TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Сбои в движении и аварии
  Орёл ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 093  —  маршрут 4
Сбои в движении и аварии
Полесская улица
Из-за высадки пассажиров водителем маршрутки из второго ряда водитель троллейбуса допустил наезд. Трое человек погибли на месте, включая 1 несовершеннолетнего.

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 9 октября 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2018 19:54 MSK
Просмотров — 2644

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
DANIK 014+1
Кривич Илья+1
Сергей Советский+1
Tvans+1
Герман Муромцев+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Евгений Лысый+1
Maksimus+1
Zverislav+1
Mik9N+1
Косякин Денис+1
хатуна+1
TimoN+1
atto+1
Drovolsky+1
sav2403+1
Дмитрий Михайлов+1
Daniar Safiułlin+1
Dима66+1
Little Tram+1
Щукин Д.+1
Колобок+1
Михаил_123+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
Станислав+1
sarman+1
Изускин Александр+1
Роман Смирнов+1
Mykyta Viktorov+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Дмитриев+1
Etix1979+1
Троллейбусник 1968+1
Saturn+1
NeoTroll+1
AVB+1
Артур Челомбиев+1
Палощ+1
Волк134rus+1
WEST+1
Егор Решетков+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Константин Т.+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Иван Жуков+1
Мазай 105+1
Seriy+1
Луис+1
Сергей Иванов+1
Dmytro Bondar+1
ШУр+1
kostyanchik_punk+1
Андрей Янковский+1
mann+1
Томич+1
Timofeiikarus+1
пассат+1
vania256+1
Assate+1
Novert Байкальский+1
Илья В.+1
Серега Ф.+1
Янис Витолс+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Ymtram+1
Вадим_мэн+1
Сергей Сидер+1
Александров Николай+1
bolani+1
PRO100МИХА+1
Кот-777+1
Игорь Букатин+1
Максим Таничев+1
Денис Щербина+1
Romann+1
Серый+1
Grenadier_Thomas+1
Мих@N+1
Rio+1
Даниил Теплов+1
вадя 2017+1
igbt_rccs+1
Barbar1s+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Maksimushka+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
Паха+1
Archi+1
PRESSA74+1
Silvish+1
Melodiaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей_Мурманск+1
1Rегион+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M10
Время съёмки:09.10.2018 15:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 115

09.10.2018 20:02 MSK
Ссылка
Егор Оськин · Владимир
Фото: 6
Жуть... Мои соболезнования семьям погибших.
+26
+26 / –0
09.10.2018 20:06 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Слева та самая маршрутка?
0
+0 / –0
09.10.2018 20:11 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
Видео с места аварии https://www.ntv.ru/video/1647680/. Царство небесное погибшим, пострадавшим скорейшего выздоровление.
+4
+4 / –0
09.10.2018 20:36 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Макс И, 09.10.2018):
> Слева та самая маршрутка?

Да
+2
+2 / –0
09.10.2018 23:34 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ужас.
Как от такого застраховаться? Вопрос мгновения, одного нажатия педали...
Скорейшего выздоровления пострадавшим.
Почему маршрутка то во втором ряду остановилась? Неужели подрулить к остановке нельзя было?
+6
+6 / –0
10.10.2018 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Так в чем причина то в итоге? Такое ощущение что намерено газанул.
+7
+9 / –2
10.10.2018 09:49 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 09.10.2018):
> Ужас.
> Как от такого застраховаться? Вопрос мгновения, одного нажатия педали...
Дать ногой в хлеборезку водителю маршрутки, а после попросить припарковаться по пдд.
+10
+11 / –1
10.10.2018 10:05 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
У нас в городе такие водители маршруток, что сами не брезгуют нападениями на пассажиров. То проездной женщине сломают, то за волосы за замечание из салона вытаскивают. А грубость и хамство - это как само собой разумеющееся.
+2
+2 / –0
10.10.2018 10:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хоть где-то кто-то напишет, сколько пострадавших, сколько погибших?
+1
+1 / –0
10.10.2018 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вот одно не понятно - водитель троллейбуса куда смотрел, когда с места трогался?Неужели не видно, что впереди люди идут? Из-за постоянных противостояний , погибли люди.
+9
+10 / –1
10.10.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 10.10.2018):
> Хоть где-то кто-то напишет, сколько пострадавших, сколько погибших?

Трое погибших, двое пострадавших. https://www.interfax.ru/russia/632577
+2
+2 / –0
10.10.2018 11:02 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Сергей Вячеславович, 10.10.2018):
> Из-за постоянных противостояний , погибли люди.

Каких противостояний?! Это последняя остановка, где этот автобус едет с этим троллейбусом вместе.


А по поводу "куда смотрел": вы не забывайте, что вместе с прочими версиями рассматривается вариант технической неисправности.
+1
+1 / –0
10.10.2018 11:19 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
0
+0 / –0
10.10.2018 12:21 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Надо было въезжать в зад автобусу. Но в принципе...надо надо. Назад уже ничего не вернёшь. Соболезнования погибшим.
+1
+2 / –1
10.10.2018 12:34 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
0
+0 / –0
10.10.2018 12:56 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (makar37, 10.10.2018):
> Надо было въезжать в зад автобусу

Он стал параллельно троллейбусу. Это было невозможно. Вы посмотрите на автобус http://orel-transport.ru/photo.php?pid=83469 , на нём ни царапины.
+2
+2 / –0
10.10.2018 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 09.10.2018):
> Почему маршрутка то во втором ряду остановилась? Неужели подрулить к остановке нельзя было?
Цитата (Otherside, 10.10.2018):
> Дать ногой в хлеборезку водителю маршрутки, а после попросить припарковаться по пдд.
Цитата (Сергей Вячеславович, 10.10.2018):
> Из-за постоянных противостояний , погибли люди.

Да упокоятся невинно погибшие...
Каким образом, данное происшествие связано с маршруткой? За рулем троллейбуса был водитель? Почему он не смог предотвратить наезд на пешеходов (почему не смог остановить троллейбус)? Техническая неисправность? Неправильные, неадекватные действия? Когда на эти и другие вопросы будут даны четкие ответы, вот тогда и можно делать выводы...
+2
+7 / –5
10.10.2018 16:05 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 10.10.2018):
> То проездной женщине сломают, то за волосы за замечание из салона вытаскивают.

У вас там только женщины в маршрутке ездят, да еще и по одной?
+1
+5 / –4
10.10.2018 16:42 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Нет, просто это самые громкие случаи.
0
+0 / –0
10.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот я одного не пойму. Когда, наконец, у вас перевозчики поймут, что по мере происшествия нельзя на горячую голову необдумав оправдываться и давать показания в любой ткнувшийся в лицо объектив. Тем более в явно шоковом состоянии, в каком была водитель. Тем самым с наибольшей вероятностью копая под себя. Здесь даже не вопрос в том, виноват или не виноват. А вопрос того, как могут быть потом интерпретированы и представлены необдуманные показания той или иной заинтересованной стороной. Также в обязательном порядке нужно оказывать медицинскую помощь участникам / водителю, находящимся в шоковом состоянии. А не разводить людей в состоянии неадеквата на показания. У нас любой профсоюз диктует водителю: по мере происшествия заявить шок, затребовать медпомощь пускай даже для профилактики, и только потом давать показания только компетентным представителям / органам. Это первое, что должно втераться водителям-ученикам в учебных комбинатах в качестве инструкции на предмет ДТП. Надеюсь, это по максимуму причитают / услышат / перепостят работники транспорта.

Водителя маршрутки, осуществлявшего посадку / высадку во втором ряду при условии наличия подвижной единицы / возможности движения в первом ряду - можно под суд прямо сейчас. Кое-где это считается вина практически автоматическая. Ситуация, когда при таком сценарии один водитель не предугадал действий другого - это стандарт. Лично однажды чуть не был задавлен, когда один водитель во втором ряду открыл дверь, а другой в первом ряду в это же мгновение начал движение.
+45
+46 / –1
10.10.2018 18:30 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 10.10.2018):
> Нет, просто это самые громкие случаи.

Так почему в этих случаях никто не настучал по хлеборезке водиле?
+4
+6 / –2
10.10.2018 18:30 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
На видео же чётко видно что троллейбус наезжает на людей без торможения и наоборот набирает скорость. Или водитель неадекват или тормозная педаль сработала как пусковая.
+3
+3 / –0
10.10.2018 18:35 MSK
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург
Фото: 3
Сядет водитель троллейбуса.
Вместо гаешников, которые не следят за водителями сараев.
Не сядет и водитель сарая, остановившийся во второй полосе.
Постарадавших жаль, что они погибли, а не отделались травмами. Головой надо было думать, бегая с остановки на ПЧ к сараю.
+1
+9 / –8
10.10.2018 18:39 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (ElectricBus, 10.10.2018):
> Почему он не смог предотвратить наезд на пешеходов (почему не смог остановить троллейбус)? Техническая неисправность? Неправильные, неадекватные действия?

Очевидно что за такой короткий промежуток времени не среагируешь, чтоб остановить внезапно поехавшую машину, да и стоял как видно очень близко к идущим людям. Сомнительно что водитель сделал это целенаправленно.
+8
+8 / –0
10.10.2018 18:42 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Bogdan_Ovchar, 10.10.2018):
> тормозная педаль сработала как пусковая

Это невозможно на Зиу 9
+13
+13 / –0
10.10.2018 18:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 10.10.2018):
> в любой ткнувшийся в лицо объектив.
Судя по меткам на видео, это следственный комитет, теперь видимо допрашивают на камеру, чтобы потом можно было просмотреть в любой момент.
–2
+0 / –2
10.10.2018 18:51 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Водитель говорит «провалилась педаль», а технически там есть возвратная пружина которая лопнув могла допустить проваливание педали и соответственно «газ в пол»? И как полагаю схему «на ход» можно разобрать утопив педаль тормоза?
+5
+5 / –0
10.10.2018 18:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 10.10.2018):
> Судя по меткам на видео, это следственный комитет

Тогда не понятно как сразу попало в свободный доступ. Плюс там другое видео по ссылкам есть как водитель во всю оправдывается.
+4
+4 / –0
10.10.2018 18:59 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Sергий, 10.10.2018):
> И как полагаю схему «на ход» можно разобрать утопив педаль тормоза?

Совершенно верно. Педаль тормоза нажимается в любой сомнительной ситуации, до принятия решения. И не важно, что случилось с машиной или просто отвлекся.
+2
+2 / –0
10.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
И опять маршрутка! У нас тринадцать, тут трое...
+2
+5 / –3
10.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей Вячеславович, 10.10.2018):
> Из-за постоянных противостояний погибли люди.


Рискну предположить, что всё случившееся - результат системной ошибки. Маршрутчики останавливаются как хотят и где хотят, троллейбусы обслуживаются кое-как и не меняются десятилетиями, ПДД нарушаются, у людей нет выбора, нет нормального транспорта, который бы ездил как часы и останавливался как положено. В общем на мой взгляд - это Зимняя Вишня в миниатюре, только без пожара.
+22
+23 / –1
10.10.2018 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury LRTA, 10.10.2018):
> профсоюз

Вы хоть в русскоязычном комментарии не употребляйте слов, которых нет в современном русском языке ;)
+5
+11 / –6
10.10.2018 19:23 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2018):
> Вы хоть в русскоязычном комментарии не употребляйте слов, которых нет в современном русском языке ;)


А как сейчас правильно?
0
+1 / –1
10.10.2018 19:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2018):
> > Вы хоть в русскоязычном комментарии не употребляйте слов, которых нет в современном русском языке ;)
>
>
> А как сейчас правильно?

Сейчас как раз неправильно, ну нет у нас более-менее влиятельных профсоюзов, имелось в виду именно это. В США Трамп тоже закручивает гайки профсоюзам, но до нашего белого безмолвия им ещё очень далеко.
+11
+11 / –0
10.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оправдание куча, а людей не вернуть. Халатность со стороны водителя троллейбуса 100%, а ещё вдобавок, как подвижной состав проходит ЕО?! Очень плохая реакция у водителя троллейбуса, но не вернуть случившегося. Винить можно и впереди стоящий авто транспорт, но к великому сожалению тут ещё органы следствия могут вменить ст. 264 часть 3 УК РФ. И лишится по суду Ваш водитель троллейбуса свободы сроком до 7 лет и без права управлять ТС 3 года. Это и нужно гос обвинению, все таки конец года. Правда есть ещё несколько вопросов и формальный адекватных ответов. Все сейчас в настоящее время зависит от показания водителя троллейбуса. Удачи в разборе данного случая и справедливости со стороны силовых структур. Ещё сюда входит статья 266 часть 3 УК РФ. Необходимо знать, чья вина в ДТП.
–9
+1 / –10
10.10.2018 20:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (novator203, 10.10.2018):
> Халатность со стороны водителя троллейбуса 100%, а ещё вдобавок, как подвижной состав проходит ЕО?!

Если она сначала остановилась, то по логике она должна была поставить на ручник. У нас на ручник ставят даже на светофоре, слешаен звук воздуха в кабине.

А как на ЕО узнать, что педалька захочет провалится? Это же как дерево стоит - стоит потом раз и упало...
+3
+3 / –0
10.10.2018 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Позвольте высказать своё мнение о происшедшем. Надеюсь на понимание и только здоровую критику.
Троллейбус стоял на остановке, была произведена посадка-высадка пассажиров. Водитель троллейбуса попыталась отъехать от остановки, но машина не включилась из-за механического заедания одного из контакторов. Несколько минут простоя вынудили пассажиров попросить их выпустить из троллейбуса - водителем была открыта передняя дверь. Не зафиксировав троллейбус ручным тормозом, она встала из-за руля, открыла контакторную панель и подручными средствами попыталась замкнуть залипший контактор, нажимая при этом пусковую педаль левой ногой. Включившийся контактор собрал цепь, машина включилась и, неожиданно для водителя, начала резко набирать скорость. Этим вполне объясняется то, что начавший набирать скорость удалось остановить не сразу, а только после того как водитель села за руль.
По крайней мере после просмотра видео с камеры наблюдения лично у меня сложилось такое впечатление.
+19
+19 / –0
10.10.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Yury LRTA, 10.10.2018):
> нельзя на горячую голову необдумав оправдываться и давать показания в любой ткнувшийся в лицо объектив. Тем более в явно шоковом состоянии, в каком была водитель. Тем самым с наибольшей вероятностью копая под себя. Здесь даже не вопрос в том, виноват или не виноват. А вопрос того, как могут быть потом интерпретированы и представлены необдуманные показания той или иной заинтересованной стороной.

На это и расчёт разумеется, брать горяченького.
+2
+2 / –0
10.10.2018 21:21 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
По моему обоюдная вина водителя Пазика и водителя троллейбуса. Один спровоцировал пассажиров, к выходу на проезжую часть, вторая решила припугнуть людей перед собой, началом движения. Наверняка что то кричала через открытую переднюю дверь, а потом решила дернуть машину на сантиметры вперёд. И ни какие педали ни куда не проваливались, нога там скорей всего провалилась, вместо торможения дальше в пол топнула. Пока будет конкуренция на пассажирских перевозках. Будут и догонялки на остановках, зебрах и прочее. И будут гибнуть люди.
–20
+2 / –22
10.10.2018 22:06 MSK
Ссылка
affiand · Минск
Фото: 39
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Пока будет конкуренция на пассажирских перевозках. Будут и догонялки на остановках, зебрах и прочее.

В конкуренции нет ничего плохого, вот только она должна принимать цивилизованную форму борьбы на конкурсах за право выполнения перевозки на определенных маршрутах, форму ценовой борьбы, а не ограничиваться догонялками и подрезалками. И задача города и государства — обеспечить такую среду, в которой к перевозкам будут допускаться только перевозчики прошедшие через процедуру конкурса, соответствующие определенным критериям и осознающие риск потерять возможность выполнять перевозки в случае выявления за ними серьезных нарушений в обеспечении безопасности перевозок. Пока на маршруты бесконтрольно выходят люди с улицы, которые беспокоятся только о том как увеличить свою прибыль, летают на старых разваливающихся ПАЗиках и газелях, пока государственный общественный транспорт будет вынужден вести конкурентную борьбу с маршрутками, находясь в заранее проигрышных условиях в связи со своими социальными обязательствами и обслуживанием убыточных маршрутов, на которые не пойдет ни один частник — будет постоянно происходить такая дичь как на этом фото.

Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> вторая решила припугнуть людей перед собой, началом движения. Наверняка что то кричала через открытую переднюю дверь, а потом решила дернуть машину на сантиметры вперёд.

Если у вас водители троллейбусов так делают — они неадекваты похлеще маршрутчиков. Пугать людей бегущих перед твоим бампером резкими движениями огромной многотонной машины с пассажирами в салоне, за которых водитель тоже несёт ответственность, крича им через дверь что-то, что они всё равно не смогут услышать — такое может прийти в голову только не очень умному человеку. Гнать таких надо с такой работы.

Цитата (Сергей Валерьевич, 10.10.2018):
> Несколько минут простоя вынудили пассажиров попросить их выпустить из троллейбуса - водителем была открыта передняя дверь.

Когда смотрел видео даже не обратил внимание на переднюю дверь. Очень интересная и правдоподобная версия.
0
+3 / –3
10.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (affiand, 10.10.2018):
> Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> > вторая решила припугнуть людей перед собой, началом движения. Наверняка что то кричала через открытую переднюю дверь, а потом решила дернуть машину на сантиметры вперёд.
>
> Если у вас водители троллейбусов так делают — они неадекваты похлеще маршрутчиков.

Ну эта вообще распространенная практика вежливо попросить пешехода ускорить свой переход через мостовую, за наших троллейбусников не скажу, а вот автомобилисты это любят делать.
0
+1 / –1
10.10.2018 22:38 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
На видео СК в самом конце видно, что пусковая педаль в верхнем положении, то есть обрыва пружины нет - педаль бы лежала. На видео россия24 00:35 водитель выходит из троллейбуса держась за голову, видно что высоковольтная панель закрыта, и на панели стоит сумка. То есть панель вряд ли открывалась. Да и автомат бы выключила, перед тем как туда залезать. Это по поводу - "залип контактор" или не вернулся "серв"
+6
+6 / –0
10.10.2018 22:46 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Здесь обоюдная вина. Если бы автобус высаживал пассажиров как положено, троллейбус врезался бы в автобус, а пассажиры остались бы живы.
+5
+5 / –0
10.10.2018 23:00 MSK
Ссылка
Мазай 105 · Минск
Фото: 1378
Жестко,запала педаль тормоза?
–2
+0 / –2
10.10.2018 23:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Да и автомат бы выключила, перед тем как туда залезать.

Ну у нас с открытой крышкой могут на линии работать, прикольно выглядит, как всё щёлкает и искрит.

Опять же она могла закрыть крышку.

Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> На видео россия24 00:35

Вы хоть бы уточнили какой сюжет, их там вчера только несколько было, а что сегодня не знаю, из любопытства схожу посмотрю.
0
+1 / –1
10.10.2018 23:15 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (одесса, 11.10.2018):
> уточнили какой сюжет

https://www.newstube.ru/m/1234817 тут на 00:53 сумка на панели

https://youtu.be/kgxmSrD8LlU на самой последней секунде за печкой кабины видно педаль

Так то в начале обсуждения есть ссылки на видео, тут немного другие источники. Но ролики те же.

Цитата (одесса, 11.10.2018):
> открытой крышкой могут на линии работать
Так всегда было. Надо же хоть как то визуально поймать момент, что бы элементарно заявку на ремонт написать
+2
+2 / –0
10.10.2018 23:58 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Ещё вариант - отключение контактной сети. Сеть включили, пыталась проверить на ход.
+3
+3 / –0
11.10.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 288
Отключение кс бывает
+1
+1 / –0
11.10.2018 00:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все показания и слова водителя троллейбуса в нескольких новостях, что я видел, выглядят глупо и бредово.
На видео хорошо видно, что троллейбус трогается с места прямо на уже идущих перед троллейбусом людей, и даже не собирается тормозить сразу после наезда.
+5
+6 / –1
11.10.2018 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Цитата (Mikhail1936, 10.10.2018):
> Здесь обоюдная вина. Если бы автобус высаживал пассажиров как положено, троллейбус врезался бы в автобус, а пассажиры остались бы живы.

Там, скорее всего, это было сделать очень сложно. Заглохший, пусть даже на минуту - две, троллейбус на оживлённой остановке явно собрал за собой уже не одну маршрутку. Водитель злополучной маршрутки не стал становиться в хвост вообще уже далеко от остановочного павильона, а решил попробовать спереди. Но и там не вышло, так как вскоре после троллейбуса на тротуаре начинался забор. Заехав впереди троллейбуса он бы высаживал пассажиров на забор, опять же собрав в свой адрес кучу нелицеприятных слов от пассажиров. Подумав, что троллейбус стоит безжизненно он всё же решает от безысходности высадить пассажиров хотя бы так. И тут уже это роковое стечение обстоятельств.
+4
+5 / –1
11.10.2018 02:07 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Соболезнования, но самое главное, чтобы этот случай не поставил под угрозу троллейбусное движение в Орле
+1
+1 / –0
11.10.2018 04:34 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Maks1003, 10.10.2018):
> Цитата (ElectricBus, 10.10.2018):
> > Почему он не смог предотвратить наезд на пешеходов (почему не смог остановить троллейбус)? Техническая неисправность? Неправильные, неадекватные действия?
>
> Очевидно что за такой короткий промежуток времени не среагируешь, чтоб остановить внезапно поехавшую машину, да и стоял как видно очень близко к идущим людям. Сомнительно что водитель сделал это целенаправленно.

Среагируешь. Так скорость была 10-15 км в час. На ЗиУ-9 в случае экстренного торможения со скорости 20 км в час тормозной путь 4,5 м.

Педалька? При нажатии на тормозную педаль на ЗиУ всегда срабатывает тормозной режим (даже при нажатой ходовой педали).

Мы не говорим о том, что человек не может сам натолкнуться на транспортное средство ине быть сбит. НО... То, что на видео - это нонсенс.

Реакции не было вообще...

Тот редкий случай, когда нет ни малейшей возможности оправдать коллег...
+6
+7 / –1
11.10.2018 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 278 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 10.10.2018):
> Позвольте высказать своё мнение о происшедшем. Надеюсь на понимание и только здоровую критику.
> Троллейбус стоял на остановке, была произведена посадка-высадка пассажиров. Водитель троллейбуса попыталась отъехать от остановки, но машина не включилась из-за механического заедания одного из контакторов. Несколько минут простоя вынудили пассажиров попросить их выпустить из троллейбуса - водителем была открыта передняя дверь. Не зафиксировав троллейбус ручным тормозом, она встала из-за руля, открыла контакторную панель и подручными средствами попыталась замкнуть залипший контактор, нажимая при этом пусковую педаль левой ногой. Включившийся контактор собрал цепь, машина включилась и, неожиданно для водителя, начала резко набирать скорость. Этим вполне объясняется то, что начавший набирать скорость удалось остановить не сразу, а только после того как водитель села за руль.
> По крайней мере после просмотра видео с камеры наблюдения лично у меня сложилось такое впечатление.

Да, это вероятная версия происшествия, были разговоры, что когда троллейбус начал движение, водителя не было за рулём.
+1
+1 / –0
11.10.2018 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Посмотрел ещё одно видео, на котором видно как троллейбус проезжает вдоль ПАЗика со включенной аварийкой. Значит, всё-таки была задержка в движении, троллейбус долго стоял на остановке. Это, конечно же, не оправдывает водителя автобуса, но хотя бы объясняет причину высадки пассажиров перед троллейбусом. Он просто не ожидал, что долго простоявший троллейбус, по сути неуправляемый, начнёт движение.

http://rusdtp.ru/70815-poyavilos-novoe-v...-orle.html
0
+1 / –1
11.10.2018 08:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Сергей Валерьевич, 10.10.2018):
> Позвольте высказать своё мнение о происшедшем. Надеюсь на понимание и только здоровую критику.
> Троллейбус стоял на остановке, была произведена посадка-высадка пассажиров. Водитель троллейбуса попыталась отъехать от остановки, но машина не включилась из-за механического заедания одного из контакторов. Несколько минут простоя вынудили пассажиров попросить их выпустить из троллейбуса - водителем была открыта передняя дверь. Не зафиксировав троллейбус ручным тормозом, она встала из-за руля, открыла контакторную панель и подручными средствами попыталась замкнуть залипший контактор, нажимая при этом пусковую педаль левой ногой. Включившийся контактор собрал цепь, машина включилась и, неожиданно для водителя, начала резко набирать скорость. Этим вполне объясняется то, что начавший набирать скорость удалось остановить не сразу, а только после того как водитель села за руль.
> По крайней мере после просмотра видео с камеры наблюдения лично у меня сложилось такое впечатление.
Постановка на ручник должна быть на автомате уже.
0
+0 / –0
11.10.2018 09:01 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Искренние соболезнования родным и близким погибших! Водителю троллейбуса сил и терпения!...
+1
+1 / –0
11.10.2018 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 156
Надеюсь это не станет началом конца троллейбуса как в Алма-Ате
0
+0 / –0
11.10.2018 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Иван Логинов, 11.10.2018):
> Надеюсь это не станет началом конца троллейбуса как в Алма-Ате

Кстати через 19 дней наступает Юбилей Орловского троллейбуса - 50 лет на службе города.
Конечно погибших не вернуть, но с другой стороны: если бы водитель Пазика не высаживал пассажиров под колёса, они бы не погибли. Водитель Пазика не имел права осуществлять посадку высадку пассажиров вне остановочного пункта (фактически на проезжую часть). С таким же успехом подобная высадка может быть приравнена к высадке пассажиров посередине Ленинградки или моста Александра Невского, прямо под колёса проезжающего транспорта. В данном случае им грозила опасность не только со стороны троллейбуса. Они могли и не протиснуться перед троллейбусом, и пойти назад по дороге, а там уже им мог угрожать отъезжающий транспорт, идущий следом за троллейбусом. В общем, если бы водитель Пазика не нарушил правил посадки/высадки, люди бы не погибли. Троллейбус бы просто врезался в ограждение, как это уже неоднократно бывало http://www.trk-istoki.ru/news/city/6188/ Иногда троллейбусы могут даже "летать", и ничего http://transphoto.ru/photo/532293/?gid=3070
+7
+8 / –1
11.10.2018 13:22 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.10.2018):
> Подумав, что троллейбус стоит безжизненно он всё же решает от безысходности высадить пассажиров хотя бы так. И тут уже это роковое стечение обстоятельств.
Похоже на то.

Там мог стоять не троллейбус, а грузовик. Например, разгружать продукты в магазинчик. И так же, по технической неисправности, грузовик мог тронуться с места.
Вопрос в том, насколько критично требование подъезжать в правый ряд для высадки пассажиров?
0
+0 / –0
11.10.2018 13:30 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Может Пазику что то помешало нормально встать на остановке.
0
+0 / –0
11.10.2018 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Ivaner, 11.10.2018):
> Может Пазику что то помешало нормально встать на остановке

Неисправный троллейбус 093 (об этом свидетельствует включенная на троллейбусе аварийка), собравший за собой несколько транспортных средств, в том числе ещё один троллейбус, и помешал. Водитель ПАЗика хотел объехать стоящий троллейбус и встать перед ним, но нормально высадить пассажиров перед троллейбусом ему помешало дорожное ограждение (которое впоследствии сломает троллейбус). Поэтому он максимально прижался к троллейбусу и встал (на видео с регистратора это хорошо видно) не во второй полосе, а между ними, правым передним углом заехав на крайнюю правую полосу. Вполне логично, что водитель автобуса не ожидал, что троллейбус начнёт столь стремительное движение.
+2
+3 / –1
11.10.2018 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Только, коллеги, не подумайте, что я своим комментарием стараюсь обелить водителя автобуса. Понятно, что в его действиях есть нарушение правил дорожного движения.
По уму водитель 093 троллейбуса должна была оттянуть штанги, узнав о тех.неисправности, и по одному все транспортные средства должны были подъехать к остановке, высадить-посадить пассажиров, и, объехав стоящий троллейбус, продолжить движение по маршруту.
На том, что водитель 093 троллейбуса знала о тех.неисправности говорит включенная аварийка. Т.е. на остановке она пыталась сама устранить эту неисправность, включила аварийку, чтобы задний транспорт к троллейбусу близко не прижимался и мог объехать. Возможно, какие-нибудь автобусы и маршрутки так и поступили. Но подъехал троллейбус, у него выбора нет, только стоять. Стоящий второй троллейбус перекрыл заднему транспорту обзор на неисправный троллейбус.
+3
+3 / –0
11.10.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Цитата (хедкраб, 11.10.2018):
> Соболезнования, но самое главное, чтобы этот случай не поставил под угрозу троллейбусное движение в Орле

За последние годы число троллейбусных маршрутов в городе сократилось с когда-то максимума 12 до сейчас 4. Уже даже почти трёх, так как один из них с выпуском 1-3 машины. Так что, тут и без ДТП очевидна тенденция.
+1
+1 / –0
11.10.2018 16:30 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А мог выбить БВ, и при его возведении схема оказаться собранной на ход?
0
+0 / –0
11.10.2018 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Можно много говорить, но эти люди сами виноваты в своей смерти. Одно дело выходить на трамвайной остановке посреди дороги после того, как остановились машины, и не заметить лётчика.
А другое дело выходить посреди дороги, там где не совсем остановка.
Маршрутчикам урок, пассажирам урок, водителям троллейбусов тоже урок. Жаль, что урок оказался слишком дорогим.
–7
+5 / –12
11.10.2018 17:22 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
В чём виноваты люди? Что баба за рулём троллейбуса не смогла надёжно зафиксировать троллейбус и допустила его самопроизвольное движение. А водителю автобуса - максимум штраф будет за высадку в неустановленном месте (да и это под вопросом)!
+3
+4 / –1
11.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
В теории рассуждать хорошо, а вот на практике... вводные: омтановка заблокирована. Что делать водителю автобуса по ПДД? Не высаживая людей, ехать до следующей? Встать за заблокировавшим остановку ТС на аварийке и стоять, никого не выпуская? Опять же, не оправдываю конкретного водителя ПАЗика, но делать то что? Вот у нас, знаю, в парк приходили пачками штрафы с камер за то, что автобусы нарушали рядность, пересекая сплошную, что бы объехать стоящих на выделенке дураков. А не пересекая рпзметку, к остановке физически не подъехать. И что делать водителям, итальянскую забастовку? (Включать аварийку, вставать в полосе, звать эвакуатор и ждать покп он приедет и увезет препятствие?)
+5
+5 / –0
11.10.2018 19:08 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
В любом случае нужно было встать у тротуара. Спереди или сзади - не принципиально. Пусть бы даже это формально считалось нарушением правил высадки пассажиров, но по сути было бы в разы безопаснее, чем высадка параллельно троллейбусу из второго ряда.
+2
+4 / –2
11.10.2018 19:15 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (sasha377, 11.10.2018):
> Можно много говорить, но эти люди сами виноваты в своей смерти. Одно дело выходить на трамвайной остановке посреди дороги после того, как остановились машины, и не заметить лётчика.

Т.е. они не должны были выходить на нужной остановке, а ехать к следующей?
+4
+5 / –1
11.10.2018 19:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ещё раз повторю.
Требование подъезжать в правый ряд для высадки пассажиров спасло бы людей?
0
+3 / –3
11.10.2018 19:24 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Высадка людей во втором ряду.
Обычно такая высадка не заканчивается трагично только потому, что контроль за транспортными средствами остаётся у водителей. Тем не менее, пассажиры остановившегося во втором ряду автобуса подвергаются риску.
Посадка-высадка в два ряда представляет собой броуновское движение подъезжающих и отъезжающих автобусов и не дай бог кому-то из водителей станет плохо, или кто-то из водителей потеряет контроль над транспортным средством.
0
+2 / –2
11.10.2018 19:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (хедкраб, 11.10.2018):
> Соболезнования, но самое главное, чтобы этот случай не поставил под угрозу троллейбусное движение в Орле

В таком случае надо срочно убирать из городов все авто! Из-за них около 30 000 в год по стране гибнет.
+5
+5 / –0
11.10.2018 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот комментарий одной одиозной личности, отсюда: https://goo.gl/qHppsQ

Итак, водителей троллейбуса здесь нет, но таки, есть правило,

Максимально возможно остановиться у бордюра.

Если бы водитель пазика попытался бы хоть чуть-чуть залезть перед троллейбусом, хоть боком и подставил бы свой зад, то...

...то движение, водитель заблокированного транспортного средства не начал бы, или даже если это будет и самопроизвольное движение и тупо въехал бы в зад автобусу.


Этому раньше учили - обезопасить своих пассажиров которые выходят из твоего транспортного средства.

Не знаю как сейчас...

Да, по ПДД РФ пока пассажир транспортного средства не оказался на посадочной площадке - ответственность за него несёт водитель транспортного средства.
В данном случае это пазовод.
+3
+4 / –1
11.10.2018 19:46 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Цитата (Pantograf2001, 11.10.2018):
> Т.е. они не должны были выходить на нужной остановке, а ехать к следующей?

Нет, не должны. Водитель должен был стать за троллейбусом. Если там уже кто-о стоял - то за ним. Ну явно не во втором ряду.

Цитата (Mikhail1936, 11.10.2018):
> Требование подъезжать в правый ряд для высадки пассажиров спасло бы людей?
В принципе - да. Их бы троллейбус не переехал.
+5
+6 / –1
11.10.2018 19:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наиболее толковое подведение итогов из того, что имеем на данный момент:
https://m.gazeta.ru/auto/2018/10/10_a_12016123.shtml

В частности:
> В Орле следователи намерены ходатайствовать об аресте водителя троллейбуса, который насмерть задавил троих человек, а еще двое получили травмы. Отмечается, что к ответственности может быть привлечен и водитель автобуса, который остановился не у бордюра, а во второй полосе. По факту наезда возбуждено два уголовных дела.
0
+0 / –0
11.10.2018 22:48 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> По моему обоюдная вина водителя Пазика и водителя троллейбуса. Один спровоцировал пассажиров, к выходу на проезжую часть, вторая решила припугнуть людей перед собой, началом движения. Наверняка что то кричала через открытую переднюю дверь, а потом решила дернуть машину на сантиметры вперёд. И ни какие педали ни куда не проваливались, нога там скорей всего провалилась, вместо торможения дальше в пол топнула. Пока будет конкуренция на пассажирских перевозках. Будут и догонялки на остановках, зебрах и прочее. И будут гибнуть люди.

Какой феерический бред. Что курим, товарищ?

Цитата (Mikhail1936, 11.10.2018):
> Ещё раз повторю.
> Требование подъезжать в правый ряд для высадки пассажиров спасло бы людей?

А головой подумать слабо? Если бы в первом ряду стоял этот ПАЗ, то троллейбус тупо врезался бы в него и делов-то. Максимум что было бы, так это ушибы и синяки у пассажиров автобуса, но никак не гибель людей.
+2
+2 / –0
12.10.2018 04:34 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Один спровоцировал пассажиров, к выходу на проезжую часть, вторая решила припугнуть людей перед собой, началом движения. Наверняка что то кричала через открытую переднюю дверь, а потом решила дернуть машину на сантиметры вперёд.

Что за ерунда? Я понимаю если бы совершив посадку отъезжая от остановки Паз стал перед ней на 2 полосе и мешал ей отъехать то она могла бы психануть или припугнуть. Но кого она решила припугнуть если троллейбус стоял на аварийке а сзади уже был еще троллейбус и прочие тс? Тем более на кадрах с магазина видно что троллейбус не думал тормозить даже уже наехав на людей. Я конечно не специалист и не водитель, судить не могу но мне кажется что в тот момент когда троллейбус тронулся её либо вообще не было за рулём а она что то там чинила либо она что то наплужила и уже не могла остановить троллейбус т.к. он мчал до последнего и она бы ну полюбому хотя бы начала тормозить если бы могла ведь не специально же водитель троллейбуса давила людей. Конечно если бы она изначально поставила машину на ручник и сняла штанги то всё могло бы быть иначе, и троллейбусы её объехали не создавая затор и не перекрывая доступ к остановке для других тс. НУ и в любом случае вина водителя Паза, где ему высаживать пассажиров хз но все таки троллейбус хоть и на аварийке но с поднятыми штангами был, не стоило рисковать.
+5
+5 / –0
12.10.2018 05:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Я считаю водитель Паза не виноват. Сколько раз и водители троллейбуса высаживали далеко от обочины, т.к. остановка занята была.Так что надо выяснять по какой причине троллейбус поехал на людей и как подъехал ПАЗ.
–11
+1 / –12
12.10.2018 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Некоторые детали:

https://fishki.net/2729282-tragedija-v-o...hodov.html - больше фотографий.

...он начал движение без контроля со стороны водителя. Очевидцы говорят, что в этот момент женщина-водитель поправляла рога снаружи транспортного средства, троллейбус не поставила на ручник, из-за чего он и поехал, буквально засосав под себя людей, вышедших из маршрутки в неположенном месте.

Водитель троллейбуса была в шоковом состоянии после происшествия, очень плакала.

https://www.orel.kp.ru/daily/26892/3937187/

Свидетель ДТП с троллейбусом в Орле: «Водитель пыталась починить неисправность».
...Житель областного центра Игорь В. ехал по роковому маршруту в троллейбусе №4 с супругой и ребенком. На остановке «Дворец спорта» в машину загрузились люди, оплатили проезд, расселись по местам. Водитель закрыла двери. Троллейбус не тронулся.
- Водитель давила на педаль газа, однако ничего не происходило, транспорт не ехал, - рассказал свидетель происшествия Игорь В. – Затем она открыла крышку рядом с педалями газа и тормоза, попыталась что-то сделать, взяла табличку с указателем «до депо», стала стучать ей, что-то подправляла. После снова села за руль, несколько раз подряд выжимала педаль газа.
В этот момент некоторые пассажиры заволновались, что транспорт может быть не исправен и попросили водителя открыть двери и вернуть деньги: сзади подошел еще один троллейбус.
- Водитель подошедшего сзади троллейбуса стал сигналить, сигналили и маршрутки. Один автобус стал слева, практические вплотную, решил высадить людей на проезжей части. Женщина, управлявшая троллейбусом №4, засуетилась и не переставая выжимала педаль газа, чтобы транспорт тронулся и не создавал затор, - поделился очевидец.

...По рассказам Игоря, а также других очевидцев, в какой-то момент троллейбус резко дернулся вперед и пролетел несколько метров, сбил дорожные ограждения, зацепив маршрутку, разбросав на своем пути людей, а некоторых волоча за собой. Остановило его дерево.
- Все кинулись к дверям, чтобы оказать помощь пострадавшим. Водитель пребывала в шоковом состоянии, она не смогла даже открыть дверь, а просто стонала.


https://www.fontanka.ru/2018/10/09/099/

...Анастасия добавляет деталей: «Поправляли рога, а троллейбус на ручник не поставлен был и стартанул, засосал людей, которые выходили из маршрутки, под себя. Три трупа». Слова Александры подтверждают эту версию: «Люди говорят, что с троллейбусом произошли какие-то технические неполадки. Он остановился. Водитель вышел на улицу, чтобы проверить, в это время троллейбус поехал и задавил людей».


https://www.mk.ru/social/2018/10/09/podr...talis.html

...Скорее всего, ситуация выглядела так, как рассказала «МК» другая жительница города: «Внезапно отключили электричество. Водитель троллейбуса действительно вышла из транспортного средства, чтобы поправить «рога». Электричество в этот момент включили, и троллейбус поехал на людей, которые выходили из подъехавшей маршрутки».
+2
+2 / –0
12.10.2018 08:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 11.10.2018):
> они не должны были выходить на нужной остановке, а ехать к следующей?
они должны были выходить на нужной остановке, а не во 2 ряду - посередине проезжей части.


Цитата (Maks1003, 11.10.2018):
> Если бы в первом ряду стоял этот ПАЗ

Для этого надо соблюдать ПДД и инструкции по перевозке пассажиров (в разных организациях - разные абревиатуры). Что для многих водителей маршруток возможно только в теории.


Цитата (Валентина Васильевна, 11.10.2018):
> Если бы водитель пазика попытался бы хоть чуть-чуть залезть перед троллейбусом, хоть боком и подставил бы свой зад, то...

для этого думать надо.. не только о выручке.
0
+1 / –1
12.10.2018 09:00 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 11.10.2018):
> Вот у нас, знаю, в парк приходили пачками штрафы с камер за то, что автобусы нарушали рядность, пересекая сплошную, что бы объехать стоящих на выделенке дураков. А не пересекая рпзметку, к остановке физически не подъехать.

нормальный инженер по ТБ, или аналогичный по должности, но с другим названием собирает пачку этих извещений и идет в суд.

суд постановления отменяет

У нас таким занимались главинженеры коммунальных организаций, и инженеры ТБ гаражей Скорой.
Про ОТ сейчас не в курсе.
+2
+2 / –0
12.10.2018 14:29 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> Я считаю водитель Паза не виноват.

ЭТО КАК НЕ ВИНОВАТ???????? Я ору от возмущения!!! Чтобы с троллейбусом не было она ехала по дороге на которой априори не должно было быть людей!!! Она не въехала в остановку, в магазин, не выехала на тротуар где стоят люди, не поехала на красный свет светофора! Если ты высаживаешь на 2 полосе то должен быть на 100% уверен что всё безопасно. Как водитель Паза мог высаживать на 2 полосе пассажиров перед троллейбусом если он не знает что с троллейбусом и кто там за рулем? Может водителю плохо, может он пьяный, широнулся, нанюхался откуда ты знаешь кто там сидит и что у него на уме что ты перед его бампером высаживаешь людей? Его вина больше я считаю т.к. чтобы там с троолейбусом не случилось он ехал по проезжей части и если бы не люди там оказавшиеся то жертв удалось бы избежать а то что люди оказались на проезжей части виноват он!
+5
+6 / –1
12.10.2018 14:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Дак если троллейбус стоял на аварийке, то автобуснику надо было тупо стоять и ждать пока троллейбус соизволит уехать с остановки? Раз троллейбус был неисправен то автобус и остановился как было возможно. Попытался заехать на остановку как это было возможно. Судя по видел это так.
–2
+2 / –4
12.10.2018 15:26 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> то автобус и остановился как было возможно.

нет, он мог встать БЛИЖЕ к забору, а не во второй полосе... пусть и выезжать было бы не так удобно.
Место явно было, если Троллейбус проехал МИМО него...

более того, в борьбе за кошелек маршрутчики чаще наоборот ставят "с подрезом" - чтобы обгоняемый\обезжаемый остался позади даже если уже закончил высадку-посадку.
+2
+2 / –0
12.10.2018 16:31 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 10.10.2018):
> чётко видно что троллейбус наезжает на людей без торможения и наоборот набирает скорость.

Вполне нормальный пуск с места.

Цитата (Sергий, 10.10.2018):
> Водитель говорит «провалилась педаль», а технически там есть возвратная пружина которая лопнув могла допустить проваливание педали и соответственно

Естественно. Но дальше прокомментировали, что педаль не проваливалась, а просто не давала реакции. Т.е. водитель её нажимала и ничего не происходило.

Цитата (одесса, 10.10.2018):
> У нас на ручник ставят даже на светофоре, слешаен звук воздуха в кабине.

Если машина достаточно новая, это скорее всего светофорный тормоз. И он отключается при нажатии ходовой педали. А ЗиУшка, даже с наглухо затянутым ручником будет стоять разве что на маневровой позиции. На более высоких позициях будет натужно, но ехать.


Цитата (aleksman, 10.10.2018):
> Ещё вариант - отключение контактной сети.

При обесточивании должен срабатывать зуммер.
+5
+5 / –0
12.10.2018 18:27 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 12.10.2018):
> Дак если троллейбус стоял на аварийке, то автобуснику надо было тупо стоять и ждать пока троллейбус соизволит уехать с остановки? Раз троллейбус был неисправен то автобус и остановился как было возможно. Попытался заехать на остановку как это было возможно. Судя по видел это так.

Останавливаться либо сзади либо максимально прижавшись к бордюру а не тупо на 2 полосе.
+1
+1 / –0
12.10.2018 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Опять же, не пытаюсь обелить водителя автобуса... Но представьте следующую ситуацию. Водитель автобуса подъезжает к остановке и видит два стоящих на остановке троллейбуса. Останавливается за вторым троллейбусом и ждёт возможность подъехать к остановке. Ждёт минуту, две, три, четыре. Начинает катастрофично отставать от расписания. И что ему делать? Вы же, на месте пассажиров, через пару минут станете просить водителя поскорее вас высадить. А он постарается высадить вас как можно ближе к остановке. И остановился он в итоге не на второй полосе, а между полос, передним правым углом заехав на правую полосу.
–4
+0 / –4
12.10.2018 18:42 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2018):
> И остановился он в итоге не на второй полосе, а между полос, передним правым углом заехав на правую полосу.


Остановиться либо спереди либо сзади троллейбуса, в чём проблема? Он тупо остановился на 2 полосе оставив полосу для проезда троллейбуса свободной который и задавил людей.
+1
+1 / –0
12.10.2018 19:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> Цитата (одесса, 10.10.2018):
> > У нас на ручник ставят даже на светофоре, слешаен звук воздуха в кабине.
>
> Если машина достаточно новая, это скорее всего светофорный тормоз. И он отключается при нажатии ходовой педали. А ЗиУшка, даже с наглухо затянутым ручником будет стоять разве что на маневровой позиции. На более высоких позициях будет натужно, но ехать.
>

ЮМЗик-обрубок там чётко видно (ручку около кресла водителя) и слышно.


Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> При обесточивании должен срабатывать зуммер.

Не стоит забывать, что многие его выключают. У нас раньше, как сейчас я внимания не обращал, при подъезде к стрелке тумблер на панели, включали и затем отключали.
+1
+1 / –0
12.10.2018 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Караван, 12.10.2018):
> Он тупо остановился на 2 полосе оставив полосу для проезда троллейбуса свободной

Не оставил. На видео с регистратора сзади стоящего автомобиля видно, что троллейбус, проследовав параллельно автобусу, в итоге заехал правым передним колесом на тротуар, следовательно автобус стоял не параллельно полосному делению, а немного наискосок.
+1
+1 / –0
12.10.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Караван, 12.10.2018):
> Остановиться либо спереди либо сзади троллейбуса

Перестраиваться перед троллейбусом водитель не стал, т.к. высадка пассажиров стала бы невозможной из-за дорожного ограждения. А остановка за, уточню, ДВУМЯ троллейбусами, обусловлена попыткой водителя автобуса подвезти пассажиров максимально близко к остановке. Я уже писал, что водитель автобуса просто не ожидал, что троллейбус, простоявший кучу времени на остановке со включенной аварийкой, начнёт неуправляемое движение на людей.
0
+1 / –1
12.10.2018 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (одесса, 12.10.2018):
> при подъезде к стрелке тумблер на панели, включали и затем отключали.

А мы наоборот делали))) На нашей машине №2103 был наипротивнейший зуммер, который при закрытой кабине было слышно на задней площадке. При подъезде к спецчастям зуммер отключали, чтобы не бесил, контролируя прохождение спецчасти в зеркало. А после прохождения спецчасти включали.
+1
+1 / –0
12.10.2018 20:00 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.10.2018):
> при подъезде к стрелке тумблер на панели, включали и затем отключали.

Скорее всего, это был компрессор. Если начнет запускаться во время прохождения стрелки, есть вероятность что штанги пойдут по направлению "под током" или стрелка частично сработает и тогда вообще штанги выбьет.

Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2018):
> наипротивнейший зуммер, который при закрытой кабине было слышно на задней площадке

Нужно было использовать шумогаситель. Например, одеть на него старую толстую рукавицу.
+1
+1 / –0
12.10.2018 20:34 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2018):
> ь не стал, т.к. высадка пассажиров стала бы невозможной из-за дорожного ограждения. А остановка за, уточню, ДВУМЯ троллейбусами, обусловлена попыткой водителя автобуса подвезти пассажиров максимально близко к остановке.

Значит нужно было подъезжать максимально быстро к ограждению пусть потихоньку выходят бочком объясняя это тем, что троллейбусы мешают либо остановиться сзади пусть и дальше от остановки зато безопасно. Он не захотел маневрировать не ожидая что троллейбус рванёт и выпустил людей на проезжую часть что и привело к трагедии. Вероятность того что троллейбус двинется стоя на аварийке была 1%, но он случился.Бывает всё, были случаи что и трамваи сами катятся по городу пока в что то не врежутся, это техника, кто то что то наплужил, не включил и машина неуправляема. Грубо нарушая ПДД нужно понимать что иногда и 1 % вероятности срабатывает и не нужно рисковать.
+1
+1 / –0
12.10.2018 20:38 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2018):
> а немного наискосок.


Этого было достаточно чтобы пролететь сквозь автобус и задавить людей.
+1
+1 / –0
12.10.2018 21:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> Скорее всего, это был компрессор.

Я чего-то забыл, что ещё есть и тумблер на компрессор. Про пакетник то я помню.
Возможно и его суть была такова за пару метров до стрелки/пересечки переключался тумблер, после звонка зуммера этот тумблер переводился в обратное положение.

Вот какой из двух, я честно сказать не могу, ибо судя по инструкции по запуску из ютуба они рядом. А проехаться сидя на переднем сидении в чистокровной Вешке теперь проблема.
0
+0 / –0
12.10.2018 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Max_zp, 12.10.2018):
> Скорее всего, это был компрессор.

Нет))) Зуммер отключали, чтобы реально не бесил) Говорю же, что оглохнуть можно было от него. Но исключительно перед спецчастями, за прохождением которых наблюдали в зеркала.
В итоге обмотали изолентой)))
0
+0 / –0
12.10.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Караван, 12.10.2018):
> Он не захотел маневрировать не ожидая что троллейбус рванёт и выпустил людей на проезжую часть что и привело к трагедии

Поэтому я и указал, что не пытаюсь своими комментариями обелить водителя автобуса. С его стороны прослеживается нарушение. Но к трагедии, как ни крути, привели действия водителя троллейбуса.
+2
+2 / –0
12.10.2018 21:30 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Так я не пойму где таки была водитель за рулем или снаружи штанги поправляла? Где как пишут...
+3
+3 / –0
12.10.2018 22:58 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (bookwar79, 12.10.2018):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 11.10.2018):
> > Вот у нас, знаю, в парк приходили пачками штрафы с камер за то, что автобусы нарушали рядность, пересекая сплошную, что бы объехать стоящих на выделенке дураков. А не пересекая рпзметку, к остановке физически не подъехать.
>
> нормальный инженер по ТБ, или аналогичный по должности, но с другим названием собирает пачку этих извещений и идет в суд.
>
> суд постановления отменяет

Вот, это я и имел в виду... Суд отменяет наказание за нарушение, т.к признает, что в сложившейся ситуации соблюсти ПДД в рамках здравого смысла было невозможно. Вот и предлагаемые маневры (объехать троллейбус, остановиться в первом ряду, сдать назад) водитель ПАЗа в рамках своего здравого смысла посчитал излишними. (Сдавать назад по зеркалам на автобусе, в зоне остановки, где кто-нить мог так же внезапно вывалиться на проезжую часть - тоже не самое безопасное занятие)
+1
+1 / –0
12.10.2018 23:29 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 12.10.2018):
> одитель ПАЗа в рамках своего здравого смысла посчитал излишними.

И в итоге пассажиры оказались под колёсами троллейбуса, где здравый смысл??.
+2
+2 / –0
13.10.2018 02:32 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 678
В Киеве год назад была немного похожая ситуация, только наоборот - троллейбус остановился во втором ряду, маршрутка, тем временем, совершила наезд: https://24tv.ua/ru/pod_kolesami_marshrut...li_n885490
0
+0 / –0
13.10.2018 04:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 11.10.2018):
> Цитата (хедкраб, 11.10.2018):
> > Соболезнования, но самое главное, чтобы этот случай не поставил под угрозу троллейбусное движение в Орле
>
> В таком случае надо срочно убирать из городов все авто! Из-за них около 30 000 в год по стране гибнет.

Ну и зачем вы это пишете? Я же не одобряю закрытия. А отсутствие логики у градоначальников давно не новость, и ни я, ни вы тут ни при чём
0
+0 / –0
13.10.2018 13:57 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Караван, 13.10.2018):
> Цитата (Илюха_ЛэП, 12.10.2018):
> > одитель ПАЗа в рамках своего здравого смысла посчитал излишними.
>
> И в итоге пассажиры оказались под колёсами троллейбуса, где здравый смысл??.

Здравый смысл в том, что ожидать такого наезда от ТС, стоявшего со включенной аварийкой - почти невозможно. Это не тот случай когда, например, правый ряд уходит на стрелку и пуст, но в него может кто-то резко сманеврировать. Тут же наоборот, люди высаживплись "под прикрытие" неисправным троллейбусом от потока. Ожидать его рывка можно было с той же вероятностью, что и рывка например на красный светофор.
+3
+3 / –0
13.10.2018 17:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (одесса, 12.10.2018):
> Я чего-то забыл, что ещё есть и тумблер на компрессор. Про пакетник то я помню.

Пакетник размыкает непосредственно высоковольтную цепь. Но в этой цепи есть контактор, который управляется низким напряжением. Тумблер разрывает низковольтную цепь.
На В-шке, идут подряд тумблера: цепь управления (общая), компрессор, зуммер.

Некоторые выключают общую цепь управления, но при этом пропадает электротормоз, что не есть гуд. Зато нет вероятности оставить компрессор отключенным и вспомнить про него, когда тормозов уже почти не будет.
+1
+1 / –0
13.10.2018 17:57 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Max_zp, 13.10.2018):
> Пакетник размыкает непосредственно высоковольтную цепь. Но в этой цепи есть контактор, который управляется низким напряжением. Тумблер разрывает низковольтную цепь.
> На В-шке, идут подряд тумблера: цепь управления (общая), компрессор, зуммер.
>

Насколько Вешка интересная машина. Надо будет в свободное время найти нормальную (если у кого-то есть то поделитесь) схему по электричеству и по пневмосистему.
0
+0 / –0
13.10.2018 18:08 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (одесса, 13.10.2018):
> Надо будет в свободное время найти нормальную (если у кого-то есть то поделитесь) схему по электричеству и по пневмосистему.

http://www.studmed.ru/kogan-lya-koryagin...7c81a.html
+1
+2 / –1
13.10.2018 20:51 MSK
Ссылка
Vodila_davilov · Тверь
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 13.10.2018):
> На В-шке, идут подряд тумблера: цепь управления (общая), компрессор, зуммер.

На Г-шке так же. Потом идет секвенция и печи (низковольтные цепи контакторов и моторы). А про отключенный компрессор вспомнишь, когда завоняет жжеными колодками (энергачи блокируются при 4,5 - 6 атм.).

Хотя, во аремя работы попадалось столько разновидностей Г-шек: с мотор-вентилятором и преобразователем, с ГРК и пусковыми на крыше и под полом, с ручником механическим и пневматическим... Тысячи их!
0
+0 / –0
13.10.2018 23:24 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.10.2018):
> Здравый смысл в том, что ожидать такого наезда от ТС, стоявшего со включенной аварийкой - почти невозможно.

Тем не менее троллейбус рванул и как видно из комментариев это уже не первая трагедия из-за высадки на 2 полосе! Тем более у троллейбуса пусть и с аварийкой были подняты штанги что говорит о том что он может начать движение в любой момент а это уже риск. Место там было ближе подъехать, маршрутчику просто не хотелось терять время, маневрировать и заморачиваться и вот к чему это привело. Вообще тут случай когда все на всё положили болт, водитель совершившая наезд не зафиксировала поломанный троллейбус, сзади идущий троллейбус вместо того чтобы объехать троллейбус с аварийкой или узнать в чём там дело зачем то подперся ему в зад чтобы тупо стоять создавая пробки и блокируя подъезд к остановке, маршрутчик чтобы не напрягаться тупо встал по 2й полосе и дело с концом. Вот он результат.
+2
+2 / –0
14.10.2018 04:27 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Караван, 14.10.2018):
> Тем более у троллейбуса пусть и с аварийкой были подняты штанги

Цитата (Караван, 14.10.2018):
> идущий троллейбус вместо того чтобы объехать троллейбус с аварийкой

Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? У переднего троллейбуса штанги на проводах, задний его никак бы не объехал.
–1
+0 / –1
14.10.2018 08:04 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Vodila_davilov, 13.10.2018):
> А про отключенный компрессор вспомнишь, когда завоняет жжеными колодками (энергачи блокируются при 4,5 - 6 атм.)

Может в более новых версиях они уже стоят, но раньше никаких энергоаккумуяторов в ЗиУ-9 не было. При отсутствии воздуха, оставался электротормоз и механический стояночный, который на двигающейся машине еще попробуй затянуть (если его вообще не сорвет). В обоих случаях о резком и эффективном торможении можно забыть.
0
+1 / –1
14.10.2018 17:01 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.10.2018):
> Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите? У переднего троллейбуса штанги на проводах, задний его никак бы не объехал.

И что? Водитель сзади идущего троллейбуса видит что он на аварийке, значит нужно узнать в чем там дело и попросить снять штанги чтобы следовать дальше самому. Смысл исправному троллейбусу терять время в ожидании пока кто то починит неисправный?
0
+1 / –1
14.10.2018 17:17 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
Ну естественно, так и происходит. Только перед этим троллейбус сзади останавливается и некоторое время ждёт. Ведь вполне возможно, что никакой поломки нет, а водитель троллейбуса впереди просто поправляет зеркало или переставляет трафарет, а когда видит, что сзади подъехал троллейбус, сразу уезжает.
0
+2 / –2
14.10.2018 19:09 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 14.10.2018):
> водитель троллейбуса впереди просто поправляет зеркало или переставляет трафарет, а когда видит, что сзади подъехал троллейбус, сразу уезжает

Для этого стоя на остановке нужно включать аварийку?
–1
+0 / –1
14.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4234
А почему нет? Маршрутки не будут близко подъезжать и сигналить.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.