TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5250 «Мегаполис» № 003
  КраснодарТролза-5250 «Мегаполис» № 003  —  маршрут 11
К/ст "Улица Восточно-Кругликовская"

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 1 апреля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2018 22:06 MSK
Просмотров — 1103

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5250 «Мегаполис» № 003

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:20.06.2017
Модель:Тролза-5250 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:3
VIN:XTU52500090000003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.08.2017
Примечание:Переоборудованный гибридный автобус
Двигатель SKD1650 №542.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.04.2018 15:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.10.2018 23:02 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Скоро на месте этого кольца будет парк.
+1
+1 / –0
23.10.2018 10:47 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
То есть шансы на восстановление здесь троллейбуса равны нулю?
+1
+1 / –0
23.10.2018 12:04 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
А нужен ли он там вообще? В виде ЦКР-ШМР маршрут почти на всём протяжении дублируется 13, 14 и частично 12 + кучей маршруток, в нём остается необходимость только чтобы попасть с Северной на Школьную, с этим справлется 45 маршрутка. У неё большие интервалы, но всё равно ходит она чаще, чем троллейбус.
Я считаю, что самым лучшим вариантом был бы запуск 31 по северной-школьной-кругликовской, тк 31 в текущем варианте чем только не дублируется, а маршрут в район ККБ с вокзала был бы быстрым и востребованным. Могу сказать что очень вымораживает каждый раз нарезать круги через аврору (колхозная-офицерская-красная)
0
+1 / –1
23.10.2018 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ale-nov11, 23.10.2018):
> маршрут в район ККБ с вокзала был бы быстрым

Это по Северной, Школьной и Восточно-Кругликовской то?
+1
+1 / –0
23.10.2018 13:02 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
ну да
–1
+0 / –1
23.10.2018 14:12 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Ни один маршрут, идущий в тот район, не может быть быстрым априори. Зато будет гарантированными гвоздями в гроб краснодарского троллейбуса. Для понимания масштаба пробочного бедствия можно прокатиться до конечных остановок на 21/31 троллейбусах из центра в вечерний час пик (после 18.00) и на той же 45 маршрутке. И после этого ответить на вопрос "А надо ли это счастье многострадальному убыточному краснодарскому троллейбусу или пусть еще поживет?"
0
+0 / –0
23.10.2018 14:20 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Спасибо за приглашение, с 2011 года постоянно там "катаюсь" в любое время и на любом транспорте и знаю разницу между стоянием в пробке перед зиповским <s>кольцом</s> перекрёстком и в пробке на школькой. Хотя после ликвидации кольца намного легче стало стоять и объезд через школьную может потерять смысл
+1
+1 / –0
23.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Да, в свою крайнюю поездку в Краснодар, полз в этих пробках по Северной от путепровода до Красной в любое время дня. И если в 13-ом троллейбусе было свободно и я просто сидел у окна, то поездка в 10-м или 14-м автобусе (особенно в МАЗ-206) превращалась в ад.
+1
+1 / –0
23.10.2018 23:33 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Троллейбус отсюда убирать глупо. Во-первых здесь рядом новый крупный стадион. Во время матчей можно вывозить народ на траликах и КТТУ может хапнуть лишней выручки. Во-вторых в резиновом, быстрорастущем и плотно застроенном городе пассажиропотоки итак дикие и будут дальше увеличиваться вместе с пробками. От этого места до Центра ходит только ОДНА МАРШРУТКА, ни одного муниципального автобуса. Если бы не кастрировали тб11 до ЦКР, то он бы и дальше ходил до ЮМР далеко не пустым.

Можно было в проект строительства стадиона и парка, который на заднем плане этого фото, добавить троллейбусную линию по Восточной-Кругликовской.
0
+0 / –0
24.10.2018 01:07 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> добавить троллейбусную линию по Восточной-Кругликовской.

Опоры менять надо
+1
+1 / –0
24.10.2018 01:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Alexandr Matr, 23.10.2018):
> И если в 13-ом троллейбусе было свободно.
Днем в нем всегда свободно
0
+0 / –0
24.10.2018 01:44 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.10.2018):
> Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> > добавить троллейбусную линию по Восточной-Кругликовской.
>
> Опоры менять надо

Чуть раньше надо было об этом позаботиться начальству КТТУ, чтобы добавили в проект и тендер.
0
+0 / –0
24.10.2018 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> Во-первых здесь рядом новый крупный стадион. Во время матчей можно вывозить народ на траликах и КТТУ может хапнуть лишней выручки.

Для этого нужен разворот, которого нет (хотя можно добавить на Жлобы по идее). Но владельцу стадиона глубоко плевать, как до него будут добираться, построили небольшую парковку и успокоились. Остальные кушают что дают и добираются пешком, на маршрутках, такси и по грязи с трамваев.
Никаких намёков на улучшение транспортной проблемы в том районе не намечается. Пока не будет массового бойкота стадиона, вряд ли что-то изменится. Ну а в остальное время транспорт будет стоять в глухой пробище на Восточно-Кругликовской, Школьной и Северной, да наматывать убытки. Возможно, ситуация немного поменяется с новой развязкой на Лизы Чайкиной, но даст больше нагрузку на Восточно-Кругликовскую.
+2
+2 / –0
24.10.2018 21:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> Троллейбус отсюда убирать глупо. Во-первых здесь рядом новый крупный стадион. Во время матчей можно вывозить народ на траликах и КТТУ может хапнуть лишней выручки.

Чтобы "хапнуть выручки", нужно заранее выводить на маршрут дополнительные троллейбусы, а это холостые пробеги из депо, оплата работы водителя и кондуктора. Всё это не окупается перевозкой 100+ болельщиков в одном транспортном средстве в одном направлении, даже если делать переключение с другого маршрута. Проходили это дело с автобусами. По троллейбусам экономика будет не лучше. Заказывал бы стадион эти развозки - другой разговор. Но представители ФК "Краснодар" хотят всё и нахаляву. Поэтому - не сложилось.

Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> От этого места до Центра ходит только ОДНА МАРШРУТКА, ни одного муниципального автобуса.

Есть 46-й автобусный маршрут, обслуживающийся двумя машинами КТТУ. Экономика его, мягко говоря, не супер.

Цитата (Огурец, 23.10.2018):
> Если бы не кастрировали тб11 до ЦКР, то он бы и дальше ходил до ЮМР далеко не пустым.

В пиковые часы если только. Вне пика - увы... А пробки сводили часовую выручку к очень неприятной цифре, что и послужило поводом для закрытия маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.