TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1221
  Москва МТВ-82 № 1221  —  маршрут 46, Измененный маршрут
1-й Краснокурсантский проезд
Слайд из коллекции Александра Сандлера. Автор фото не установлен

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: Сентябрь 1978 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2018 17:20 MSK
Просмотров — 2134

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
FedorPortnov+1
Aleksi+1
Андрей Татрин+1
Ramirez+1
Владимир Мартынов+1
Дим+1
Blue Nebulizer+1
lordtomas+1
Олег Черников+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Karol95+1
Andrey Atom+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Заря+1
taras+1
семён029+1
VitalikTTL+1
Алексей Краснов+1
Шпекавыг+1
Alexandr Matr+1
Александр Марьянович+1
Мол+1
СтаС+1
Vova Lew+1
sgr+1
Олег Рыбальченко+1
Union+1
Илья Марченко+1
Desyanich+1
Андрей Лазарев+1
Navigator+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
Stephan1982+1
ak_timur+1
vetal76+1
Moscowit+1
Ivan Voiteshonok+1
AntoNN+1
Olegov+1
retrobus+1
Petroskoi+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Maksimushka+1
IvanPG+1
MEG-85+1
Aleksandr Yakubenko+1
warrior77+1
Мазай 105+1
Киpeeв Андрей+1
Амир Закиров+1
Иван Ревенков+1
Александр Рябов+1
Dajnecz+1
Георгий Фишер+1
Кирило Олексіїв+1
Sentinel+1
Абрам+1
Rezident+1
Krzysztof_J+1
FanUmbrella+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
Александр Колесников+1
Кирилл Величко+1
Michal Isakov+1
Lasser+1
Белов Роман+1
MAXMASTER+1
Adam Feňo+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
Romann+1
Павел Зюзин+1
bolani+1
Костян+1
Иван Волков+1
Илюха_ЛэП+1
KSV+1
Maxtor+1
morgendorffer+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
Assate+1
Сергей Транзит+1
Guaglione+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
Герман Муромцев+1
Bruy Rus+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
ДС3+1
Seriy+1
Серега Ф.+1
Mitay+1
Максим Наумов+1
Aleks+1
Сэм+1
Владимир Носов+1
Олег Довгалюк+1
sarman+1
Corbulon+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Маринин+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Томич+1
AVB+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
Виталий В+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Бодня+1
Mettal+1
misa+1
Марцуль Павел+1
Dima61+1
Mashinist+1
медведь+1
Миха 71605РМ+1
Сергей Валерьевич+1
Артем Волков+1
X-Rayder+1
Andrey_1989+1
MetroSim+1
Лев Мощевитин+1
Мих@N+1
Dmytro Bondar+1
Ymtram+1
Николай Кармаевский+1
Сергей Лапин+1
Янис Витолс+1
Т.Л.Н.+1
Etix1979+1
Константин Андреев+1
Щукин Д.+1
Александр Звягин+1
Lasselan+1
Антон Чиграй+1
Владимир Красковский+1
Александр Шанин+1
Вололя+1
TRalex+1
ARTём+1
1Rегион+1
Stanislav Dudnev+1
D-Ch+1
femida-msk+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей+1
R. S.+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Владислав Лысов+1
Копылов Н.О.+1

Москва, МТВ-82 № 1221

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Списан (15.12.1980)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Баумана.
В 1960-х гг. передан в депо им. Русакова.
Списан 15.12.1980.

Комментарии · 45

20.10.2018 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вчера снимали ?
–5
+10 / –15
20.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Госпитальный Вал?
–4
+1 / –5
20.10.2018 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Госпитальный вал не похоже.
+3
+3 / –0
20.10.2018 20:32 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Мне кажется, что это Краснокурсантский, у дома 7.
+3
+3 / –0
20.10.2018 21:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Маршрут не 46? Вагон, как раз русаковский.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
20.10.2018 21:24 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Краснокурсантский однозначно, вагон идёт в сторону Красноказарменной ул. Слева по ходу движения стадион "Энергия", у территории которого ещё не оттяпали угол.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
20.10.2018 22:00 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Уютненько.
+7
+7 / –0
20.10.2018 22:07 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Боже, сколько зелени!!
+8
+8 / –0
21.10.2018 01:07 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Судя по дате и качеству, не исключаю, что это из той же поездки http://transphoto.ru/photo/920937/?vid=163277
+4
+4 / –0
21.10.2018 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по соседнему фото, где вагон 603 с 50 маршрута поворачивает на Краснокурсантский, на Солдатской были какие-то проблемы. Вот и здесь 46 идёт не по своему маршруту
+3
+3 / –0
21.10.2018 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из-за чего сняли эту линию?
Стройка ТТК или просто антитрамвайные настроения?
+3
+3 / –0
21.10.2018 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Антитрамвайные настроения тогда, безусловно, были.
Линию сняли осенью 1985 года из-за строительства жилого дома на углу Краснокурсантского и Солдатской. Как раз на месте путей и построили дом.
А еще через 1,5 года сняли линию через Госпитальный мост, вот ее официально снимали из-за ТТК, хотя его построили спустя почти 20 лет, да и проект изменили, так что могли линию и не снимать. Сейчас уже никто восстанавливать эти линии не будет несмотря на иногда проскакивающие популистсткие материалы перед различными выборами.
+8
+8 / –0
21.10.2018 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.10.2018):
> Сейчас уже никто восстанавливать эти линии не будет

А Трифоновскую/Гиляровского? Школьную? Или 400 метров на Тверской заставе соорудили и всё, дальше метро в НМ строить?
+1
+3 / –2
21.10.2018 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну типа того
+3
+3 / –0
21.10.2018 11:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Интересно, как раньше ездили на МТВ при сильном юзе?
МРТ нет.. и в сильный юз с горы МТВ может превратиться в неуправляемый снаряд.
+6
+6 / –0
21.10.2018 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Комирной, 21.10.2018):
> Цитата (Александр Петров, 21.10.2018):
> > Сейчас уже никто восстанавливать эти линии не будет
>
> А Трифоновскую/Гиляровского? Школьную? Или 400 метров на Тверской заставе соорудили и всё, дальше метро в НМ строить?

Скажем так, разговоры периодически ведутся, но пока дальше разговоров ничего не идёт. Пока ждём новую линию трамвая по проспекту Сахарова, а там дальше видно будет...
+4
+4 / –0
21.10.2018 13:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.10.2018):
> азговоры периодически ведутся, но пока дальше разговоров ничего не идёт

Бессмысленно и беспощадно смонтировали стрелки с Образцова на Трифоновскую(

Про Сахарова что нового слышно?
+2
+2 / –0
21.10.2018 13:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.10.2018):
> Скажем так, разговоры периодически ведутся, но пока дальше разговоров ничего не идёт.

Ну, помимо разговоров какие-то телодвижение всё-таки происходят. Например по линии в Бирюлёво - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/o...1417001213. Или в Ивановское - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/o...1417001000

Но про непосредственно строительство пока ничего не слышно, это да.
+3
+3 / –0
21.10.2018 14:09 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Jen, 21.10.2018):
> Но про непосредственно строительство пока ничего не слышно, это да.


Ну а проектировать это дело можно еще лет дцать. Хотя вон, люди говорят что эти две возможно мы и увидим в этом веке, а кто-то даже при жизни.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.10.2018):
> Бессмысленно и беспощадно смонтировали стрелки с Образцова на Трифоновскую(

Лучше б они их на Павелке смонтировали. А то, помнится, когда Аннушка ходила на 623 с Пролетарки, в ней показательно катался какой-то высокопоствленный директор всея трамваев, и рассказывал, что это светлое будущее со стрелками в обе стороны наступит уже вот вот. В итоге прошло, 5, что ли, лет, а там даже никакие сверсекретные кабель-каналы с канализациями перекладывать не надо, даже рельсы уже были.
И да, Тверская застава как-то вообще быстро появилась, а про Ивановское говорили, когда у меня еще интернет был через модем по карточкам МТУ-Интел, если не раньше. Я в курсе, если что, что там ДКР делал, а там ООПТ, каких-то противников из МКА и про прочие бюракратические заморочки, но за 15-20 лет, что тянут кота, думаю, можно было разрулить все, просто оно никому (кроме отдельных личностей) не надо. Метро быстрее строят, чем трамвай проектируют.
+6
+6 / –0
21.10.2018 15:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 21.10.2018):
> Интересно, как раньше ездили на МТВ при сильном юзе?
> МРТ нет.. и в сильный юз с горы МТВ может превратиться в неуправляемый снаряд.
Тем не менее, МТВ даже уклон Рождественского бульара преодолевали, а Татры нет.
Отец, правда, рассказывал, что там много сходов было, но не уточнял, каких именно вагонов, и в какие времена.
Я сам совсем маленьким успел проехать по этой линии до Трубной, дальше уже трамваи не ходили... потом началось строительство метро Тургеневская, и под это дело линию до Трубной закрыли...рельсы еще долго из асфальта выпирали, особенно на Сретенских Воротах...

Цитата (Владимир Комирной, 21.10.2018):
> А Трифоновскую/Гиляровского? Школьную?
На Гиляровского и Школьной есть большое сопротивление жителей построенных уже после снятия трамвая домов. На Гиляровского, сами понимаете, жители небедные...
+1
+1 / –0
21.10.2018 16:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 21.10.2018):
> Интересно, как раньше ездили на МТВ при сильном юзе?
> МРТ нет.. и в сильный юз с горы МТВ может превратиться в неуправляемый снаряд.

Да я думаю, что как и все другие вагоны того времени. На двухосниках же их тоже не было. Тогда же только были воздушные, колодочный и электродинамический тормоз, если меня не подводят мои скудные знания о вагонах тех лет, основанные на учебнике ТТУЛа ещё вроде как довоенных лет.
+2
+2 / –0
21.10.2018 17:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 21.10.2018):
> На Гиляровского и Школьной есть большое сопротивление жителей построенных уже после снятия трамвая домов.

Вообще на самом деле, жителей так то никто не слушает, это все отмазки. Надо будет-построят. (понятно, что нет, но не из-за них)

Цитата (Ватсон, 21.10.2018):
> На Гиляровского, сами понимаете, жители небедные...

Честно говоря, не очень понимаю, с чего вы взяли, что они там какие-то "элитные", жители то? Что там такого на Гиляровского, что там якобы все такие власть-имущие и имеют какой-то вес и давление на власти? Я вот знаю кучу народа из районов гораздо "поэлитней" (ну может это конечно чисто в моем понимании), разные, конечно, там жители есть, но обычные (и очень даже бедные есть) люди там встречаются далеко не в едиичном количестве. Я понимаю на Арбате/Кутузе/Смоленке/Барвихе, а тут то? Ну заселили там пару домов мажоров "новых русских", но это вообще не значит, что их слушать будут?
+2
+2 / –0
21.10.2018 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
1. Привяжите пожалуйста место съёмки
2. Что значит подпись «изменённый маршрут»? Могу быть не прав, но видится корректнее обозначить либо:
- конечные его следования, если это какая—то старая версия 46 маршрута того времени, с примечанием, что: “вагон следует по исторической части маршрута, ныне выведенной из эксплуатации”,
- либо обозначать «следует не по маршруту», если он совершает какой-то объезд
0
+1 / –1
21.10.2018 18:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В центре обычные и бедные квартиру не купят. А в новых домах квартиры только продаются.

Цитата (Павел Зюзин, 21.10.2018):
В данном случае скорее
> он совершает какой-то объезд

по этой линии в последние годы ее существования ходили только 24 и 38.
0
+2 / –2
21.10.2018 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 632
По Рождественскому бульвару я знаю только один зафиксированный срыв вагона МТВ-82, который не смог преодолеть подъём и сорвался в предохранительный тупик.
Помимо колодочных и электродиннамического (реостатного) тормоза у некоторых старых вагонов были дисковые тормоза.
+3
+3 / –0
21.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 4264 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 21.10.2018):
> по этой линии в последние годы ее существования ходили только 24 и 38.

В 1978-м возможно маршруты были изменены из-за строительства станции метро "Авиамоторная".
0
+0 / –0
21.10.2018 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вряд ли из-за строительства метро, которое идёт под ш.Энтузиастов, закрывался участок по Солдатской и Авиамоторной улицам до Лефортовского (тогда Калининского) рынка. Скорее всего ремонт путей или ДТП, или обрыв провода.
0
+0 / –0
22.10.2018 00:07 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Петров, 22.10.2018):
> метро, которое идёт под ш.Энтузиастов, закрывался участок по Солдатской и Авиамоторной улицам до Лефортовского (тогда Калининского) рынка.

Ну там же глубокое метро, шахтный комплекс с подходными выработками вполне мог быть где-то сбоку, какая-нибудь морозилка, склад тюбингов, городок и т.д.. У нас, когда Крестьянку строили (тоже с одним выходом) было несколько площадок в разных местах, и немаленьких. Это может на олдмосе узнать, кто там зареген. А может там и фотки есть, кстати.
Так же есть догадка, что мог закрываться участок Авиамоторной, где сейчас 32, а параллельного по Пр. пр-ду еще не было? Но это вам, старшим, виднее, я в датах открытия линий не силен.
0
+0 / –0
22.10.2018 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 22.10.2018):
> Так же есть догадка, что мог закрываться участок Авиамоторной, где сейчас 32, а параллельного по Пр. пр-ду еще не было?

Был. По нему 46 как раз ходил.
0
+0 / –0
22.10.2018 00:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Петров, 22.10.2018):
> Был. По нему 46 как раз ходил

Ну тогда если только варик с шахтами/городками в стороне. Вообще, даже интересно стало, могло ли такое быть.
0
+0 / –0
22.10.2018 10:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.10.2018):
> Пока ждём новую линию трамвая по проспекту Сахарова, а там дальше видно будет...

И всё же остаётся открытым вопрос: когда начнётся реальное строительство?
+1
+1 / –0
22.10.2018 12:51 MSK
Ссылка
Metalian · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.10.2018):
> Пока ждём новую линию трамвая по проспекту Сахарова, а там дальше видно будет...
Насколько известно, от ее строительства отказались вообще то ли в этом году, то ли даже в прошлом. Но официального подтверждения данной информации нет, как не было и официальных планов о строительстве (прожекты Михайлова и Морозова - не в счет).
+1
+1 / –0
22.10.2018 16:34 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Metalian, 22.10.2018):
> как не было и официальных планов о строительстве

"Мосгортранс объявил конкурс на разработку предпроекта и проекта планировки трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова. Она позволит объединить трамвайные пути на Каланчёвской улице и Чистопрудном бульваре, а также связать общественным транспортом несколько районов." - 28 октября 2016, 15:44
https://www.mos.ru/news/item/17436073/
Информация о планах размещённая на официальном сайте мэра Москвы разве не является официальной (мне не самом деле интересно, без иронии)?
0
+0 / –0
22.10.2018 17:35 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 21.10.2018):
> Пока ждём новую линию трамвая по проспекту Сахарова, а там дальше видно будет...

А как же соединение Останкино - ул. Костякова? Про него намного больше говорят и больше информации. Уж монорельс-то они уже теперь точно собрались закрывать, судя по всему.
Как я понял, закрытие монорельса и строительство на его месте трамвайного соединения - это единый проект, одно не произойдёт без другого. Не могут же они оставить это место вообще без широтного транспортного коридора.
+1
+2 / –1
22.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мих@N, 22.10.2018):
>
> А как же соединение Останкино - ул. Костякова? Про него намного больше говорят и больше информации.

Вот, совсем свеженькое.

https://www.mskagency.ru/materials/2828402
20.10 12:29
Власти Москвы пока не принимали окончательных решений о будущем столичного монорельса. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«У нас пока нет решения (о будущем монорельса - прим. Агентства «Москва»), он работает пока в составе метрополитена. Он востребован с туристической точки зрения, востребован как связка между метро. Пока рассматриваем различные варианты, просчитываем возможность пустить там трамвай. Надеюсь, в течение ближайших месяцев мы примем решение, однако закрывать его совершенно точно не собираемся», - сказал М.Хуснуллин.
Ранее агентству «Москва» в пресс-службе столичного департамента строительства сообщили, что проект интеграции Московского монорельса в существующую трамвайную сеть реализуют не раньше 2019 г.
В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.



Цитата (Мих@N, 22.10.2018):
> закрытие монорельса и строительство на его месте трамвайного соединения - это единый проект, одно не произойдёт без другого.

Монорельс имеет все шансы закрыться самостоятельно, вне зависимости от наличия замены, просто по факту исчерпания ресурса и невозможности дальнейшего обслуживания.
+3
+3 / –0
22.10.2018 18:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я это интервью слышал, но по сути ничего нового он не сказал. "Не собираемся закрывать монорельс" совершенно очевидно следует понимать как "не собираемся закрывать этот транспортный коридор", ибо иначе и никакой речи о пуске трамвая и вот этих вот висчячих садах быть не может, а речь, очевидно, идёт.
0
+1 / –1
22.10.2018 18:21 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Либо "Прямщас не собираемся" - это же Хуснуллин, он может сказать не совсем то, что происходит на самом деле.
+1
+1 / –0
23.10.2018 00:03 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 22.10.2018):
> Как я понял, закрытие монорельса и строительство на его месте трамвайного соединения - это единый проект, одно не произойдёт без другого. Не могут же они оставить это место вообще без широтного транспортного коридора.

Запросто. Монорельс "изжил себя"/"не работает" и т.д. и т.п. и потому он может исчезнуть в любой момент вместе со всей своей инфраструктурой и без появления трамвайного соединения, который потом ещё долго будут "проектировать" и "перепроектировать" и "кормить завтраками" относительно светлого транспортного будущего
+1
+1 / –0
23.10.2018 00:30 MSK
Ссылка
narniets · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 21.10.2018):
> В центре обычные и бедные квартиру не купят. А в новых домах квартиры только продаются.

Там вообще, если кто пострадает от трамвайных шума и тряски, так это жильцы как раз-таки "старых" домов , т.е. советской постройки
–1
+0 / –1
23.10.2018 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (narniets, 23.10.2018):
> от трамвайных шума и тряски,

От вышеперечисленных факторов никто не пострадает, если будут уложены новые, нормальные рельсы и пущены если не новые, то трамваи с хотя бы нормально обточенными бандажами.
Потому что трамвай при таком раскладе и не гремит, и не шумит почти...
+2
+2 / –0
23.10.2018 22:16 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Хуснуллин о принятии решения о монорельсе через три месяца говорит каждые три месяца. Предыдущий текст почти такой же по содержанию и со словами через три месяца он произносил в июле. Следите , следующий текст в январе. Интересно это троллинг издевательство или тупость? Очень хорошо что на новостных сайтах сейчас появляются под основной новостью более ранние на эту же тему связанными ссылками По ним можно например увидеть что обещания одних и тех же лиц определится и закончить проект и прочий набор слов о том как космические корабли бороздят возникают раз в три шесть месяцев с 2015 года. Не пора ли ему уже какие нибудь более конкретные вопросы задавать на этих пресс конференциях?
+1
+1 / –0
24.10.2018 18:09 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 21.10.2018):
> Интересно, как раньше ездили на МТВ при сильном юзе?
> МРТ нет.. и в сильный юз с горы МТВ может превратиться в неуправляемый снаряд.

Перед спуском останавливались, затягивали колодки стояночным тормозом, с помощью штурвала. И - вперед малым ходом на полузатянутых колодках, еще постоянно притормаживая воздухом.
+2
+2 / –0
24.10.2018 18:17 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А кстати, какой первый отечественный/СЭВовский вагон, использовавший МРТ?
0
+0 / –0
29.10.2018 16:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Ф, 24.10.2018):
> Перед спуском останавливались, затягивали колодки стояночным тормозом, с помощью штурвала. И - вперед малым ходом на полузатянутых колодках, еще постоянно притормаживая воздухом.

Это разве не процедура штатного торможения на затяжных/крутых/опасных спусках?
Или полузатянутые колодки позволяли постоянно держать вагон тормозящим, поскольку воздушное торможение схватывало резко, и при частых сбросах вагон разгонялся?
0
+0 / –0
31.10.2018 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Юз надо не создавать, а не довадить до такого что бы вагон начал разгоняться. Посыпка песком и плавное тормолжение, так ездили раньше и актуально сейчас.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.