TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Сбои в движении и аварии
  Орёл ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 093  —  маршрут 4
Сбои в движении и аварии
Полесская улица
Подготовка к буксировке

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 9 октября 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2018 20:19 MSK
Просмотров — 1768

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:09.10.2018 17:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

09.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А почему не техничкой?
+3
+3 / –0
09.10.2018 22:51 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Не разрешили.
+5
+5 / –0
10.10.2018 16:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А он что сам поехать не смог? Там же только стойка кабины, как я понял, об дерево примялась. Кстати как он туда попал? Торомозил так?
–3
+1 / –4
10.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Вот КАК он может ехать куда-то своим ходом, если водитель говорит, что троллейбус неисправен????
+5
+5 / –0
10.10.2018 17:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Алексей 57, 10.10.2018):
> Вот КАК он может ехать куда-то своим ходом, если водитель говорит, что троллейбус неисправен????


Судя по тому,что сказала водитель троллейбуса-"педаль провалилась",соскочила/лопнула пружина ходовой педали. Неисправность достаточно легкоустранимая,даже подручными средствами. И если бы не трагические события,то опытный водитель вполне мог добраться до конечной/депо/места ремонта.У меня за 35 лет работы раз пять такое происходило.
+10
+12 / –2
10.10.2018 18:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.10.2018):
> Судя по тому,что сказала водитель троллейбуса-"педаль провалилась",соскочила/лопнула пружина ходовой педали.

Просто вчера я видел сюжеты и там про педаль не говорили. А при провале педали, собирается ходовая схема?
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.10.2018):
> то опытный водитель вполне мог добраться до конечной/депо/места ремонта.У меня за 35 лет работы раз пять такое происходило.

Ну в водителях "старой" школы я и не сомневаюсь, недавно в прилюбопытнишию ситуацию попал на 29 летнем ЗиУ. В итоге машина спокойно себе поехала.
+1
+1 / –0
10.10.2018 18:36 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> А при провале педали, собирается ходовая схема?
Судя по всему да. И в это укладывается то, что на видео троллейбус ускоряется вместо логичного торможения.
+4
+4 / –0
10.10.2018 18:39 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> там про педаль не говорили.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%...ti_piedali
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> А при провале педали, собирается ходовая схема?


Да.
+5
+5 / –0
10.10.2018 18:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.10.2018):
> Цитата (одесса, 10.10.2018):
> > А при провале педали, собирается ходовая схема?
>
>
> Да.

Какая-то недоработанная конструкция. Выходит, что всё зависит от реакции водителя, суметь сразу нажать другой ногой на тормозную до упора? Попутно заворачивая к бордюру. И нащупать рукой АВ на стенке кабины и его отключить.
+1
+2 / –1
10.10.2018 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> А при провале педали, собирается ходовая схема?
Цитата (Макс И, 10.10.2018):
> Судя по всему да. И в это укладывается то, что на видео троллейбус ускоряется вместо логичного торможения.
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.10.2018):
> Да.

Но в то же время, при одномоментном нажатии на тормозную педаль, разве ходовая схема не должна быть тут же разобрана (размыкается ЛК)?
+1
+1 / –0
10.10.2018 18:49 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Какая-то недоработанная конструкция

Если провалилась пусковая педаль, жми на тормозную - пусковая цепь разомкнется. Выключай тумблер цепи управления - он на этой модификации прямо под рукой. И потом если педаль провалилась, то сама такая неисправность не лечиться.
+8
+8 / –0
10.10.2018 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> И нащупать рукой АВ на стенке кабины и его отключить.

Ну это же не "Шкода", где ручка БАВ "под рукой" на панели...
–1
+0 / –1
10.10.2018 18:53 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
И ещё один тогда вопрос: может ли ГРК, Контакторная панель и прочие элементы сами себе собрать схему? Скажем, веду я себе спокойно машину на выбеге и она начинает сама себе собрать схему, ну или сама стоя на том же светофоре/остановке собрать себе схему и поехать?
0
+0 / –0
10.10.2018 19:14 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Скажем, веду я себе спокойно машину на выбеге и она начинает сама себе собрать схему

На машинах предыдущих модификаций, такое было возможно. За спиной у водителя, на перегородке кабины стояло реле времени. И очень часто кожух этого реле, благополучно снимался и использовался для личных нужд(под вставки или ещё какую мелочевку). В результате, далеко отодвинутым сидением водителя, точнее спинкой сидения можно было случайно нажать это реле, и долго соображать почему машина сама едет. Вот только ускорения там не будет. Ходовая цепь будет в положении выбора люфтов. То есть если есть минимальный подьем машина да-же с места не сможет стронутся.
+6
+6 / –0
10.10.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 613
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> может ли <...> прочие элементы сами себе собрать схему?

Ещё в тему самопроизвольного сбора схемы на "ход", но на асинхронниках. На наших Мегаполисах (ПТА АРС-Терм х Ирбис) обнаружилось:
* Пусть во время движения мы поймали глюк в работе привода / блока индикации (сообщение "Произведите остановку – индикатор требует перезагрузки")
* Остановились, отпустили педали, нажали кнопку перезагрузки...почувствовали, как сама собой включается ходовая позиция "тапок в пол"
* Торможение в этом случае работает, как и полагается, но ходовая педаль до полной загрузки интерфейса блока индикации бесполезна.
+2
+2 / –0
11.10.2018 00:20 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> И ещё один тогда вопрос: может ли ГРК, Контакторная панель и прочие элементы сами себе собрать схему?

Ещё как может.У меня зимой на ручнике минут 5 дёргал пока я из диспетчерской не пришёл.В салоне потолок над серводвигателем аж пузырями пошёл...
+2
+2 / –0
11.10.2018 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Какая-то недоработанная конструкция. Выходит, что всё зависит от реакции водителя, суметь сразу нажать другой ногой на тормозную до упора?

Если учитывать тот факт, что на ЗиУ-682 педали под каждую ногу, не такое уж и большое количество времени это займёт. Главное, чтобы водитель был за рулём. Даже если левая нога не на педали, то поднять ногу на педаль - дело 2-3 секунд.
Началось самопроизвольное включение - выдавил тормозную педаль в пол, поставил на ручник, выключил управление и автомат.
+2
+2 / –0
11.10.2018 08:14 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.10.2018):
> Цитата (Алексей 57, 10.10.2018):
> > Вот КАК он может ехать куда-то своим ходом, если водитель говорит, что троллейбус неисправен????
>
>
> Судя по тому,что сказала водитель троллейбуса-"педаль провалилась",соскочила/лопнула пружина ходовой педали. Неисправность достаточно легкоустранимая,даже подручными средствами. И если бы не трагические события,то опытный водитель вполне мог добраться до конечной/депо/места ремонта.У меня за 35 лет работы раз пять такое происходило.

Ну во-первых водитель задавила трех человек. Я думаю в таком состоянии она бы и на исправной не поехала в депо. Во-вторых будет экспертиза. Поэтому до окончания расследования что-то чинить и прикасаться нельзя. Ну и в-третьих даже если такая поломка бы случилась без последствий, то зачем рисковать и ехать своим ходом, нарушая при этом ПТЭ. Случись что начальство отругает. Тем более есть аварийная служба. Им за это деньги платят, пусть работают. Каждый должен заниматься своим делом.
+4
+4 / –0
11.10.2018 08:18 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Цитата (одесса, 10.10.2018):
> > Скажем, веду я себе спокойно машину на выбеге и она начинает сама себе собрать схему
>
> На машинах предыдущих модификаций, такое было возможно. За спиной у водителя, на перегородке кабины стояло реле времени. И очень часто кожух этого реле, благополучно снимался и использовался для личных нужд(под вставки или ещё какую мелочевку).
Убирают чтоб сидение отодвинуть дальше можно. Для людей больших размеров это критично когда близко к рулю.
0
+1 / –1
11.10.2018 23:53 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
У меня была такая кака - при отпускании пусковая педаль не возвращалась до конца в исходное положение. Соответственно, ЛК1 и ЛК2 не размыкались и ходовая схема оставалась собранной. Так и ездил около месяца - поддевал ногой педаль при отпускании, а левая рука на всякий случай на тумблере управления (быстро выключить управление и тормозить воздухом, если поддевание не поможет).
+1
+2 / –1
12.10.2018 05:05 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А почему Вы месяц ездили на неисправной машине?
+1
+2 / –1
12.10.2018 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вот и вылезает: техника ездит с кучей болячек, их по каким-то причинам не чинят, водители прикладывают кулак и кувалду "по месту" (стукнул и всё заработало), пока "не случится" или машину таки не загонят на ремонт. Грустно всё это.
0
+0 / –0
12.10.2018 09:27 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
На ремонт ставить не давали. Оформить возврат в парк или не принять смену на линии по тех. неисправности - целый скандал был. Плюс сменщик - утром брал неисправную, в первую смену отползает и вручает эту радость. Подход к делу простой был - "надо работать, а не на ремонтах стоять".
+1
+1 / –0
12.10.2018 09:32 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Генерал Фэйлор, 12.10.2018):
> Вот и вылезает: техника ездит с кучей болячек, их по каким-то причинам не чинят, водители прикладывают кулак и кувалду "по месту" (стукнул и всё заработало), пока "не случится" или машину таки не загонят на ремонт. Грустно всё это.

Не чинят потому, что выпуск надо затыкать. А так - да, все именно так и выглядит.

Но, справедливости ради, надо отметить - зависит от конкретного хозяйства. В другом парке того же города машины с "криминалом" с линии снимали без разговоров.
+2
+2 / –0
12.10.2018 09:41 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Vodila_davilov, 12.10.2018):
> Так и ездил около месяца - поддевал ногой педаль

Лечиться легко: "ВД" надо побрызгать под педаль. Ну и разработать педаль, раз 200-300 топнуть по ней, будет как новая. Главное ни какое масло туда не лить - ещё хуже будет. А так ездить, ни какой обуви не хватит. (Может кому то, на заметку)
+1
+1 / –0
12.10.2018 09:58 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
Цитата (aleksman, 12.10.2018):
> Лечиться легко: "ВД" надо побрызгать под педаль.

Не помогло. Пока машину на день не отставили и пусковую педали не разобрали полностью.
+1
+1 / –0
12.10.2018 12:14 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Vodila_davilov, 12.10.2018):
> На ремонт ставить не давали. Оформить возврат в парк или не принять смену на линии по тех. неисправности - целый скандал был. Плюс сменщик - утром брал неисправную, в первую смену отползает и вручает эту радость. Подход к делу простой был - "надо работать, а не на ремонтах стоять".

Потом происходят подобные аварии. Зачем скандалить, действуйте по инструкциям, документируйте неисправность. В крайнем случае вас уволят, но это лучше чем уголовка за дтп
–1
+1 / –2
12.10.2018 14:56 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Vodila_davilov, 12.10.2018):
> На ремонт ставить не давали. Оформить возврат в парк или не принять смену на линии по тех. неисправности - целый скандал был. Плюс сменщик - утром брал неисправную, в первую смену отползает и вручает эту радость. Подход к делу простой был - "надо работать, а не на ремонтах стоять".
Ну в Екатеринбурге водитель вполне может отказаться от неисправной машины. Без всяких последствий для водителя. Просто надо действовать по инструкции и проявлять настойчивость. Уволить не имеют права по этому поводу.А сменщик нарушил ПТЭ сдав Вам заведомо неисправную машину.
0
+1 / –1
12.10.2018 15:20 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> Уволить не имеют права по этому поводу

По этому - не имеют. Зато можно найти кучу других способов уволить или основательно подрезать заработок.

Поэтому зачастую водителям и приходится мирится с такой ситуацией.

Мириться или бороться - выбирает каждый для себя.
+4
+4 / –0
12.10.2018 16:55 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Если провалилась пусковая педаль, жми на тормозную - пусковая цепь разомкнется.

Если контакты ЛК1 и ЛК2 приварились - уже ничего не поможет. При нажатой тормозной педали и собранной тормозной схеме, машина будет медленно но уверенно ползти вперед. И даже отключение цепи управления не даст никакого эффекта.
Спасет только ручное отключение автомата.

Но довести до того, чтобы на обоих контакторах приварились контакты - нужно очень постараться. То ли где-то еще в высоковольтной схеме должно случиться короткое замыкание, то ли один контактор уже давно был постоянно замкнут.
+3
+3 / –0
12.10.2018 18:32 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> Если контакты ЛК1 и ЛК2 приварились

Удалил я коммент, не то всё это. Меня выворачивает от того что на ровном месте пыталась сама оживить машину. Плохая практика. У нас ремонтники приедут спасибо скажут, если ни чего руками не трогал, и просто владеешь ситуацией, что щелкало, или на оборот что не включалось. Быстрей найдут, от куда ноги растут. Просто предположим, ни кого не задавила, ни куда не въехала, раздергала цепь управления, поехала. Дальше по закону подлости, встанешь с тем же самым, но уже посреди оживленного перекрестка. И вот там уже будет нервный стресс, да не дай бог с пассажирами в салоне, и ещё кокой нибудь "постовой" прибежит и будет капать на мозги, "убирай свой сарай". А тут встала и стой, жди когда за тобой приедут.
+1
+1 / –0
12.10.2018 20:09 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (aleksman, 12.10.2018):
> на ровном месте пыталась сама оживить машину.

Тут другое правило - хоть куда-то лезть можно только при полностью отключенной машине и снятых штангах.

А еще, хоть что-то делать можно только в случае, если понимаешь что ты делаешь и для чего.

Судя по всему, водитель не особо заморачиваясь анализом неполадки, пыталась что-то там подергать, может заработает.
+3
+3 / –0
12.10.2018 20:15 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (bookwar79, 12.10.2018):
> Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> > Уволить не имеют права по этому поводу
>
> По этому - не имеют. Зато можно найти кучу других способов уволить или основательно подрезать заработок.
>
> Поэтому зачастую водителям и приходится мирится с такой ситуацией.
>
> Мириться или бороться - выбирает каждый для себя.

Не везде так. У нас не так. И я считаю надо бороться. Потому что случись что, то повесят все на водителя.
+1
+1 / –0
12.10.2018 20:19 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> Цитата (aleksman, 12.10.2018):
> > на ровном месте пыталась сама оживить машину.
>
> Тут другое правило - хоть куда-то лезть можно только при полностью отключенной машине и снятых штангах.
>
> А еще, хоть что-то делать можно только в случае, если понимаешь что ты делаешь и для чего.
>
> Судя по всему, водитель не особо заморачиваясь анализом неполадки, пыталась что-то там подергать, может заработает.

При этом у нее на автомате должно было в голове сработать: постановка на ручник, отключение автомата, а уж потом лезть в контакторную панель. Если б она выполнила инструкцию, то трагедии бы не случилось. А так подписала приговор себе.
+3
+3 / –0
12.10.2018 21:10 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> Ну в Екатеринбурге водитель вполне может отказаться от неисправной машины.

А дело было в Москве. Которая слезам не верит. И где "ты работать пришел или чем заниматься".

Цитата (travala10, 12.10.2018):
> Зачем скандалить, действуйте по инструкциям, документируйте неисправность

Приехал на конечную. Одну головку башмака постоянно закусывает, постоянно сходят штанги. Взял простой у диспетчера, пошел к дежурному слесарю на конечку. Башмаков, естественно, нет. Снял свой, принес ему. Он его разобрал, почистил - смазал. Ставлю на место. Закусывает. Иду снова к нему. Орет: меня лишат за то, что машина не ушла за десять минут! Пошел к диспетчеру, закрыли простой и отправили на линию. Сделали - не сделали, а машина ДОЛЖНА ВЫЙТИ.
+3
+4 / –1
13.10.2018 06:15 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
У нас хоть машины и старые, зап. частей не хватает, но такого беспредела нет.
–1
+0 / –1
13.10.2018 17:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> Если б она выполнила инструкцию, то трагедии бы не случилось.

Очень интересуют побочные факторы. Есть ли гонка за планом? Или постоянное клевание за супер точное соблюдение расписания? Или еще какие-то факторы, которые заставляют водителя оставаться в линии даже при наличии неисправности или игнорировать объективные помехи для полноценной работы.
–1
+0 / –1
13.10.2018 20:14 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (Max_zp, 13.10.2018):
> Очень интересуют побочные факторы. Есть ли гонка за планом? Или постоянное клевание за супер точное соблюдение расписания?

У водителя, работающего с кондуктором, нет гонки за планом (за редким исключением) А водители которые работают без кондуктора гонятся, не все, но есть и те которые устраивают гонки, "обкат" ДТП с спущенными штангами, работа без обедов. А вот за расписание да, клюют. Особенно странно когда требуют план и соблюдение графика, но если ехать строго по графику то зачастую оббирают все маршрутки и остаёшься не с чем.
–1
+0 / –1
14.10.2018 03:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Получается в Орле троллейбусы с кондуктором работают и без него?
–2
+0 / –2
14.10.2018 11:24 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Да. И не только в Орле. В соседних городах аналогично.
–2
+0 / –2
14.10.2018 12:01 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Понятно. И с чем связано? Нехватка кондукторов? И как лучше, С кондуктором работать или без него?
–2
+0 / –2
16.10.2018 00:16 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (Ivaner, 14.10.2018):
> И с чем связано? Нехватка кондукторов? И как лучше, С кондуктором работать или без него?
Да, нехватка кондукторов. А как лучше...ну смотря кому, есть водили которые не могут работать без кондукторов, а есть те которые любят в одиночку ездить
0
+0 / –0
16.10.2018 08:28 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Паха, 13.10.2018):
> У водителя, работающего с кондуктором, нет гонки за планом

Та как сказать... Если у кондуктора есть план, то гонка всё равно будет.
0
+0 / –0
16.10.2018 09:15 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (Max_zp, 16.10.2018):
> Если у кондуктора есть план, то гонка всё равно будет.
Не всегда, есть водители которые часы откатывают и едут так будто маршруток нет вокруг
0
+0 / –0
16.10.2018 09:17 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
А ещё есть водители, которые специально едут за маршруткой, чтобы кондуктор ничего не собрал.
0
+0 / –0
16.10.2018 09:17 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 16.10.2018):
> Цитата (Паха, 13.10.2018):
> > У водителя, работающего с кондуктором, нет гонки за планом
>
> Та как сказать... Если у кондуктора есть план, то гонка всё равно будет.

За гонки и оттягивания должен быть спрос больше чем награда за выполнение планов. И водителю сразу станет фиолетово выполняет план он, а тем более его кондуктор или нет
0
+0 / –0
16.10.2018 09:19 MSK
Ссылка
travala10 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 16.10.2018):
> А ещё есть водители, которые специально едут за маршруткой, чтобы кондуктор ничего не собрал.
И правильно делают, у пассажиров не должно увеличиться время в пути из-за мифического плана
–3
+0 / –3
16.10.2018 09:23 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4289
Там не нужны какие-то глобальные гонки. Достаточно или первым приехать на пиковую остановку или пропустить вперёд маршрутку. А по всей трассе обгонять или подрезать у нас не особо любят. И время от таких пропускания отличается на пару минут, не более.
0
+0 / –0
16.10.2018 09:23 MSK
Ссылка
Паха · Орёл
Фото: 34
Цитата (travala10, 16.10.2018):
> И правильно делают, у пассажиров не должно увеличиться время в пути из-за мифического плана

Да...какие пассажиры если троллейбус за маршруткой едет..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.