TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайных вагонов
Проспект 25-го Октября
Трамвай МС с прицепными вагонами
https://www.youtube.com/watch?v=5aF9idG1tHM&t=39s

Прислал metafizich · Чернигов

Статистика

Опубликовано 24.10.2018 03:45 MSK
Просмотров — 400

Подробная информация

Комментарии · 9

24.10.2018 13:27 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дубль с выходными данными: http://transphoto.ru/photo/671034/
+1
+1 / –0
24.10.2018 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как же классно было! И у ГД улочка для проезжей части! Интересно!
+2
+2 / –0
25.10.2018 01:28 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А потом стало так: http://transphoto.ru/photo/984528/
0
+0 / –0
25.10.2018 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 24.10.2018):
> Как же классно было!

Ни троллейбусов, ни автобусов, только трамваи. То есть за разумные деньги даже в центре города можно поехать только туда, где есть рельсы. Автобус стоит в разы дороже, троллейбус ещё не изобрели, извозчики и такси стоят в разы дороже автобуса. Классно было!
+4
+4 / –0
25.10.2018 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2018):
> Ни троллейбусов, ни автобусов, только трамваи. То есть за разумные деньги даже в центре города можно поехать только туда, где есть рельсы. Автобус стоит в разы дороже, троллейбус ещё не изобрели, извозчики и такси стоят в разы дороже автобуса. Классно было!

Всё это так. Но не забываем, что город был не сильно большим.
+1
+1 / –0
26.10.2018 01:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 25.10.2018):
> что город был не сильно большим.
Почти 3 миллиона жителей на тот период, это "не сильно большой" город?
+4
+4 / –0
26.10.2018 02:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Высокая плотность населения. Весь центр города в коммуналках.
+2
+2 / –0
26.10.2018 02:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2018):
> даже в центре города можно поехать только туда, где есть рельсы.

Правда, рельсы лежали практически везде, а не как сейчас — огрызки былого великолепия. Трамвайная сеть покрывала город вполне плотно.

Цитата (Сергей Савчук, 25.10.2018):
> Почти 3 миллиона жителей на тот период, это "не сильно большой" город?

Если не ошибаюсь, Ленинград тогда был четвёртым по количеству населения мегаполисом Европы после Лондона, Парижа и Москвы. Возможно, пятым, если учесть Стамбул.
+2
+2 / –0
26.10.2018 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 26.10.2018):
> Почти 3 миллиона жителей на тот период, это "не сильно большой" город?

Я же говорю: город, а не население. Окраины были совсем в других местах, нежели сейчас. Поэтому, отвечая Сергею Мурашову я имел ввиду то, что скорее всего хватало трамвая и автобусов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.