TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черновцы, Škoda 14Tr89/6 № 295
  Черновцы Škoda 14Tr89/6 № 295 
Салон, вид вперёд
В салоне некоторых черновицких Шкод для кондуктора оборудован не просто трон, а целый капитанский мостик.

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 17 апреля 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.10.2018 11:10 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Черновцы, Škoda 14Tr89/6 № 295

Депо/Парк:Черновицкое троллейбусное управление
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10987
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2023
Примечание:КР 01.2013 г.
Был закреплён на маршруте № 5. Ранее был закреплён на маршрутах № 3,4,6,6а.

08.2021 — СР. окрас бежево-красный.
09.2018 — реклама "Центр Біржових Технологій" (чёрно-белый).
06.2017 — СР. реклама "Dushka" (белый).
05.2016 — СР. окрас заводской (бежевый с красными полосками).
01.2015 — реклама "Золотий Рубін" (красный).
03.2014 — СР. реклама "Медікус Чернівці" (красный).
01.2013 — КР. реклама "Злагода" (голубой).
06.2012 — реклама "Інтергарант" (бело-голубой).
09.2011 — реклама "Чугуевпродукт" (голубой).
05.2009 — реклама "Томаш" (жёлто-коричневый).
04.2008 — реклама "Mapei" (голубой).
09.2006 — реклама "Мівіна" (зелёный).
2005 — реклама "Галс-2000" (бордово-жёлтый).
2003 — реклама "Справка 0-68" (бело-красный).
...
1989 — окрас заводской (бежевый с красными полосками).

Параметры съёмки

Авторские права:2016

Комментарии · 31

20.10.2018 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы даже на стоячих пассажиров смотреть свысока?)
+1
+2 / –1
20.10.2018 11:45 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
А у вас в городе кондуктор ходит обилечивает всех пассажиров и уже потом на трон садиться? Или как у нас в Воронеже кондуктор на протяжение всего рейса сидит как король с места не сдвинувшись, а пассажиры видишь ли должны сами к нему подходить, а если кто-то не может одновременно держаться в трясущемся автобусе и достать кошелёк, то кондуктор начинает истерить?
–1
+0 / –1
20.10.2018 13:38 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
А с чем связаны такие извращения в салоне по правому борту: заборы, отсутствие сидений, подиуму?
0
+1 / –1
20.10.2018 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Такое по-моему во всех Шкодах Черновцов. Кондукторы, кстати, курсируют по этому мостику, и сидят не всегда. Но можно сказать, что в Черновцах у кондукторов лучшие условия для труда. Правда, учитывая заполненость троллейбусов, труд у них не легкий.
0
+1 / –1
20.10.2018 14:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Крюковский Еж, 20.10.2018):
> курсируют по этому мостику, и сидят не всегда.

Нужно было по левому борту делать, могли бы по всей длине салона перемещаться.
–1
+1 / –2
20.10.2018 20:21 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Якесь тролейбусне збочення по-буковинськи.

Ніде не бачив подібних конструкцій у "Шкодах".
0
+1 / –1
20.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (альпен гольд, 20.10.2018):
> А у вас в городе кондуктор ходит обилечивает всех пассажиров и уже потом на трон садиться?

Ходят, а есть такие, что сидят и к ним должны подойти или передать.

Цитата (Павел С, 20.10.2018):
> А с чем связаны такие извращения в салоне по правому борту: заборы, отсутствие сидений, подиуму?



Чтоб кондуктору было удобно, главное, что троллейбусное управление глаза на это закрывает.

Цитата (Крюковский Еж, 20.10.2018):
> Такое по-моему во всех Шкодах Черновцов.

Есть еще из родных без мостиков. А в прибывшие за последние 2 года сделали так, чтоб не думали делать мостики.
0
+1 / –1
20.10.2018 20:30 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Скажу еще, что есть капитанский полумостик на ЛАЗе, 347. Такие полумостики можно встретить и на шкодах.
0
+1 / –1
20.10.2018 20:32 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 20.10.2018):
> Ніде не бачив подібних конструкцій у "Шкодах".

У нас було ще таке, що в 311, до КР, від передніх до середніх дверей було 5 сидінь боком.
0
+1 / –1
20.10.2018 23:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сашко, 20.10.2018):
> Чтоб кондуктору было удобно, главное, что троллейбусное управление глаза на это закрывает.
>

Насколько я помню все поездки в троллейбусах Черновцов, иначе кондуктор просто не пройдет
0
+1 / –1
21.10.2018 10:01 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 20.10.2018):
> Насколько я помню все поездки в троллейбусах Черновцов, иначе кондуктор просто не пройдет

У нас 15тр забиваются и тут то ходить надо, и все нормально.
–1
+0 / –1
21.10.2018 14:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (BaronRojo, 20.10.2018):
> Насколько я помню все поездки в троллейбусах Черновцов, иначе кондуктор просто не пройдет

Но чем больше мостик, тем меньше пассажиров влезет в троллейбус, что увеличит давку.
0
+0 / –0
22.10.2018 21:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (BaronRojo, 20.10.2018):
> Насколько я помню все поездки в троллейбусах Черновцов, иначе кондуктор просто не пройдет

Нічого подібного - там звичайне завантаження, точно не більше, ніж в Одесі.
0
+0 / –0
22.10.2018 22:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2018):
> точно не більше, ніж в Одесі.

Ну когда салон забит как сёлёдка в бочке, тучная кондукторша весом по 120 кг, сильно ощутима. Да и даже обычная порой тоже. Так что тут всё продуманно.
–1
+0 / –1
22.10.2018 23:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ObolonsSKY, 22.10.2018):
> Нічого подібного - там звичайне завантаження, точно не більше, ніж в Одесі.


Я не особо ездил в Одессе на троллейбусах. КРоме 2 маршрута.
А так, троллейбусы в Черновцах при мне очень плотно набивались. Как наши маршрутки.
0
+0 / –0
23.10.2018 06:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 22.10.2018):
> Я не особо ездил в Одессе на троллейбусах. КРоме 2 маршрута.

7, 9, 10. Если не было долго то получим мясо, а на 2 ке я ездил пару раз, забита, но не сильно.
0
+0 / –0
23.10.2018 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 23.10.2018):
> 7, 9, 10.

Был бы у них нормальный интервал, то может быть и не были б такими забитыми
0
+0 / –0
23.10.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (одесса, 22.10.2018):
> тучная кондукторша весом по 120 кг

...занимает место двух платежеспособных пассажиров. Тут же даже четыре места выброшено. Так выглядит работа предприятия ради себя. Такие предприятия умирают и рано или поздно их закрывают
–1
+1 / –2
23.10.2018 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фу.
Вот что бывает, когда долго не внедряют эбилет.
А как же передняя дверь? Или там "передаём водителю, кто зашёл"?
–3
+0 / –3
23.10.2018 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> как же передняя дверь?

Скорее всего её и не открывают :(. Но вообще на фото действительно перебор. Если в Шкоде нужен кондуктор и нужно место кондуктора - его следует оборудовать на одном из одиночных сидений слева.

> Вот что бывает, когда долго не внедряют эбилет.

Вот что бывает, когда возят битком. К слову, помимо этого бывают именно на Шкодах траблы с пневматикой, она просто лопается. Потом из ЗиУшных хозяйств пишут на Шкоды всякую дичь, что плохой троллейбус. Хотя не забивай их в мясо - они переживут любой ЗиУ.
0
+1 / –1
24.10.2018 17:03 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 23.10.2018):
> Хотя не забивай их в мясо - они переживут любой ЗиУ.

А если не эксплуатировать и хранить в вакууме - даже динозавров переживут.

ЗиУ-9 с загрузкой насыпом ездили всегда и до сих пор ездят. ЮМЗ вообще изначально рассчитаны именно на такую эксплуатацию.
А Шкоды, оказывается, хорошие только на фотографии. Но никак не в качестве машины, которую нужно ежедневно эксплуатировать.
–8
+0 / –8
24.10.2018 18:52 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Max_zp, 24.10.2018):
> А Шкоды, оказывается, хорошие только на фотографии. Но никак не в качестве машины, которую нужно ежедневно эксплуатировать.

Вы в Черновцах были?
+2
+3 / –1
24.10.2018 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А Шкоды, оказывается, хорошие только на фотографии. Но никак не в качестве машины, которую нужно ежедневно эксплуатировать

Отнюдь ;). Просто 14тр не терпит перегруза. В системе Крымтроллейбус неперегруженные 14тр за день набегали по 600 км и ездили с минимальными ТО день за днём, требуя серьёзного ТО, набегав тысяч сто. И те же машины ломались, проехав с перегрузом километров двадцать. Да, ЗиУ наплевать на перегруз, но такой выносливости на километраж без ТО, как у Шкод, у них, простите, нет. У каждой машины свои плюсы и минусы :).
+3
+3 / –0
24.10.2018 21:23 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> требуя серьёзного ТО, набегав тысяч сто.

А что с ними будет следующие 100 тыс., если на ТО они уже набегали, но его никто не делает? Ремонтируют только аврально, когда что-то окончательно развалилось и то, на минимально возможную сумму. А ЗиУ-9 в таких условиях работают годами, и раз машина как-то терпит такое отношение, то во многих хозяйствах это стало нормой.
–3
+0 / –3
24.10.2018 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> то с ними будет следующие 100 тыс., если на ТО они уже набегали, но его никто не делает?

Да и с перепробегом работали, просто потом больше возиться.

> А ЗиУ-9 в таких условиях работают годами, и раз машина как-то терпит такое отношение, то во многих хозяйствах это стало нормой.

Да как сказать... Из лихих 90-х истории всякие вспоминаются. Например, московская, когда ураганом сдуло КС на въезде в депо и ещё что-то уронило типа рекламного щита - в общем, дня на три троллейбусы остались без канавы. И за эти три дня две трети подвижного состава ухайдокали напрочь - оказалось, что на многих машинах чуть ли не ежедневно надо было что-то подкручивать.
+1
+1 / –0
24.10.2018 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> Да и с перепробегом работали, просто потом больше возиться.

Пассажиру в любом случае от этого членомерства «кто кого переработает в ненормативных условиях» ни холодно, ни жарко. Пассажира интересуют другие характеристики, по которым ЗиУ проигрывает
–3
+0 / –3
24.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> 4тр за день набегали по 600 км и ездили с минимальными ТО день за днём, требуя серьёзного ТО, набегав тысяч сто. И те же машины ломались, проехав с перегрузом километров двадцать. Да, ЗиУ наплевать на перегруз, но такой выносливости на километраж без ТО, как у Шкод, у них, простите, нет. У каждой машины свои плюсы и минусы :).

Думаю, как ЗиУ/ЮМЗ, так и Шкода создавались в своих странах, исходя из своих условий, традиций и понятий. Если в СССР или как НЯП и в КНДР упор делался на забитие в мясо, то в Европе такое судя по всему, что не принято. Там таки больше думают об удобстве для людей. Потому по идее могут и не рассчитывать технику под экстремальные условия эксплуатации.
А вот насчет перегруза... Здесь в Черновцах только Шкоды преодолевают крутой подъем от вокзала в центр. ЮМЗы не справились, ЛАЗы тоже, не знаю, пробовались ли Вольво. Так что вопрос этот спорный.

Цитата (Max_zp, 24.10.2018):
> А Шкоды, оказывается, хорошие только на фотографии. Но никак не в качестве машины, которую нужно ежедневно эксплуатировать.

Тернополь, Ривне, ну и Львов с Черновцами брали б/у Шкоды и все вроде бы как норм. Просто для этих городов такой ПС типичен и привычен, чего не скажешь о Запорожье и может также о Житомире. Плюс может играть роль то, кто и как проводил ремонтные работы перед эксплуатацией. Тоже вот дискуссионный вопрос: стоит ли брать нетипичное для данного города б/у технику, когда стопудово есть шансы просто не освоить эту технику, проблемы с запчастями и прочее. Если уже что-то и осваивать с нуля, так это новую технику. Хотя в условиях недолговечности современного новья тоже вопрос, что лучше: помучиться с б/у Шкодой 10-12 лет или за то же время угрохать новый ЛАЗ/Богдан. Были бы кузова, в которые как конструктор можно было бы запихнуть те запчасти и оборудование, которое есть в наличии от списанной техники - думаю, проблем было бы меньше.
+2
+2 / –0
25.10.2018 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Здесь в Черновцах только Шкоды преодолевают крутой подъем от вокзала в центр. ЮМЗы не справились, ЛАЗы тоже, не знаю, пробовались ли Вольво. Так что вопрос этот спорный.

А здесь и спорить не о чем, уклоны Шкода берёт значительно проще. В плане перегруза речь именно о нагрузке на ось, только об этом.
+1
+1 / –0
25.10.2018 13:52 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 25.10.2018):
> А здесь и спорить не о чем, уклоны Шкода берёт значительно проще. В плане перегруза речь именно о нагрузке на ось, только об этом.

Они забитые на уклонах ездят и отлично! Даже забитые 15Tr справляются. То есть Škoda 9Tr, 14Tr, 15Tr самые лучшие в мире!
0
+1 / –1
26.10.2018 08:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> Да и с перепробегом работали, просто потом больше возиться.

Это касается любой техники, любых моделей. Производитель не просто так дает сроки плановых ТО и объем обязательных работ на каждом из них.
Но разница моделей в том, что одни встают наглухо после 10% перепробега, а другие стучат, тарахтят, но продолжают ездить еще 150%

Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2018):
> оказалось, что на многих машинах чуть ли не ежедневно надо было что-то подкручивать.

Это показатель только качества обслуживания машин.

Цитата (tavalex2007, 24.10.2018):
> Плюс может играть роль то, кто и как проводил ремонтные работы перед эксплуатацией.

Вот-вот. После прихода, машину отправили на ревизию, половину сразу выкинули и поставили новое, остальное перебрали до винтика. А через неделю машина уже в линии, "исправно ездит, очень качественная модель, совсем не нуждается в ремонтах".

Цитата (tavalex2007, 24.10.2018):
> Были бы кузова, в которые как конструктор можно было бы запихнуть те запчасти и оборудование, которое есть в наличии от списанной техники

Ты не поверишь... Вопрос лишь в том, не всё оборудование может быть совместимым по габаритам и характеристикам.
–1
+1 / –2
26.10.2018 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да в том и дело, что крымские Шкоды не вставали наглухо с перепробегом 10%. Я читал Вашу критику именно ваших запорожских Шкод, но это какие-то совершенно убитые экземпляры. У Шкод и 14тр в частности немало своих недостатков именно как у модели, но то, о чём пишете Вы, в нормальных шкодовских хозяйствах вызывает удивление. Ибо в целом модель-то вполне рабочая.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.