TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 4005
  Донецк Татра-Юг Т6Б5 № 4005  —  маршрут 8
К/ст "Вулиця Червоноармійська"

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 25 октября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2018 09:11 MSK
Просмотров — 1215

Подробная информация

Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 4005

Депо/Парк:Трамвайное депо № 4
С...:30.12.2011
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:2003
Заводской №:10
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.12.2011 — № 3, 3005
Автоинформатор «Электроника МС6610.02»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Dmitry Denysenko
Время съёмки:25.10.2018 17:03
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.10.2018 17:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Во всём есть свои плюсы )
0
+0 / –0
26.10.2018 19:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Хоть что-то в этом меняющемся мире пока что постоянно: http://transphoto.ru/photo/114438/ :)
+4
+4 / –0
27.10.2018 17:19 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Этот маршрут является безальтернативным. Только с пересадками, если желаете на маршрутке.
+2
+2 / –0
10.11.2018 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Yury LRTA, 26.10.2018):
> Во всём есть свои плюсы )

Здесь скорее минусы, 32 живых водителя осталось на депо из 70 вагонов. Зато приглашают на курсы, зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ. Приблизительный интервал на маршруте с оборотом полтора часа думаю себе посчитаете. А раньше 4 минуты был.
+6
+8 / –2
10.11.2018 12:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман-Стефаний, 10.11.2018):
> зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ

Я думал что КПТ с его зарплатами отстающими от провинции дно, оказалось снизу еще не скоро постучат.
+6
+6 / –0
10.11.2018 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1404
> Здесь скорее минусы, 32 живых водителя осталось на депо из 70 вагонов. > Зато приглашают на курсы, зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ. > Приблизительный интервал на маршруте с оборотом полтора часа думаю себе > посчитаете. А раньше 4 минуты был.

Что мешает сцепить СМЕ?
+3
+3 / –0
10.11.2018 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Геннадий Иванов, 10.11.2018):
> Что мешает сцепить СМЕ?


Это же Донецк, в Татрах уже давно всё лишнее вырезали. В былые времена водителей постоянно не хватало и были недовыпуски до 30-40%, но СМЕ всё равно не делали, а в нынешней обстановке это тем более никому не нужно. Все влезают с интервалом пол часа - значит скажите спасибо что вообще ещё что-то ездит.
+5
+5 / –0
10.11.2018 13:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 10.11.2018):
> зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ

Сколько?
Мне год назад водители озвучивали больше.
А как можно прожить на эти деньги вообще?
+4
+4 / –0
10.11.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Матяс Владимир, 10.11.2018):
> Мне год назад водители озвучивали больше.

Это цифра за норму часов с официального сайта от 01.11.18. С переработками больше.
0
+1 / –1
10.11.2018 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.11.2018):
> Цитата (Роман-Стефаний, 10.11.2018):
> > зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ
>
> Я думал что КПТ с его зарплатами отстающими от провинции дно, оказалось снизу еще не скоро постучат.

Так это ж тоже " столица". 6460 РУБЛЕЙ - это сколько, гривен так 2500?
Идиоты.
+1
+4 / –3
11.11.2018 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (werfer, 10.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 10.11.2018):
> > Цитата (Роман-Стефаний, 10.11.2018):
> > > зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ
> >
> > Я думал что КПТ с его зарплатами отстающими от провинции дно, оказалось снизу еще не скоро постучат.
>
> Так это ж тоже " столица". 6460 РУБЛЕЙ - это сколько, гривен так 2500?
> Идиоты.

Бред седовой кобылы, щас средняя з/п 8.500 не напрягаясь, хотя у трамвайщиков норма часов видимо меньше.
Цитата (Матяс Владимир, 10.11.2018):
> Цитата (Роман-Стефаний, 10.11.2018):
> > зарплата с третьим классом 6460 рублей ГРЯЗНЫМИ
>
> Сколько?
> Мне год назад водители озвучивали больше.
> А как можно прожить на эти деньги вообще?

6.460 рублей получать...хм...я незнаю как это работать надо чтоб столько получать???график 3 рабочих дня и 3 выходных - возможно, а если график 5 на 2 то не меньше 8тыс., + премия за норму 1.200-1.500руб.Прожить?вы серьёзно?коммуналка в месяц до 500руб. доходит летом, и до 800 зимой, жить вполне можно.
+1
+2 / –1
12.11.2018 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mitya Bolotskiy, 11.11.2018):
> 6.460 рублей получать...хм...я незнаю как это работать надо чтоб столько получать???

Информация о вакансиях КП администрации г. Донецка "Донэлектроавтотранс" по состоянию на 01.11.2018г.
http://donelektroavtotrans.ru/index.php/...s/vakansii

6460 рублей у водителя трамвая третьего класса за норму, за свои слова ручаюсь. И чтобы хотя бы десятку получить с первым классом нужно пахать не вставая с вагона.
А почему такая маленькая зарплата - понятно, ее заморозили. Когда ДНР перешла на рубли, гривневую зарплату 2014-15 года пересчитали как 1:2 и на этом всё. Во Львове, например, за три года индексация почасовой ставки составила 130%, индексация доплаты за талоны в связи с повышением стоимости проезда 150%. Соответственно из аналогичной донецкой зарплаты 2014-15 году около 3200 грн (6400 рублей), сейчас минимальная ставка по третьему классу за норму часов составляет не меньше 8000 грн на руки, а с переработками и классом до 18000 грн на руки.
–1
+0 / –1
13.11.2018 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Роман-Стефаний, 12.11.2018):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 11.11.2018):
> > 6.460 рублей получать...хм...я незнаю как это работать надо чтоб столько получать???
>
> Информация о вакансиях КП администрации г. Донецка "Донэлектроавтотранс" по состоянию на 01.11.2018г.
> http://donelektroavtotrans.ru/index.php/...s/vakansii
>
> 6460 рублей у водителя трамвая третьего класса за норму, за свои слова ручаюсь. И чтобы хотя бы десятку получить с первым классом нужно пахать не вставая с вагона.
> А почему такая маленькая зарплата - понятно, ее заморозили. Когда ДНР перешла на рубли, гривневую зарплату 2014-15 года пересчитали как 1:2 и на этом всё. Во Львове, например, за три года индексация почасовой ставки составила 130%, индексация доплаты за талоны в связи с повышением стоимости проезда 150%. Соответственно из аналогичной донецкой зарплаты 2014-15 году около 3200 грн (6400 рублей), сейчас минимальная ставка по третьему классу за норму часов составляет не меньше 8000 грн на руки, а с переработками и классом до 18000 грн на руки.

Информация на сайте не соответствует действительности, по крайне мере я уже 2 года работаю и меньше чем 7500 я не получал, про 8т.р. вообще молчу, на легке, я уже писал каким образом можно получить 6460, не иначе...
–1
+0 / –1
14.11.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.11.2018):
> Информация на сайте не соответствует действительности, по крайне мере я уже 2 года работаю и меньше чем 7500 я не получал, про 8т.р. вообще молчу, на легке, я уже писал каким образом можно получить 6460, не иначе...


Так почему не соответствует? Ты - водитель троллейбуса, соответствует до копейки.


С сайта:
водитель троллейбуса 3 класса - 7477
водитель трамвая 3 класса - 6460
0
+0 / –0
16.11.2018 15:34 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Обсуждение цифр з/п имеет смысл только если для сравнения привести цены.
Если они заморожены на уровне 2013 тогда идиоты те кто сравнивает голые цифры.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.