TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 527
  Киев ЮМЗ Т2 № 527 
Тролейбусне депо № 3
К передаче в Северодонецк - готов!

Автор: Anton · Киев           Дата: 10 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.12.2008 01:13 MSK
Просмотров — 1078

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 527

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:05.02.2001
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:237
VIN:Y89T2000010A54237
Текущее состояние:Передан в другой город (27.12.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:С 28.12.2008 — Северодонецк, 507

Комментарии · 29

11.12.2008 01:19 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Вах,какой красавчик!!!!!!!
П.С. хорошо,что 369 живой!! :)
+4
+5 / –1
11.12.2008 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 668
И окраску под заводскую сделали.
+3
+4 / –1
11.12.2008 02:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Всё равно грустно ... На дворе кризис, а в КПТ начинают ерундой заниматься: то им не нравятся ЮМЗы и Шкоды в центре,то массово списывают и режут далеко не всегда стопроцентно негодные к работе тролли, то раздают куда-то вполне годную технику, которая самим позарез нужна. А взамен-то сколько в ТД-3 дали? И сколько дадут? А дадут ли вскорости или обещанного 3 года ждать. А про цены на проезд я уже молчу: решили, видать, довести до ручки ОТ в Киеве, чтобы скупить все по дармовой цене и делать бизнес на простых людях.
+6
+8 / –2
11.12.2008 02:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Если бы они еще и Шкоды другим передавали..
+6
+6 / –0
11.12.2008 09:50 MSK
Ссылка
Влад(М)
Красавчик!!!!!!! это точно,ну прям как новый,вот бы ещё фото салона посмотреть!Теперь обыватели в Северодонецке не отличат ЮмЗы новые от этих двух восьми леток.Жаль,что они покинули Киев!
11.12.2008 11:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Для Северодонецка красят в заводскую схему окраски, а для себя, для Киева не могут.
+3
+4 / –1
11.12.2008 15:59 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Дай бог ему долгой и счастливой жизни в Северодонецке
+2
+3 / –1
11.12.2008 18:25 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008):
> Если бы они еще и Шкоды другим передавали...
Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!
+2
+2 / –0
11.12.2008 18:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А 524 и 527 вроде и не собирались резать.
0
+1 / –1
11.12.2008 21:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Кста, ему вырезали круглые колесные арки :)
–1
+0 / –1
11.12.2008 21:29 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Уже стопиццот лет так
–1
+0 / –1
11.12.2008 23:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Андрей Черногор, 11.12.2008):

> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает... Вроде одно государство, а так всё не дружно... Молодцы, что хоть кому-то этот ЮМЗ передают, а не режут!

Уважаемый Андрей Черногор, я был бы только ЗА!!! то, что бы киевские Шкоды (хотя бы часть) передали в Крым! Если не в живом виде (увы, гадость, которой посыпают киевские дороги, весьма скверно отражается на кузовах), то хотя бы на запчасти. Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!! О передаче киевских троллейбусов в Северодонецк хлопотал лично мэр этого города - что мешает симферопольскому мэру (или ответственным лицам из руководства Автономной Республики Крым - поскольку "Крымтроллейбус" всё же республиканская собственность) сделать точно так же??? На худой конец, можно пойти по пути Житомира - они покупают запчасти со списанных ЮМЗ Т1 (и едва ли они платят за них сильно дороже цены металлолома)... А сам Киевпасстранс в любых бесплатных передачах конечно же не заинтересован - в случае с 524 и 527 он выполняет решение киевской городской власти. Ведь троллейбусы - это муниципальная собственность, и рапоряжается ими муниципалитет, а не Киевпасстранс.
0
+1 / –1
11.12.2008 23:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Справедливый, 11.12.2008):
> Дай бог ему долгой и счастливой жизни в Северодонецке

Да!!! Так же, как и переданному в 2002-м году № 501 - в Северодонецке он работает, и будет работать наверно ещё долго, в то время как поступившие вместе с ним и оставшиеся в Киеве № 502-506 - уже списаны.
0
+1 / –1
11.12.2008 23:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (GPS_27, 11.12.2008):
> Для Северодонецка красят в заводскую схему окраски, а для себя, для Киева не могут.

Могут, но не хотят.
0
+1 / –1
12.12.2008 02:10 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Anton, 11.12.2008):
> Но! Для этого сам Крымтроллейбус должен проявить инициативу!!!
Антон, в руководстве "Крымтроллейбуса", впрочем как и мэрии - ОДНИ МУДАКИ! Там заинтересованы набить СЕБЕ карман, любыми путями. Думаю не ошибусь, если скажу, что ПОЧТИ по всей Украине, и Крым НЕ исключение: у руководства стоят люди, далёкие от этого транспорта. И это очень печально...
+1
+2 / –1
12.12.2008 22:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Андрей Черногор, учитывая то, что "Крытроллейбус" уже 15 лет почти не получает нового подвижного состава, сложно требовать от предприятия каких-то выдающихся успехов. А вот отношение к предприятию со стороны города и Автономной Республики Крым - таки да, не выдерживает никакой критики.
0
+0 / –0
02.02.2009 22:23 MSK
Ссылка
LK-3/8_Tr_Sk
> Крымтроллейбусу бы они очень ценны были, т.к. ПС просто умирает...

Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму. Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр. У нас им нету будуйщего, а по качеству оени - наилучшее, что можно найти в нашей стране (включая 9 Тр). К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно). А ведь летом в час "пик" в междугородний троллейбус не так то просто сесть!
03.02.2009 00:47 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 02.02.2009):

> Уж точно не на трассу! Все ЮМЗ Т-2, которые были на трассе - уже давно подохли (кроме 4150, но он городской)! ЮМЗ не тот троллейбус, который не стыдно показать многочисленным гостям, бывающим в Крыму.

На сегодняшний день в странах СНГ, с большой вероятностью, вообще не производятся троллейбусы той надёжности и того качества, которые позволяли бы успешно и продолжительно эксплуатировать их на крымской трассе (так, как Шкоды). Та техника, которая справлялась бы с трассой, те же новые Шкоды, стоят в несколько раз дороже, и рассчитывать на её закупки не приходится - даже СНГшное (относительно) дешёвое и то с бо-о-ольшим скрипом берут, хорошо если по нескольку штучек в год.

> Единственное, что можно отдать в Крым - это Шкоды 14 Тр и 15 Тр.

Как я уже писал выше, чтобы получить откуда-то троллейбусы б/у, по низкой цене или даже забесплатно, инициатива должна исходить от самого "Крымтроллейбуса". Как я понимаю, пока что такой инициативы нет, а просто так с неба ничего не свалится.

> К тому же, кроме 15 Тр ни один сочленённый троллейбус (в Украине) не выдержит Крымского профиля дорог (разве что К12.03, но на трассе их что-то не видно).

Сочленённые троллейбусы на трассу никто выпускать не будет, тем более что они там в принципе и не нужны - а нужно достаточное количество одинарных.
0
+0 / –0
20.05.2009 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
а почему его передали в Северодонецк? там своих троллейбусов не хватает?!
0
+0 / –0
20.05.2009 22:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.Транспортировку и ремонт- оплачивал Северодонецк.После согласований Киев принял решение списать машины 2000 г.в и после СР их передали в Северодонецк.Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!.
0
+0 / –0
21.05.2009 03:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Sevlod, 20.05.2009):
> Да,там своих не хватает :)Северодонецк обратился с просьбой списать пару троллейбус им,которые уже идут под списание.

На самом деле, была просьба подарить нормальные, ходовые машины . Что и было сделано - машины 2000 г.в., которые получил Северодонецк, под списание на момент передачи и близко не планировались.

> Вообще Северодонецк планировал взять 15 машин,но потом отказался,

На самом деле, Северодонецк вряд ли бы отказался взять машин побольше чем две; просто, дарить машин больше - это уже было бы слишком жирно.

> в этом году ещё обещал Киев прислать от 2 до 5 машин,ещё Черновецкий сказал ,что перед выборами в президенты передаст около 20 машин,может больше!

На самом деле, на данный момент времени говорить о других передачах, как о решённом вопросе, нельзя. Передачи же в количестве "около 20 машин, может больше" - и вовсе практически исключены, по понятным причинам.
0
+0 / –0
21.05.2009 08:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Я привёл факты из депо,а эти высказывание "на самом деле" не к чему!Шла речь о передаче машин с 1997 по 2001 год выпуска всего планировалось взять 15 машин,но при подсчёте вышла очень кругленькая сумма(ремонт СР,перевозка) и на эти деньги решили взять одну новую машину,чем 15 старых.Уже в Киеве на встречи двух мэров было принято решение взять две машины 2000 г.в.Если бы все 15 машин оплатил Северодонецк,то троллейбусы пришли.За 524 и 527 платил Северодонецк,вот они и пришли.Киев их просто отдал и всё,это не как с 501,когда все расходы оплачивал Киев.Но о передаче от 2 до 5 машин уже идут разговоры на этот год,так что посмотрим!Кризис и не хватка ПС, это ещё не повод не передавать машины.Главное договориться о цене и оплате,и часть вопросов решина.Скоро выборы и каждый будет пиарить себя и свою персону по своему,так что можно не исключать в предвыборной гонке передаче 20 и более машин,раз Черновецкий это сам озвучил,то почему бы этому не быть,тем более заключено сотрудничество между Киевом и Северодонецком.
0
+0 / –0
21.05.2009 12:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Sevlod, 21.05.2009):
> Я привёл факты из депо,

Угу. Из серии "слышал звон - не знаю, где он".

> а эти высказывание "на самом деле" не к чему!

Александр Якубенко, извините, но это уже не вам решать, что здесь "к чему", а что - нет.

> раз Черновецкий это сам озвучил

Где именно он это озвучил? Цитату можно?
0
+0 / –0
23.05.2009 01:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Он это заявил ,когда был в Северодонецке.Звон я знаю ,де и это точная информация из депо,хотя мне бы не хотелось,что бы приходили машины из Киева в ущеб самому Киеву!
0
+0 / –0
07.02.2010 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
а сзади - 332
0
+0 / –0
06.07.2010 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2008):
> Если бы они еще и Шкоды другим передавали..

Шкоды 14Тр из Киева никому не нужны, они разваливаются почти на ходу, за ними никто не следит. Я так думаю, что к 2012 их всех спишут, ну или почти все.
0
+0 / –0
06.07.2010 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да их уже второй десяток лет, как хоронят, а они все никак. Пока они нужны, они будут жить.
0
+0 / –0
06.07.2010 19:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
На этот раз им таки недолго уже остаётся. В отличие от "второго десятка лет назад", капитальные ремонты им уже не делают, и вообще, при первой серьёзной поломке ставят к стенке.
0
+0 / –0
29.12.2010 23:56 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Удачи в Северодонецке, 527! Возвращайся к нам!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.