где-то ходит". А это, особенно учитывая спонсорство Potawatomi, немало пассажиров.
(4) Создаст много новых и заберёт ВСЕХ новых приезжих пассажиров, на что во многом расчитывает город и спонсоры. Вкл. пригородных автомобилистов, которые паркуются в одной точке, но имеют разнообразные планы по всему центру.
0
+0 / –0
31.10.2018 22:32 MSK
Ссылка
e_kalish · Лос-Анджелес
Фото: 14
Юрий я не спец в ridership modeling и сколько он там заберет у каких других modes (хотя буквально вчера комментировал scope for DEIS/DEIR где этому посвящено немало). Streetcar сама по себе изначально привлекает новизной концепта и неким постоянством, как вы правильно говорите. Однако мало кинуть рельсы и запустить по ним вагончик. Надо сделать систему useful in the long term.
Пробивать transit preemption потому что transit priority это фигня и скорости особо не добавляет. Надо выгонять машины с совмещенки. надо закрывать left turn lanes чтоб трамвай не стоял лишнию фазу на светофоре, а где то вообще делать grade separation... если это сделано получаем нормальную транпортную систему в стиле ЛРТ которая довозит людей быстрее чем альтернатива. если нет - получаем дорогую игрушку, а-ля автобус на рельсах.

кстати кроме примера Атланты есть Сиэтл с его south lake streetcar. Тоже игрушка. приезжим нравится, да :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.