TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № (7621); Орёл — Разные фотографии
  Орёл Тролза-6206.00 «Мегаполис» № (7621) 
Разные фотографии
Троллейбусное депо

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 19 октября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.10.2018 11:08 MSK
Просмотров — 1982

Подробная информация

Орёл, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № (7621)

Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "ТТП"
С...:19.10.2018
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2009
Заводской №:65
VIN:XTU62060090000065
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Примечание:До 10.2018 — Москва, 7621; до 01.02.2016 — 7-й ТП
Москва:
Работал на маршрутах №63(м7)/63к
Площадка "Нагатинская"

Орёл:
В эксплуатацию введён не был

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:19.10.2018 09:04
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.10.2018 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 129
Передвинули и сняли блок-фары...интересно
0
+2 / –2
19.10.2018 17:12 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
На запчасти, очевидно
+3
+3 / –0
19.10.2018 18:28 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Это вторая гармонь
+1
+1 / –0
19.10.2018 20:44 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Сколько всего баянов ожидается?
+1
+1 / –0
19.10.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Наверно, из двух гармоней хотят сделать одну рабочую
+5
+5 / –0
19.10.2018 21:04 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4279
Цитата (XaNJkee, 19.10.2018):
> Сколько всего баянов ожидается?

На странице города всё написано.
–12
+1 / –13
19.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 19.10.2018):
> всё написано.

Там указано общее количество, а я спросил именно про сочлененные. (6206)
+10
+10 / –0
19.10.2018 21:52 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4279
8 сочленённых, 5 коротких уже привезли.
+2
+3 / –1
19.10.2018 22:35 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 19.10.2018):
> 8 сочленённых

Ого) Ну удачи вам с запуском машин на маршруты, интересно увидеть их фото вне "дефолтных" городов (Мск / Спб)
+5
+5 / –0
19.10.2018 23:26 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
Слева какая машина стоит?
+1
+1 / –0
19.10.2018 23:32 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 19.10.2018):
> 8 сочленённых, 5 коротких уже привезли.

Все гармошки из 8 парка?
+1
+1 / –0
19.10.2018 23:36 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ни одна из них не поедет. А если и поедет - то лишь на церемонии их запуска с участием мэра и СМИ.
Потом этот один баян сломается и всё - встанет навеки.

Начинать надо с предприятия, с реанимации его финансового положения.
+2
+3 / –1
20.10.2018 13:48 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
В Ивано-Франковске также была раньше проблемо с троллейбусами: выпуск составлял 35 из 45 нужных.Пришел новый начальник предприятие заработало по новому. Закупили 19 б/у троллейбусов, 2-а маршрут стали полностью состоять из гамошек(6,7). В город зашел ЕБРР и сейчас троллейбусы покрывают большую половину ненужных маршруток.
+7
+7 / –0
20.10.2018 16:30 MSK
Ссылка
tram177 · Сызрань
Нет фотографий
Цитата (VadTrans, 20.10.2018):
> ненужных маршруток.

Когда же до наших толстошкурых руководителей дойдет до мозгов в полной мере это выражение. О необходимости сохранения и развития ЭТ в городах...
+1
+1 / –0
20.10.2018 16:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Не при этой власти.
Сущность капитализма - обогащение. Способы - вторичное.
К личному обогащению стремятся и сидящие у власти. Их задача - пробыть у власти как можно дольше, любой ценой.
+3
+5 / –2
20.10.2018 17:00 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Когда пересажают нынешних, и придут действительно нормальные, адекватные, целью которых будет на набить баксами карманы и с проститутками за границей гулять, а качественно обслуживать пассажиров современным комфортным электротранспортом.
+1
+3 / –2
20.10.2018 17:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Увы... таких нынешняя система не пропустит во власть - ни в РФ, ни в УА.
К сожалению, нашей стране (а для меня 1/6 часть суши - это наша страна) помогает одно. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%...0%B8%D1%8F
0
+4 / –4
21.10.2018 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 20.10.2018):
> Увы... таких нынешняя система не пропустит во власть - ни в РФ, ни в УА.


Цитата (RM7570, 20.10.2018):
> Не при этой власти.
> Сущность капитализма - обогащение. Способы - вторичное.
> К личному обогащению стремятся и сидящие у власти. Их задача - пробыть у власти как можно дольше, любой ценой.

Спорный вопрос.Допустим: у нас (Челяб.обл.)был покойный губернатор П.И.Сумин, который руководил с 1993-по 2010 гг. И всё было: обновление парков, прокладка новых линий. Правда и Златоуст, и Миасс - то и дело попадали в яму: транспорт не ходил. Сумин сам лично занимался решением проблемы.Сейчас: уже другие люди- бандиты: которые то и дело "оптимизируют" ОТ в городах Челяб.обл. Если по-понятней - воруют.
+1
+1 / –0
21.10.2018 12:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Есть, конечно, люди, которые и при нынешней власти пытаются делать многое для развития своей страны. Но, к сожалению, они не являются большинством во власти. Основная часть людей - политиканы, мало представляющие стратегическое развитие страны / региона / города /района. В связи с этим и связан упадок в стране. Зачем им нужно заниматься троллейбусами, трамваями и т.д.? Они в этом ничего не понимают. Проще закрыть, пустить маршрутки (не обязательно "Газели", это могут быть ПАЗы и автобусы побольше) и отчитаться, что сообщение с таким-то таким-то микрорайоном налажено. А вышестоящим властям тем более по барабану, что там ходит - они эту статистику отправляют в верховную власть, где нам с вами пишут, в какой замечательной стране мы живём.

Отчёты, исполнение различных ФЗ, которые зачастую противоречат здравому смыслу - вот что нужно в первую очередь чиновникам, чтобы оставаться у власти и не слететь (даже если ни не коррумпированы).

Даже если взять такой большой город как СПБ. Там по Невскому проспекту можно легко пустить скоростную троллейбусную сеть. Подобная существует, например, в Милане. А что же я увидел там на самом деле?
1). С Новоладожской улицы, поворачивая направо на Ждановскую набережную, троллейбус стоит на красный (в это время с набережной горит зелёный сигнал). Почему бы не сделать стрелку направо, и в это время часть машин и троллейбус 7 не будут стоять, увеличивая и без того приличную пробку.
2). На Дворцовой площади загорается зелёный сигнал светофора. Трогаются все кроме троллейбусов. Последние стоят ещё секунд 30, после чего наконец-то загорается разрешающий бело-лунный сигнал, и троллейбусы 4-х маршрутов начинают движение.
3). Перед площадью Восстания троллейбусы делают резкий манёвр влево, перестраиваясь в третий ряд. Гораздо проще оставить для ОТ правую полосу, перевесив сеть. Поворот для машин направо на Лиговский в этом случае будет осуществляться из второго ряда. При включении зелёного сигнала светофора сначала будет трогаться ОТ из правой полосы (ему нужно уйти влево), чтобы перед ним не забили перекрёсток с Лиговским. Скорее всего, 10-12 секунд будет достаточно ("паровозы" на пл. Восстания тоже не нужны). В других городах Европы подобные схемы уже давно реализованы.
4). В конце площади Восстания (перед Староневским) есть пустой пятачок метров 30 длиной. Там нужно сделать остановку "Московский вокзал". Ибо вокзал и есть ключевой пункт площади. Многие бы с радостью ехали туда на ОТ. Только никому не хочется идти не менее 500 м от "Маяковской" либо столько же с другой стороны. Это вообще нонсенс.

Причём эта остановка никому не помешает, т.к. кроме общественного транспорта в тех краях ничего больше не ходит, а его поток будет регулировать светофор перед Лиговским (3-5 единиц максимум пропускать за раз). При имеющихся современных средствах автоматики всё это реализуется элементарно.

Вот несколько мер - и троллейбус в старом Питере превратится из тягомотины в современный быстрый и удобный транспорт. Получится некая скоростная хорда, связывающая разные районы города (учитывая специфику Петербургского метрополитена). Вместо поездов из 5, 10, 11 можно проредить их количество и пустить сочленённые машины. Вместо 2-х самых дорогих вещей - зарплаты водителя с налогами и топлива получается одна без снижения провозной способности. Ведь недаром же в Европе 60% троллейбусов - гармошки.

Такие вещи можно писать по каждому городу. Подобные решения можно найти для Орла, Челябинска и других городов - нужно только захотеть. Ведь для этого во всех областях и городах есть куча различных Департаментов, служб, есть местные власти и руководство АТП. Но всем в этой стране на всё похрен. Речь идёт не только о транспорте. А на экологию власти давно уже положили большой и толстый - прибыль, прибыль, прибыль ... А в городах, где куётся прибыль для олигархов, всегда нет денег в бюджете на улучшение жизни.
+2
+2 / –0
21.10.2018 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 21.10.2018):
> Там по Невскому проспекту можно легко пустить скоростную троллейбусную сеть.

Товарищ Сталин, перелогиньтесь и вспомните, что до войны вы это уже сделали. Но сейчас машин стало побольше, чем тогда, и либо настоящая скоростная выделёнка, либо возможность свернуть с проспекта/повернуть на проспект, и уже сейчас она есть не на всех перекрёстках.

Цитата (RM7570, 21.10.2018):
> 3). При включении зелёного сигнала светофора сначала будет трогаться ОТ. Скорее всего, 10-12 секунд будет достаточно. В других городах Европы подобные схемы уже давно реализованы.

И в Петербурге это тоже реализовано, для трамваев, на пересечении Гашека и М.Балканской у метро Купчино.

Цитата (RM7570, 21.10.2018):
> 4). В конце площади Восстания (перед Староневским) есть пустой пятачок метров 30 длиной.

Вы серьёзно верите, что около вокзала в центре города может быть ничей пустой пятачок?
+1
+1 / –0
22.10.2018 00:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2018):
> Вы серьёзно верите, что около вокзала в центре города может быть ничей пустой пятачок?

Я стоял на нём 3 дня назад и был реально поражён этим фактом. Но это идеальное место для организации остановки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.