TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Stadler Tango NF2 № 1701
  Острава Stadler Tango NF2 № 1701  —  маршрут 4
Smyčka Martinov

Автор: Zxs91 · Прага           Дата: 1 сентября 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2018 16:48 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Острава, Stadler Tango NF2 № 1701

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
С...:13.08.2018
Модель:Stadler Tango NF2
Построен:04.2018
Заводской №:4388-01
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
1. vůz v novém městském nátěru / Первый трамвай в новой окраске
1. vůz s klimatizací salónu cestujících / Первый трамвай с кондиционерoм салона для пассажиров

Поступил в центральные мастерские "Martinov": 22.04.2018
Поступил в депо "Poruba": 23.04.2018
В работе с: 13.08.2018 (4/5 — маршрут 4)
С 13.08.2018 дo 02.11.2018 закреплён на маршруте №4 (испытания)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:Peci
Авторские права:Peci
Время съёмки:01.09.2018 15:02
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.10.2018 17:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Интересный трамвайчик. Сделать бы Транспортным Системам аналог такого из секции на базе кузова 911-го (который они, похоже, уже приспособили под Льва) и задней секции от Витязя, получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников, сохранив почти такую же вместимость как в Витязе.
0
+1 / –1
10.10.2018 00:48 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Мих@N, 09.10.2018):
> получится разом и удешевить конструкцию, и решить проблему раскачивания средней секции, характерную для многих трёхсекционников

Напомню, что у других трехсекционников раскачка идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя. Но в том, что ПК ТС было бы не плохо сделать такой вагон, соглашусь. На замену Богатырю, который вообще не пойми зачем нужен.
+2
+2 / –0
10.10.2018 13:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> идёт с затухающими колебаниями, в отличии от Витязя

Если вы про тот случай с первым Витязем, то там был нарушен профиль качения (кое-кто забил его обтачивать), его бы качало хоть там все три тележки неповоротные были бы. А так, лично я большой разницы с Песой или Альстомом по своему опыту не заметил. Но суть в том что для двухсекционника на трёх тележках даже возможность возникновения такой проблемы будет отсутствовать в принципе.


Цитата (Stanly, 10.10.2018):
> На замену Богатырю

На замену Богатырю большеват, в описанный вагон человек 240-250 точно влезет. Это всё-таки была бы замена Витязю, у которого 265 человек, на тех маршрутах где вместимость Витязя не впритык (а там где впритык в принципе можно было бы пустить и восьмиосник).
–2
+0 / –2
10.10.2018 17:08 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Он 100% низкопол?

Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.
–1
+1 / –2
10.10.2018 22:59 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 10.10.2018):
> Ну хоть убейте, ну не понимаю как можно делать крепление между секциями не на тележке. Да в троллейбусах так делают, но там хвосты меньше, а тут такая колбаса получается, что вполне возможно, что "баян" не выдержит лет через 15.

Но так делают уже десятилетиями. Кузов просто правильно рассчитать надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.