TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск, 71-619КТ № 3
  Волчанск71-619КТ № 3 
Трамвайное депо
Вагон исправный

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 15 октября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2018 20:06 MSK
Просмотров — 3939

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154
egor khokhlev+1
Озермос+1
Ilya Rudakov+1
Matesz001+1
Андрей Ширинкин+1
Sergei 34+1
Кемеровская угольная пыль+1
rebzz+1
Дмитрий Михайлов+1
Еся+1
Tvans+1
ЛВС-86К (8181)+1
Hikitka+1
Бараш Алексей+1
Антифактор+1
Сэм+1
Artegz+1
dimas1713+1
Артемий Тимофеев+1
Aztec+1
Арсений Денисов+1
Даниил95+1
motoprogger+1
Кривич Илья+1
Tučňák+1
товарищ андрей+1
Jeka22+1
РВЗ -6М2+1
Karol95+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Николаевский+1
Photohunter+1
Виола+1
Basketdron+1
Иван Шишкин+1
Nikita Filchenkov+1
Валикжанин А.В.1995+1
bolani+1
(Пассажир-И)+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Kostja+1
Мазай 105+1
Andrew Gri-Shen+1
Григоров Станислав+1
Илья Марченко+1
Клим Максим+1
Meteor216+1
Adam Feňo+1
Daniar Safiułlin+1
Артур+1
Владимир Красковский+1
kosteg+1
Пикет+1
АкварельМедиаГрупп+1
sarman+1
Andrey Atom+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Колесников+1
Мих@N+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
sergasl+1
igbt_rccs+1
Dmytro Bondar+1
Сергей Небораков+1
Серега Ф.+1
Данил-мариуполь+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
RT61+1
Руслан Измайлов+1
Илья Шпаков+1
PRESSA74+1
Vova Lew+1
Максим Таничев+1
Silvish+1
Александр Л 2016+1
Кирилл Величко+1
Romann+1
Lasser+1
семён029+1
Ahtung_23+1
ИА+1
VALERA-Y-Ka+1
Георгий Фишер+1
Assate+1
Михаил_123+1
Union+1
Alex Volferc+1
anton121+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Муравьев+1
Павел Зюзин+1
Лев Мощевитин+1
Бронза_62+1
вадя 2017+1
Алексей Волков+1
Андрей Лазарев+1
Натаныч+1
RGB+1
Алексей Мякишев+1
BaNDiT69+1
AntoNN+1
Maxtor+1
Артур Мыскин+1
Ушастик+1
AVB+1
driver9817+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Seriy+1
KKP+1
Т.Л.Н.+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
IvanPG+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Кот-777+1
Rezident+1
Sedoi+1
Ymtram+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Vl+1
Maksimushka+1
Саша Веснин ВЛ23+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Томич+1
Антоха07281996+1
Сергей Сидер+1
Владимир Дмитриев+1
1173 R+1
Bombik+1
Crazy Engineer+1
радиомастер+1
YaMain+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
Марцуль Павел+1
Федин Кирилл+1
Егор Ивашкеев+1
Иван Маринин+1
VadTrans+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Капитан+1
nss991+1
TRalex+1

Волчанск, 71-619КТ № 3

Депо/Парк:Трамвай
С...:01.2008
Модель:71-619КТ
Построен:11.2007
Заводской №:277
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:15.10.2018 15:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.10.2018 20:18 MSK
Ссылка
Черных Кирилл · Воронеж
Нет фотографий
Они с КТМ-8 по очереди на маршруте работают?
+1
+2 / –1
16.10.2018 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Столб просто шедевр, удивительно как еще стоит... походу на КС висит? Хотя с другой стороны, такая "веревка" его бы не удержала.

Они хоть как-то укрепляют столбы, или надеются, что КС удержит? Там ведь много таких, но этот, по-моему, шедевр из шедевров.
+3
+4 / –1
16.10.2018 21:47 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
По линии наблюдали новые столбы, деревянные, но новые, а так же местами шпалы поменяны. На сколько я понял, то 619 стоит пока основной водитель, который умеет с ним обращаться в отпуске. Если я не совсем точен, то товарищи должны поправить меня.
0
+1 / –1
17.10.2018 13:47 MSK
Ссылка
Скуби ду · Хабаровск
Нет фотографий
так этот как резервный или тоже работает?
–3
+0 / –3
17.10.2018 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 11
Если есть 2 исправных вагона, почему нельзя оба выпустить?Интервал бы был получше.
+1
+4 / –3
17.10.2018 15:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Для этого надо как минимум разъезд восстановить. По текущей же конфигурации линии они либо паровозиком будут ездить, что не имеет смысла, либо не разъедутся.
+13
+14 / –1
17.10.2018 16:48 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Юрий А., 17.10.2018):
> Для этого надо как минимум разъезд восстановить. По текущей же конфигурации линии они либо паровозиком будут ездить, что не имеет смысла, либо не разъедутся.

Надо еще не забывать что подстанция трамвайная не выдержит 2 вагона и вырубится поэтому можно только 1 вагону ездить. Тут обсуждение было под какой то из фотографии насчет этого.
+5
+7 / –2
17.10.2018 18:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Приятно видеть, что труды были не напрасны.
+7
+8 / –1
17.10.2018 22:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
И додумались же такому крошечному хозяйству контакторно-транзисторный вагон подарить, а не просто контакторный. Это как деду Василию живущему на одну пенсию подарить Феррари - до первого техобслуживания.
+4
+5 / –1
19.10.2018 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Jeka22, 17.10.2018):
> Цитата (Юрий А., 17.10.2018):
> > Для этого надо как минимум разъезд восстановить. По текущей же конфигурации линии они либо паровозиком будут ездить, что не имеет смысла, либо не разъедутся.
>
> Надо еще не забывать что подстанция трамвайная не выдержит 2 вагона и вырубится поэтому можно только 1 вагону ездить. Тут обсуждение было под какой то из фотографии насчет этого.

Ну раньше же ездили больше, и разъезды были. Так дорого восстановить? Ибо после постройки параллельной дороги, слабо представляю, за счет чего будет держаться система с выпуском в 1 вагон.
0
+0 / –0
22.10.2018 01:57 MSK
Ссылка
ktty-valera · Краснодар
Фото: 15
Цитата (Jeka22, 17.10.2018):
> Цитата (Юрий А., 17.10.2018):
> > Для этого надо как минимум разъезд восстановить. По текущей же конфигурации линии они либо паровозиком будут ездить, что не имеет смысла, либо не разъедутся.
>
> Надо еще не забывать что подстанция трамвайная не выдержит 2 вагона и вырубится поэтому можно только 1 вагону ездить. Тут обсуждение было под какой то из фотографии насчет этого.

А с чего Вы это решили?
Подстанция с агрегатом ВАКЛе 2000 готова и десяток вагонов питать одновременно, если не знаете, не говорите.
И на подстанции там два таких агрегата, я лично ездил на двух трамваях одновременно 1 и 3.
А вот изношенности провода и просадка напряжения на лесной волчанке не дают возможность нормально и одному вагону работать. Разъезда для двух вагонов нет. Вагон не работал пока водители умеющие работать на нем в отпуске.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.