TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-605 (КТМ-5М3) № 158
  Новочеркасск 71-605 (КТМ-5М3) № 158  —  маршрут 2
К/ст "Улица Генерала Лебедя"

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 20 августа 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.10.2018 11:09 MSK
Просмотров — 1001

Подробная информация

Новочеркасск, 71-605 (КТМ-5М3) № 158

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:07.1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1989
Заводской №:12355
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 01.2017 — 150; с 10.2017 — 158
1989-1995 — СМЕ 158+159

Лопнула рама.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.10.2018 12:08 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
При всем уважении это лучше забыть...
+8
+8 / –0
21.10.2018 13:11 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
143/149 не поедут больше? http://transphoto.ru/photo/381306/ вот такая окраска гораздо лучше им шла, конечно.
0
+0 / –0
21.10.2018 16:19 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Цитата (Igor 259, 21.10.2018):
> 143/149 не поедут больше?

Вряд ли. Директор хочет от них избавиться.
0
+0 / –0
21.10.2018 16:27 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
А на выпуск вагонов хватит, сколько вообще требуется?
0
+0 / –0
21.10.2018 16:32 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Минимум в будни нужно 6 вагонов: 1 по №1, 3 по №2, 1 по №3 и 1 по Кольцевому.
+1
+1 / –0
21.10.2018 16:41 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1006
Без 605-х даже запас по идее остается, так получается они под списание стоят?
0
+0 / –0
21.10.2018 16:46 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Выходит что так. Я думаю, на №1/3 должны еще как минимум один график добавить и на №2 тоже. Это в идеале.
+2
+2 / –0
21.10.2018 17:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Н.О., 21.10.2018):
> Выходит что так. Я думаю, на №1/3 должны еще как минимум один график добавить и на №2 тоже. Это в идеале.

На 2-ку вряд ли добавят. В принципе там и 3-х вагонов хватает. Скорее всего на 1/3 добавят, но опять же не забываем про катастрофическую нехватку водителей.
0
+0 / –0
21.10.2018 18:49 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Копылов Н.О., 21.10.2018)
> Вряд ли. Директор хочет от них избавиться.

Ну что сказать. Исторический момент.

Цитата (Дмитрий Ковалёв, 21.10.2018):
> На 2-ку вряд ли добавят. В принципе там и 3-х вагонов хватает.

Да только этих трех вагонов почти нет, всё время два. А вечером в выходные еще и перекуры, в результате которых интервал 50 минут. С новыми вагонами легко можно отбирать пассажиров у 18ой маршрутки. Ржавые Хендаи еле ползают 20 км/ч и в них набивается по 20 человек. И большинство выходит на Космосе.
0
+0 / –0
21.10.2018 21:26 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Выпуск 4-6 вагонов, да уж...
0
+0 / –0
22.10.2018 18:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Копылов Н.О., 21.10.2018):
> Минимум в будни нужно 6 вагонов

Полез, нашёл ответ на вопрос сколько было вагонов раньше на линии, понял что вся система, уж извините, воздуховоз, особенно после просмотра схемы сети.
0
+0 / –0
22.10.2018 21:44 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (одесса, 22.10.2018):
> вся система, уж извините, воздуховоз, особенно после просмотра схемы сети.

Всё не так однозначно, в рандомный будний день можно наткнуться на отсутствие свободных сидячих мест.
https://yadi.sk/i/-jtrHoaknfHCxg
https://yadi.sk/i/44ynuAFBQLPlqg
0
+0 / –0
23.10.2018 08:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (одесса, 22.10.2018):
> Полез, нашёл ответ на вопрос сколько было вагонов раньше на линии, понял что вся система, уж извините, воздуховоз, особенно после просмотра схемы сети.

До середиы 90-х выпуск был 20 составов. Именно составов, а не вагонов, т.к. большинство выходов были двухвагонные поезда. И пустыми не ходили. Потеря пассажиропотока началась с уменьшением выпуска и соответственно с увеличением интервалов движение. Конечно никто не будет ждать трамвая по часу, если маршрутки ходят каждые 10-15 минут. Если сейчас сделать у трамвая интервалы хотя бы минут по двадцать (маршруты №№ 1,3), то пассажир думаю постепенно вернется. Хотя в современных реалиях существующая схема этих маршрутов устарела. Маршрут № 3 сейчас не особо нужен. По-хорошему его надо отменить, а единицу закольцевать по пос. Октябрьскому.
0
+0 / –0
08.11.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 23.10.2018):
> До середиы 90-х выпуск был 20 составов.

Только на 1/3 маршрутах было 26 графиков.
0
+0 / –0
08.11.2018 14:27 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (АндрейС, 08.11.2018):
> Только на 1/3 маршрутах было 26 графиков.

Обалдеть, 5 минут интервал на поселок? Вот это времена.
0
+0 / –0
08.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 23.10.2018):
> Маршрут № 3 сейчас не особо нужен. По-хорошему его надо отменить, а единицу закольцевать по пос. Октябрьскому.

А кольцо где? Надо кольцо делать.

Кстати, ни у кого нет времени оборотного рейса по маршрутам?
0
+0 / –0
08.11.2018 16:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Igor 259, 08.11.2018):
> Обалдеть, 5 минут интервал на поселок? Вот это времена.

Честно говоря не припомню такого, на моей памяти были интервалы по 10 минут между отправлением с конечной на поселок, 1 и 3 ходили всегда по очереди, соответственно между отправлением вагонов по одному из маршрутов интервал уже был 20 минут. Вот на 2-ке да, 5 минут было.
0
+0 / –0
08.11.2018 16:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2018):
> А кольцо где? Надо кольцо делать.

Конечно надо. Либо в районе станции Локомотивстрой, либо на поселке Октябрьском, но там уже не кольцо, а скорее односторонним движением вокруг каких то кварталов разворот делать.
0
+0 / –0
08.11.2018 16:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Igor 259, 08.11.2018):
> Обалдеть, 5 минут интервал на поселок? Вот это времена.

Был первый раз в городе в 1987 г. Интервала в 5 минут на 1/3 маршрутах точно не было. По памяти где-то минут 15-20. Интервал в 5 мин. был, скорее, на маршруте 2. А так была нормальная "советская" работа трамвая - иногда по графику, а иногда нужно было как следует подождать.
0
+0 / –0
08.11.2018 17:18 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2416 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 08.11.2018):
> Кстати, ни у кого нет времени оборотного рейса по маршрутам?

1/3 - 1 час 36 минут, 2/К - 40 минут.
0
+0 / –0
08.11.2018 23:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (АндрейС, 08.11.2018):
> Только на 1/3 маршрутах было 26 графиков.

Это всё-таки за весь день. Трамвай в Новочеркасске в советское время работал с 4:30 утра до 1:00 ночи (в Ростовской обл. утро традиционно "начиналось" очень рано). Учитывая деповские ездки, указанные графики растягиваются на 22 часа работы трамвая в день. Т.о. на единицу времени всё-таки работало менее половины общего кол-ва графиков, причем ввиду разрывных наверняка с концентрацией в часы "пик". Получается по 5-6 вагонов на каждый из маршрутов 1 и 3. Учитывая полный оборот более 1,5 часов, вот вам как раз и интервал в 15-20 минут на каждом из маршрутов.
0
+0 / –0
09.11.2018 09:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 08.11.2018):
> Трамвай в Новочеркасске в советское время работал с 4:30 утра до 1:00 ночи

На поселок еще ночные рейсы были, позже часа ночи.
0
+0 / –0
09.11.2018 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 08.11.2018):
>
>
> Конечно надо. Либо в районе станции Локомотивстрой, либо на поселке Октябрьском, но там уже не кольцо, а скорее односторонним движением вокруг каких то кварталов разворот делать.

А смысл? С поселка ехать в город через НЭВЗ? Это лишних 2 километра.
В принципе для суммарного интервала на 1/3 в 10 минут на общем участке надо 10 вагонов, тогда на поселке у них будет интервал в 20 минут в одну сторону. Для двойки при десятиминутном интервале нужно 3 вагона. Итого для нормальной работы системы нужно 13 вагонов плюс подмена на время ремонта и резерв т.е. 19-20 вагонов.
0
+0 / –0
09.11.2018 12:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.11.2018):
> А смысл? С поселка ехать в город через НЭВЗ? Это лишних 2 километра.

Смысл в том, что на протяжении всего маршрута есть стабильный пассажиропоток, так как здесь жилые кварталы Октябрьский, Соцгород, Жилучасток, Молодежный (совсем рядом с Локомотивстроем), действующие крупные заводы - НЭВЗ, электродный. А по маршруту тройки может быть и ближе до города, но там если трамвай вышел с Октябрьского пустым то так и будет ехать пустым аж до Хотунка, так как практически все многочисленные в советское время там промпредприятия, сегодня накрылись медным тазом. Зачем возить воздух?
0
+0 / –0
09.11.2018 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если помечтать, то можно сделать одностороннее кольцо по с движением против часовой стрелки проложив путь по Шахтинскому шоссе и Калинина. И если уж совсем помечтать, то проложить линию от существующего треугольника в виде одностороннего кольца по Платовскому, Московской и Лебедя. Вопрос только в том, что это возможно разве что в очень светлом будущем.
0
+0 / –0
14.11.2018 10:16 MSK
Ссылка
victor plis · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.11.2018):
<И если уж совсем помечтать...>

У меня, как у жителя славного Новочеркасска, сложилось свое видение трамвайной сети.
1) Логически закончить трамвайные маршруты возле Азовского рынка. Закольцовка должна проходить по ул. Комитетской – ул. Б.Хмельницкого (с конечной остановкой возле рынка) – ул. Энергетической – ул. Орджоникидзе. Остановки: Аз. Рынок, проспект Платова. На остановке Аз. Рынок – обгонный путь для отстоя трамваев. Хорошо бы перенести трамвайную линию на ул. Пушкинскую с Б.Хмельницкого и Орджоникидзе (ближе к центру), но это очень дорогое удовольствие;
2) Продлить маршрут №2 до Автовокзала по пр. Баклановскому или по ул. Буденовской-пер. Магнитному, что привлечет дополнительных пассажиров, едущих в торговые центры;
3) Закольцевать маршрут №1 по ул. Чехова – ул. Мацоты – ул. Магистральной (Харьковскому шоссе) – ул. Калинина. При наличии пассажиропотока (я там практически не езжу) можно сохранить маршрут 3 или К в час пик, при этом, 3 маршрут пустить только до ул. Чехова.
4) При таком построении трамвайной сети Новочеркасска напрашивается маршрут №4 ул. Магистральная – Автовокзал через НЭВЗ. При этом необходимость в автобусных маршрутах № 23, 25, 33 отпадает.
5) Можно было бы проложить еще один маршрут. Например по ул. Троицкой – ул. Пушкинской – пр. Баклановскому – пр. Ермака мимо собора – по спуску Ермака - ул. Александровской до Орджоникидзе и подключить к кольцу возле Аз.рынка. По этому маршруту можно было бы пустить трамваи как от Автовокзала, так и из промышленного района.
6) Можно было бы перенести депо из центра на площадку закрытого в пром.зоне завода, например ЖБИ.
7) Для привлечения водителей и обслуживающего персонала построить жилой дом с ведомственными квартирами и правом выкупа их через 5 – 7 лет работы на эл.транспорте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.