TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 306
  Новочеркасск71-407-01 № 306  —  Обкатка
Улица Петрова / Трамвайная улица

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 23 октября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.10.2018 19:36 MSK
Просмотров — 1929

Подробная информация

Оценка

Новочеркасск, 71-407-01 № 306

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:02.10.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:351-01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2018

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.10.2018 19:49 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
О, помыли! Сияет.
+1
+1 / –0
24.10.2018 01:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагоны данной модели, как ни посмотри, конечно фатально-брутальны... Но главного не отнимешь: из Новочеркасска опять пошли живые интересные фото с трамваем.
+11
+11 / –0
24.10.2018 21:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Да я не знаю чего все так гонят на их десигн. Не инновационно-комфортабельно, но вполне нормально для массовых обновлений систем. И всяко лучше 62103, вот это уж реально верх топорности, Нефазы 2012 года и то качественнее были собраны
+3
+4 / –1
24.10.2018 23:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну сравнили хрен с редькой )

А касательно десигна этого чуда... вот с тех пор как первые версии данного вагона ещё давно увидел (как на фото, так и лично) , всё это время каждый раз открываю новое фото, визуально спотыкаюсь, и всё никак не могу поверить, по какому стечению роковых обстоятельств такое могло сознательно на свет появиться... У данного дизайна только один плюс: разгонять а/у перед собой, т.к. под такой брутальный многотонный кирпич чисто психологически не очень-то и полезешь ) Но на этом фантазия заканчивается. В остальном для имиджа трамвая в обществе этот вагон, боюсь, может сыграть только роль фатального демотиватора.

Вообще странно, что на просторах бывш. СССР в городах с отечественными трамваями (т.е. вне "татровских" хозяйств) с давних времён сложилась уникальная традиция: если трамвай - то значит можно дизайн в форточку, сойдёт и 71-605, и кирпич, или ещё какая-нибудь каракатица (примеров стабильно много в т.ч. из новой техники). Как-то вытянуть уже существующий/оставшийся трамвай, вроде новочеркасского, такой техникой может ещё и можно... Но продвигать трамвай или развивать - точно нет.
+3
+4 / –1
24.10.2018 23:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Щас вам напишут "Вам шашечки или ехать" и пр.
+2
+2 / –0
25.10.2018 12:23 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 24.10.2018):
> Вообще странно, что на просторах бывш. СССР в городах с отечественными трамваями (т.е. вне "татровских" хозяйств) с давних времён сложилась уникальная традиция: если трамвай - то значит можно дизайн в форточку

Почему бы не предположить, что дизайн трамваев производства СССР (и некоторых сегодняшних моделей) был исключительно технологическим. Т.е. определялся не красотой линий, пропорциональностью и прочими субъективными эстетическими мерками, а дешевизной, простотой производства элементов внешней обшивки, быстротой и удобством сборки, ремонтопригодностью. На опытных моделях были ведь и закосы под футуристичность, обтекаемость, устанавливались различные декоративные элементы, дополнительное остекление, но как только доходило до массового производства модели, всю эту мишуру сдувало напрочь.
0
+1 / –1
25.10.2018 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ой вэй, можно сказать далекий потомок Татры на Хотунке. В детстве даже не думал о таком событии.
+1
+1 / –0
28.10.2018 05:13 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Когда на линию?
0
+0 / –0
31.10.2018 08:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (schenia-89, 28.10.2018):
> Когда на линию?

Сегодня должен выйти, 303-й уже работает сегодня на Кольцевом.
+1
+1 / –0
31.10.2018 12:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
306-й на 1-м маршруте
+1
+1 / –0
31.10.2018 14:10 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
302 по "3", 306 по "1" и 303 по "К". Весь выпуск в Промышленный район теперь состоит из нового ПС.
0
+0 / –0
31.10.2018 15:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Igor 259, 31.10.2018):
> 302 по "3", 306 по "1" и 303 по "К". Весь выпуск в Промышленный район теперь состоит из нового ПС.

Три вагона на ~85% сети. Там хоть график публикуется и соблюдается?
0
+1 / –1
31.10.2018 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very nice!! Some time ago I have seen photos from this city with horror trams, condition like from scrapyard. Real barns and rusty buckets.

This here - does not win a prize for good design. But, it is a normal looking, tidy, modern tram. This is best what could happen to this city.

OK to be honest, the VERY best what can happen to a russian city is, that they have the modern KTM-23 or the long version of this. But, in comparison to where they have been, this is a very big step forward and it is better than closing the system.

Keep on going :))
+4
+4 / –0
31.10.2018 17:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Here we go, another outsider's vote that 71-623 happens to be the best Russian-made tram.

Ну вот ещё один голос наблюдателя со стороны, что 71-623 - лучший произведённый в России трам.
0
+2 / –2
31.10.2018 19:08 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Yury LRTA, 31.10.2018):
> Три вагона на ~85% сети. Там хоть график публикуется и соблюдается?

Да, на каждой остановке есть. Сегодня все рейсы минута в минуту.
0
+0 / –0
31.10.2018 19:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тогда всё почти отлично )
0
+0 / –0
31.10.2018 20:34 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Удалось проехать сегодня. Три ступени в низкопольную часть, на мой взгляд, удобнее двух и горок. Хотя и горки небольшие всё же остались. Отопители шумные, но эффективные - в салоне тепло. Сиденья лично для меня не очень удобные. Больше всех нравятся в 301. Сборка салона в целом неплохая. Конструкция поручней за счёт креплений к боковым стенкам почти не люфтит. Единственное, есть очень странный алюминиевый уголок из магазина "Всё для дома", который очень криво и непонятно с какой целью приколхозили между полом и стенкой со стороны дверей, выглядит немного странно, как будто самодел чей-то. Во всём остальном претензий нет к вагону. Для нашего города ПС отличнейший.
+6
+6 / –0
31.10.2018 21:32 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (Igor 259, 31.10.2018):
> Единственное, есть очень странный алюминиевый уголок из магазина "Всё для дома", который очень криво и непонятно с какой целью приколхозили между полом и стенкой со стороны дверей, выглядит немного странно, как будто самодел чей-то.

Согласен.
+1
+1 / –0
31.10.2018 21:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Igor 259, 31.10.2018):
> Да, на каждой остановке есть. Сегодня все рейсы минута в минуту.

Осталось посадочные платформы сделать — и впору будет забирать 71-911 из Твери. [здесь смайлик]
0
+0 / –0
31.10.2018 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 31.10.2018):
>
>
> Осталось посадочные платформы сделать — и впору будет забирать 71-911 из Твери. [здесь смайлик]

И пути отремонтировать.
+2
+2 / –0
31.10.2018 22:43 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Не часто ездит здесь трамваи , рельсы немного ржавые
0
+0 / –0
01.11.2018 07:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 31.10.2018):
> Ну вот ещё один голос наблюдателя со стороны, что 71-623 - лучший произведённый в России трам.

Был когда-то таковым.

Цитата (Igor 259, 31.10.2018):
> как будто самодел чей-то

Это уже у вас на месте могли сделать.
+1
+3 / –2
01.11.2018 09:21 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (GORSKY, 01.11.2018):
> Это уже у вас на месте могли сделать.

Не в упрёк, есть во всех серийных вагонах http://transphoto.ru/photo/1111236
Вот здесь очень хорошо видно http://transphoto.ru/photo/1076582/
Мне, как пассажиру, грех жаловаться. Визуальный перфекционизм одолевает просто.
+1
+1 / –0
01.11.2018 16:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (GORSKY, 01.11.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 31.10.2018):
> > Ну вот ещё один голос наблюдателя со стороны, что 71-623 - лучший произведённый в России трам.
>
> Был когда-то таковым.

Догадываюсь на семейство каких вагонов намёк касательно статуса лучших произведённых в РФ на сегодня. Однако, прежде всего (1) давайте они сначала отъездят хотя бы столько, сколько отъездили 71-623, а потом будем делать выводы. В частности, здесь добавлю, что (2) от качества сборки первых экземпляров лично у меня осталось мнение от ниже среднего до разочарования. И, главное, (3) чисто концептуально 100% низкого пола это не столько признак лучшего, сколько ближе к понтам. В реальности 100% низкопольности это "шило на мыло" как с технической тчк. зр. так и с позиции комфорта пассажира. На практике многие эксплуатационщики это прекрасно понимают, и, если политики не давят, предпочитают 70-85% низкого пола. Добавим к этому знаменитые подножки-полуподиумы в проходе у сабж. семейства вагонов, которые никуда не делись, и даже формула "шило на мыло" теряет смысл.

Так что утверждение про 71-623 как пока лучший (но, естественно, не идеальный) вагон производства РФ, особенно на взгляд со стороны - продуманное и обоснованное.
+1
+2 / –1
02.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 01.11.2018):
> Не в упрёк, есть во всех серийных вагонах

Признаю, не о том подумал.
0
+0 / –0
23.02.2019 15:26 MSK
Ссылка
ArsD9 · Коломна
Фото: 12
Почему не работает?
0
+0 / –0
23.02.2019 22:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (ArsD9, 23.02.2019):
> Почему не работает?

Потому что сломался, но его вроде скоро починят по гарантии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.