TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  МоскваЭПС № 05 
ЛиАЗ-6274 № 430153  —  маршрут 73
Продольный проезд

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 21 октября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.10.2018 00:00 MSK
Просмотров — 2236

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +28
Transport_moscow+1
Dozenazer+1
fegeffeuer+1
Barbar1s+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
Алексей Мунтян+1
Photohunter+1
Елена Лис+1
Константин Т.+1
Alexandr Matr+1
LAZdriver+1
D.A.mix+1
Vasiljev Sergei+1
Vort+1
Виталий Иванов+1
PRESSA74+1
Мудрый Каа+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Александр Заикин+1
Серега Ф.+1
Little Tram+1
S7+1
igbt_rccs+1
Silvish+1
Serj+1
Андрей Дубовицкий+1
Lukáš Novotný+1
Aztec+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Дмитрий Каретников+1
Stephan1982+1
Костян+1
Archi+1
Kayham+1
Corbulon+1
Кривич Илья+1
toxa_7+1
alex26+1
WEST+1
Александр Л 2016+1
boris-f+1
AntoNN+1
Киpeeв Андрей+1
Георгий Фишер+1
kostyanchik_punk+1
Bruy Rus+1
Dmytro Bondar+1
Mik9N+1
Дмитрий Денисенко+1
Drovolsky+1
Егор Ромадов+1
Яков Фёдоров+1
AleZ+1
Etix1979+1
Данил-мариуполь+1
Михаил_123+1
Ivan Ligovsky+1
Локхид+1
Миха 71605РМ+1
Клим Максим+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
md00303+1
вадя 2017+1
sarman+1
SavA+1
John Rambo 95+1
Влад96+1
Олег Довгалюк+1
Semën Kuznetsov+1
Timofeiikarus+1
bolani+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
Tranvia+1
Mirvadze+1
vArtemv+1
IvanPG+1
Роман Антипов+1
Nikita Filchenkov+1
ARTём+1
Макс Строгинский+1
Юрий Боб+1
Синий трамвай+1
Union+1
Michal Isakov+1
МартинЧорбаджийски+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
TRalex+1
Seriy+1
Melodiaz+1
Дима Горбатский+1
Артемий Тимофеев+1
GeLo+1
Герман Муромцев+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Мих@N+1
Олег Бодня+1
Dima61+1
Ahtung_23+1
Иван Шишкин+1
smol_kos+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
UmbrellaMoon+1
Zverislav+1
Щукин Д.+1
tallart+1
VadTrans+1
R. S.+1
Мазай 105+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
kamaz+1
Palmer+1
Олег Рыбальченко+1
Дмитрий Сильный+1
Юрий А.+1
Виталий В+1
Сергей Валерьевич+1
семён029+1
пассат+1
Mr.Den+1
ИА+1
Амир Закиров+1
Луис+1
Михаил Солодкий+1
sgr+1
Владимир Дмитриев+1
Томич+1
Палощ+1
Егор Ивашкеев+1
Иван Маринин+1
AVB+1
СтаС+1
D-Ch+1
Антон Чиграй+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
Mitay+1
kosteg+1
Ivan Voiteshonok+1
Головизин Сергей+1
Artegz+1
Rio+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Григорий+1
verbounty+1
nss991+1
Натаныч+1
Александр Шанин+1
Maksimushka+1
MaxFand+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Никита Лапин+1

Москва, ЭПС № 05

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:21.10.2018 15:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

23.10.2018 00:30 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Так и не понятно, будет ли из него в дальнейшем трамвай?! Или клумбы бестолковые сделают
+3
+6 / –3
23.10.2018 14:22 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ох уж мне этот ретрофутуризм. Монорельс и электробус - транспорт будущего. Когда за голову возьмутся те, кто что-то решает, и тут будут ходить трамваи и троллейбусы (хоть автобусы на худой конец), над этим фото можно будет посмеяться и по ностальгировать...
+16
+20 / –4
23.10.2018 14:27 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (u96, 23.10.2018):
> будет ли из него в дальнейшем трамвай

Пока основной вариант. Только не тут, а дальше после Телецентра. Здесь трамвай будет ходить вместе с остальными, а на опорах будет парк в стиле NY High Line
0
+3 / –3
23.10.2018 16:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.10.2018):
> а на опорах будет парк в стиле NY High Line

Забудьте про этот бред. Это была самореклама "молодых архитекторов" - сами придумали, сами нарисовали хрень, журналисты потом растащили по новостям до такой степени, что даже официальное опровержение было:
https://www.interfax.ru/moscow/620856
...
"Архитекторы выступили с частной инициативой создания парка на основе монорельса, используя его конструкции. Пока это только инициатива, никаких градостроительных решений не принято.
...

...да и сами "архитекторы" вынуждены были выступить:
https://www.the-village.ru/village/city/...whaus-vdnh
...
Это жест, а не предложение — ни с местными жителями, ни с властями проект не обсуждался. «Концепцию никто не заказывал, это было нашим высказыванием в ответ на перевод монорельса на экскурсионный режим и разговоры о его закрытии», — говорит Головицкая, но добавляет, что созданная в бюро концепция — «повод для диалога и дальнейшей работы».
...
Мы не считали, сколько денег нужно потратить на реконструкцию по нашему проекту, это возможно сделать уже на следующих этапах.
...
+5
+7 / –2
23.10.2018 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 772
Во, я джва месяца ждал подобный кадр. Похоже, в Москве зарождается новая традиция - каждый мэр должен оставить после себя дорогой и бесполезный транспортный проект.
+32
+36 / –4
23.10.2018 21:57 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Электробус хотя бы интегрирован нормально и сугубо в транспортном плане равноценен автобусу.
–10
+6 / –16
23.10.2018 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мих@N, А что Вам не нравится в интеграции Монорельса в общую систему метро, общий билет, возможность БЕСПЛАТНОЙ пересадки в течении 90 минут! Что ещё надо?
+7
+13 / –6
23.10.2018 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 11
Две самые дорогие российские игрушки в одном кадре!
+4
+9 / –5
23.10.2018 22:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Григорий Яврян, 23.10.2018):
> Что ещё надо?

Быстрая пересадка без дополнительных КПП и эскалаторов просто чтобы проехать в соседний район. Если сравнивать с наземным транспортом, конкретно с трамваем.
+9
+9 / –0
23.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Григорий Яврян, 23.10.2018):
> возможность БЕСПЛАТНОЙ пересадки в течении 90 минут!

Тоже мне перемога. В настоящем метро за одну поездку можно хоть целый день кататься.
+7
+10 / –3
23.10.2018 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Mr. Den, Ну и здесь катайтесь! Кто вам что говорит.
–4
+3 / –7
23.10.2018 23:55 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Я извиняюсь, я не в курсе просто а что монорельс в Москве закрывают?
+3
+3 / –0
24.10.2018 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Караван, 23.10.2018):
> Я извиняюсь, я не в курсе просто а что монорельс в Москве закрывают?

Хотят закрыть.
+3
+3 / –0
24.10.2018 00:18 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 23.10.2018):
> Хотят закрыть.

Можно узнать почему?
+3
+3 / –0
24.10.2018 00:41 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Караван, 24.10.2018):
> Можно узнать почему?

В данном варианте непрактичен, отсюда убыточен. Те же самые функции что выполняет ММТС на этой трассе мог бы выполнять трамвай (который частично там итак уже есть), только в разы эффективнее и не требуя на себя дополнительных расходов как отдельная транспортная система со своим подвижным составом. Вот к трамваю по всей трассе монорельса плюс бонус в виде соединения с Краснопресненской сетью и хотят прийти.
Его и раньше хотели закрыть и чем-нибудь заменить, но как я слышал, сейчас там совсем всё стало печально с подвижным составом.
+3
+6 / –3
24.10.2018 00:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Караван, 24.10.2018):
> Можно узнать почему?

Потому что много раз обсуждали на форуме. Дорогая бесполезная игрушка ЮМЛ. Построен не там, не так и в разы дороже, чем любой другой вариант. Он изначально не работал, спасал его только маршрут, сейчас хватило бы и просто автобуса.

Цитата (Мих@N, 24.10.2018):
> но как я слышал, сейчас там совсем всё стало печально с подвижным составом

Да. Уникальный подвижной состав отработал ресурс, заменить нечем.
+2
+4 / –2
24.10.2018 01:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2018):
> Забудьте про этот бред

Не факт. Нынешняя администрация любит одновременно мега-проекты и благоустройство с парками. Руинезация бывших промышленных и транспортных объектов достаточно устойчивая мировая тенденция. Старые вокзалы, станции, тот же High Line. На территории парка в ЖК Символ (бывший завод Серп и Молот), например решили оставить паровоз и участок рельсов.
От чего бы "не пойти впереди планеты всей" и не устроить заброшенный монорельс:)
+3
+3 / –0
24.10.2018 02:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
От остановки ВДНХ до Ростокина его надо сносить подчистую, чтобы не заслонял и не портил панорамные виды на Главный вход ВДНХ, Монреальский павильон и "Рабочего и колхозницу". Далее: "Вясячие сады" - от ВДНХ до Телецентра над трамвайной линией. Тогда это будет уникальный арт-объект: телебашня, пруд, панорамная надземная прогулочная зона со свисающими вниз растениями и создающими "зелёный тоннель" для экологического трамвая... Кабинки монорельса можно расставить по трассе в качестве арт-объектов, например беседок, как память. Тогда весь этот участок, рядом с таким знаковым местом, как ВДНХ, вполне может стать ему достойным оригинальным дополнением, тянущим на эксклюзивный мировой объект в плане привлечения туристов и входящий в презентационный образ всего города. Типа: "ВДНХ - наша сияющая монументальная история", а "Зелёный трамвай" - наше урбанистическое футуристское будущее. А за телецентром линия монохрени - уже чисто утилитарный транспортный объект для трамвая.
+4
+10 / –6
24.10.2018 04:28 MSK
Ссылка
Фото: 390
Электробус "на батарейках", подзаряжаемых от электросети- никакое не "будущее" а тупиковая ветвь эволюции ТС. Чем скорее найдётся технически грамотный человек, который сумеет объяснить это чиновникам (не только в России, во всём мире!)- тем лучше. Ну а монорельс... Если его тупо разберут, устроят очередную бабломойную стройку ("реконструкцию") и перекопают все окрестности к чертям собачьим, создав и местным и проезжим огромные транспортные проблемы на несколько лет- это будет ещё большим идиотизмом, чем само его строительство в лужковские времена. Раз уж построили, пусть работает! Подвижной состав там не такой сложный, чтобы не справиться с его ремонтом. Для ММЗ задача не из самых трудных. И никакая это не "хрень", а пусть и неудачная, несовершенная, но по-своему интересная транспортная система! Вот пусть и останется одной из достопримечательностей Москвы, к тому же выполняющей транспортную функцию. Если вернуть его в режим транспортной, а не "прогулочной" работы- пользы от него не так уж мало!
+4
+9 / –5
24.10.2018 05:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Караван, 23.10.2018):
> Я извиняюсь, я не в курсе просто а что монорельс в Москве закрывают?

Его на этом сайте закрывают столько же времени, сколько существует сайт :))).
+6
+9 / –3
24.10.2018 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Andrew Gri-Shen, 23.10.2018):
> а на опорах будет парк в стиле NY High Line

Господи! Как же задолбали эти "дезигнеры", живущие в своём особом мире и проекты которых не понятны нам, не просвящённым простым смертным!
–2
+8 / –10
24.10.2018 09:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 24.10.2018):
> Кабинки монорельса можно расставить по трассе в качестве арт-объектов, например беседок, как память.

Лучше целый поезд под готовой крышей - на станции "Улица Академика Королёва", которую можно сохранить в качестве музея монорельса :)


Цитата (Andrew Gri-Shen, 24.10.2018):
> От чего бы "не пойти впереди планеты всей" и не устроить заброшенный монорельс:)

Подхватить идею могут, да, соглашусь. Но реализовать даже половину нарисованного этими архитекторами не получится, это будет уже не сохранение старого, а фактически новая стройка с использованием элементов эстакады монорельса в качестве декораций.


Цитата (LAZdriver, 24.10.2018):
> Подвижной состав там не такой сложный, чтобы не справиться с его ремонтом. Для ММЗ задача не из самых трудных.

ММЗ, подозреваю, нафиг не упёрлось заниматься производством единичных запчастей к патентованной хрени, в то время как вагоны метро они строят в количествах, как бы не превышающих рекорды советских времён.
+3
+3 / –0
24.10.2018 10:59 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146
Про фетиши двух мэров шутили уже?
–4
+1 / –5
24.10.2018 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
>Цитата (Антон Чиграй, 24.10.2018):
ММЗ, подозреваю, нафиг не упёрлось заниматься производством единичных запчастей к патентованной хрени, в то время как вагоны метро они строят в количествах, как бы не превышающих рекорды советских времён.

А что мешает этому заводу наладить производство новых вагонов и запчастей для ММТС, тем самым пустить их на поток, чтобы в дальнейшем их производство обходилось в копейки, а не в круглую сумму!
Если захотеть то можно всё, здесь же очевидно, что никому ничего не нужно!
+1
+2 / –1
24.10.2018 14:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 24.10.2018):
> А что мешает этому заводу наладить производство новых вагонов и запчастей

Отсутствие заказа и желния.

Есть интересная выкладка относительно себестоимости проезда. Так вот на монорельсе себестоимость проезда одного пассажира при максимальной пропускной способности в 10 раз, то есть на прядок выше, чем у метрополитена. Если пассажиров мало, себестоимость растёт. То есть если построить 4 станции классического метро по линии монорельса (например ВДНХ, Телецентр, Фонвизинская, Тимирязевская) Дешевле выйдет, чем монорельс содержать
+2
+2 / –0
24.10.2018 15:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 24.10.2018):
> Дорогая бесполезная игрушка ЮМЛ.
Напомню, игрушка делалась под планируемую Экспо, в итоге накрывшуюся медным тазом.
+1
+1 / –0
24.10.2018 18:15 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну так никто не спорит что ММТС - это понты. Только ничего не мешало сделать его не только понтовым, но ещё и полезным, проложи его от Телецентра/ВДНХ по Ярославке, где как раз-таки какой-то рельсовый транспорт нужен, но трамвай там построить проблематичнее, чем монорельс. А до Тимирязевской или в идеале Дмитровской (Костякова) надо было уже строить трамвай. Ну или на худой конец построить автомобильный путепровод над ГХ ОКТ и пустить автобус.
0
+1 / –1
25.10.2018 03:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 23.10.2018):
> Забудьте про этот бред. Это была самореклама "молодых архитекторов" - сами придумали, сами нарисовали хрень, журналисты потом растащили по новостям

Видимо и на сайт Стройкомплекса это тоже затащили некие журналисты?
https://stroi.mos.ru/news/visiachiie-sad...onoriel-sa

Не смешите. Что попало (чью-то там "саморекламу") на Строймосе и во всей куче собянинских СМИ, никто просто так размещать не стал бы. Это был просто пробный шар. То, что этот бред с этим хайлайном рассматривается на полном серьёзе, известно уже достаточно давно. Задолго до июля сего года и "внезапно" всплывших "молодых архитекторов". Причём двигал эту идею, скорее всего, тот самый Кузнецов как раз. Он известный любитель Нью-Йорка вообще и Хайлайна в частности. Просто идейка не взлетела, вот и пришлось срочно опровергать и сваливать всё на самодеятельность "молодых архитекторов".
–2
+1 / –3
25.10.2018 06:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Раз уж речь зашла про "несбыточные" проекты - "вставлю свои пять копеек"
https://i.yapx.ru/CgLna.jpg ;-)
Если очень примерно, эскизно прикинуть "на местности", то получается построить обычный наземный трамвай по выделенкам в полосе отвода монорельса проще, чем заморачиваться с адаптацией под него эстакад. А на сохранившихся участка действительно: лучше сделать что-нибудь ныне "общественно-модное". В рамках этой тенденции и прикинул.
+4
+4 / –0
25.10.2018 11:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 25.10.2018):
> Если очень примерно, эскизно прикинуть "на местности", то получается построить обычный наземный трамвай по выделенкам в полосе отвода монорельса проще, чем заморачиваться с адаптацией под него эстакад.

На значительной части полосы отвода монорельса лежит большой коллектор, перекладывать который скорее всего будет дороже, чем допиливать моноэстакаду под трамвай.


Цитата (ARTём, 25.10.2018):
> А на сохранившихся участка действительно: лучше сделать что-нибудь ныне "общественно-модное".

То есть пути перекладываем с эстакады на бульвар, а бульвар перекладываем с улицы на эстакаду? Да, это очень модно, молодёжно и концептуально :)
0
+2 / –2
25.10.2018 11:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 25.10.2018):
> лежит большой коллектор

Ну, разумеется я не имею данных по СНИПам, рельефу местности, уклонам, схемам коммуникаций и т.д. Просто прикинул из интереса. Понятное дело, что есть множество подземных и надземных "НО". Но перестраивать всю эстакаду под трамвай - тоже дело не дешёвое и не простое. Одно дело монохрень, совсем другое трамвай! По эстакаде, на металлических перекрытиях он будет грохотать, как ЖД состав на металлическом мосту. Ладно ещё если в промзоне. Особенно этому будут "рады" жители домов по Фонвизина, когда "это" будет грохотать на весь район на уровне третьего этажа. Мохохрень - всё-таки "шинокопытный". У него этих проблем нет. А вот нормальная наземная выделенка, даже не на "бесшумных" рельсах, будет вполне приемлема для городского района.
Я совершенно не за "зелёный бульвар". Это уж так - раз речь зашла, и хоть как-то пристроить уже существующее. Можно конечно и целиком всё снести, чтобы не торчало потом десятилетиями заброшенным. Не даром опыт гласит, что порой построить заново много проще, чем переделывать уже существующее.

> лежит большой коллектор

Если он на Королёва, то есть газон по центру, между встречными проездами автодороги. Если на Милашенкова, то можно сделать либо классический бульвар с трамваем (пути в крайнем левом ряду: Серпуховский, Бульварное...), либо "как в Европе", по у нас почему-то не используемой схеме - линия у правой обочины (прямо вдоль тротуара).
Меня в плане всей трассировки больше кусок по Академика Лисицына волнует. Не уверен, что там вообще трамвай возможен, тем более на спуске с эстакады.
0
+1 / –1
25.10.2018 22:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я понимаю, что очень жалко троллейбус, и решение гробить его в пользу электробуса действительно крайне глупое и недальновидное. Но это не должно затмевать здравый смысл: электробус в отличие от тупиковой идеи монорельса — вполне адекватный вид транспорта, если ему определено правильное применение в транспортной системе (замена дизельных автобусов).

Цитата (Mr.Den, 23.10.2018):
> Похоже, в Москве зарождается новая традиция - каждый мэр должен оставить после себя дорогой и бесполезный транспортный проект.
+2
+2 / –0
26.10.2018 05:38 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
http://www.gruzovikpress.ru/article/1804...it-tribus/
Придумали "Трибус" и зашли-то как издалека, хотя всего нужно-то добавить пантограф "Меги-восьмёрке", а ещё проще переделать ультрабыстрые зарядки под троллейбусные штанги и не городить никаких трибусов... Ну а Собянин упирается "рогами" за то, что пока никакие "рога" электробусу не нужны...
+1
+2 / –1
26.10.2018 07:34 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я уверен, что не он упирается, а пиарщики (вполне обоснованно) смекнули, что если сделать электробусу рога - простой люд будет думать что это троллейбус, а попытаешься переубедить - решат что их хотят надуть, под видом нового вида транспорта подсовывают "то же самое" (по их мнению) - да и давайте уж честно, троллейбус у нас и в народе не жалуют. А отказ от "сигнатурного" типа токоприёмника сразу повышает доверие, типа "ооооо, смотри, инновации!" Так же как маглев все обожают и приводят в пример как супер-пупер транспорт будущего не за что-то конкретное, а потому что колёс нет. "Ооооо поезд без колёс, вот это додумались, вот это инновации!"
–2
+2 / –4
26.10.2018 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 26.10.2018):
> да и давайте уж честно, троллейбус у нас и в народе не жалуют.

Давайте, уж совсем честно. Троллейбус не жалуете тут только вы и ещё несколько фотографов-нелюбителей "загораживающих вид на небо" проводов.
–1
+3 / –4
26.10.2018 09:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Святая простота... Постыдились бы насильно себе в сторонники 12 млн. чел. записывать, заметная часть из которых вообще любой НОТ ни во что не ставит.
–2
+2 / –4
26.10.2018 09:15 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Два мэра - две игрушки)
+1
+2 / –1
26.10.2018 10:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 26.10.2018):
> да и давайте уж честно, троллейбус у нас и в народе не жалуют. А

Народ думает ту мысль, которую слышит из источников информации. Сформировать позитивный образ троллейбуса можно за пару месяцев.

Ну и я как на этом сайте, так и вообще по жизни слышал негатив по отношению к троллейбусу исключительно по одному месту - Звёздный бульвар, Ботаническая улица. Там тупо что то не так со службой контактной сети, или эта самая менять неграмотно спроектирована.
+1
+2 / –1
26.10.2018 14:36 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Пeresvet, 25.10.2018):
> Но это не должно затмевать здравый смысл: электробус в отличие от тупиковой идеи монорельса — вполне адекватный вид транспорта, если ему определено правильное применение в транспортной системе (замена дизельных автобусов).

Главное не забывать, что сегодняшний электробус может заменить автобус только на воздуховозных маршрутах со спокойным графиком и то если забить на какую-либо экономическую эффективность. Да и там желательно иметь автобусный резерв.

Применительно к Москве есть ещё одно НО - автобусами резервируется весь электрический транспорт, включая метро и электрички. Для этого нужно иметь солидное число автобусов. Сейчас эти автобусы в той или иной мере работают на маршруте, а при гипотетической замене их на электробусы, будут стоять в парке и ждать своего часа.
+4
+4 / –0
26.10.2018 14:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 26.10.2018):
> автобусами резервируется весь электрический транспорт, включая метро и электричк

Электрички резервируются Мострансавто. Маршруты компенсации метро всегда имеют конечные, где и будут зарядки. Проблема может быть разве что с кладбищенским перевозками. И то только если кто то мозгом не подумает и не сделает зарядки для них на пиковые объёмы перевозок.
+2
+2 / –0
26.10.2018 17:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Маршруты компенсации метро всегда имеют конечные, где и будут зарядки.

Зарядки будут срочно перевозить к тому месту, где метро сломалось?


Цитата (Володя, 26.10.2018):
> И то только если кто то мозгом не подумает и не сделает зарядки для них на пиковые объёмы перевозок.

Вот как раз ставить зарядки и резервировать мощности под несколько дней в году - это не мозгом надо думать, а чем-то ещё.
+3
+3 / –0
26.10.2018 19:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2018):
> Зарядки будут срочно перевозить к тому месту, где метро сломалось?

КМы обычно и так заведены на крупные конечные.


Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2018):
> Вот как раз ставить зарядки и резервировать мощности под несколько дней в году - это не мозгом надо думать, а чем-то ещё.


Ну надо как-то продумать чтобы они использовались и в нормальной жизни. Возможно, продлить марштруты до крупных конечных...Самые крупные кладбища Хованское и Домодедовское и так имеют маршруты от крупных конечных. Ну Домодедовское можно продлить до Орехово.
+1
+1 / –0
26.10.2018 20:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 26.10.2018):
>
> КМы обычно и так заведены на крупные конечные.

Проблема в том, что КМ никак не отменяет работу маршрутов, которые с этих конечных ходят, и полностью высвободить ресурс даже крупной конечной только под КМ (который по количеству отправлений может даже на крупной конечной превосходить всё имеющееся) не удастся. А ещё кроме плановых КМ бывают оперативные подмены при авариях, такие маршруты могут вовсе ходить откуда угодно куда угодно.


Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Ну надо как-то продумать чтобы они использовались и в нормальной жизни. Возможно, продлить марштруты до крупных конечных...

Вот тебе полный список маршрутов в этом году: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...splatny-2/
Продумывай.


Итого в полностью электробусном будущем придётся делать мобильные станции зарядки в виде фургонов с дизель-генераторами, баками на 1-2 тонны, и выносными зарядными стойками.
+1
+1 / –0
26.10.2018 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 26.10.2018):
> Проблема в том, что КМ никак не отменяет работу маршрутов, которые с этих конечных ходят,

А откуда на эти маршруты едут автобусы? В первую очередь - с ближайших конечных, если проблема плановая - да, нагрузка возрастёт, но резерв в любом случае будет и чем больше конечная, тем больше этого резерва на ней будет...В этом плане, концепция с троллейбусами с большим и очень большим АХ опять же выигрывает...и выигрывает сильно. Ну напрягутся подстанции ну и что? этого никто и не заметит - в них заложены перегрузки и заложены с хорошим запасом...а вот количетсво постов зарядок в любом случае будет ограничено.
+1
+1 / –0
27.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Позорище, места за такое фото давать. Я в смысле гадкого электробуса. Да и само фото не впечатляет, серое, тёмное.
–6
+1 / –7
27.10.2018 05:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 26.10.2018):
> Цитата (Мих@N, 26.10.2018):
> > да и давайте уж честно, троллейбус у нас и в народе не жалуют. А
>
> Народ думает ту мысль, которую слышит из источников информации. Сформировать позитивный образ троллейбуса можно за пару месяцев.
>
> Ну и я как на этом сайте, так и вообще по жизни слышал негатив по отношению к троллейбусу исключительно по одному месту - Звёздный бульвар, Ботаническая улица. Там тупо что то не так со службой контактной сети, или эта самая менять неграмотно спроектирована.

Простите, а что Вы считаете источником информации? Телевизор с говорящими головами? А кто его сейчас смотрит? При этом в интернете на всех значимых сайтах (включая и наш, кстати), всякого рода тролли формируют прямо противоположное отношение. И, к сожалению, да. К троллейбусу как виду транспорта отношение у пассажиров в массе в лучшем случае нейтральное (что, кстати, очень неплохо) - но только если он действительно очень хорошо работает. И только очень хорошей работой и можно убрать негатив к нему.
+2
+2 / –0
27.10.2018 09:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> всякого рода тролли формируют прямо противоположное отношение

Если бы моё мнение формировали эти тролли и прочие защитники троллейбуса - я бы стоял за скорейшее уничтожение троллейбуса чтобы только не слышать этот бред.

Да, телевизор, всякие Яндекс дзен и прочие фоновые новости, бесплатные газеты в метро и рекламные новости в бесплатном вайфае в метро. Не все пользуются пиратскими программами или платят за отсутствие рекламы...но даже с оплаченным отсутствием рекламы стартовая страница там остаётся.
+2
+2 / –0
27.10.2018 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>
> Главное не забывать, что сегодняшний электробус может заменить автобус только на воздуховозных маршрутах со спокойным графиком и то если забить на какую-либо экономическую эффективность. Да и там желательно иметь автобусный резерв.
>

Видимо, речь о современных российских электробусах. Потому как современный китайский или американский электробус без проблем ездит целый день.
Ok Google: china electric buses
0
+1 / –1
27.10.2018 09:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (werfer, 27.10.2018):
> Видимо, речь о современных российских электробусах. Потому как современный китайский или американский электробус без проблем ездит целый день.
Российский Волгабас тоже ездит, но Москва решила по пути "быстрой" зарядки пойти.
+1
+1 / –0
27.10.2018 10:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> И только очень хорошей работой и можно убрать негатив к нему.

Замена троллейбусов на автобусы местами сильно ухудшило обслуживание...но автобус-хороший, а троллейбус-плохой и не манёвренный, хотя автобусы в исполнении Мосгортранса реально не быстрее и то же умеют коллапсировать на ровном месте даже если есть возможность продолжить работу немного отклонившись от маршрута...но инструкции порой сильнее проводов а то и рельсов мешают работать.
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> автобусы в исполнении Мосгортранса реально не быстрее и то же умеют коллапсировать на ровном месте

Ну так это как раз, как мне кажется, очень многие заметили. И тогда и правда странно, если реально считают, что

> автобус-хороший, а троллейбус-плохой и не манёвренный

- а не куда делась их любимая маршруточка. Разве что если та самая любимая маршруточка ранее реально забодала очевиднейшими грубыми нарушениями всего, что можно нарушить. А троллейбус под конец своего существования тоже достал, но помимо неманевренности чем-то еще. Ибо, извините, я не думаю, что люди настолько как кишки в плане информации, чтобы не видеть очевидного.

> всякие Яндекс дзен и прочие фоновые новости, бесплатные газеты в метро и рекламные новости в бесплатном вайфае в метро.

Любопытная подборка и, если честно, в моем понимании довольно странная. Странная в том, что ориентирована на людей достаточно пассивных, которые максимум что могут сделать - сходить на выборы и проголосовать как надо. Даже на уровень людей, которые разговаривают о разных вопросах на кухне или в интернете и их хотя бы там хоть кто-то ещё слышит, не говоря уж о людях активной жизненной позиции, которые пишут предложения властям, жалобы, петиции, пытаются кого-то активно убедить в чем-то и т. п., такая подборочка не тянет, имхо. Все фоновые страницы такого рода в моем понимании такие люди давно выключили. Хотя могу и ошибаться.
+1
+1 / –0
27.10.2018 12:15 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 26.10.2018):
> да и давайте уж честно, троллейбус у нас и в народе не жалуют.

А с чего его будут жаловать, когда на маршрутах ездят разваливающиеся гробы? Были бы вместо них хотя бы свежие Мегаполисы-2 и отношение было бы другим. К высокопольным трамваям сейчас такое же отношение. Не было бы Витязей, пассажиры были бы рады автобусу вместо трамвая.

Кстати, субъективно "плохая" московская КС на деле не такая уж плохая. На 73 маршруте ради интереса пару раз замерял среднюю скорость - 20...22 км/ч от конечной до конечной. На куске 14 маршрута - 16...18 км/ч. Автобус М9 примерно на этом же участке - аналогично.


Цитата (werfer, 27.10.2018):
> Потому как современный китайский или американский электробус без проблем ездит целый день.

С 5 утра до 1 ночи, да с московским пассажиропотоком? Ни один городской электробус на это не способен, что легко вычисляется по паспортной ёмкости батарей. Можно попробовать это исполнить на трехоснике длиной 12...13 метров с батареей около 700 кВт*ч, но таких вариантов я пока не встречал.
+2
+2 / –0
27.10.2018 14:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> И тогда и правда странно, если реально считают, что
>
> > автобус-хороший, а троллейбус-плохой и не манёвренный

Я один раз стоял на остановке и слушал как бабка радуется как хорошо, что нет троллейбусов они были не манёвренные(Каширское шоссе, прямое и с выделенкой) и какие хорошие автобусы, но что их долго нет:)
+1
+1 / –0
27.10.2018 14:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> Странная в том, что ориентирована на людей достаточно пассивных

Да, забыл, Пикабу и фишки нет. У всякого рода низкосортного дерьма максимальная популярность...
+1
+1 / –0
27.10.2018 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> С 5 утра до 1 ночи, да с московским пассажиропотоком? Ни один городской электробус на это не способен, что легко вычисляется по паспортной ёмкости батарей. Можно попробовать это исполнить на трехоснике длиной 12...13 метров с батареей около 700 кВт*ч, но таких вариантов я пока не встречал.

Proterra Catalyst 40-футовый - две оси, 660 кВт*ч
BYD k9 12-метровый - две оси, 600 кВт*ч
Таких k9 по КНР ездит многие тысячи.
0
+0 / –0
27.10.2018 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну бабульки да, те смотрят телевизор и до сих пор ему верят. Мне интереснее, как формируется мировоззрение людей помоложе.

Скажем, в моем городе до не очень давнего обновления троллейбусов настроения типа "когда уже их уберут" у части населения вполне были, но, наверное, в первую очередь из-за их убитости. Сейчас это сошло на нет. С другой стороны... Есть дублируемые направления. И тут ситуация, что называется, где как. Есть пара автобус 20 и троллейбус 15 - открытого нытья нет, но автобус популярнее. Есть пары автобус 14 и троллейбус 13к, автобус 6 и троллейбус 12 - там и вовсе прямым текстом хотят автобусы. Временно заменили тролл. 10 на автобус - народ рад. Но при этом четыре самых главных маршрута троллейбуса (5, 7, 8, 11) никто под сомнение сейчас не ставит. А самое удивительное, что народ до сих пор помнит давно закрытые маршруты 3, 4 и 9. Собственно, и ругаемость упомянутых 10, 12, 13к и 15 явно от того, что на них выпуск маловат. Пустили бы туда по 10-15 машин, а не по 3-6, как сейчас, и был бы порядок. Ну как порядок? Их бы приняли как данность. При условии, что это не были бы троллейбусы, в которые страшно войти.
0
+0 / –0
27.10.2018 22:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> . Есть дублируемые направления. И тут ситуация, что называется, где как. Есть пара автобус 20 и троллейбус 15 - открытого нытья нет, но автобус популярнее

В Москве люди транспорт не выбирают если это не вариант укаждостолбный троллейбус/экспресс тупо едут на первом подошедшем транспорте.
0
+0 / –0
27.10.2018 23:21 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (werfer, 27.10.2018):
> Proterra Catalyst 40-футовый - две оси, 660 кВт*ч
> BYD k9 12-метровый - две оси, 600 кВт*ч

Proterra - в европейском понимании это пригородник, который в версии на 660 кВт*ч с полной массой 18 т имеет вместимость 40 человек, а с 20 т - 66. То есть, возит сам себя. Их спецификации: https://www.proterra.com/products/40-foot-catalyst/

И когда в K9 успели впихнуть 600 кВт*ч? Сейчас для европейских версий ёмкость батарей и запас хода не указаны вообще (http://www.bydeurope.com/vehicles/ebus/types/12.php). Раньше указывали несколько модификаций - от 300 до 400 кВт*ч, у последней часть батарей находилась в салоне. Сейчас показывают одну версию, судя по компоновке, полной массе, мощности и времени зарядки там батарея на 320...340 кВт*ч.
Для азиатского рынка - батарея на 324 кВт*ч (http://en.byd.com/ap/ebus.html)
Для американского рынка - аналог Протерры на 500 кВт*ч. (http://en.byd.com/usa/bus/k9-electric-transit-bus/).

Не получается на двух осях уместить нужное количество батарей и пассажиров даже с повышением полной массы до 20 т и забиванием на общепринятые осевые нагрузки. Скоро ещё и дорожники всполошатся.
0
+0 / –0
27.10.2018 23:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MADK, 28.10.2018):
> на 660 кВт*ч с полной массой 18 т имеет вместимость 40 человек, а с 20 т - 66.

Ещё надо заметить, что они на этих 660 кВт*ч собираются ездить 350 км. У нас бы написали значительно б больше. Но с другой стороны, это честно. И при этом честно можно ожидать ресурса батарей 12 лет. Относительно ёмкости низкая нагрузка, не высокий ток зарядки...всё сделано по уму. Только в европе и тем более России это не прокатит. В США дороги бетонные и там допустимы огромные осевые нагрузки, которые у нас допустимы разве что на стройках...
0
+0 / –0
28.10.2018 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.10.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2018):
> > . Есть дублируемые направления. И тут ситуация, что называется, где как. Есть пара автобус 20 и троллейбус 15 - открытого нытья нет, но автобус популярнее
>
> В Москве люди транспорт не выбирают если это не вариант укаждостолбный троллейбус/экспресс тупо едут на первом подошедшем транспорте.

Так и в моих примерах речь не о выборе, а о том, что людям хочется увидеть.
0
+0 / –0
28.10.2018 10:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 28.10.2018):
> что людям хочется увидеть.

Транспортное средство, которое едет куда надо:) Желательно, новое и низкопольное, часто и со свободным местом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.