TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Конотоп, 71-605 (КТМ-5М3) № 83
  Конотоп71-605 (КТМ-5М3) № 83  —  маршрут 1
К/ст "Загребелля"

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 14 октября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.10.2018 15:42 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Конотоп, 71-605 (КТМ-5М3) № 83

Депо/Парк:Трамвай
С...:1983
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1983
Заводской №:7810
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2018
Время съёмки:14.10.2018 15:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.10.2018 01:48 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Никаких закупок не планируется?
Как вообще ситуация в городе, интервалы?
+2
+2 / –0
16.10.2018 11:24 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Движение вялое. На линиях было примерно 5-7 вагонов. Интервалы в среднем 1 час. Зависят от времени суток
+1
+1 / –0
16.10.2018 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 19
Конотопскому трамваю скоро настанет конец, скорее всего. (Лично мое мнение).
КТМы не вечные, у жителей города нет запроса на качественный общественный транспорт, а у власти популисты, которых они выбрали. Соответственно, новых закупок не предвидится)
Полагаю, тут вопрос даже не в закупках. Они могут купить одно ... вроде к1м перед выборами, но вопрос в другом - интервал, качество полотна, остановок и самого депо. Если в Дружковке есть изменения в лучшую сторону, то Конотоп в этом плане - дремучая деревня.
Следует также учесть, что весной было 11 выпусков, а сейчас - 7. Тут обстоятельства говорят сами за себя.
Единственный выход - ремонт полотна, создание остановочных комплексов, закупка б/у или новых единиц ПС, график на каждой остановке и разные способы оплаты. А без этого - это просто сарай.
p.s. зимой в трамваях отопление отсутствует.
–1
+1 / –2
16.10.2018 13:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (de_lorian, 16.10.2018):
> Движение вялое. На линиях было примерно 5-7 вагонов. Интервалы в среднем 1 час. Зависят от времени суток

Почему 1 час? Даже при минимуме в 5 вагонов на город, и при 2 вагонах на каждом из маршрутов 1 и 2 - интервал, вроде, должен быть хотя бы минут 40.

Каков пробег по каждому из маршрутов?
+1
+1 / –0
16.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (kiereme, 16.10.2018):
> Конотопскому трамваю скоро настанет конец, скорее всего. (Лично мое мнение).
> КТМы не вечные, у жителей города нет запроса на качественный общественный транспорт, а у власти популисты, которых они выбрали. Соответственно, новых закупок не предвидится)

ПРи последнем посещении у меня сложилось впечатление, что КТМы там очень неплохо обслуживают. Так что да, улучшений не предвидится, но и дотянуть на КТМах до каких-то изменений в лучшую сторону шансы есть.
+1
+1 / –0
16.10.2018 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Олег Рыбальченко, 16.10.2018):
> у меня сложилось впечатление, что КТМы там очень неплохо обслуживают. Так что да, улучшений не предвидится, но и дотянуть на КТМах до каких-то изменений в лучшую сторону шансы есть.

Неплохо облуживают КТМы в Даугавпилсе. А в Конотопе плохо обслуживают всё, что касается этого хозяйства. Оно в аварийном состоянии, к большому сожалению.
0
+0 / –0
16.10.2018 21:37 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (de_lorian, 16.10.2018):
> Интервалы в среднем 1 час.

Зачем такой транспорт нужен? А, главное, кому? Такие интервалы равны тому, что трамвая вообще нет.
0
+0 / –0
16.10.2018 21:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Если есть расписание, которое соблюдается, и плохо с другим транспортом, то такое тоже будет более-менее
+1
+1 / –0
17.10.2018 05:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 16.10.2018):
> Цитата (de_lorian, 16.10.2018):
> > Интервалы в среднем 1 час.
>
> Зачем такой транспорт нужен? А, главное, кому? Такие интервалы равны тому, что трамвая вообще нет.

А страницу города почитать? Трамваи там ходят в глухие промзоны, не дублируясь, по сути, ничем. А промзоны - это места, куда и откуда едут в определённое время. Скажем, в моем городе есть троллейбусы 13т (ходит только в часы пик, интервал 20 минут), 6 (ходит в часы пик, интервал 30 минут, в реестре маршрутов шестёрки нет - официально рейсы считаются заказными), 5а (тоже будни пики, интервал 20-30 минут), 16 (юридически как и 6, интервала нет вообще, один рейс утром и один вечером). Всё заполнено ;). В 13т ещё и двери едва закрываются. Потому что 99% пассажиров - рабочие заводов, они вышли с завода - либо подошел троллейбус, либо сразу и не подошёл - ждут, ибо кто ещё такую толпу повезет.
–1
+0 / –1
17.10.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (BaronRojo, 16.10.2018):
> Если есть расписание, которое соблюдается, и плохо с другим транспортом, то такое тоже будет более-менее

А воно є?
0
+0 / –0
17.10.2018 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 551
0
+0 / –0
17.10.2018 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Виктор Селезнев, 17.10.2018):
> Трамваи там ходят в глухие промзоны, не дублируясь, по сути, ничем

Там сейчас полтора живых завода, от которых можно и на маршрутке добраться. Но трамвай спрос имеет, особенно на центральном участке.
+1
+1 / –0
17.10.2018 11:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.10.2018):
> Да, есть
> http://transphoto.ru/photo/1140256/
> http://transphoto.ru/photo/1140257/

Выглядит, правда, неудобно и неполно. Для остановок нет его?
0
+0 / –0
17.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 551
Не встречал, а хорошо бы
0
+0 / –0
17.10.2018 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.10.2018):
> Да, есть
> http://transphoto.ru/photo/1140256/
> http://transphoto.ru/photo/1140257/

Ну так це ж із часів випуску 10 вагонів. Зараз, наскільки я розумію, інтервалів у 20 хв нема. Як знати, коли буде трамвай, якщо він ходить раз на годину?
0
+0 / –0
17.10.2018 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 551
Наскільки я знаю, зараз їх виходить 7-8, але так, під час мого останнього відвідування розклад, м'яко кажучи, не дуже виконувався. З приводу інтервалу в одну годину не знаю, навіть при п'яти вагонах менше було.
0
+0 / –0
17.10.2018 20:00 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Выпуск в будний и в выходной одинаковый?
0
+0 / –0
24.10.2018 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.10.2018):
> . З приводу інтервалу в одну годину не знаю, навіть при п'яти вагонах менше було.

Я мав на увазі 3 маршрут.
Цитата (Олег Рыбальченко, 17.10.2018):
> Наскільки я знаю, зараз їх виходить 7-8, але так, під час мого останнього відвідування розклад, м'яко кажучи, не дуже виконувався

При наявностіальтернативи,я думаю ,ніхто і по 30-40хв. трамвай чекати не буде. Тож або має бути актуальний розклад всюди, щовиконується, або , боюсь, лишаться одні пенсіонери. А тоді Конотопському трамваю прийдегаплик.
Хоча ,звісно, КТМи не вічні і нагально потребують заміни.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.