TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Набережные Челны, КАМАЗ-62825 № 62825; Москва — Международный автобусный салон "Busworld Russia — 2018"
  Набережные Челны КАМАЗ-62825 № 62825 
  МоскваМеждународный автобусный салон "Busworld Russia — 2018"
Москва, Московская область, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Троллейбус КАМАЗ-62825

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 23 октября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.10.2018 14:32 MSK
Просмотров — 4499

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Клим Максим+1
DIM.7t+1
Евгений Хонгуров+1
Volkin69+1
Gas lee+1
Ivanchik228+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Kosta1466+1
NeoTroll+1
52764P+1
Zero+1
Tvans+1
Sergei 34+1
Jan de Vu+1
TramLVS+1
Diman+1
BaNDiT69+1
Barbar1s+1
Rio+1
товарищ андрей+1
Белов Роман+1
Oganov Artem+1
Артемий Тимофеев+1
Луис+1
Троллейбусник 1968+1
Alexandr Matr+1
Серега Ф.+1
Юрий Лихачёв+1
Егор Ивашкеев+1
Илья Шпаков+1
Абрам+1
ШУр+1
Lenkayak+1
Чока+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
AkronisIT+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
Мазай 105+1
Георгий Фишер+1
Dmytro Bondar+1
Сэм+1
D-Ch+1
Etix1979+1
Maksimus+1
Lasser+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
Алексей Волков+1
Семен Семеныч+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
mixkol+1
Константин Андреев+1
verbounty+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
bolani+1
Артур Челомбиев+1
медведь+1
Lasselan+1
Mirvadze+1
Сергей Nemtsev+1
IvanPG+1
Мих@N+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кояш+1
Серый.Л.+1
Головизин Сергей+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Герман Муромцев+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Саша Веснин ВЛ23+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
Егор Галиневич+1
kamaz+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Марьянович+1
Silvish+1
Archi+1
KronAV+1
Николай Кармаевский+1
Александр Шанин+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
Timofeiikarus+1
Кот-777+1
1Rегион+1
Владимир Дмитриев+1
Томич+1
Палощ+1
СтаС+1
Андрей Рябицев+1
Антон Чиграй+1
Иван Петраков+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Роман Антипов+1
VadTrans+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
martin607+1
Андрей Лазарев+1
nss991+1
Maksimushka+1

Набережные Челны, КАМАЗ-62825 № 62825

Депо/Парк:Автомобильный завод ПАО «КАМАЗ»
С...:2018
Модель:КАМАЗ-62825
Построен:2018
Заводской №:1
VIN:XTC628250J0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2022) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2022 — Москва, 62825-1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:23.10.2018 14:16
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.10.2018 14:49 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Send to Mosgortrans for trolleybus route 73???
0
+0 / –0
23.10.2018 14:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Только он наоборот 62825
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
23.10.2018 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ощущение, что зеленую пленку в спешке вырезали прям перед открытием выставки)
Но вообще дизайн у КамАЗа приятный
+3
+4 / –1
23.10.2018 15:05 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (martin607, 23.10.2018):
> Send to Mosgortrans for trolleybus route 73???


I don't think so. This trolley is presented at the exhibition "BusWorld-2018". There are some other validators was installed, not such as in Moscow. That is why, I'm not sure it will come to the trials in Moscow.
+5
+5 / –0
23.10.2018 15:11 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (DimonS, 23.10.2018):
> 62825

Да, Вы правы. Прошу прощения, описАлся.
+5
+5 / –0
24.10.2018 11:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Он явно под Санкт-Петербург. В Чижиках такие валидаторы.
0
+1 / –1
24.10.2018 12:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 24.10.2018):
> Он явно под Санкт-Петербург. В Чижиках такие валидаторы.

А мне кажется под Ростов. Там тоже такие же валидаторы и отношения с КамАЗом сейчас на хорошем уровне.
–1
+0 / –1
24.10.2018 17:13 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (DimonS, 24.10.2018):
> Он явно под Санкт-Петербург. В Чижиках такие валидаторы.

В СПб в конкурсе на 10 электробусов победил Волгабас.
+2
+3 / –1
24.10.2018 17:21 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Что удивляет, так это отсутствие хоть каких-то новых решений по конструкции кузова. Всё так же продолжают троллейбусную тенденцию - на автобусный кузов сверху понаставили оборудования. Теперь оборудования на крыше становится всё больше и больше, но весь достигнутый прогресс - за счет дизайна скрывать его наличие.
–8
+2 / –10
24.10.2018 18:49 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Во-первых, кузов изначально троллейбусный (троллейбусно-электробусный). Во-вторых, а куда его ставить, если вполне можно разместить на крыше, куча ящиков в салоне - по вашему, прогресс?
+8
+9 / –1
24.10.2018 18:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 24.10.2018):
> Во-вторых, а куда его ставить

Вот о том и речь. Получается, сначала спроектировали здание и только потом начали голову ломать, как в нем сделать отопление, водопровод и вентиляционные шахты.
Тут то же самое. Изначально известно, что будет куча оборудования, но кузов делают таким, как будто не знали о необходимости его размещения.
–9
+1 / –10
24.10.2018 19:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Что значит не знают? Куда его размещать, кроме как на крыше или в салоне? В салоне, по-вашему, лучше, чем на крыше, чтобы занималось полезное пространство? Или на прицепчике его с собой возить? Блажь какая-то на вас нашла, на всём современном ЭТ оборудование ставят на крыше, потому что это единственное место, где оно никому не мешает.
+7
+9 / –2
24.10.2018 20:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ярослав Панов, 24.10.2018):
> Цитата (DimonS, 24.10.2018):
> > Он явно под Санкт-Петербург. В Чижиках такие валидаторы.
>
> В СПб в конкурсе на 10 электробусов победил Волгабас.

Не тупите, блин!
Это троллейбус с увеличенным автономным ходом, а не электробус.
0
+2 / –2
24.10.2018 22:22 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Влад96, 24.10.2018):
> Не тупите, блин!
> Это

Так то было две разные закупки - по одной будут электробусы Volgabus в количество 10 штук (место поставки - 2 АП), а по-второй троллейбусы с УАХ модели 32100D так же в количестве 10 штук (место поставки 1ТП)
+1
+1 / –0
25.10.2018 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не понял, КАМАЗ начал выпускать троллейбусы? Теперь можно ждать возвращения троллейбусов на улицы Москвы?
+1
+1 / –0
25.10.2018 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Пока до этого далеко, к сожалению.
+1
+1 / –0
25.10.2018 09:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 24.10.2018):
> Во-первых, кузов изначально троллейбусный (троллейбусно-электробусный).

Кузов растёт корнями к газоходу старого дизайна.
+1
+1 / –0
25.10.2018 13:20 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Quote (DimonS, 10/24/2018):
> He is clearly under St. Petersburg. In Chizhik such validators.

"Сразу после выставки троллейбус отправится на сертификационные испытания, после прохождения которых его ждет опытная эксплуатация в городе Альметьевск."

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki...-koncepciy
+1
+1 / –0
25.10.2018 16:23 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Константин Харьков, 25.10.2018):
> Теперь можно ждать возвращения троллейбусов на улицы Москвы?

Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы, то можно было бы об этом подумать. А так - нет, ждать возвращения не стоит.
+1
+1 / –0
25.10.2018 16:42 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Михаил_123, 25.10.2018):
> Цитата (Константин Харьков, 25.10.2018):
> > Теперь можно ждать возвращения троллейбусов на улицы Москвы?
>
> Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы, то можно было бы об этом подумать. А так - нет, ждать возвращения не стоит.

Ну если данные модели подать под правильным соусом, то и такое станет возможно.
+1
+1 / –0
25.10.2018 17:14 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил_123, 25.10.2018):
> Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы

Как минимум, опытный экземпляр в электробусном кузове будет.
0
+0 / –0
25.10.2018 19:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил_123, 25.10.2018):
> Вот если бы ЛиАЗ начал выпускать троллейбусы, то можно было бы об этом подумать. А так - нет, ждать возвращения не стоит.

ЛиАЗ одно время активно выпускал троллейбусы, но вот незадача, Москва-то их как раз и не брала.

Цитата (AleZ, 24.10.2018):
> а по-второй троллейбусы с УАХ модели 32100D так же в количестве 10 штук (место поставки 1ТП)

Жаль, что не ТролЗа или КамАЗ, у них теперь салоны покомфортнее получаются. Но всё равно хорошо.
+1
+1 / –0
25.10.2018 21:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 25.10.2018):
> Жаль, что не ТролЗа или КамАЗ,

В КАМАЗе ужасное количество детских болячек...
0
+2 / –2
27.12.2018 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если никогда не выпускали троллейбусы, то ничего хорошего не получится. По крайней мере до того момента когда горе конструкторы не спустятся на землю и не спросят водителя троллейбуса как ему будет удобнее эксплуатировать машину и какие особенности есть в его работе...
0
+2 / –2
30.05.2019 14:11 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Какова его дальнейшая судьба? И где он сейчас?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.