TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пазарджик, ЛАЗ E183A1 № 25
  ПазарджикЛАЗ E183A1 № 25  —  маршрут 1
Тролейбусно депо

Автор: 21-72           Дата: 2 октября 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.10.2018 10:57 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Пазарджик, ЛАЗ E183A1 № 25

Депо/Парк:Тролейбусно депо
С...:12.2013
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:09.2013
Заводской №:156
VIN:Y6EE183A1D0000156
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Основна информация:
Доставен — 14.12.2013 г.
На линия — 20.12.2013 г.

Допълнителна информация:
Снет от линия: 29.01.2017 — 27.02.2017 г.
Снет от линия: 07.2018 — 01.09.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Picasa
Время съёмки:02.10.2018 10:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

13.10.2018 14:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Жаль. Была самобытная сеть со Шкодами. Напрочь обезличили этими ЛАЗами вместо нормальных троллейбусов. Которые на местах сам же персонал непереваривает. И которые скоро развалятся.
–2
+7 / –9
14.10.2018 14:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Да странно, что они АКСМ или Тролзу не купили.

И как такая большая система держится на плаву с 9 машинами загадка. Им судя по схеме сети надо хотя-бы 30-40 машин.
–10
+0 / –10
14.10.2018 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 14.10.2018):
> Да странно, что они АКСМ или Тролзу не купили

Что странного?
+4
+4 / –0
14.10.2018 15:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (одесса, 14.10.2018):
> И как такая большая система держится на плаву с 9 машинами загадка. Им судя по схеме сети надо хотя-бы 30-40 машин.

Ответ аналогичен ответу Вам по Сызрани нетак давно. 9 машин на их пасспоток вполне хватает. По схеме сети реальность определить невозможно.
+4
+4 / –0
14.10.2018 18:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yury LRTA, 13.10.2018):
> Которые на местах сам же персонал непереваривает. И которые скоро развалятся.

Ненаязчивое подтверждение моих слов, считаем "желтые поля":
http://transphoto.ru/list.php?did=961
0
+1 / –1
14.10.2018 21:00 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Во-первых, это совсем разные ЛАЗы, начинка у них абсолютно разная. Во-вторых, Е183 — это тот самый троллейбус, который даже в ушатанном в хлам состоянии каким-то образом ездит (если не брать в расчет часть коллекторных машин, которым не повезло с фиговой версией китайской электроники). В остальном это хорошие машины, которые при адекватном(!) обслуживании прослужат долго.
А вообще хотелось бы конкретики — чем именно недовольны болгары в Стара-Загоре и чем в Пазарджике?
+5
+6 / –1
14.10.2018 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неужели культура производства на заводе как-то поменялась? В противном случае - неубедительно.

Не технарь, поэтому в детали не лез. Общее впечатление где-то такое:
http://transphoto.ru/photo/504240/#1170784
0
+0 / –0
14.10.2018 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 13.10.2018):
> Жаль. Была самобытная сеть со Шкодами. Напрочь обезличили этими ЛАЗами вместо нормальных троллейбусов. Которые на местах сам же персонал непереваривает. И которые скоро развалятся.

Этот комментарий, кстати, похож на многие подобные комментарии из постсовка:
-хоспаде, поменяли Зиу на б/у Шкоду, какой кошмар
-хоспаде, поменяли Зиу на разваливающуюся низкопольщину, верните старый Зиу
-хоспаде, поменяли 14тр на клкееностекольщину, 14тр - самый лучший троллейбус
И тому подобное.

Такое ощущение, что в троллейбусных депо указанных городов работают украинцы из Одессы/Киева/Запорожья/Житомира ;)
+4
+6 / –2
14.10.2018 21:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aventador, 14.10.2018):
> Этот комментарий, кстати, похож на многие подобные комментарии из постсовка
> Такое ощущение, что в троллейбусных депо указанных городов работают украинцы из Одессы/Киева/Запорожья/Житомира ;)

Не согласен, что болгары здесь следуют каким-то стереотипам. В частности, по ссылке выше из Стара-Загора:
http://transphoto.ru/photo/504240/#1170784
люди поработали с букетом из ЗиУ, ЛАЗа и Шкоды 14Тр - и честно сделали вывод, что Шкода 14Тр среди них лучше. Пишу так, как услышал. При этом я не являюсь большим фанатом Шкоды 14Тр.
+1
+1 / –0
15.10.2018 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Прям родной Харьков напомнили закатанные в рекламу окна
+2
+2 / –0
15.10.2018 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 443
Да, и модель такая же. Разве что цвет немного другой
0
+1 / –1
15.10.2018 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.10.2018):
> модель такая же

да, но здесь есть противотуманные фары в бампере и конструкция боковых зеркал немного другая
0
+1 / –1
15.10.2018 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 14.10.2018):
> люди поработали с букетом из ЗиУ, ЛАЗа и Шкоды 14Тр - и честно сделали вывод, что Шкода 14Тр среди них лучше. Пишу так, как услышал. При этом я не являюсь большим фанатом Шкоды 14Тр.

Откровенно говоря, интересно узнать чем им так осточертели ЛАЗы. Троллейбус как троллейбус, тем более относительно новый.
Имхо, в депо просто предвзято относятся.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.