TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Схемы
  ДнепрСхемы
Актуальна оновлена схема дніпровського метрополітену станом на 2018 рік.
Актуальная обновлённая схема днепровского метрополитена по состоянию на 2018 год.

Автор: Vlado2619 · Москва           Дата: 29 сентября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.10.2018 14:43 MSK
Просмотров — 3544

Подробная информация

Комментарии · 35

11.10.2018 18:04 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
И зачем на линейной схеме повороты?
0
+0 / –0
11.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 124
Всё не поместилось в длину. Это мой первый опыт создания схем подобного рода, поэтому прошу меня слишком строго не судить)
А администрации сайта выражаю огромную благодарность за мою публикацию!
0
+1 / –1
11.10.2018 21:29 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Правда что метро фактически ездит полупустое изза закрытия многих заводов, некого возить?
0
+2 / –2
11.10.2018 22:15 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 124
Да, так и есть... Средний пассажиропоток метрополитена 15 тыс. чел./сутки, при том что население города 1,1 млн человек. Но на 6 станций большего ожидать не приходится.
+4
+4 / –0
11.10.2018 23:22 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Ездил пару разов от Вокзала до конечной. 3 вагона - заняты все сидячие места. и 5-6 стоячих...
+4
+4 / –0
12.10.2018 12:36 MSK
Ссылка
РоманZetter · Днепр
Фото: 121
Схема ассоциируется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.
+5
+6 / –1
12.10.2018 14:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
С продлением у ветки есть шанс ожить?
0
+0 / –0
12.10.2018 15:34 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
По второй очереди какие-нибудь работы ведутся или это только планы?
0
+0 / –0
12.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
С продлением у ветки есть шанс закрыть первый трамвай. Работы ведутся. Надеятся до 2021 года запустит +3 новые станции метро. Пассажиропоток надеются увеличится .

https://dp.informator.ua/2018/08/22/grun...-v-dnepre/

https://dp.informator.ua/2018/10/02/podz...50-metrov/

По городу идет установка информационных табло. Аналогичные стоят в Днепродзержинске. https://dp.informator.ua/2018/10/02/na-o...ye-ekrany/
–1
+0 / –1
12.10.2018 17:27 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 124
Цитата (РоманZetter, 12.10.2018):
> Схема ассоциируется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.

У каждого свои ассоциации. Но лично я отобразил ветку метро так, поскольку не смог уместить всю линию одной прямой.

Цитата (Drago, 12.10.2018):
> С продлением у ветки есть шанс ожить?

Разумеется, поскольку будет охвачен исторический центр города.
0
+0 / –0
12.10.2018 18:37 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Vlado2619, 11.10.2018):
> Это мой первый опыт создания схем подобного рода

На будущее - тут не нужен такой большой размер, сжал схему в 2 раза и всё осталось таким же читаемым.
+3
+3 / –0
12.10.2018 21:29 MSK
Ссылка
ВиКтор1996 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 12.10.2018):
> С продлением у ветки есть шанс закрыть первый трамвай.

Я тоже думал об этом.Но тогда пересадку нужно делать,если нужно к ДИИТу допустим.
0
+0 / –0
12.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ви так говорите, наче закрити 1-й трамвай - мета будівництва метро.
Вы так говорите, словно закрыть 1-й трамвай - цель строительства метро.
+2
+2 / –0
12.10.2018 22:19 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
1. В чём принципиальная разница в обозначениях Заводской и Металлургов?
2. Голубь с ветвью в клюве - символ мира, а не символ свободы.
0
+0 / –0
13.10.2018 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Vlado2619, 11.10.2018):
> население города 1,1 млн человек.

Откуда?
0
+1 / –1
13.10.2018 08:16 MSK
Ссылка
solaris.ua · Осло
Нет фотографий
Цитата (Drago, 12.10.2018):
> уется с диаграммой идущей вниз, что снижает ее привлекательность. Станции можно разместить немного ближе.

Є не просто шанс, це напевно так і буде. Метро буде мати сенс. Принаймні для жителів Покровського масиву і проспекту Нігояна - вони зможуть їздити в центр. Думаю (звичайно, я не спеціаліст) тисяч до 80-100 на день пасажиропотік може вирости завдяки цим 3 станціям.

Продовження дніпровського метро в центр, на мій погляд, має суттєві вади, які негативно позначаться на пасажиропотоку і популярності цієї лінії.
Станції заплановані на великій відстані одна від одної: 1,5 км в центрі міста, де величезна концентрація бізнесу і торгівлі, освіти, установ, місць відпочинку. Тут станції мають бути кожні 800-900 м! Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною + я би зробив станцію на розі Гоголя/Вернадського (між Центральною і Музейною). До речі відстань між Театр. і Центр. цілком прийнятна - 950 м.

Ну і ясна річ, метро треба продовжити на Парус з двома станціями.

Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.
+2
+2 / –0
14.10.2018 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною

Туди можна ескалаторний хід із глухого торця "Вокзальної" вивести - відстань-то дріб'язкова.

Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.

А не треба було продавати майданчик старого автовокзалу під "Славянку". Найближчий вихід з метро був за 50 метрів від нього.
0
+0 / –0
14.10.2018 22:39 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Владимир Комирной, 14.10.2018):
> А не треба було продавати майданчик старого автовокзалу під "Славянку". Найближчий вихід з метро був за 50 метрів від нього.

А теперь представьте, что бы сейчас происходило на том пятачке, где славянка. Современный автовокзал получил площадь, раза в три большую, чем у него была.
+1
+1 / –0
16.10.2018 02:14 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?
+1
+1 / –0
16.10.2018 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (travala10, 16.10.2018):
> Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?

Нужна. Для удобства пассажиров. Лучшее решение - сделать переход от автовокзала до метро на ЖД. И соединить станцию метро и тоннель ЖД вокзала. Было бы круто.
0
+0 / –0
16.10.2018 13:29 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Поезд тронуться не успеет, уже тормозить придётся))
+1
+1 / –0
16.10.2018 16:04 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> Цитата (travala10, 16.10.2018):
> > Зачем станция на автовокзале если до нынешний станции максимум 5 минут пешком?
>
> Нужна. Для удобства пассажиров.

максимум второй выход, остальная станция там и даром не нужна

Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> Лучшее решение - сделать переход от автовокзала до метро на ЖД.

Этот переход уже существует и называется улица, вот убрать в не нужно


Цитата (Денис Щербина, 16.10.2018):
> И соединить станцию метро и тоннель ЖД вокзала. Было бы круто.
Непонятно почему это не было сделано изначально как в Харькове
0
+0 / –0
16.10.2018 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (travala10, 16.10.2018):
> максимум второй выход, остальная станция там и даром не нужна

Я это и хотел сказать. Выход из метро к Курчатовскому, автовокзалу, длинный переход под ул. Курчатова к вокзалу, там собственно станция и подземный выход в тоннель ЖД. То есть можно из электрички выйти и под землей дойти аж до рынка Курчатовского.
0
+0 / –0
20.10.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Наприклад, на розі зі Шмідта/Княгині Ольги між Вокзальною і Театральною
Туда проще выходы с Театральной тянуть, чем станцию строить.


Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> я би зробив станцію на розі Гоголя/Вернадського (між Центральною і Музейною).
Думаю, что и трамваю надо чутка пассажиров оставить, а не делать станции на каждой остановке единицы.

Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ну і ясна річ, метро треба продовжити на Парус з двома станціями.
>
Я бы вообще продлил в сторону Диёвки, и может даже до Краснополья. В сторону Паруса больше перспектив для строительства, на мой взгляд.


Цитата (solaris.ua, 13.10.2018):
> Ще б не зайвою була би станція біля автовокзалу. Там теж 1,5 км між Вокзальною і Метробудівників.
Не, ну то сильно мелко. Проще прокопать ещё один выход, и пристыковать к уже существующему там подземному переходу. Ну и да, соединить вокзал с метро надо тоже.
0
+0 / –0
08.11.2018 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 501
Интересует такой вопрос - после продления метро новые поезда покупать будут? С одной стороны, сейчас поездов сильно больше, чем работает. Но с другой стороны, при нынишнем выпуске интервал около 20 минут бывает, а говорили, что его будут снижать, да и метро могут сделать 5-вагонным, нормальным. Как будет?
+1
+1 / –0
09.11.2018 11:46 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 08.11.2018):
> Интересует такой вопрос - после продления метро новые поезда покупать будут?


Новые вагоны город не потянет, а те что есть, вполне себе вывезут весь народ.
0
+0 / –0
09.11.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (ThankYou, 09.11.2018):
> Новые вагоны город не потянет, а те что есть, вполне себе вывезут весь народ.

В метро сейчас 9 поездов. Неужели этого хватит, чтобы продлить линию, уменьшить интервалы, чтобы были человеческими, и сцепить 5-вагонные поезда?
+1
+1 / –0
10.11.2018 14:05 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 09.11.2018):
> В метро сейчас 9 поездов. Неужели этого хватит, чтобы продлить линию, уменьшить интервалы, чтобы были человеческими, и сцепить 5-вагонные поезда?

Сейчас экономят, после постройки станции будет тоже самое.
Наше метро это показуха, соответственно для пассажиров никто, ничего хорошего делать не будет (кроме достройки станции).
–2
+0 / –2
28.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Миша из Киева, 09.11.2018):
> В метро сейчас 9 поездов.

Это если считать в полноценном, 5-вагонном варианте. Если поделить 45 на 3, то получим 15 поездов.

Всё это чисто теоретически, конечно - головных вагонов всё равно хватает только на 9 поездов. По слухам, то ли из Киева, то ли из Харькова предлагали пару лет назад поменяться промежутками на головы - но гордый Днепр отказался)))

Цитата (Миша из Киева, 08.11.2018):
> да и метро могут сделать 5-вагонным, нормальным.
Это из разряда фантастики!!! Даже при продлении на 3 станции - всё равно не верю, что поток возрастёт настолько. Во всём бывшем СССР нету метрополитенов с единственной линией, где ходили бы 5-вагонные составы. Да и вообще, по 5 вагонов только в Киеве, Харькове, Баку, Минске. В Нижнем Новгороде 5-вагонники появились только этим летом, только на одной линии, только из-за ЧМ. В Новосибирске с двумя линиями и пасспотоком больше днепровского в 12-13 раз - всё равно 4-вагонники.
0
+0 / –0
29.11.2018 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 501
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2018):
> всё равно не верю, что поток возрастёт настолько.

Писали, что ожидается очень существенный прирост потока.
0
+0 / –0
29.11.2018 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2018):
> В Нижнем Новгороде 5-вагонники появились только этим летом, только на одной линии, только из-за ЧМ.

Вообще-то и ранее эпизодически бывали. Хотя да, с приживаемостью грустно. Номерные прожорливы по электричеству, а новые составы в пятивагонном варианте длиннее некоторых станций. Поэтому и не котируются без крайней нужды. Если в утропик народ утрамбовывается в четыре - пятого избегают.
0
+0 / –0
29.11.2018 15:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Если в утропик народ утрамбовывается в четыре - пятого избегают.

Зачем в Нижнем пятивагонные составы? Если в час пик плотно, то лучше немного уменьшить интервал 4-х вагонных поездов, благо резервов по уменьшение интервала в Нижнем полно.
–1
+0 / –1
29.11.2018 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> Зачем в Нижнем пятивагонные составы?

В нижегородском метро есть не то чтобы прямо проблема, но неприятная особенность - при остановке первого вагона любого типа состава (короткого, длинного, старого, нового) в одной точке последний вагон номерной 4-вагонки уезжает далеко вперёд от конца станции. Да и новая 4-вагонка не без того. Идеально в габаритах станций - номерная 5-вагонка. Новая уже еле влазит. Итог - нередко первый вагон нормально заполнен, второй и третий даже полупусты, а вот четвертый, если он последний - в мясо.

При этом и совсем отказываться от возможности пяти вагонов, изменив точки начала торможения и остановки первого вагона, видимо, не хотят.

Цитата (Чока, 29.11.2018):
> резервов по уменьшение интервала в Нижнем полно.

Резервов полно, а вот желания увеличивать выпуск (а тут и машинисты нужны, к примеру), видимо, особо и нет. Хотя вообще-то сейчас (вроде) увеличили.
+1
+1 / –0
30.11.2018 15:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018):
> Идеально в габаритах станций - номерная 5-вагонка. Новая уже еле влазит.

Просветите, что значит "еле влазит"? Либо влазит, либо не влазит, третьего не дано)))

Для справки: 81-714/17.6 - это точной такой же "номерной", только с улучшенной начинкой. 2 недели назад я был в НН, один 5-вагонный сцеп из вагонов .6 преспокойно ездил по Автозаводской линии с пассажирами. Наверное, он бы там не ездил, если бы не влезал на станции, верно ведь?

З.Ы. Грамотно писать "влезает", а не "влазит"!
0
+1 / –1
30.11.2018 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 30.11.2018):
> это точной такой же "номерной"

Немного длиннее. Да, немного, совсем немного. Не в полтора раза ;). Но этого достаточно, чтобы на некоторых станциях последняя дверь пятого вагона открывалась туда, куда раньше не пускали не сотрудников метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.