TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220
Условная публикация
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5220  —  маршрут 55
Кольцо "Байконурская улица"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 17 октября 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.10.2018 00:20 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5220

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:26.12.2016
Модель:71-631-02.02
Построен:12.2016
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

18.10.2018 00:23 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Сегодня на 55-м маршруте трамвая было аж 17 нарядов трёхсекционных БКМ
+7
+9 / –2
18.10.2018 00:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
КТМ.
+1
+3 / –2
18.10.2018 00:37 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Да, конечно КТМ, извините. БКМы хотели тоже пустить, но пока они бегают по 48-му.
+5
+6 / –1
18.10.2018 00:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (misa, 18.10.2018):
> Сегодня на 55-м маршруте трамвая было аж 17 нарядов трёхсекционных БКМ

Что, их теперь разрешили туда выпускать?)
+3
+4 / –1
18.10.2018 09:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пускай низкопольники там и остаются
–1
+1 / –2
18.10.2018 13:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STinger, 18.10.2018):
> Цитата (misa, 18.10.2018):
> > Сегодня на 55-м маршруте трамвая было аж 17 нарядов трёхсекционных БКМ
>
> Что, их теперь разрешили туда выпускать?)

Там участков плохих не много сейчас, поэтому решились.
–1
+1 / –2
18.10.2018 14:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 878
Давно пора, видать критика про подзаборные ктмы дошла до мозжечка
0
+2 / –2
18.10.2018 22:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Орлов Виктор, 18.10.2018):
> Давно пора, видать критика про подзаборные ктмы дошла до мозжечка

Да вот только они к этому моменту уже не подзаборные были, а ими закрывался весь наш выпуск на 21 и 48.
На 48 они хотя бы ездили с нормальной скоростью, так как график адекватный и таскунов нет, а на 55 сейчас они выглядят как черепашье посмещище, с извечным 55-овским таскунством и бесконечным оттягиванием друг от друга.
Будем надеяться, что когда настанут холода и все поедут с печками как обычно сожгут фидера на Энгельса и Придорожной и на этом этот абсурд закончится :)
+6
+7 / –1
18.10.2018 22:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Влад96, 18.10.2018):
> Там участков плохих не много сейчас, поэтому решились.

Решились только по тому, что некоторые личности из управления в течении месяца напирали на парк по вопросу выпуска вагонов именно на 55, как маршрут везущий более всего выручки в сумме (из-за огромного количества нарядов, при этом в пересчете на каждый вагон разница с другими маршрутами была уже далеко не внушительна)
+1
+3 / –2
18.10.2018 23:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 18.10.2018):
> ими закрывался весь наш выпуск на 21 и 48.

Цитата (Potato, 18.10.2018):
> абсурд закончится :)

Абсурд - это когда новые вместительные вагоны возят воздух на 19, 21 и прочих воздуховозах, вместо того чтобы возить людей на популярных 47,55 и 48. Вот 7-й парк молодцы, сразу выпускали КТМы на 64-й, как они только поступили.

Цитата (Potato, 18.10.2018):
> некоторые личности из управления в течении месяца напирали на парк по вопросу выпуска вагонов именно на 55, как маршрут везущий более всего выручки в сумме

Какие молодцы, хоть чем-то полезным в управлении все-таки занимаются.
+2
+5 / –3
18.10.2018 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 18.10.2018):
> Вот 7-й парк молодцы, сразу выпускали КТМы на 64-й, как они только поступили.

Зато сейчас катают их по 7 маршруту, вперемешку с Ретро...
0
+1 / –1
19.10.2018 07:07 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Snow Panther, 19.10.2018):
> 55 и 48. Вот 7-й парк молодцы, сразу выпускали КТМы на 64-й, как они только поступили.

Так это несравнимые вещи. 64-й по полной трассе - маршрут с мощнейшим паспотоком, а 55-й по трассе до Байконурской с избыточным выпуском обладает вполне умеренным паспотоком в пересчете на вагон.
Надо делать рельсы, проводить хронометраж, урезать время пробега и выпуск, чтобы вагоны шли быстрее и не натыкались друг на друга на каждом крупном перекрестке и только потом выпускать туда скоростные вагоны. А то сейчас это забивание гвоздей микроскопом.
+5
+7 / –2
19.10.2018 08:38 MSK
Ссылка
tv-ermak · Челябинск
Фото: 2
Выглядит, как будто стоит на прямом пути а не в кривой.
+1
+2 / –1
19.10.2018 10:01 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Snow Panther, 19.10.2018):
> чтобы возить людей на популярных 48

Они и вполне себе возили на 48, пока их не сняли
ЧМ закончился, показуху можно не устраивать? А простой люд и в 5003 и иже с ним поездит
–1
+0 / –1
19.10.2018 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Assate, 18.10.2018):
> Зато сейчас катают их по 7 маршруту

На той же 10 эти вагоны были бы более востребованы, чем по 7, воздуховозящей большую часть дня на большой части трассы
+3
+4 / –1
19.10.2018 16:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Тоже вчера видел БКМы на 48 маршруте. Видать, не решились на 55 пустить, так как именно у этих вагонов происходили сходы с рельс при работе на 47 маршруте.
Вообще, после окончания всех ремонтов на части Испытателей, Ильюшина и Авиаконструкторов можно спокойно сокращать выпуск за счёт увеличения скорости и направить освободившиеся вагоны на 21 и 40 маршруты.
0
+1 / –1
19.10.2018 16:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 18.10.2018):
> Будем надеяться, что когда настанут холода и все поедут с печками как обычно сожгут фидера на Энгельса и Придорожной и на этом этот абсурд закончится :)
А как же их не сжигают при выпуске трёхсекционников на 100-ке?
А ведь в недалёком будущем на этом маршруте будут только такие вагоны.
+1
+2 / –1
19.10.2018 17:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Серый, 19.10.2018):
> А как же их не сжигают при выпуске трёхсекционников на 100-ке?
>

Когда совместно наши КТМами по 100 работали и смешные витязями всё достаточно быстро сожгли. Можно в новостях поискать, тогда ГЭТ даже писал, что мол извиняйте, временно на 100 будут старые трамваи (правда старые в итоге выдавал только наш парк, у смешных тупо не хватало старыми выпуск закрыть).
+2
+3 / –1
19.10.2018 17:54 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Серый, 19.10.2018):
> оже вчера видел БКМы на 48 маршруте. Видать, не решились на 55 пустить,

И не собирался их никто туда пускать. У них бандажи в таком состоянии, что сход был бы делом пары дней.
+1
+2 / –1
20.10.2018 01:34 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 18.10.2018):
> Будем надеяться, что когда настанут холода и все поедут с печками как обычно сожгут фидера на Энгельса и Придорожной и на этом этот абсурд закончится :)

Могу ошибаться, но вроде говорили, что у КТМ 5214-5219 ЧРП от Канопуса отстроены от номинала 600 или даже 650 В с соответствующим перекосом по всем ходовым позициям и лавину напряжения при фактическом 480-550 В провоцируют именно эти 6 вагонов. И при напряжении ниже 550 В на этих вагонах двигателям не выйти на характеристику заданного режима (на предприятиях это - затянутый пуск, не выйти на номинальное скольжение из-за более низкого напряжения в сети (рабочий диапазон в промышленности 1-1,05*Uном)).
Когда в КС фактическое напряжение больше 550 В этой проблемы нет.
0
+0 / –0
20.10.2018 05:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Козлов, 20.10.2018):
> Могу ошибаться, но вроде говорили, что у КТМ 5214-5219 ЧРП от Канопуса отстроены от номинала 600 или даже 650 В с соответствующим перекосом по всем ходовым позициям и лавину напряжения при фактическом 480-550 В провоцируют именно эти 6 вагонов. И при напряжении ниже 550 В на этих вагонах двигателям не выйти на характеристику заданного режима (на предприятиях это - затянутый пуск, не выйти на номинальное скольжение из-за более низкого напряжения в сети (рабочий диапазон в промышленности 1-1,05*Uном)).

Интересно. А на Витязях также? Там то тоже ЧРП от "Карапуза".
0
+0 / –0
20.10.2018 10:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Александр Козлов, 20.10.2018):
> что у КТМ 5214-5219 ЧРП от Канопуса отстроены от номинала 600 или даже 650 В с соответствующим перекосом по всем ходовым позициям и лавину напряжения при фактическом 480-550 В провоцируют именно эти 6 вагонов.

При работе ещё на 47-ом мне тоже как казалось. При проходе секционного изолятора вырубать на короткое время следующий участок было для этих вагонов нормой.
0
+0 / –0
20.10.2018 13:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Спасибо разработчикам Канопуса за прямое подключение конденсаторов тягового преобразователя к контактной сети.
Проехал секцион / пересечку с включенным отоплением - оно емкость опустошило - при въезде обратно под сеть - заряд пустой емкости практически током короткого замыкания.
Если фидер до подстанции короткий - то срабатывание / подрабатывание быстродействующей защиты закономерно.
0
+2 / –2
27.10.2018 00:35 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.10.2018):
> Спасибо разработчикам Канопуса за прямое подключение конденсаторов тягового преобразователя к контактной сети.

Так а какую-нибудь тиристорную (транзисторную) защиту от реверса с увязкой по режимам работы ТЭД в цепь конденсатора не планируют ставить?
За счёт того что конденсатор стабилизирует напряжение в остальных цепях и происходит лавина напряжения в цепи ТЭД при напряжении в КС менее 550 В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.